Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ага, вы в ГОСТ(МЭК) загляните, а потом уж отсебятину выкладывайте.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avals , Discoverer  читайте ГОСТ

Только ГОСТ ВАМ надо читать медленно , вдумчиво , осмысливая каждый абзац .Если не действует - читать второй и даже в третий раз.
После третьего фиаско - можно пить даже ацетон .

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

VEKTOR,

рекомендация про ацетон - это из личного опыта ? :D

 

Написать ГОСТ можно, только какая цель за этим стоит... ;)

Кто ацетон не пил и прочие химикаты, тот может помнить, что были в продаже одежные щетки (с полонием), радиоактивная зубная паста, светящиеся циферблаты (с радиоактивными элементами)

И ведь все по ГОСТ было...

 

Ацетон не мешает думать, не?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Причины ваших постов здесь всем известны Вы готовы на все ради рекламы своей волшебной алилуйки   .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёто от темы уклонились, сперва же было про Exide AGM с импортозамещающей наклейкой 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VEKTOR тем самым вы нарушаете правила форума . п7

Discoverer ни разу не был замечен ни в какой рекламе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чёто от темы уклонились, сперва же было про Exide AGM с импортозамещающей наклейкой" -

 

Алекс,  уже порешали, что и бог с ним! Чем плохо, что появилась российская АГМ нероссийского происхождения)

 

Она же по ГОСТу сделана и заряжать ее надо по ГОСТу, а не по придуманным и высосанным из пальца алгоритмам, которые коммерсанты, выуживая бабло из простачков, пытаются тут продвигать.

 

Наш ГОСТ списан 100% с международного МЭК (IEK), причем это даже озвучено в его полном названии - ГОСТ Р 53165-2008 (МЭК 60095-1.2006).

Я не думаю, что уважаемый Дискаверер будет отрицать, что стандарт Международной Электро Комиссии является фуфлом. Вообще международные стандарты созданы научными институтами в кооперации с ведущими производителями, те все положения стандарта олицетворяют уровень современного производства этих производителей.

 

А там черным по белому - 

"8.2.2 Заряд открытых батарей при постоянном напряжении и постоянной величиной тока (двухступенчатый
метод)
Батареи должны заряжаться при постоянном напряжении U в течение 20 ч с ограничением максимального
тока до 5 Inom, причем постоянное напряжение U устанавливают в зависимости от расхода воды
в батарее (в процессе испытаний цитированием):
- нормальный расход воды U = (14.80 ± 0,10) В;
- малый расход воды U = (15.20 ± 0.10) В;
- очень малый расход воды U = (16,00 ± 0,10) В.

Затем проводят заряд при постоянной величине тока Inom) в течение 4 ч.
При определении характеристик прокрутки (в соответствии с 9.3) время заряда при постоянном напряжении
может быть ограничено до 10 ч.
П р и м е ч а н и е — Если отсутствуют полные сведения о конструкции батареи или отсутствует
спецификация от изготовителя, то рекомендуется проводить заряд в соответствии с 8.2.2 при напряжении
U = 14.80 В."

 

 

 

 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2019 в 22:49, avals сказал:

Попробуйте также найти в Интернете статью от первого лица (на сайтах, которые ничего не продают) или видеоролик, где будет наглядно доказано с помощью фактов и конкретных измерений, что кальциевая батарея, которую заряжали напряжением 16 В, прожила дольше той, которую эксплуатировали традиционно. Такого вы не найдете.

А разве есть видео и факты, которые доказывают, что кальциевая батарея, которую заряжали 16В, прожила МЕНЬШЕ той, которую заряжали традиционно?

 

 

12.11.2019 в 22:49, avals сказал:

Дело в том, что несколько лет назад на официальном сайте одного производителя кальциевых АКБ появилась информация, что их продукцию надо заряжать напряжением 16 В.

 

12.11.2019 в 22:49, avals сказал:

И неважно, что та самая информация касалась только одной единственной линейки аккумуляторов, которые через пару лет сняли с производства. Наплевать на такую же официальную информацию, которую предоставил тот же производитель – он пояснил, что 16 В нужны были той партии батарей, и на сегодняшний день это неактуально.

Эта информация до сих пор пишется в инструкции к АКБ этого производителя. И эта же информация есть на сайте во вкладке по рекомендациям к заряду АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 5 года службы  1-2 раза в год заряжаю  кальцевую  VARTA   до 16,2 В  ( служит на Фольксваген  Поло седан) , пошел 8 год в эксплуатации , остаточная емкость 21 А*ч из 60 А*ч  ( по бумаге)  . Пусковой ток измеренный через внутреннее сопротивление составляет  85-90% от первоначального.

