Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В Акоме понравилось то ,что корпус из качественного платика он толстый - жёсткость в порядке и весят что Аком ,что Браво значительно тяжелее чем Ахтек,который в свою очередь имеет какой то хлипкий платик ! хотя и тот и тот вроде как одноклассники в ценовом сегменте.

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2018 в 15:23, Oil_from_usa сказал:

 

Вот другое дело не то что Мутлу .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎29‎.‎10‎.‎2018 в 16:46, r.86 сказал:

Павел-АКБ это я и сам могу сделать, без магазинов и запросов - все-таки не первый раз ХИТ (свинцово-кислотную АКБ) вижу.

По моему мнению, господа с "Акома" наглядно продемонстрировали свое отношение к потребителю, которое находится на традиционно характерном для отечественного бизнеса уровне. Полагаю, качество примерно там же.

(или, на Ваш взгляд, это нормально: тянуть с примитивным ответом неделю, выпускать некондицию, устранять недостатки за счет магазина?)

Ну вот смотри... У тебя УАЗик. Я не знаю с салона ты его брал или нет. Но если он был новым, то ведь ты тоже наверняка ездил к дилеру для устранения каких либо неполадок? Да любую машину взьми новую.... с любой ты будешь обращаться в той или иной степени к дилеру. Потому как недочеты есть везде. А чем аккумулятор отличается? Тут аналогично... едешь в магазин, который является местом обслуживания, и тебе там делают все необходимые манипуляции. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2018 в 13:46, r.86 сказал:

Павел-АКБ это я и сам могу сделать, без магазинов и запросов - все-таки не первый раз ХИТ (свинцово-кислотную АКБ) вижу.

По моему мнению, господа с "Акома" наглядно продемонстрировали свое отношение к потребителю, которое находится на традиционно характерном для отечественного бизнеса уровне. Полагаю, качество примерно там же.

(или, на Ваш взгляд, это нормально: тянуть с примитивным ответом неделю, выпускать некондицию, устранять недостатки за счет магазина?)

       По-моему лучше самому добавить немного электролита в банки. И заодно проверить заводскую плотность электролита в банках. А в магазине чего нальют неизвестно. :sad:

       У меня после эксплуатации новой батареи АКОМ 6СТ62 отзывы о заводе и его продукции отрицательные. Перешел на гибридный АКБ из Тюмени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте и в инструкции неоднозначная информация о напряжении заряда и о уровне электролита.

нашел ресурс где пишут что  кипятить кальций не надо и даже вредно, а инструкция рекомендует прокипятить часа два.

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0  Тут же пишут , что плотность электролита в банке меняется по высоте банки и напряжение не следует поднимать выше 14,4В

 

АКОМ на авто прожил 2 года. сейчас новому 8 месяцев а плотности 1,25-1,27. 

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AliBaba сказал:

На сайте и в инструкции неоднозначная информация о напряжении заряда и о уровне электролита.

нашел ресурс где пишут что  кипятить кальций не надо и даже вредно, а инструкция рекомендует прокипятить часа два.

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0  Тут же пишут , что плотность электролита в банке меняется по высоте банки и напряжение не следует поднимать выше 14,4В

 

АКОМ на авто прожил 2 года. сейчас новому 8 месяцев а плотности 1,25-1,27. 

А разве в инструкции написано кипятить? Там написано что ЗУ должно иметь конечное напряжение 16В, т.е. заряжать АКБ до напряжения 16В. При этом напряжении сила тока уже снизится порядка до 1А. Если у тебя ЗУ автомат конечно. Если ручной - то снижай сам ток до 1 или менее ампера. Если плотность перестанет расти в течение 2-х часов, можно считать, что АКБ заряжена. И никакого катастрофического кипения и сильного нагрева в этом случае не будет. А вот на токе 10% от емкости доводить до 16В не надо, но это относится к ручным ЗУ, автомат этого сделать не позволит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряд АКБ необходимо проводить при комнатной температуре. Если батарея хранилась при температуре 
менее 15?С, то перед зарядом ее необходимо выдержать при комнатной температуре не менее 10 часов. 
Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки и оставить их в посадочных гнездах крышки.
 По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для 
выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоянии батарею не менее 20 минут (момент затяжки 
пробок 1,5 ? 2,2 Нм). Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите 
за тем, чтобы она не поднималась выше 45?С. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от 
номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной
емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А·ч ток зарядки равен 2,75 А и 5,5 А соответственно).
 Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах (16,0?16,5) В. 
После снижения тока менее 0,5 А продолжить заряд не менее 2 часов. 

