Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, krufel сказал:

Все там по делу. И про производство, и про экологию. Ролик то не для нас писали.

Но самое главное там есть - панчинг, этим все сказано. А все остальное - банальный инфомусор, кот. есть на любом заштатном заводике.

Вот именно, заштатном заводике.

Для сравнения, под спойлером....

Скрытый текст

Для "не подготовленного зрителя", пояснения:

- готовые пластины  обрабатываются активным веществом. Её готовят прямо на заводе; сначала чистейший свинец перемалывают в пыль в больших мельницах, а затем «обогащают» другими добавками, у завода ТАВ свои собственные секреты этих добавок, . После того, как пластины покрываются пастой, они направляются в специальные шкафы, где им предстоит «созреть» – паста вступает во взаимодействие со свинцом и сушится.

-  Чтобы обезопасить сепараторы от протирания в результате колебаний и вибраций от дорог, на дно корпуса аккумулятора наливают специальный клей, чтобы зафиксировать пластины в корпусе батареи не только сверху, но и снизу. Тем самым, производители смогли существенно снизить риск короткого замыкания или обрыва цепи в результате вибрации.

На заводе TAB электролит в батарею заливается дважды. Причем тот, что был залит в батарею сначала, в дальнейшем не используется. В процессе зарядки батареи охлаждаются не посредством воды, а с помощью специальной системы, которая заставляющей электролит циркулировать в аккумуляторе и этим охлаждая ее. При этом, за происходящим наблюдает и электроника, и оператор.

«Двойная зарядка нужна для того, чтобы уменьшить саморазряд батарей»,  «В процессе заводской зарядки частицы активного вещества отделяются от решетки электродов, и загрязненный примесями электролит хуже держит заряд». Поэтому, его удаляют,(это как обкаточное масло в двигателе...), после чего наливают свежий электролит.

Заряженные аккумуляторы проходят проверку высоким напряжением на стойкость к внутреннему короткому замыканию и на герметичность корпуса.

RS: а так "всё одинаково" ....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половина из этой рекламной чепухи - вранье.

 

Например это -  а затем «обогащают» другими добавками, у завода ТАВ свои собственные секреты этих добавок.

и это - На заводе TAB электролит в батарею заливается дважды.

 

Заряженные аккумуляторы проходят проверку высоким напряжением на стойкость к внутреннему короткому замыканию и на герметичность корпуса. - это есть на любом заштатном заводике.

 

" Чтобы обезопасить сепараторы от протирания в результате колебаний и вибраций от дорог, на дно корпуса аккумулятора наливают специальный клей, чтобы зафиксировать пластины в корпусе батареи не только сверху, но и снизу. Тем самым, производители смогли существенно снизить риск короткого замыкания или обрыва цепи в результате вибрации." 

а это используют только в грузовых акб и все более менее заштатные заводики.

 

Да, и что то панчинга нет, как нет(((

 

 

 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, krufel сказал:

Половина из этой рекламной чепухи - вранье.

 

Например это -  а затем «обогащают» другими добавками, у завода ТАВ свои собственные секреты этих добавок.

и это - На заводе TAB электролит в батарею заливается дважды.

 

Заряженные аккумуляторы проходят проверку высоким напряжением на стойкость к внутреннему короткому замыканию и на герметичность корпуса. - это есть на любом заштатном заводике.

 

" Чтобы обезопасить сепараторы от протирания в результате колебаний и вибраций от дорог, на дно корпуса аккумулятора наливают специальный клей, чтобы зафиксировать пластины в корпусе батареи не только сверху, но и снизу. Тем самым, производители смогли существенно снизить риск короткого замыкания или обрыва цепи в результате вибрации." 

а это используют только в грузовых акб и все более менее заштатные заводики.

Так подай на них в суд, забошляешь великие деньги..

RS: адрес источника скинуть ?

А то так как то не серьёзно ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мне на них в суд подавать, если мы их акб поставляем и торгуем. Совсем   с ума спятил, земляк?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, krufel сказал:

Зачем мне на них в суд подавать, если мы их акб поставляем и торгуем. Совсем   с ума спятил, земляк?

Но всё же ты ролик оценил .... (инфы много, показали больше чем...).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его давно оценил и вопросы задавал им каверзные - ответ был один - у всех так)))

А инфа там самая общая, как и у других заводов - никаких секретов. Ты еще их ролик посмотри, как они агм-ку топором рубят, а потом грузовик заводят. Слизали с варты - как ковбой в Оптиму стреляет, а она простреленная Джип вжик и заводит. Плагиаторы)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, krufel сказал:

Я его давно оценил и вопросы задавал им каверзные - ответ был один - у всех так)))

А инфа там самая общая, как и у других заводов - никаких секретов. Ты еще их ролик посмотри, как они агм-ку топором рубят, а потом грузовик заводят. Слизали с варты - как ковбой в Оптиму стреляет, а она простреленная Джип вжик и заводит. Плагиаторы)

Неее, всякие всякие пиар-маркетологические "ужимки" мне фиолетово.

