Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну, банку одну угробили, вытягивайте, если можете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.05.21г. куплен Аком Ultimatum agm 95 евро, сдал его на обслуживание в сервис центр сети магазинов Аккумуляторный мир (где покупал)... сервисмен вывинтил обычные пробки!!, и замерил плотность электролита ариометром... везде 1,2... разряжен говорит))) я заглянул, белые маты в AGM  аккуме покрыты р-ром  электролита... Как? это же технология, что аккум можно хоть вверх ногами или на бок ставить, из него вытекать ничего не должно... Вся соль технологии в пропитанных матах стеклоткани, поры которой должны удерживать электролит...? в чем тогда отличие от EFB технологии?  задумался, а не зря ли я выбрал аком, и что за бодягу я купил))) Настаивать и сдавать, менять на другого производителя?

фирменный Эксайд АГМ (мейд ин польша) продержался 7 лет, сейчас заряд не принимает, 1-2часа на заряднике BL1204 и больше не берет, заряд окончен..но пока дизеля до -10-12 запускает, если после цикла вебасто, то уже не факт...говорят можно оживить, вскрыв и долив слабого кислотного раствора с последующим зарядом, ибо высыхают маты в банках акб, при установке в моторном отсеке...в инете полно видео, но лотерея... выбрал новый, посмотрел презентацию про АКОМ... плюс читал форумы))) Виктор в тестах его похвалил, хоть и не сразу... В магазине сказали, что все в массмаркете одинаковы примерно +/-, это не оригинал с конвейера автопроизводителя.. берите любой агм, только европейцы и азиаты рассчитаны на среднюю полосу климата.. если бы тюменцы с лосем делали АГМ, взял бы их  

Изменено пользователем Андрей566
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Андрей566 сказал:

только европейцы и азиаты рассчитаны на среднюю полосу климата.. если бы тюменцы с лосем делали АГМ, взял бы их

Очередные сказки и гаражные байки. Если бы тюменцы сделали агм он был бы либо во всем хуже кроме цены, либо сделан из тех же самых материалов, но по удешевленной технологии и следовательно хуже. Вы же не покупаете Жигули чтобы, что в Сибири ездить, а покупаете японцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stranger сказал:

Очередные сказки и гаражные байки. Если бы тюменцы сделали агм он был бы либо во всем хуже кроме цены, либо сделан из тех же самых материалов, но по удешевленной технологии и следовательно хуже. Вы же не покупаете Жигули чтобы, что в Сибири ездить, а покупаете японцев.

У нас с профильного клуба LR тема на 128 страниц по акб для дизеля дискаря4... авто специфическое))) у народа замерзают европейские агм (жалобы на Exide) при температурах ниже -30.. и плотность электролита не измерить, пишут что ради экологии 1,25, хоть чуть да меньше кислоты)) спорить не буду, у меня вопросы про аком, т.к. его купил... причем и у меня и на витрине смотрел набита дата производства: 111903А, это что, барыги до сих пор продают двухлетние акб?

Изменено пользователем Андрей566
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андрей566 сказал:

причем и у меня и на витрине смотрел набита дата производства: 111903А, это что, барыги до сих пор продают двухлетние акб?

А Вы этим фактом разве удивлены и зачем тогда его покупали,если видели,что он 19гв?:scratch_one-s_head:

Я тоже недавно АКБ искал и создалось впечатление,что барыги только несвежими батареями и торгуют.Двухлетний правда не попадался,а вот годовалые и чуть помоложе только и попадались и ассортимент очень скудный.

Блин,все магазины обьехал,еле нашёл свежую батарейку.:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюмень уже делает Агм.

Европейские Агм замерзают - бред сивой кобылы.

Электролит на заряженном Агм может легко проступать над матами вплоть до глянца. И это не брак.

А зачем покупали 1119? Барыги могут и 1109 продавать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Андрей566 сказал:

28.05.21г. куплен Аком Ultimatum agm 95 евро, сдал его на обслуживание в сервис центр сети магазинов Аккумуляторный мир (где покупал)... сервисмен вывинтил обычные пробки!!, и замерил плотность электролита ариометром... везде 1,2... разряжен говорит)))

Ну АГМ сильно вскипятить, то там над матами выйдет электролит - это на любом агм новом будет по идее, тк он обязан иметь запас влаги, но как там сервисмену удалось набрать достаточно для ареометра - это загадка....

