Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Странная дискуссия. А по вашему Ефб не са-са?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Maximuss сказал:

Для тех, кто ждет заводские артикулы от наших заводов:

Ну нет их, не существует на 90% =)

Артикулы придумывают поставщики-дилеры заводов.

Чаще всего это штрих-код товара.

истину глаголишь https://prnt.sc/qwynk0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, krufel сказал:

Странная дискуссия. А по вашему Ефб не са-са?

Нет никакой дискуссии вроде

Но можно начать )

Например у меня дежурный вопрос - почему российские производители изобретают всякую хреновину, которую изобретать не нужно

Пример:

любой стандартный евроразмерный аккумулятор - https://prnt.sc/qwyrar

АКОМ - https://prnt.sc/qwyp7c

Актех (глядя на АКОМ, сплёвывает, давит бычок каблуком и делает вообще крышку шире обычной, подсмотрев у Курских пасанов) - https://prnt.sc/qwysof

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного непонятен вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, krufel сказал:

Немного непонятен вопрос.

Смотрим на фото

https://prnt.sc/qwyrar - Exide из прошлого поста

https://prnt.sc/qx8iau - обычный JC ныне Clarios

https://prnt.sc/qx8ios - Banner

https://prnt.sc/qx8jah - сапраудны немец, Moll

https://prnt.sc/qx8k2h - Fiamm/Baren

https://prnt.sc/qx8kks - простенький евроразмер простенького производителя из Европы, в данном случае Autopart

https://prnt.sc/qx8le1 - ZAP/Sznajder. Стало им скушно в обычном дизайне, придумали эргономичную ручку за счёт потери рабочего обьёма, а технологические дырки они же отверстия перемещены на эргономическую же ручку. Не убраны, а перемещены. Такие же у жидкокислотных Exide(как на первом скриншотике) и Varta/Bosch наблюдаем повеместно

https://prnt.sc/qx8rrm - даже турецкие нехристи делают как принято - бездушные стандарты захватывают мир

https://prnt.sc/qx8o4b - A-Mega. никакой фантазии, всё повторяют за гейропейцами

https://prnt.sc/qx8qx5 - Ista/Днепр. Нам эти дырдочки ни к чему, мы это зря, что ли, за дизайн платили?

https://prnt.sc/qx8tnf - новый рязанский EFB - гляньте, люди, какой красивый, красный! Как Топла или Мутла, но наш дизайн более красивше!

https://prnt.sc/qx8urf - АКОМ-оригинал! Крышка - широкая, единственный случай когда это оправдано логикой, под такую крышку крепеж аккумов на Ладах (необьяснимо, но факт)

https://prnt.sc/qwyp7c - АКОМ не оригинал.

https://prnt.sc/qwysof - Актех. Широкая крышка. Под прижимную планку, рассчитанную на евроразмерный аккумулятор не входит. - https://www.drive2.ru/l/514618721872904548/ - красиво же

Аналогичной хренью страдают на Туборе и Курских аккумуляторах как минимум

 

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Alex78 сказал:

Смотрим на фото

https://prnt.sc/qx8urf - АКОМ-оригинал! Крышка - широкая, единственный случай когда это оправдано логикой, под такую крышку крепеж аккумов на Ладах (необьяснимо, но факт)

https://prnt.sc/qwyp7c - АКОМ не оригинал.

https://prnt.sc/qwysof - Актех. Широкая крышка. Под прижимную планку, рассчитанную на евроразмерный аккумулятор не входит. - https://www.drive2.ru/l/514618721872904548/ - красиво же

Аналогичной хренью страдают на Туборе и Курских аккумуляторах как минимум

 

Пресс-форма для литья штука дорогая. На Актехе ее сделали один раз уникальную и шлепают себе такие крышки.

 

У остальных просто стандартные пресс-формы одного производителя (например фирмы Cominco). Ну либо сами крышки покупные импортные какого то производителя.

Аком "оригинал" и "не оригинал". Это как бы неверная трактовка. Первая фотка - это старый аком (лет 10 назад??). Вторая - новый. Оба оригинальные. Не поддельные, как можно подумать из этой фразы. Сменили пресс-форму для крышек и все.

Про курские батарейки - надо сходить на склад. Зафоткаю какие есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maximuss сказал:

На Актехе ее сделали один раз уникальную

А зачем уникальную, в чём сакральный смысл этой уникальности? Чтобы показать что сами всё сделали а не списывали у соседей?

Почему у разных производителей с разным литьём крышки они одинаковой стандартной ширины со стандартными вырезами возле борнов, а у россиян всё уникальное?

1 час назад, Maximuss сказал:

Аком "оригинал" и "не оригинал". Это как бы неверная трактовка. Первая фотка - это старый аком (лет 10 назад??). Вторая - новый. Оба оригинальные. Не поддельные, как можно подумать из этой фразы. Сменили пресс-форму для крышек и все.