А вот у серьёзных фирм, которые мало мальски ведут свои разработки/доработки, всегда есть свои "технологические" секретики, которые они тщательно скрывают, или "лежат на поверхности", но их никто не видит.

На то даже есть промышленный шпионаж, хоть предприятия пусть и не закрытые...  Это на первый взгляд всё просто и одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Таба, как молодой фирмы (относительно), нет своих "кардинальноуходящихвбудущее" наработок. Им бы угнаться за ушедшим далеко вперёд прогрессом хотя бы. А напридумывать можно с уеву гору)

 

Не было бы желания продаться подороже глобальному игроку, я бы понял. Такая участь ждёт и других крутых, но относительно мелких производителей. Баннер не может продаться уже лет пятнадцать. Фиамму повезло, он теперь Хитачи. Молл, Ромбат и Мутлу тоже слились под инвестфонд. Таже участь грозит и Табу, как в свое время европейские Барен, Хоппекке, Хаген, Акума, Перион, Тэнакс, Соннак, Паккасаку, Стеко, Зоненншайн, Тангстоун, Хлорайд, Берга, Фемза, Бароклем, Центра и тд и тп легли под ...., сами знаете кого.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати и таже Варта)

У Энерджайзера, Боша, Тюдора нет больше своих заводов! Есть одни марки)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, krufel сказал:

а дно корпуса аккумулятора наливают специальный клей, чтобы зафиксировать пластины в корпусе батареи не только сверху, но и снизу

Дак это от этого при зарядке нового акб  электролит как бы мутнеет(пластин просто не видно или плохо их видно)после отстоя светлый становится,  в брендовых акб варта, бош......- электролит как слеза при бурном газовыделении. Как по надежности акб из Елабуги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

А вот у серьёзных фирм, которые мало мальски ведут свои разработки/доработки, всегда есть свои "технологические" секретики, которые они тщательно скрывают, или "лежат на поверхности", но их никто не видит.

На то даже есть промышленный шпионаж, хоть предприятия пусть и не закрытые...  Это на первый взгляд всё просто и одинаково.

На любом заводе вам скажут, что в их пасте свои "фирменные" добавки, состав которых держится в секрете.

То же самое про состав добавок в электролите.

 

 

9 часов назад, krufel сказал:

Баннер не может продаться уже лет пятнадцать.

А Баннер именно не может продасться или не хочет продаваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хочет, но не может. Баварты, по хорошему упертые австрияки, но хотят много. Еврорынок уже насыщен и поделён глобалистами, но есть некоторые из них, н-р, ИстПэн и японцы, у которых нет производства в ЕУ. 

Эта ведь участь ждёт и наши заводы. Лось тоже давно хочет, но никому не нужен. Велись переговоры в свое время с Бареном, от которого КАВ в свое советское время получил технологии, но итальянцы опередели, перекупив сам Барен, а потом японцы итальянцев) Ербол давно трёт с ИП о продаже. И даже более современные Бор и Жигулёвск, которые уже имеют связи с монстрами. Покойный вел переговоры сначала с  Вартой  года два о продаже, потом с Эксайдом столько же, но воз и ныне там.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2021 в 19:20, krufel сказал:

Да, и что то панчинга нет, как нет(((

Не специалист в этом деле - подскажи, что за действие такое - патчинг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Knop сказал:

Не специалист в этом деле - подскажи, что за действие такое - патчинг?

Решётки:

- Самая старая, традиционная технология — производство методом литья.

- Вторая технология, появившаяся в 70-х годах 20-ого столетия — просечно-растяжная или экспандерная технология. На свинцовой ленте наносятся насечки и далее ее растягивают до заданной ширины. Получается этакая свинцовая «сетка-рабица», которую затем разрубают на нужные размеры по длине.

-  Последняя, самая современная и продвинутая технология производства решеток — штамповка (Punch, Punching, Stamped). Впервые была внедрена в Америке в 2000-х годах. В 2007-2008 гг. начала использоваться в Европе и Южной Корее. Из свинцовой ленты штампом вырубается решетка строго заданной формы и размеров. В результате получается токоотвод обладающий всеми преимуществами других технологий и лишенный их недостатков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat, благодарю за ликбез!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...