Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Картину работоспособности формирует скорее не АКБ (именно АКБ, а не фейки), а вы с авто.

Так прочитайте все 33 страницы темы и поймёте.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Tigtig сказал:

Хотя согласен что ответ конечно правильный, но картину работоспособности не формирует он.

аком нормальные аккумуляторы, так что ставить можно, хотя они уже по стоимости не сильно отличаются от бош и варта, так что хз. Аком будет гарантированно свежее - это плюс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 

У Варты BD / Bosch S4 например в корпусе д23 нет пробок и корпус не просвечивает - уровень не видно, плотность не проверить. Сам для следующей замены смотрю в сторону жёлт-синего как основной претендент, но в момент приобретения по факту что будет возьму. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошли руки до акб.
Решил проверить плотность, побаночно, ареометром с растянутой шкалой.

Упреждая скажу, что ареометр не сильно привирает, проверен был на эталонном образце электролита, с плотностью 1,27.

В первой банке - конфуз: 1,24
Несколько раз перемерял - показания плотности скачут. Взял грушу и размешал,
с "надцатого" размешивания плотность стала отображаться уже близко к 1,27.
в остальных банках - не лучшая ситуация.
А в последней банке (плюсовой) - там сразу 1,28.
размешал, стало 1,3. Она и потела больше всех.
Авто стояло 2 дня. Что было до - неизвестно.
На зарядку поставлю. Посмотрю на итог по окончании заряда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Discoverer сказал:

Несколько раз перемерял - показания плотности скачут. Взял грушу и размешал,
с "надцатого" размешивания плотность стала отображаться уже близко к 1,27.

 

Значит расслоение эл-та не миф и оно устраняется простым взбалтыванием? 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банка с остатками электролита, ей 10 лет уж.

И там был некоторый  разброс, пока не взболтал ее20210620_123122.thumb.jpg.266f5032f10af22615356f7bc317f0d7.jpg.

 

Делал фото по каждой банке с какого раза он покажет максимальную и ожидаемую плотность,

потом понял, что слишком уж нудное занятие и оценить масштаб бедствия можно только по хронологии параметров файлов.

Ценностей для публикации - 0.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Buran сказал:

Значит расслоение эл-та не миф и оно устраняется простым взбалтыванием? 

На сайте варты этот вопрос раскрыт. Внедрили пассивную перемешивалку в акб больших емкостей.

Купить автомобильный аккумулятор Varta Promotive в Москве недорого

 

https://fleet.varta-partner-portal.com/ru-RU/routine-maintenance/the-new-wet-battery-for-trucks

 

Цитата

Почему расслоение электролита – это проблема?

Феномен расслоения кислоты проявляется всегда при регулярном разряде и заряде аккумулятора с жидким электролитом. Чем глубже разряд аккумулятора, тем быстрее расслоение кислоты превратится в проблему. Но в долгосрочной перспективе к расслоению приводят также многократные плоские циклы или глубокий разряд батареи. Речь идет о неравномерном распределении плотности кислоты в пределах одного элемента. Кислота высокой концентрации собирается в нижней части элемента. Электролит низкой концентрации остается в верхней части. Это приводит к четырем нежелательным эффектам:

1. Высокая концентрация кислоты в нижней части элемента негативно воздействует на активную массу аккумулятора и свинцовую решетку. Это сокращает срок службы аккумулятора.

2. Из-за расслоения электролита возрастает напряжение холостого хода, вследствие чего система управления аккумулятора ошибочно предполагает более высокую заряженность. Это может привести к тому, что из-за неправильно выбранного профиля работы системы управления (BMS) нагрузка на аккумулятор возрастет, и он выйдет из строя раньше времени.

3. Из-за повышенного напряжения холостого хода стремительно падает прием заряда, что может привести к недозаряду и в результате к преждевременному выходу аккумулятора из строя.

4. Из-за разной плотности электролита на пластинах некоторых элементов начинается внутренний процесс перезаряда. В результате часть активной массы безвозвратно повреждается сульфатацией и становится бесполезной, причем объем этой массы постоянно растет. Из-за этого, во-первых, снижается доступная емкость, а, во-вторых, резко ухудшается способность аккумулятора к холодному пуску двигателя.

Все четыре пункта ведут к преждевременному выходу аккумулятора из строя и, таким образом, увеличивают затраты на техобслуживание, так как аккумулятор приходится чаще менять.

Аккумулятор VARTA ProMotive EFB – революционное решение 

Наши инженеры решили проблему расслоения электролита, создав запатентованный перемешивающий элемент. Этот элемент находится на стенке каждой банки и использует естественные движения автомобиля для перемешивания кислоты. Так как перемешивающий элемент не содержит подвижных деталей, об износе можно забыть. Циркуляция электролита достигается исключительно за счет поворотов, процессов ускорения и торможения и вибрации автомобиля. Благодаря этому жидкий электролит внутри банки находится в постоянном движении. За счет специальной конструкции перемешивающий элемент в аккумуляторе VARTA ProMotive EFB использует два базовых физических принципа (ссылка на статьи в Википедии 1: Сообщающиеся сосуды 2: Закон Бернулли) для создания турбулентного потока внутри каждой банки. В течение всей поездки этот поток обеспечивает постоянную циркуляцию, поэтому в процессе зарядки от генератора электролит не расслаивается. Как показывает практика, в обычных батареях, не имеющих перемешивающего элемента, естественного движения кислоты недостаточно для предотвращения расслоения.

