Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Есть ли опыт эксплуатации батареек с EFB технологией в АКОМах ? Интересно бы почитать тут. Хотя понимаю что реальные отзывы будут через год - два,но всё же.

А пока сам только что купил АКОМ с efb 65а/ч. посмотрим как будет работать. 

через 3 года, когда гарантия кончиться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"AKOM" 6СТ-62/540А вроде как НОРД. Отработал 6 лет выпуск ноябрь 2010, Первый 2 года работал отлично, потом начал деградировать, крайние 3 года в отапливаемом гараже. В итоге перестало хватать напряжения на автозапуск на улице, только с ключа и то туго. 

В итоге перешел на гибридный Ca+ Тюменьский лось, стандарт.

За свою цену отработал достойно, за 6 лет потерял литр электролита, в итоге обслужил, выровнял плотность и зарядил.

Надеюсь пойдет как резервный или на подмену. Если нет в переработку.

Изменено пользователем Belk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В итоге перешел на гибридный Ca+ Тюменьский лось, стандарт.

 

     Тюменский аккумуляторный завод не раскрывает свои тайны производства. Почти невозможно понять какие эти аккумуляторы: гибридные или обычные малосурьмянистые. По косвенным признакам тюменский "Стандарт" вроде не гибридный, а обычный малосурьмянистый.

      Если нетрудно, посмотрите на этикетке "Стандарта" есть ли обозначения гибридного аккумулятора.

Изменено пользователем og056
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Опелька взамен дохлой  Варты, взял АКОМ 6ст-55, поехал за INCI AKU (Турция) в итоге купил посвежее АКОМ.Если не ошибаюсь это мой первый аккумулятор от АКОМ.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ представителей АКОМа на вопрос, про АКОМ EFB и АКОМ Ultimatum.

 

Цитата:

​"Выбор между данными АКБ в первую очередь должен быть обусловлен потребностью. Всё зависит от условий эксплуатации, поскольку жизненный ресурс аккумуляторной батареи напрямую зависит от числа глубоких циклов «заряда-разряда». Батареи «ULTIMATUM», по сравнению с батареями «АКОМ EFB» и, тем более обычной стартерной АКБ, обладают повышенной стойкостью к коррозии и циклированию, иными словами данные батареи имеют самый большой срок службы. Дополнительное преимущество АКБ ULTIMATUM в виде повышенной устойчивости к глубокому разряду и отсутствие потери ёмкости после него, расширяет спектр применения. Аккумуляторы ULTIMATUM являются усовершенствованной версией батарей AKOM EFB, обладают всеми преимуществами технологии EFB и качеством бренда АКОМ, пользователь будет уверен в беспрецедентной производительности и полной отдаче заявленных характеристик".

 

Цитата:

"В чем основное отличие аккумуляторов ТМ "АКОМ EFB" и ТМ "Ultimatum"?
В технологии изготовления и технических характеристиках, которые напрямую влияют на потребительские свойства аккумуляторных батарей. Аккумуляторы АКОМ EFB являются облегчённой версией батарей ULTIMATUM по таким параметрам, как стойкость к циклированию, приём зарядного тока и устойчивость к глубоким разрядам.
В чем отличие технологии EFB и технологии EFB+ ?
EFB+ является более продвинутой технологией с ещё более высокими потребительскими качествами. Основные отличия заключаются в составе материалов, применяемых при изготовлении электродов, активной массы и электролита, в особой технологии изготовления решетки положительного электрода, которая обеспечивает более высокую стойкость к коррозии, повышая долговечность".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на пол страницы и ни о чем.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на пол страницы и ни о чем.. 

 

А что ты хотел от них услышать? Чтобы они рассказали все в мельчайших подробностях? Раскрыли свои технологии производства? Поэтому естественно одни общие фразы... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ представителей АКОМа на вопрос, про АКОМ EFB и АКОМ Ultimatum.

 

Цитата:

​"Выбор между данными АКБ в первую очередь должен быть обусловлен потребностью. Всё зависит от условий эксплуатации, поскольку жизненный ресурс аккумуляторной батареи напрямую зависит от числа глубоких циклов «заряда-разряда». Батареи «ULTIMATUM», по сравнению с батареями «АКОМ EFB» и, тем более обычной стартерной АКБ, обладают повышенной стойкостью к коррозии и циклированию, иными словами данные батареи имеют самый большой срок службы. Дополнительное преимущество АКБ ULTIMATUM в виде повышенной устойчивости к глубокому разряду и отсутствие потери ёмкости после него, расширяет спектр применения. Аккумуляторы ULTIMATUM являются усовершенствованной версией батарей AKOM EFB, обладают всеми преимуществами технологии EFB и качеством бренда АКОМ, пользователь будет уверен в беспрецедентной производительности и полной отдаче заявленных характеристик".

