Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

vehcy

Пользователи
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About vehcy

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/05/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кольчугино
  • Интересы
    А ещё есть Mazda 626 GF 1,8 1997г
  • Масло
    Mobil1 ESP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A5 1,8TSI 2012г
  • Стаж
    с 1987г

Recent Profile Visitors

2,666 profile views
  1. Спрошу в эту же тему: для BMW F30 328i 90т.км. 12г. (только что приобретена) - всё же конкретно из Мобил-1 что лучше брать? Рекомендованное выше 0W-40 или 0W-30 или 5W-30? 5W-30 ESP использую для Октавии TSI - устраивает. А вот для BMW пока не уяснил. что лучше. Пробеги предполагаются по 20т.км. в год, трасса-город пополам, отжиги умеренные. Состояние двигателя (расход масла. износ...) разумеется, не известно.
  2. Мой опыт: за 7000км на 1,8TSI (город/трасса 50/50): расход масла не изменился (150-200мл/1000км), но температура в пробках немного увеличилась (по сравнению с Shell Helix Ultra 0W-30 API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; VW 502.00/505.00). С учётом положительных отзывов остаюсь пока на этом Мобиле.
  3. В итоге выбрал BL1204M. Пользуюсь неделю. Надеюсь, прослужит долго. Наиболее важное качество - не надо париться с временем заряда, контролем тока и напряжения. Но покупка нового аккумулятора неизбежна...
  4. Сегодня забрал ЗУ на почте, только что подключил аккумулятор на зарядку, прямо на автомобиле. Первые, поэтому самые резкие впечатления и замечания: 1. Лёгкий. Аккуратный. Индикаторы яркие. Провода тонкие - эх, были бы резиновые, проще было бы на морозе. Хорошо, что сетевой провод - съёмный. 2. Некоторый шум (гудение-сопение-потрескивание) при работе. Странно. Нормально? 3. Покупал с разъёмом (BL1204М). Разъём с чётким, но неудобным (для разъединения) фиксатором - на морозе боюсь сломать. Уверен, что сломаю, наверное, очень скоро. 4. Для меня было бы лучше наличие индикатора номера программы заряда - цифрой или количеством светодиодов - вместо каких-то пиктограмм. Или даже с индикацией конечного напряжения заряда. Привыкну. 5. Вообще сразу руки потянулись мерить тестером напряжение; было бы просто - померил бы и ток... Так что индикатор пусть простейший тока и напряжения - было бы неплохо. Может, померю несколько раз, и успокоюсь. Или доработаю. 6. Доволен, что обзавёлся умным зарядником... А то всё самодельные, пусть и с индикаторами-стабилизаторами... Но - время покажет.
  5. У меня доставка высветилась в 330р. Может, % от стоимости? Или от города? Ну, да не суть.
  6. А вот ещё поделитесь: как эти блоки греются при работе? Наверное, это актуально в теплое время года, но... Отключаются от перегрева? Или только от КЗ? Я все "вентилирую" вопрос с повышением защищенности от пыли/влаги методом закупорки всех щелей на корпусе.
  7. Или я не догоняю, но дело, мне кажется, не в "обратной связи", а в нормированном падении напряжения на соединительных проводах, которое зависит от протекаемого в них тока и их сопротивления. Причём полагаю, что важность этой обратной связи велика только при максимальных токах. А при токах небольших - вообще нисколько не важно, так как и падение напряжения в этом случае будет минимальным. Кроме того, на сопротивление цепи подключения существенное влияние могут оказывать окисление клемм аккумулятора и соединительного контакта в разъёме BL1204M. Так что длина проводов не так уж и важна. Пример: при токе 4А и проводах 1,5кв.мм (не знаю, какие провода в комплекте) длиной 2*0,6м=1,2м падение напряжения будет равно: U=0,018*0,6м*2*4А/1,5кв.мм=0,06В - вообще не критично для наших целей. А при токах добивки и подавно. Удельное сопротивление - для медного провода. При токе 10 А и тонких длинных проводах (0,5кв.мм, например, 2*2м) будет уже U=0,018*2*2*10*0,5=1,44А - уже немало. Но 10 А - не наш случай.
