Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Андрей566

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Андрей566

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Total rubia 9900 5w30

Старые поля

  • Авто
    LR
  1. то есть бесполезно пытаться реанимировать эти акб (доливать воду и разряд-заряд)? ПС: Точно крышку этих эксайдов можно вскрывать? а как же хитрая система отвода газов?))))
  2. Ай спасибо тебе добрый человек... Я ведь пробовал канцелярским ножичком, сломал лезвие)))) потом почитал про хитрые каналы, клапаны на пробках и испугался...))))) Баннер от 16-18тр... не стал, как и yuasa за 15тр... народ атласы агм кто ставил все довольны...
  3. Еще вопрос. Оригинал АКБ ЛР-Яг (Эксайд, польша) на "-" клемме 4515... Это 45 неделя 15 года? поставили его январь или февраль 2016... Т.е. проработал менее 6 лет...а не 7 как я написал... Сейчас заводит дизеля но тяжело... Заряд не берет (1,5часа БЛ1204 и все...мигает зеленым)... Заказал в онлайнтрейд за 13500 Атлас АГМ 95ач 850А (формат L5) корейский, есть вариант INCI AKU 92ач/850 за 13500руб., или Эксайд ЕК950 95ач/850А за 12800... Но чего то к эксайду доверия нет, уж если оригинальный конвейерный ( с брендом ЛР) отходил менее 6лет, и это при том что зимой я его раз в месяц подзаряжал не
  4. Я писал про эксайд на ЛР))) тема тут про них http://lr-club.com/index.php?showtopic=28073&st=1000 Как вскрыть эту хреновину? снял акб с авто, отверткой пытался крышки поддеть, до пробок добраться... никак....видимо заварены или припаяны.. хотел дистил водички плеснуть в банки, по 30мл...))) да позаряжать с поворотом "на попа" зарядником вл1204... если не получится, отвезу в сервис акб кулибиным на опыты)))
  5. на ладу ларгус берите простой нормальный, или простой тюмень премиум с лосем... за 3500р (50 баксов) цена... года 3-4 отработают, если будете хотя бы облуживать иногда.. чето случилось, заменил и не паришься... гарантия вещь такая))))
  6. Угу, Екб-тюмень 330км. соседний регион, а Тюмень -Москва 2т.км.. логика и логистика тут не дружат..)))) в спецмагазах акб на полке цены еще выше... это я привел, что нарыл самое приемлемое... тюмень агм нашел только в одном магазе, и то случайно (на их же сайте, когда ищешь по марке авто, то пишет что не рекомендуется)))) в Москве ценник на 1-2т.р. подешевле.. Атлас видимо придется заказывать, в наличии нет, через неделю "онлайн трейд" привезет. А Акомов агм 95-ых вообще более не встречал... либо ценник дороже брендовых)))
  7. ну тут скорее Акома заслуга. ну и все работы были проведены через указанный ими сервисный центр. У нас в Екб нашел тюмень агм 95 только за 14200 (инет) 14500 (на полке в магазе)...!!!! Это как бы за гранью добра и зла уже))))) yuasa за 15, atlas 13,5, турецкий inci aku 13,5.. Exide польский /DEKA за 13-14, тудор за 14,7тр.. (дороже эксайда, хотя одно и тоже, но магазы разные)))) без сдачи... Старый еще можно сдать рубля за 1,5... Сам магазин в тюмени на заводе agm не торгует, хотя уже год как производят.... наводит это на странные размышления... до 10тр. рискнул бы тюмень агм попр
  8. В общем чуда не произошло, АКБ полудохлый... емкость 51%.. ток 550 вместо 850.. вердикт замена.. деньги вернули, т.к. нового такого же нет. И цены к зиме выросли))) Кстати: ответ с Акома по горячей линии - тишина. Написал им на адрес эл. почты на сайте.. Ответ незамедлительно пришел на мои вопросы, в т.ч. про свободный электролит... на след день позвонили из сервисного центра, и сказали что был разговор по моему обращению с представителем Акома и было принято решение вернуть оплату за неисправный акб. Удивлен работой изготовителя и заботой о покупателях в этом плане. Вот так. Теперь приде
  9. нет, обычный колба с грушей и поплавком...но не толстый!
  10. были у народа заменены ОД по акции, причем из разных городов страны, понятно что весной и летом себя не проявляли)))) ладно бы понял, кто ездит мало и получают недозаряд, но есть кто и с трассовым пробегом и пробеги более 100 к в день... пишут что со старым проблем не было, после замены начались))) но это тема прошлая, в этом году акции не было, но осадочек остался Ладно, речь про аком, спасибо всем ответившим. Жду звонка из их сервис центра, посмотрим. При мне брал 8+ ампер (когда уезжал), значит не дохлый)). Также задал вопрос на горячую линию "тд аком" про свободный жидкий электролит в
  11. У нас с профильного клуба LR тема на 128 страниц по акб для дизеля дискаря4... авто специфическое))) у народа замерзают европейские агм (жалобы на Exide) при температурах ниже -30.. и плотность электролита не измерить, пишут что ради экологии 1,25, хоть чуть да меньше кислоты)) спорить не буду, у меня вопросы про аком, т.к. его купил... причем и у меня и на витрине смотрел набита дата производства: 111903А, это что, барыги до сих пор продают двухлетние акб?
  12. 28.05.21г. куплен Аком Ultimatum agm 95 евро, сдал его на обслуживание в сервис центр сети магазинов Аккумуляторный мир (где покупал)... сервисмен вывинтил обычные пробки!!, и замерил плотность электролита ариометром... везде 1,2... разряжен говорит))) я заглянул, белые маты в AGM аккуме покрыты р-ром электролита... Как? это же технология, что аккум можно хоть вверх ногами или на бок ставить, из него вытекать ничего не должно... Вся соль технологии в пропитанных матах стеклоткани, поры которой должны удерживать электролит...? в чем тогда отличие от EFB технологии? задумался, а не зря ли я в

×
×
  • Create New...