Перейти к содержанию
Rolf 3-Synthetic 5W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Alek-3aaa

Пользователи
  • Публикаций

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Читатель Ойл-клуба

Информация о Alek-3aaa

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ставрополь
  • Масло
    Toyota 5W40

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry

Посетители профиля

421 просмотр профиля
  1. Вы не у Сороки прошли курс обучения? Т.н. "кипение" необходимо для перемешивания электролита, а как уже установили импульсный заряд ведет к расслоению электролита...и оно еще хуже влияет на АКБ... Вы наверное думаете что производители батарей лохи , которые рекомендуют заряжать Са/Са напряжением 16,2 В?
  2. На Транспорте много грамотных людей . Я проверял при каком напряжении отключается от разряда Кулон 912, там погрешность сотые доли Вольта , у ЗУСа это извините "лапти" ... Для меня эта поделка может только угробить АКБ...
  3. Что ЗУС дорогущая , но посредственная зарядка... которая приводит к расслоению электролита в АКБ и не соответствует почти ни одному заявленному производителем качеству. Вам ни один производитель автомобильного АКБ не обещает срок службы более 5 лет. Хорошо хоть тут мы с Вами правильно понимаем ,что повышенная плотность в пакете это вредно. Клиент иногда доволен когда его и обманывают, а для профессионала должны быть объективные технические характеристики АКБ главным мерилом... хотя о чем я, ведь производитель ЗУСа не смог привести ни одной технической характеристики АКБ , которые улучшает его изделие... все на уровне "одна бабка сказала". Профилактика даже самым дешевым ЗУ раз в полгода помогает ...даже без "морганий".
  4. А что ЗУС еще при заряде изменяет конструкцию АКБ ? ... Вы ее измеряли? Или может быть Вы гордитесь плотностью в 1,36 непосредственно в пакете пластин ? Среднестатистический аккумулятор , если исправна система зарядки и нет повышенного саморазряда в электрооборудовании автомобиля живет исправно под капотом более 5 лет ( могу Вам привести примеры: Фольксваген Пассат ... родной 6,5 лет ( ни разу не заряжался сторонней зарядкой) , следующая TOPLA - 7 лет ( кроме генератора ничего не видела) , третий TAB - 3 года (кроме генератора ничего не видел) с ним авотомобиль продан , по моим сведениям еще отходил с ним 3 года - итого 6 лет , далее не знаю судьбу. Фольксваген Поло , аккумулятору VARTA 60 Ah 5 лет 7 месяцев - участововал в тестировании зарядок ( ЗУС показал на нем на 70% худшие результаты чем Кулон 912) , жив пока курилка. Тойота Камри, аккумулятор VARTA 65 Ah , заряжался раз 5-6 ( в качестве эксперемента OptiMate 6 и BL-1204) отслужил 5 лет и еще не собирается на покой. Самое интересное , что после ЗУСа аккумулятор опять стоит под генератором .... и его здоровье зависит от исправности систем автомобиля , но никак от чудес Видимо Вам не ведомы объективные характиристики АКБ...
  5. Чем заряжали? У Вас с ариометром все в порядке?
  6. 1. Чтобы "не гнило" - нельзя применять ЗУС в качестве основного зарядного устройства ( из-за расслоения электролита) 2. А что такое ОБЫЧНЫЙ зарядник ? К нему Кулон 912 относится? 3. "Обнадеживающе" крутит это в каких единицах измеряется ? Не пробывали измерять внутреннее сопротивление АКБ? 4. "Чудотворцев" во времена смуты всегда много, вот только они не лечат, что-то такое же имеет место в медицине... надо сразу идти к врачу , а не шарлатану , который гарантирует излечение Главное... после установки АКБ на машину ... через пару дней сколько Ач она выдавала?
  7. Опыт показывает , что кратковременное улучшение параметров по табло ЗУС , на самом деле приводит к деградации АКБ... Читайте на Транспорте ... там все разложили по полкам. В моем же случае , я сравнивал ЗУС 4 с Кулоном 912 и OptiMate 6 , так вот ЗУС местами отставал от Кулона 912 на 70-80% по сливаемой емкости на АКБ VARTA 51Ah.
  8. Да ничего ЗУС не лечит и не оживляет, так поделка на коленке с возможностью зарядить аккумулятор.
  9. дистиллированной водички дольете, еще и лето отходит.
  10. А что значить по Вашему "кипеть"? Вы наклейку у АКБ содрали, чтобы был доступ к пробкам? https://centr-akkumulyatorov.ru/62-66ah%20/topla-top-jis-65
  11. У Вас гибрид ... Вы его правильно заряжаете , максимум до 14,8 В Са/Са вполне возможно заряжать до 16 В
  12. @UrAnMoR, https://www.youtube.com/watch?v=LENS19zpCIM
  13. Если Вы заряжая АКБ до 16 В достигли 7 летнего возраста, то поверьте это просто хороший результат. Да и заряжается автомобильный исправный аккумулятор сторонним ЗУ в лучшем случае раз в 3 месяца, так что и при 16 В не убьете его ... это показал и Ваш опыт.
  14. Вы посмотрите, что заряжали аккумулятор произведенный по гибридной технологии, производитель рекомендует заряжать такой АКБ максимум на напряжении 14,7 В ( при 20 градусах Цельсия). Вот там умеренный электролиз. На 4 режиме ( 15,9 В) показали сравнение с другими режимами и с режимами ЗУС. Аккумулятор Варта Са/Са нормально заряжается при 15,9 В и электролиз вполне умеренный.
  15. Если Вы "кипятильником" называете ЗУ при заряде которыми происходит электролиз , то назовите марки ЗУ при которых электролиз не происходит... На электротранспорте и Вам в т.ч. уже доходчиво объяснили , что умеренный электролиз идет во благо аккумулятору.

×