Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Dimcho,

    Конструкторами Весты предусмотрено выходное напряжение генератора 14 В летом и зимой. И так у всех Вест. Кто ездит каждый день и много, у того АКБ подзаряжается. Остальные волокут АКБ в тепло или заряжают в гаражах. Ну и жалуются в форумах и сервисах. Ответ на жалобы - сказано в руководстве  заряжать, вот и заряжайте. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так сдайте это чудо по гарантии значит обратно, т.к. нет возможности эксплуатировать и тем более устранить существенный недостаток. Нафиг такой геморой вам нужен? На 2101 и то 14,2В регулятор стоит.

Никакой кислотный АКБ не сможет правильно работать недозаряженным

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попытаться обмануть управление напряжением генератора... есть куча простых, так и сложных решений недозаряда... если сдать обратно с существенным недостатком такое нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@og056, но ведь 14 В это же не только на Весте. Я много видел машин, с напряжением 14 В. Поверь, даже купив гибрид - будет так же. И еще: как я понял у тебя присутствуют длительные простои машины? 5-7 дней? Вот тебе и еще одна причина. Т.е. проблема не в аккумуляторах АКОМ, не в генераторе Весты, а в конкретных твоих условиях эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@og056, но ведь 14 В это же не только на Весте. Я много видел машин, с напряжением 14 В. Поверь, даже купив гибрид - будет так же. И еще: как я понял у тебя присутствуют длительные простои машины? 5-7 дней? Вот тебе и еще одна причина. Т.е. проблема не в аккумуляторах АКОМ, не в генераторе Весты, а в конкретных твоих условиях эксплуатации.

                Павел-АКБ, у меня к Вам вопрос, как опытному аккумуляторщику. Будет ли лучше заряжаться гибридный аккумулятор от моего генератора в 14 В? Или будет одно и тоже как с кальциевым АКБ?

                Про условия эксплуатации понимаю, но хотелось бы пореже заряжать. :unknw: :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@og056, с частыми длительными простоями машины и короткими поездками и гибрид будет испытывать недозаряд. Причем тут даже больше влияние имеет долгий простой машины, чем 14 В генератора. Не знаю сколько Веста потребляет с АКБ тока в состоянии покоя, но я думаю порядка 0,05-0,08 А. Ради интереса можешь измерить:) Так вот с такой утечкой АКБ за сутки будет терять 1,2-2 Ач. За неделю соответственно 8,4-14 Ач. И с каждым таким простоем машины заряженность АКБ все меньше и меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация от представителя АКОМа. Насколько я понял с его слов, АКОМ снимает с производства АКБ АКОМ EFB, а вместо них запускает новую линейку АКОМ+EFB, ввиду большого количества нареканий на АКОМ EFB. У нового АКБ увеличили пусковой ток, гарантия теперь 4 года, ну и видимо внесли изменения в саму технологию производства.

Кстати в последнее время я слышал много жалоб от продавцов АКОМа на линейку EFB.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кстати в последнее время я слышал много жалоб от продавцов АКОМа на линейку EFB.

Очень ожидаемо - качество производства у многих компании из пост СССР не смотря на их желание и наверное усилия выдержать гуляет. С тенденцией  ухудшения по мере внедрения рационализаторских предложений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то мне пока везет с АКОМ EFB, а вот Варту больше брать не буду, опять "сдувается" после 2 зимы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то мне пока везет с АКОМ EFB

 

Нарекания связаны с его свойствами как EFB, частые разряды, режим старт-стоп. А как обычный стартерный аккум он работает хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарекания связаны с его свойствами как EFB, частые разряды, режим старт-стоп. А как обычный стартерный аккум он работает хорошо.

А у меня и есть режим старт-стоп, зимой до 20 за день с очень короткими расстояниями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А у меня и есть режим старт-стоп

В теме АКБ (в контексте EFB/AGM)  "старт-стоп" подразумевается (далее цитата с сайта Варты)  - "Системы Start-Stop автоматически глушат двигатель и вновь запускают его для снижения времени работы на холостых оборотах, тем самым сокращая расход топлива и выбросы в атмосферу.".

Просто в городской толчее стартер за поезду может и десять и двадцать раз запускать двигатель, кроме того пока автомобиль стоит в пробке с АКБ кушают и фары и медиасистема и прикуриватель..... Аккумулятор все  время или подзаряжается (между светофорами) или  разряжается (на светофоре) - адские условия ...

На Caldine  есть старт-стоп ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме АКБ (в контексте EFB/AGM)  "старт-стоп" подразумевается (далее цитата с сайта Варты)  - "Системы Start-Stop автоматически глушат двигатель и вновь запускают его для снижения времени работы на холостых оборотах, тем самым сокращая расход топлива и выбросы в атмосферу.".

Просто в городской толчее стартер за поезду может и десять и двадцать раз запускать двигатель, кроме того пока автомобиль стоит в пробке с АКБ кушают и фары и медиасистема и прикуриватель..... Аккумулятор все  время или подзаряжается (между светофорами) или  разряжается (на светофоре) - адские условия ...

На Caldine  есть старт-стоп ?

 Calina катается в режиме старт-стоп. Ты забыл написать еще кучу условий при которых эта система работает, поэтому имею право считать, что в моей Калине в режиме ежедневного старт-стопа адские условия, а не у владельцев системы Start-Stop у которых авто стоит колом в минус 42

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация от представителя АКОМа. Насколько я понял с его слов, АКОМ снимает с производства АКБ АКОМ EFB, а вместо них запускает новую линейку АКОМ+EFB, ввиду большого количества нареканий на АКОМ EFB. У нового АКБ увеличили пусковой ток, гарантия теперь 4 года, ну и видимо внесли изменения в саму технологию производства.

Кстати в последнее время я слышал много жалоб от продавцов АКОМа на линейку EFB.

Подскажите как их отличать?

Что то у наших продавцов, правда в одном пока павильоне видел EFB нужной мне емкости аж 2016 года.

Продавцы говорят норм а я покупать такой не хочу - старый же ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как их отличать?

Что то у наших продавцов, правда в одном пока павильоне видел EFB нужной мне емкости аж 2016 года.

Продавцы говорят норм а я покупать такой не хочу - старый же ?

У новой серии EFB+ новая наклейка, от такая вот 

post-22-0-61703600-1510602128_thumb.jpg

У нас уже завезли новые, в октябре уже были точно

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...