 

Цитата:

"В чем основное отличие аккумуляторов ТМ "АКОМ EFB" и ТМ "Ultimatum"?

В технологии изготовления и технических характеристиках, которые напрямую влияют на потребительские свойства аккумуляторных батарей. Аккумуляторы АКОМ EFB являются облегчённой версией батарей ULTIMATUM по таким параметрам, как стойкость к циклированию, приём зарядного тока и устойчивость к глубоким разрядам.

В чем отличие технологии EFB и технологии EFB+ ?

EFB+ является более продвинутой технологией с ещё более высокими потребительскими качествами. Основные отличия заключаются в составе материалов, применяемых при изготовлении электродов, активной массы и электролита, в особой технологии изготовления решетки положительного электрода, которая обеспечивает более высокую стойкость к коррозии, повышая долговечность".

ответ как заправка порожняка в багаж, но ожидаемое и неудивительно потому как путное для понимания вряд ли прибудет от маркетолухов))   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне объясняли "на пальцах" так... пластины свинцовые разной толщины... т.е. чем толще, тем "круче" в линейке EFB

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Хочу попросить совета. У меня авто Лада Веста, аккумулятор Аком 6СТ62 кальциевый. Генератор летом и зимой дает напряжение 14,1 В, температурной компенсации нет.  Для нормальной зарядки аккумулятора Аком надо иметь выходное напряжение генератора не менее 13,8 - летом и 14,5 В - зимой (данные с сайта Аком). Если поездки короткие, да еще зимой, то аккумулятор не успевает заряжаться на авто. Приходится часто заряжать отдельно стационарным ЗУ, что весьма утомительно. По сообщениям из форума Лады Весты такая же ситуация у многих владельцев.

      Похоже,  что весной надо приглядывать другой аккумулятор. Прочитал, что аккумуляторы Аком EFB (Аком Ультиматум) лучше принимают зарядку.

Вопрос: будут ли эти EFB быстрее заряжаться от генератора Весты с напряжением 14,1 В?  Или  им  также понадобится зимой  повышенное напряжение 14,5 В?  Может обратить свой взор в сторону гибридных АКБ - Актех, Тюмень, Алькор?  Они должны лучше заряжаться от 14 В.

     Буду рад выслушать мнения форумчан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если поездки короткие, да еще зимой, то аккумулятор не успевает заряжаться на авто.

На любых машинах в таких условиях аккумуляторы дохнут.

На Весте это как то особо выражено? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любых машинах в таких условиях аккумуляторы дохнут.

На Весте это как то особо выражено? 

     5-7 дней под охраной на морозе и стартер Лады Весты не крутит. Либо все время носить АКБ в тепло на зарядку, либо регулярный автозапуск. У кого АКБ Аком стоит на Гранте - таких проблем нет. Там аккумулятор нормально подзаряжается даже за короткие поездки.

     Можно пытаться заменить генератор или заколхозить температурную компенсацию (ТОРН), но гарантийный срок останавливает - еще 2 года. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     5-7 дней под охраной на морозе и стартер Лады Весты не крутит. Либо все время носить АКБ в тепло на зарядку, либо регулярный автозапуск. У кого АКБ Аком стоит на Гранте - таких проблем нет. Там аккумулятор нормально подзаряжается даже за короткие поездки.

     Можно пытаться заменить генератор или заколхозить температурную компенсацию (ТОРН), но гарантийный срок останавливает - еще 2 года. :(

            Написал уже два письма через обратную связь на сайт Акома. Там указал, что на Весте Аком почти не заряжается и спросил будут ли лучше заряжаться аккумуляторы Аком EFB от генератора Весты при напряжении 14 В. Очевидно ответов на неудобные вопросы не будет. :(.

             И получается, что хваленые EFB по супер-пупер технологии ничем не лучше обычных кальциевых аккумуляторов. Упорно толкают меня на гибридные аккумуляторы (не завода Аком).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас напряжение не выше 14В ничего не поможет, т.е. никакой АКБ не будет нормально работать. Нужно ремонтировать ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...