Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

krufel ну рас так, то никакого криминала тут не вижу. Так что видео выше про обман АКОМа - это очередная антиреклама от блогера ютуба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Discoverer сказал:

Одни и те же яички в разной упаковке.

Писать и понимать прочитанное -иногда несовместимые действия.:)

 

Вот- с пробочками

TAB

Topla выпускается на заводе TAB. Для моей кальциевой акб TAB главный технолог производства стартерных батарей Ervin Komar ответил следующее:

"Hello,
TAB Polar JIS 72 Ah is a battery designed for starting cars with Ca/Ca technology. Battery is normal charged in car in range from 13,8 - 14,8 V. If the battery for some reason is not frequently used (long standing time of car or storage out of car) the battery suffers of self-discharge and it need to be recharged outside the car. We recommend to charge the battery for 24 h with limiting initial current of 1/10 C20. In Your case 72 Ah/10 = 7,2 A and max. voltage of 14,4 V. Higher charging voltage as you mentioned 16,1 V will dry out and damage the battery.

Best regards
Ervin"

 

 

Higher charging voltage as you mentioned 16,1 Vwill dry out and damage the battery.
Более высокое напряжение зарядки, как вы упомянули, 16,1 В будет высыхать и повредит аккумулятор.

 

 

Ок, почему тогда если достаточно 14 в для полной зарядки, батарея сульфатируется при эксплуатации на авто? Даже если поездки не короткие.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stranger сказал:

Ок, почему тогда если достаточно 14 в для полной зарядки, батарея сульфатируется при эксплуатации на авто? Даже если поездки не короткие.

:rolleyes: 

В этом (нашем) мире все, ну или почти все  относительно и почти во всем находится компромисс

Зачастую при подаче оказывается достаточным совсем незначительно исказить исходную информацию и ее смысл (тот который в нее был изначально вложен) лихо так меняется на противоположный :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stranger сказал:

Ок, почему тогда если достаточно 14 в для полной зарядки, батарея сульфатируется при эксплуатации на авто? Даже если поездки не короткие.

Электрохимия.

если действительно интересно почему - читай форум электротранспорт - там все разложено по полочкам что и как происходит в недрах аккумулятора.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Discoverer сказал:

Электрохимия.

если действительно интересно почему - читай форум электротранспорт - там все разложено по полочкам что и как происходит в недрах аккумулятора.

Акум как будто понимает какой источник тока к нему подключили генератор или зарядку на 14в. От одного сульфатируется от другого нет.

Спасибо не хочу вступать в ту секту.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, stranger сказал:

Акум как будто понимает какой источник тока к нему подключили генератор или зарядку на 14в. От одного сульфатируется от другого нет.

Спасибо не хочу вступать в ту секту.

Во всяком случае вести себя он будет по разному  в зависимости от характера подаваемого напряжения

Гена подает постоянно,а ЗУ может подавать импульсами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stranger сказал:

Акум как будто понимает какой источник тока к нему подключили генератор или зарядку на 14в. От одного сульфатируется от другого нет.

Спасибо не хочу вступать в ту секту.

Аккум  действительно не понимает и ему параллельно кто, и откуда в него "вдувает",  другое дело в каком состоянии и при каких температурах он в этот момент пребывает, и сколько в него "вдувается" - недостаточно/достаточно/перебор))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, stranger сказал:

Акум как будто понимает какой источник тока к нему подключили генератор или зарядку на 14в. От одного сульфатируется от другого нет.

Спасибо не хочу вступать в ту секту.

Садись, два!  :D

 

Речь о внутренних электрохимических процесса в самом АКБ

Был полный, к примеру 1 км проехали, заряд полностью не восстановился, на пластинах осела какая-то часть сульфата. 

Потом долго поездили, заряд возможно пришел в норму. но та часть что вывались в виде осадка - не факт что полностью вернулась..

так постепенно копится "осадочек", активность массы снижается и однажды трррррррр втягивающее скажет.

КТЦ придумали не от безделия аккумуляторщиков.

