Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, prv21 сказал:

А как промывал? По идее надо не просто промывать, а еще выгонять по максиммуму остатки старой кислоты, то заряжать после заливки воды.

Набрал полторашек с дистилировкой, вылил старый электролит, залил по самый верх пробок дистилировки, вылил, перевернув, покачивая, чтобы полнее вылилось, и так три раза, в крайний раз вылилась почти светлая, можно было еще залить дистиллята, но он закончился. Впоследствии залил электролит 1.28 и поставил на зарядку для перемешивания, получилось 1.25 вроде (уже не помню)(несливаемый остаток понизил "градус"). Корректирующим электролитом 1.40, довел плотность в банках до 1.28.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему такую профилактическую процедуру, и сякую, а он свое.

Как начал зимой потеть (при коротких пробегах, не более 20 км в день) так и продолжает.

 

1821443100_.thumb.png.0a86b7ff389912faa838dff0ddae91fd.png

 

Бортовое напряжение на ХХ (прогретый) 14,4 В.

Дороги - в меру ровные.

Колеса круглые :), отбалансированные.

Уровень электролита - не под пробки, не, как с завода.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Discoverer  

прочисти и промой отверстия, хз может поможет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это его состояние спустя 1 неделю после профилактики. :)

Потеет он, даже в морозы.

При стационарном обслуживании - такого не наблюдается.

По сему - повышенная  (относительно комнатной) темепература (ЗИМОЙ!) под капотом заставляет его "потеть".

На  майские КТЦ сделаю, посмотрю сколько сольется.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня он потеет даже когда просто стоит не на машине, а на полу, после зарядки. Это было сразу после покупки. Видимо там пробки откручивать нельзя вообще с завода, раз открутил и все, потом потеть будет.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить резинки под пробки d=20 мм (по совету Vector) - и потеть не будут, и грязи под пробками не будет. Опробовано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы поменять артикульный код АКБ 64 Ач ПРЯМОЙ полярности.

IMG_20210601_133534.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати никто не знает артикул на пробку отдельно? Может новые не будут так потеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал уже. У меня на ларе  вартовская агм 70/760, на ней пробки VRLA с двойными резинками и даже из под них потеет. Началось, когда до зеркала увлажнил маты. Уровень не подливали сверх нормы? Попробуйте продуть газканал, отсоединив боковую пробку со встроенным стекло-пламегасителем.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
Поделитесь опытом, пожалуйста, сколько лет примерно у кого прослужили аком стандарт и аком ефб?
Особенно интересно как работает акб у тех кто за ним следил, постоянно заряжал в стационаре и у тех кто ничего с ним не делал.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Tigtig сказал:

Всем привет.
Поделитесь опытом, пожалуйста, сколько лет примерно у кого прослужили аком стандарт и аком ефб?
Особенно интересно как работает акб у тех кто за ним следил, постоянно заряжал в стационаре и у тех кто ничего с ним не делал.  

Не стоит так себе выбирать АКБ .Дело в том что у всех кто вам сейчас ответит АКБ трудились в различных условиях . Именно условия эксплуатации АКБ определяют срок эксплуатации . 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VEKTOR сказал:

Не стоит так себе выбирать АКБ .Дело в том что у всех кто вам сейчас ответить АКБ трудились в различных условиях . Именно условия эксплуатации АКБ определяют срок эксплуатации . 

 

Расскажу почему так выбираю.
Был аккумулятор бош на новом авто, прослужил лет 5-6, никак не обслуживался, не заряжался стационарным ЗУ никогда, зимой до -20 стоял в неотапливаемом гараже.
Потом этот акб был заменён на такой же бош. Условия эксплуатации такие же. Проработал 6-7 лет.
Поездки, в основном, не более часа.  
Сейчас есть задача заменить бош который стоит 6-7 тыс. руб на что-то дешевле, как Аком, что проработало бы примерно также при такой же эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Tigtig сказал:

Условия эксплуатации такие же. Проработал 6-7 лет.
Поездки, в основном, не более часа.  
Сейчас есть задача заменить бош который стоит 6-7 тыс. руб на что-то дешевле, как Аком, что проработало бы примерно также при такой же эксплуатации.

Даже в вашем случае могут поменяться условия эксплуатации . Что может произойти с вашим авто при эксплуатации третьего АКБ ? 

Когда автомобилю более 10 лет то уже начинается старение проводки в виде окисления что естественно ухудшит бортовое напряжение и тем самым такая неисправность может сократить срок эксплуатации третьего АКБ . Так что как ни крути а именно условия эксплуатации при одинаковых аккумуляторах влияют на срок эксплуатации. Сейчас как я вам писал могут прийти и написать что мол у меня Аком проработал 2 года а у второго человека 4 года . У третьего 6 лет и так далее .   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень правильный ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VEKTOR сказал:

Сейчас как я вам писал могут прийти и написать что мол у меня Аком проработал 2 года а у второго человека 4 года . У третьего 6 лет и так далее .   

 

С удовольствием почитаю даже такие ответы и что за модели акб :)

Хотя согласен что ответ конечно правильный, но картину работоспособности не формирует он.

Изменено пользователем Tigtig
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...