АКОМ оригинал (НОВЫЙ!) - https://prnt.sc/qxanlq

АКОМ не оригинал (НОВЫЙ!) - https://prnt.sc/qxao2h

Про подделки речь не шла, я вообще ни одной подделки не видел за время работы

1 час назад, Maximuss сказал:

Про курские батарейки - надо сходить на склад. Зафоткаю какие есть.

Давайте, курские отдельно меня удивили когда-то много лет назад. обычно не обращаешь внимания на такие мелочи, но...

https://prnt.sc/qxaruj - АКОМ - всё обычно, всё стандартно, всё срисовано у проклятых буржуев

https://prnt.sc/qxatbl - Курск

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex78 сказал:

А зачем уникальную, в чём сакральный смысл этой уникальности? Чтобы показать что сами всё сделали а не списывали у соседей?

Почему у разных производителей с разным литьём крышки они одинаковой стандартной ширины со стандартными вырезами возле борнов, а у россиян всё уникальное?

АКОМ оригинал (НОВЫЙ!) - https://prnt.sc/qxanlq

АКОМ не оригинал (НОВЫЙ!) - https://prnt.sc/qxao2h

Про подделки речь не шла, я вообще ни одной подделки не видел за время работы

 

Тогда уж не "оригинал", а "конвеерный" и "для розницы"

Почему? Да Х их З =)

1 час назад, Alex78 сказал:

https://prnt.sc/qxaruj - АКОМ - всё обычно, всё стандартно, всё срисовано у проклятых буржуев

https://prnt.sc/qxatbl - Курск

Аком - нижнее крепление B13

Курск - нижнее крепление B03

Так то эти дырки отверстия предназначены для каких-то там переходником под хитромудрые крепления батареек, но ни разу такого не встречал, поэтому как правило играет роль только наличие/отсутсвие нижнего бортика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maximuss сказал:

Аком - нижнее крепление B13

Курск - нижнее крепление B03

Так то эти дырки отверстия предназначены для каких-то там переходником под хитромудрые крепления батареек, но ни разу такого не встречал, поэтому как правило играет роль только наличие/отсутсвие нижнего бортика

Переходнички под высокий бортик у старых VW

Я втыкал их раз 5-6, не жалко, валяется запас в машине, некоторые аккумы идут с установленными этими переходничками, так наснимал себе запас

И вот один раз достал как обычно переходники и говорю дедушке-владельцу старенького Гольфа - щас, всё сделаю по феншую... и не сделал. B03 потому что на курских. А почему, зачем... хз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво это серединка в линейке, а Автофан низ ее.

Разные крышки чистый маркетинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попал мне в руки новый АКБ LADA 70 А\ч 

Обратная EN720 ( артикул 244106558R )

Проверил его тестером KW600 .

Прекрасный результат .

 

20200611_095110.jpg

IMG-20200610-WA0032.jpeg

IMG-20200610-WA0036.jpeg

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор 6СТ- 65 "Аком EFB" обр.полярность.(пусковой ток 670Ач)
артикул 4607034731090

 

 Перед установкой ,  то есть новая с упаковки. 

 Плотность 1,23V12.7. Пусковой ток 676Ач.

Зарядка  в два этапа .

 при 14,8 вольт. 7 часов . Плотность 1,25  Пусковой ток 714 Ач.

          После достижение 14,8В ,  на зарядном  упало до 0,4Ам

Переход на второй этап 

 Зарядка  при 16,2 вольта - 4 часа ,  через два  с половиной  часа достигла   потребления  0,4А.  Выдержано в таком заряде 0,4 А -  1,5 часа .

     Плотность достигла 1,27, пусковой  ток 754 Ач.

 Зарядка прекращена, 

 

 после простоя  аккума    через 10 часов 

 

 Вольтаж 13,2 Вольта , Плотность 1,28. Пусковой ток 761 Ач.

 

 Все замеры делалось тестером KW600. 

 Все этапы зарядки  делалось по рекомендации  в видеороликах VEKTOR. Спасибо! 

 Установлен в авто. 

 

                                       

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VEKTOR сказал:

Попал мне в руки новый АКБ LADA 70 А\ч 

Обратная EN720 ( артикул 244106558R )

Проверил его тестером KW600 .

Прекрасный результат .

А с емкостью что? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mare сказал:

761 Ач.

Вау! Двенадцатикратное увеличение емкости! Аком - молодца!

 

Товарищи экспериментаторы, вы когда выкладываете свои изыски, единицы измерения хоть проверяйте...

 

"0,4Ам. " в ту же оперу...

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, krufel сказал:

А с емкостью что? 

На заряде еще стоит . Думаю как и в первых мною проверенных емкость будет +12 % .

Электролит чистый под пробками чисто не как у некоторых :)

 

20200611_114433.jpg

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...