7 часов назад, Андрей566 сказал:

а не зря ли я выбрал аком, и что за бодягу я купил))) Настаивать и сдавать, менять на другого производителя?

:D Ну вы даете, надо сначала разобраться что и как и потом уже паниковать...Ставьте на машину и не парьтесь.

7 часов назад, Андрей566 сказал:

в чем тогда отличие от EFB технологии? 

в спокойном состоянии электролит полностью в матах, при сильных разрядах стратификация несущественная, потенциально больше токи в силу большей плотности электролита. Каким образом там вам намеряли 1,2 - это загадка....

7 часов назад, Андрей566 сказал:

если бы тюменцы с лосем делали АГМ, взял бы их  

Ну они как-бэ делают АГМ....Но только продает их почему-то пока только один магаз - akb.ru

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андрей566 сказал:

у народа замерзают европейские агм (жалобы на Exide) при температурах ниже -30

Скорее всего просто аккумы дохлые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, prv21 сказал:

Скорее всего просто аккумы дохлые.

были у народа заменены ОД по акции, причем из разных городов страны, понятно что весной и летом себя не проявляли)))) ладно бы понял, кто ездит мало и получают недозаряд, но есть кто и с трассовым пробегом и пробеги более 100 к в день... пишут что со старым проблем не было, после замены начались))) но это тема прошлая, в этом году акции не было, но осадочек остался :D

Ладно, речь про аком, спасибо всем ответившим. Жду звонка из их сервис центра, посмотрим. При мне брал 8+ ампер (когда уезжал), значит не дохлый)). Также задал вопрос на горячую линию "тд аком" про свободный жидкий электролит в их АГМ акб..))))  Загадка, да... пробки вывинтили, там поверх белых матов спокойно электролит стоит, для пипетки ареометра хватило более чем... ну может не 1,2 а 1,21.. было...

Изменено пользователем Андрей566
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Андрей566 сказал:

там поверх белых матов спокойно электролит стоит, для пипетки ареометра хватило более чем...

Наверно не ареометра, а рефрактометра, там и пары капель достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stranger сказал:

Наверно не ареометра, а рефрактометра, там и пары капель достаточно.

нет, обычный колба с грушей и поплавком...но не толстый! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем чуда не произошло, АКБ полудохлый... емкость 51%.. ток 550 вместо 850.. вердикт замена.. деньги вернули, т.к. нового такого же нет. И цены к зиме выросли)))

Кстати: ответ с Акома по горячей линии - тишина. Написал им на адрес эл. почты на сайте.. Ответ незамедлительно пришел на мои вопросы, в т.ч. про свободный электролит... на след день позвонили из сервисного центра, и сказали что был разговор по моему обращению с представителем Акома и было принято решение вернуть оплату за неисправный акб. Удивлен работой изготовителя и заботой о покупателях в этом плане. Вот так. Теперь придется в 1,5 раза дороже, но уже "фирму" брать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Андрей566 сказал:

В общем чуда не произошло, АКБ полудохлый... емкость 51%.. ток 550 вместо 850.. вердикт замена.. деньги вернули

Наоборот, чудо произошло, мне кажется, тк вернуть по гарантии аккум - это подвиг!!

Берите тюмень агм - она 12900 стоит, заодно и посмотрим какие у нее параметры будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, prv21 сказал:

Наоборот, чудо произошло, мне кажется, тк вернуть по гарантии аккум - это подвиг!!

Берите тюмень агм - она 12900 стоит, заодно и посмотрим какие у нее параметры будут.

ну тут скорее Акома заслуга. ну и все работы были проведены через указанный ими сервисный центр.

У нас в Екб нашел тюмень агм 95 только за 14200 (инет) 14500 (на полке в магазе)...!!!! Это как бы за гранью добра и зла уже)))))

yuasa за 15, atlas 13,5,  турецкий inci aku 13,5.. Exide польский /DEKA за 13-14,  тудор за 14,7тр.. (дороже эксайда, хотя одно и тоже, но магазы разные))))  без сдачи... Старый еще можно сдать рубля за 1,5... Сам магазин в тюмени на заводе agm не торгует, хотя уже год как производят.... наводит это на странные размышления... до 10тр. рискнул бы тюмень агм попробовать, а выше уже смысла нет, проще брендованный нормальный купить... меньше шансов на подлянку..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные у вас там цены...

У нас в формате L5 тюмень самая бюджетная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...