Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Alek-3aaa

Пользователи
  • Content Count

    163
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

50 Читатель Ойл-клуба

About Alek-3aaa

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ставрополь
  • Масло
    Toyota 5W40

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry

Recent Profile Visitors

1,136 profile views
  1. Есть хорошие разрядные устройства на Али. Пользуюсь вот таким: https://ru.aliexpress.com/item/32725711985.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edoqMSnn для тренировки батарей Ni-Cd 14,4 В для шуроповерта Bosch . Прибор на столько точный, что до сотых долей по вольтажу и силе тока показывает верные значения , проверено хорошим тестером с погрешностью 0,05% по напряжению и 0,5% по силе тока Отключает разрядку ТОЧНО до сотых значений после запятой. Главное там есть настройки напряжения отключения и силы тока разрядки. Главное купить оригинал.
  2. С 5 года службы 1-2 раза в год заряжаю кальцевую VARTA до 16,2 В ( служит на Фольксваген Поло седан) , пошел 8 год в эксплуатации , остаточная емкость 21 А*ч из 60 А*ч ( по бумаге) . Пусковой ток измеренный через внутреннее сопротивление составляет 85-90% от первоначального. Думаю для Юга России прослужит еще год. Так что для качественной кальцевой батареи зарядка до 16,2 В не влияет в отрицательном смысле.
  3. Если бы это был научный журнал, куда пишут умные люди , то я бы понял Вас. А это на уровне "бульварной желтой" прессы, только на технические темы. Умного умных слов ... а выхлопа нет. В этой статье , часть переписанного из общепризнанного по аккумуляторам , а чать откровенная "ересь" ... чего только стоит перл об Альфа и Бетта версии сульфата свинца. Вам надо прочесть тему про Мифы автора ... уже большинство признали что его зарядки ведут к расслоению электролита , который не устраняется простой "тряской" АКБ .
  4. Павел-АКБ! Процесс уже пошел , все больше людей понимают ,что производитель АКБ в своих батареях разбирается лучше , чем новоявленные теоретики .
  5. Вы не у Сороки прошли курс обучения? Т.н. "кипение" необходимо для перемешивания электролита, а как уже установили импульсный заряд ведет к расслоению электролита...и оно еще хуже влияет на АКБ... Вы наверное думаете что производители батарей лохи , которые рекомендуют заряжать Са/Са напряжением 16,2 В?
  6. На Транспорте много грамотных людей . Я проверял при каком напряжении отключается от разряда Кулон 912, там погрешность сотые доли Вольта , у ЗУСа это извините "лапти" ... Для меня эта поделка может только угробить АКБ...
  7. Что ЗУС дорогущая , но посредственная зарядка... которая приводит к расслоению электролита в АКБ и не соответствует почти ни одному заявленному производителем качеству. Вам ни один производитель автомобильного АКБ не обещает срок службы более 5 лет. Хорошо хоть тут мы с Вами правильно понимаем ,что повышенная плотность в пакете это вредно. Клиент иногда доволен когда его и обманывают, а для профессионала должны быть объективные технические характеристики АКБ главным мерилом... хотя о чем я, ведь производитель ЗУСа не смог привести ни одной технической характеристики АКБ , которые улучшает его изделие... все на уровне "одна бабка сказала". Профилактика даже самым дешевым ЗУ раз в полгода помогает ...даже без "морганий".
  8. А что ЗУС еще при заряде изменяет конструкцию АКБ ? ... Вы ее измеряли? Или может быть Вы гордитесь плотностью в 1,36 непосредственно в пакете пластин ? Среднестатистический аккумулятор , если исправна система зарядки и нет повышенного саморазряда в электрооборудовании автомобиля живет исправно под капотом более 5 лет ( могу Вам привести примеры: Фольксваген Пассат ... родной 6,5 лет ( ни разу не заряжался сторонней зарядкой) , следующая TOPLA - 7 лет ( кроме генератора ничего не видела) , третий TAB - 3 года (кроме генератора ничего не видел) с ним авотомобиль продан , по моим сведениям еще отходил с ним 3 года - итого 6 лет , далее не знаю судьбу. Фольксваген Поло , аккумулятору VARTA 60 Ah 5 лет 7 месяцев - участововал в тестировании зарядок ( ЗУС показал на нем на 70% худшие результаты чем Кулон 912) , жив пока курилка. Тойота Камри, аккумулятор VARTA 65 Ah , заряжался раз 5-6 ( в качестве эксперемента OptiMate 6 и BL-1204) отслужил 5 лет и еще не собирается на покой. Самое интересное , что после ЗУСа аккумулятор опять стоит под генератором .... и его здоровье зависит от исправности систем автомобиля , но никак от чудес Видимо Вам не ведомы объективные характиристики АКБ...
  9. Чем заряжали? У Вас с ариометром все в порядке?
  10. 1. Чтобы "не гнило" - нельзя применять ЗУС в качестве основного зарядного устройства ( из-за расслоения электролита) 2. А что такое ОБЫЧНЫЙ зарядник ? К нему Кулон 912 относится? 3. "Обнадеживающе" крутит это в каких единицах измеряется ? Не пробывали измерять внутреннее сопротивление АКБ? 4. "Чудотворцев" во времена смуты всегда много, вот только они не лечат, что-то такое же имеет место в медицине... надо сразу идти к врачу , а не шарлатану , который гарантирует излечение Главное... после установки АКБ на машину ... через пару дней сколько Ач она выдавала?
  11. Опыт показывает , что кратковременное улучшение параметров по табло ЗУС , на самом деле приводит к деградации АКБ... Читайте на Транспорте ... там все разложили по полкам. В моем же случае , я сравнивал ЗУС 4 с Кулоном 912 и OptiMate 6 , так вот ЗУС местами отставал от Кулона 912 на 70-80% по сливаемой емкости на АКБ VARTA 51Ah.
  12. Да ничего ЗУС не лечит и не оживляет, так поделка на коленке с возможностью зарядить аккумулятор.
  13. дистиллированной водички дольете, еще и лето отходит.
  14. А что значить по Вашему "кипеть"? Вы наклейку у АКБ содрали, чтобы был доступ к пробкам? https://centr-akkumulyatorov.ru/62-66ah%20/topla-top-jis-65
  15. У Вас гибрид ... Вы его правильно заряжаете , максимум до 14,8 В Са/Са вполне возможно заряжать до 16 В

×
×
  • Create New...