 

Полно примеров, когда акб вообще не доставали и не дозаряжали, и воду не доливали на протяжении более чем 5-7 и более лет в умеренном климате (зимы до -20)

Напряжение заряда - штатное бортовое. :)

 

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Discoverer сказал:

Полно примеров, когда акб вообще не доставали и не дозаряжали, и воду не доливали на протяжении более чем 5-7 и более лет в умеренном климате (зимы до -20)

Напряжение заряда - штатное бортовое

Знаю, только ёмкость этого АКБ уже давно не 60 условно, а 10-15 А*ч. А заряжался бы от зарядника, как положено,было бы раза в 3-4 больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, stranger сказал:

Знаю, только ёмкость этого АКБ уже давно не 60 условно, а 10-15 А*ч. А заряжался бы от зарядника, как положено,было бы раза в 3-4 больше.

10-15 на лето. Зимой от 18 надо для вялой, но прокрутки.

Причем не условных...

На этикете - условные цифры.

Реально доступные -  1/2 от этикетки и меньше.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Discoverer сказал:

Реально доступные -  1/2 от этикетки и меньше.

Да ну, 1/2 это примерно разряд до 12 В, а заводить летом можно и при 10 даже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, опять два. :)

При включении зажигания ток больше чем С10, много больше.

При таком токе максимум на что можно надеяться на емкость около половины этикетки.

Речь о современных авто. Для СЗД, горбатого, и прочих простых авто это не касается.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2018 в 12:18, Discoverer сказал:

Вот- с пробочками

TAB

Topla выпускается на заводе TAB. Для моей кальциевой акб TAB главный технолог производства стартерных батарей Ervin Komar ответил следующее:

"Hello,
TAB Polar JIS 72 Ah is a battery designed for starting cars with Ca/Ca technology. Battery is normal charged in car in range from 13,8 - 14,8 V. If the battery for some reason is not frequently used (long standing time of car or storage out of car) the battery suffers of self-discharge and it need to be recharged outside the car. We recommend to charge the battery for 24 h with limiting initial current of 1/10 C20. In Your case 72 Ah/10 = 7,2 A and max. voltage of 14,4 V. Higher charging voltage as you mentioned 16,1 V will dry out and damage the battery.

Best regards
Ervin"

 

 

Higher charging voltage as you mentioned 16,1 Vwill dry out and damage the battery.
Более высокое напряжение зарядки, как вы упомянули, 16,1 В будет высыхать и повредит аккумулятор.

 

Это касается скорее конкретной модели акб. У всех свои рекомндации))

Вот что нарыл на оф.сайте Мутлы по рекомендации зарядки

Screenshot_2018-11-30-20-33-40.thumb.png.e60c5142ee76fa0292904ae433faf918.png

 

Правда в английской версии сайта ситуация немного иная) тонкости перевода)

ДО 15,6 В, но все же

1352569451_Capture_2018-11-30-20-34-43.thumb.png.4f21c56a58153777226dcf1730eb2379.png

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы таки считаете что законы физики и электрохимия у каждого своя? :)

Не делайте глупостей.

 

Цитирую часть того бесовского писания:

...напряжением равным 1/20 от мощности...

дальше можно не читать... техническая ересь 146 левелеа.

Screenshot_2018-11-30-20-33-40.thumb.png.e60c5142ee76fa0292904ae433faf918.png

Так сия писанина нацелена на аудиторию, которая до школы не доходила (возможно пивной ларек мешал дойти) или просто мимо школы проходила,

чтобы с чувством "исполненного долга по заботе о АКБ" гробили свои капиталовложения. :D

В стандартных кислотных, всех без исключения, при 13,8 Вольтах начинается повышенное газовыделение. Стетоскопом слышится как шум.

Ну не с первого раза намазка отслаивается :D и электроды сгнивают.

Упорность в подходе "к вопросу" творит финансовые чудеса бизнеса. :D

(Хотите закармливать производителей АКБ - ваше право...)

 

Законы физики, химии, электрохимии - едины как минимум по всей планете.:) 

Никаких местячковых подзаконностей в данном вопросе, ваще.

 

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Discoverer тут скорее больше вопросов к переводчику сей рекомендации))

В оригинале там чуть более грамотно, не "мощщность", а capacity, что есть емкость.

Да и напряжение не 15,6 В, а "не более 15,6 В". А сколько не более, 15,5 В или 12,5 В не уточняется)) Возможно имелось ввиду зарядка током 1/20 до достижения 15,6 В... Но я в тонкостях зарядки акб особо не разбираюсь, поэтому как-то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...