Думаю для Юга России прослужит еще год.

Так что для качественной кальцевой батареи зарядка до 16,2 В  не влияет в отрицательном смысле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.jpeg.e4373738950d0edbb7ced36da36c1fbd.jpeg Все в акумулятор 16 вольт дают и Василий Алибабаевич тоже ...

 

 

 

Так никто и не ответил, почему не 17 и не 19 и не 30

Напряжение холостого хода некоторых зарядников, с десульфатирующими заявленными возможностями, ( и токами до 100 Ампер) достигает 30-40 Вольт. :D 

Ась?

 

Так никто из промоутеров кипячения ( а недавно еще и освоивших для себя такие знания как ассиметричный заряд, так же да? ):

-  не распилил баночку,

- не вынул намазку из пакета,

- не показал тот самый пакетик, его устройство, не осмысли увиденное.

- не продемонстрировал как же там, в той намазке из пакета,( которую можно смело сравнить с мокрой, густо замешанной "полимерной штукатуркой" :)), обжатой плотно с двух сторон ), может перемешиваться электролит, методом "бульбуляции".

-не выжал из намазки капельку электролита, для измерения плотности через рефракометр.

 

Эх...

 

Вроде бы не средневековье, есть где прочитать сильно упрощенные статьи процессах в недрах химического источника тока.

Нет, же...

Все побежали и Вася, Алибабаевич, тоже побежал....

:)

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда оппонировать нечем, рисуют мордочки.

Если вы внимательно читаете форум, то уже выкладывали фото ЗУ на участке формировки на эксайдовской линии в Пинске. Там и 22в есть. 

Разница только в том, что есть контроль температуры электролита, чего маловероятно при таком напряжении добиться в условиях гаража. А при 16в и малых токах его практически контролировать не надо, если конечно сам не под градусом)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2019 в 23:18, krufel сказал:

Когда оппонировать нечем, рисуют мордочки.

Если вы внимательно читаете форум, то уже выкладывали фото ЗУ на участке формировки на эксайдовской линии в Пинске. Там и 22в есть. 

Разница только в том, что есть контроль температуры электролита, чего маловероятно при таком напряжении добиться в условиях гаража. А при 16в и малых токах его практически контролировать не надо, если конечно сам не под градусом)

И из-за этих фото некоторые решают формовать свой аккумулятор при каждой зарядке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2019 в 19:18, krufel сказал:

Когда оппонировать нечем, рисуют мордочки.

Если вы внимательно читаете форум, то уже выкладывали фото ЗУ на участке формировки на эксайдовской линии в Пинске. Там и 22в есть. 

Разница только в том, что есть контроль температуры электролита, чего маловероятно при таком напряжении добиться в условиях гаража. А при 16в и малых токах его практически контролировать не надо, если конечно сам не под градусом)

 

Ни один Алибабаевич,  ( из числа свидетелей верований в хай вольтаж при стационарном заряде) так и не объяснил, почему именно 16 и ТФА волЪта, а не 19, не 15,47 и т.д. и т.п.

Откуда  взяли эти 16 и ноль два...:D (16 + 0,2 )

Чем объясняется эта загадочна величина якобы предельного напряжения заряда?..

А ведь великие советчики околозарядных дел (из ютуба) целых ноль три (!) вольта (с шестЪнадцатью) советуют;) (16 +0,3)

 

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.11.2019 в 13:06, evgeniy_k сказал:

И из-за этих фото некоторые решают формовать свой аккумулятор при каждой зарядке?

Если бы формовать...

Они... по сути "паяльник" в конверт засовывают, чтобы аккум быстрее "сознался" что у  него плотность - "ух какая".

 

Для старта бензинового .двигателя объемом до 2 литров, при положительной температуре как двигателя, так и самого аккумулятора, достаточно емкости  12-18Ач,

3 литровый при 20 Ач уже смело запускается.

На этикетке сколько? Ага, а остальное куда девается, если производитель не слукавил?;)

Сульфатом отсекается и отгнившими пластинами, из-за повышенной концентрации кислоты внутри пакета.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв о 3 зимах на akom +efb 100.

Пробег 10км утром и 10км вечером. Раз в месяц 50км за раз. Снял аккумулятор, думал "подзаправить". Принес домой, отогрел. На клеммах 12.67. Поставил бл-кой на 14.9, через час загорелся зелёным, на клеммах 14.7

Чудо или что-то не так? 

В -25 (недавно было) пару дней запускал 3л дизель со старым маслом. Генератор 190А

Изменено пользователем blebleru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...