Эффективность аккумуляторов VARTA ProMotive EFB многократно подтверждена

Разнообразные лабораторные и полевые испытания подтвердили, что VARTA ProMotive EFB в состоянии удовлетворить гораздо более высокие требования по сравнению с обычными аккумуляторами с жидким электролитом, благодаря чему срок службы аккумулятора в автомобиле значительно увеличивается. Помимо этого, положительный резонанс среди наших OEM-заказчиков, а также результаты независимых тестов и обзоров доказывают, что, создав EFB для грузовиков, мы пополнили свое портфолио эффективным решением, отвечающим требованиям современной индустрии дальней перевозки грузов. Грузовой EFB стал очередным примером инновационного потенциала марки VARTA. Мы разрабатываем актуальные решения для автопарков дня сегодняшнего и завтрашнего. 

 

Проблема всегда была, есть и будет.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 11ч 55 минут залилось 3,5 Ач (по показаниям 55 вымпела)

Ток заряда был изначально 0,5А и к утру был 0,2. Были времена когда был 0,1 А.

Имеем некоторый разбаланс в банках.

И тому есть косвенные признаки:  (считая от минусовой) в 1 и 5 банках перемычки стали темные , 3-я все еще как светлая и только очагово начала темнеть.

Покачал АКБ и ... традиционное чудо  - почти сразу потемнела та перемычка.

 

 

Сами пластины (видимая верхняя часть) без налетов, через одну (уверенно) темная, и так в каждой банке.

Ну и до зарядки так же было. :)

 

Замер плотности - сказка чудная.

Колбочка уверенно всплывает на отметке более 1,27 (где-то 1,29) и держится на этом уровне стабильно, но, когда происходит полное заполнение полости ареометра - ПРОВАЛИВАЕТСЯ, примерно до 1,26 или даже 1,25.

Встряски, свободный выпуск электролита  с целью набора нескольких пузырьков воздуха внутрь ареометра- все тоже самое: те же значения, что и в самом конце наполнения ареометра.

Раза, этак более чем с 10-го, показания становятся более стабильными-  1,275.

 

Мистики - никакой: кислота все еще высвобождается из намазок и не успевает осесть глубже, размешавшись при этом.

 

Отстоится сутки - посмотрим...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krufel

 @VEKTOR

Выручайте, камрады. :hi:

Приобрёл Аком в виде Лады 62, опыта с этой маркой нет, поэтому я ступоре из-за отсутвиия отверстий в пробках, а с боковой крышки отверстия заглушены какими то пластиковыми втулками.

Собственно в этом и ворпос:

- как осуществляется вентиляция в рабочем режиме если в пробках отверстий нет, а втулки какую рль играют? 

- я хочу его подзарядить - для этого пробки обязательно нужно выкручивать? Втулки с торцев крышки выковыривать удалять? :unknw:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Через общий вентканал, т.е. через боковые выходы. Дырок в пробках уже давно не делают, только на самом дешмане остались.

2. пробки всегда лучше откручивать.

 

"Втулки" не долны быть заткнуты с обеих сторон. Или вы что-то не так предполагаете. Фото выложите.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, krufel сказал:

Фото выложите.

 

Вот

IMG376.1633703634.jpg

 

IMG374.1633703717.jpg

 

IMG338.1633703672.jpg

 

IMG339.1633703778.jpg

 

IMG337.1633703860.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом фото не заткнута - виден стеклофильтр. Всё у вас нормально, газканал работает. Ничего делать не надо. Открутите пробки и заряжайте.

 

Перед установкой на авто, если есть трубочка отвода газов, то воткните ее в пустую дырку. Если трубочка находится на другой стороне, то переставьте втулку на противоположную сторону. Трубочки отвода газов нет, тогда и ничего делать не надо.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krufel 

Понял принял, спс. Придется делать такую сложную процедуру (откручивать пробки).   Привык на Афе клариососвской без крышек тупо ЗУ подключил и все, а тут эвоночто Михалыч, скрепные технологии. :sarcastic: 

P.S. Решил пойти против системы и купил даже не примеряя. Хотя можно было Енерджайзер в родном размре взять даже девшеле, но не было возможности ждать под заказ. :)

В короб Мазды заместо родного D23 залетел как родной. Только жигулевский резиновый коврик убирать надо, родной D23 с ковриком влазит. монировать клеммы конечно не так удобно как на азиатском, но приемлемо. Приобретением априори доволен, заявленные ттх хороши + возможно акомовский панч. .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Buran сказал:

+ возможно акомовский панч.

Точно панч.

 

5 минут назад, Buran сказал:

Придется делать такую сложную процедуру (откручивать пробки). 

Если не будете перемешивать повышенным напряжением в 16в, а остановитесь на генераторных макс 15В и 6А, то и откручивать не надо, вентканала за глаза хватит.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Buran сказал:

а тут эвоночто Михалыч, скрепные технологии.

 

Если бы взяли Аком Азию 65 D23, то и пробок бы не было, как на Варте, и панч был.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...