 

И правда, кипячение 2 часовое пропало

 

тоже из поддержки:

Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным 
током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера 
продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В. 
Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16,25-16,5В. 

 

 

В РЭ там ровно16В

 

 

По алгоритму из руководства акум кипит и ток долго не падает до1А. Держится примерно2А. Кипение не активное.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2018 в 18:07, VEKTOR сказал:

Вот другое дело не то что Мутлу .

Думаю с Мутлу все в порядке, просто приборы разные, по разному показывают. Им на 100% доверять нельзя. Красный Ancel - очень "строгий", синый "безымянный" показывает всегда больше.

На Youtube на вас подписался. Зарядка Кулон 912 мне понравилась, думаю не прикупить ли мне в сервис такую же. В свою большую коллекцию. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2018 в 23:28, AliBaba сказал:

На сайте и в инструкции неоднозначная информация о напряжении заряда и о уровне электролита.

нашел ресурс где пишут что  кипятить кальций не надо и даже вредно, а инструкция рекомендует прокипятить часа два.

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0  Тут же пишут , что плотность электролита в банке меняется по высоте банки и напряжение не следует поднимать выше 14,4В

 

АКОМ на авто прожил 2 года. сейчас новому 8 месяцев а плотности 1,25-1,27. 

Если внимательно проштудировать электротранспорт то можно смело сказать откуда уши растут про вред при 16 в. 

В крадце Некий предприниматель использует тот форум для рекламы своего з.у. Наплодил там МАССУ мифов и то и дело расхваливает свое з.у. Пишет что при 14.4 в его з.у. на 100% лечат АКБ ВОЛШЕБНЫМИ пузырьками .Но люди провели массу сравнительных тестов и пользы от таких волшебных пузырьков не увидели .Обычное з.у. при 16 в. показывало намного лучший результат .

А вот при заряде ВОЛШЕБНЫМИ пузырьками заметили очень сильное расслоение элктролита от чего  очень быстро старится АКБ .

И самое главное у предпринимателя этого нет ни одного сертификата на свою поделку . Мало того что поделка неэффективная так ещё и качество самой поделки на очень низком уровне то дисплей вываливается то корпус разваливается и есть даже модели с монеткой вместо радиатора .

Причем предпринимателю этому хоть ссы в глаза  никогда не признаёт своих ошибок и уж тем более никогда не извинится за бракованные изделие а брака при кустарной сборке как сами понимаете будет придостаточно .

Как то так если кратко .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1/2 off

Есть FAQ о том, как ГРАМОТНО заряжать кальциевие аккумуляторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VEKTOR

Спойлер

VEKTOR уж не Сорока ли? Если он, то там целая секта их была,  ЗУСоводов, было дело хотел было вставить свои 5 копеек,так меня там чуть не съели, при чём, вместе с модераторами. Реклама прям грамотно настроенна, что человек со стороны, который либо доверчив, либо не хочет сам разбираться, но пришел за советом какое ЗУ купить, на волне единогласной поддержки форумом зус, побежит к сороке за покупкой. По началу сам чуть было не повелся. Благо имел под боком пример старичка заряжаемого "кипятильником" в бодром состоянии. Хотя по словам сороки он уже должен был уйти в лом.

 

Изменено пользователем OnlyRead
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, OnlyRead сказал:

VEKTOR

  Показать контент

VEKTOR уж не Сорока ли? Если он, то там целая секта их была,  ЗУСоводов, было дело хотел было вставить свои 5 копеек,так меня там чуть не съели, при чём, вместе с модераторами. Реклама прям грамотно настроенна, что человек со стороны, который либо доверчив, либо не хочет сам разбираться, но пришел за советом какое ЗУ купить, на волне единогласной поддержки форумом зус, побежит к сороке за покупкой. По началу сам чуть было не повелся. Благо имел под боком пример старичка заряжаемого "кипятильником" в бодром состоянии. Хотя по словам сороки он уже должен был уйти в лом.

 

 

Спойлер

Совершенно верно ,он самый .

Верно все! Банили безбожно все кто против ВОЛШЕБНЫХ ПУЗЫРЬКОВ .

Но на  данный момент модерация там  стала очень адекватной . 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там утверждается что вред не от 16В а от кипения. И если зарядить без кипения, то хуже уж точно не должно быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На маленьком токе и при 16В не будет сильного кипения,а при качелях,или импульсах и подавно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...