  8. Возить под капотом как вариант, но не обязательно. Про дождь понятно. А как сейчас с надёжностью? Лотерея? Это я про Кулон.
  9. Что-то тут всё ценители именно BL1204 собрались. Наверное, реально он популярнее из этих двух. Может, опрос в шапке темы замудрить - могут модераторы такое? А я-то думал - цифровая индикация - круче и востребована. Да и мощнее Кулон, и в качестве БП можно использовать. Ан - нет. Ладно, подождём кулонистов.
  10. В этом вариант BL1204M удобен - мудрить с проводами и снятием защиты с клемм не надо. Если бы ещё и капот не открывать! Дотянутся комплектные доп. провода BL1204M до отверстий в бампере? Кто нибудь их длину знает? На сайте не нашёл.
  11. Заряжаю в разных условиях: и в гараже (там стационарный БП Ватт на 300), и на даче, и на работе - как приспичит. Для последних двух случаев вожу в багажнике небольшой блок питания. Провод в розетку, сам блок питания - под капот - на случай дождя, снега, провода - на аккумулятор. Никогда почти не отключаю аккумулятор от бортовой сети - чтоб не сбрасывались настройки и в мозгах, и в магнитоле, и в таймере подогревателя... Будь зарядник пыле-влаго-защищённым - можно и под капотом возить - идеальный вариант. Всё равно подогревателем двигателя на Мазде пользуюсь постоянно (220В).
  12. А насколько герметичен BL1204? Читал, там щель 1мм между частями корпуса изготовителем предусмотрена. Настолько тепловой режим жёсткий? Нельзя её аннулировать?
  13. Всегда заряжал свои аккумуляторы (автомобильные и прочие) - с использованием трансформаторных ЗУ - в основном самодельных, без какой-либо автоматики, просто либо с подобранным один раз, либо с изменяемым напряжением за счёт отводов от трансформатора или реостата. Возможно, иногда таким образом аккумуляторы "портил" - проконтролировать конечное напряжение заряда не всегда удавалось - не сидеть же возле них! Ток, конечно при напряжении 15-16 всегда уменьшался до менее 1 А, однако... Оба зарядника - автоматические, но с возможностью какой-нибудь минимальной, но корректировки конечного зарядного напряжения. http://balsat-msk.ru/?productID=156 http://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204.html Есть и отличия - по максимальному току, наличию и типу индикаторов - в принципе всё это не существенно - лишь бы заряжал оптимально и без негативных последствий. Цены чуть разнятся, но если покупать BL1204 в совместной закупке - то разница не большая - 2510 и 2040 рублей (без доставки). Почему у меня выбор свёлся к этим двум аппаратам? Критериев было всего три: 1. Цена - менее 2500р. 2. Автоматическое с минимальными настройками. 3. Надёжное, проверенное, рекомендуемое многими. Ещё лучше бы было, чтоб индикация была пополнее/удобнее, и пыле-влаго-защищённость на уровне IP65 ... Но за такую цену этого не предлагают. Рассмотрел бы и китайские предложения, но... отзывов и уверенности в надёжности мало. Как пример - https://ru.aliexpress.com/item/12V-5A-Automatic-Smart-Battery-Charger-Maintainer-Desulfator-for-Lead-Acid-Batteries-Car-Battery-Charger-100/32658272834.html?spm=a2g0v.12010108.1000023.1.68111b8cvk9whc за 2000р. Что смущает в этих двух российских аппаратах, ну, или что мешает сделать выбор: сомнения в надёжности Кулон-405, основанные на множестве отзывов низкая пыле-влаго-защищённость, особенно у Кулон-405 неуверенность в совершенстве алгоритма автоматического заряда что предпочесть - цифровую индикацию напряжения и тока Кулон-405 или бОльшую (ой ли?) надёжность BL1204 возможность использования в качестве источника питания чего-либо - только у Кулон-405 Вот бы совместить все возможности в одном аппарате! И за 3000р взял бы.
  14. Ещё больше заинтриговали. Откуда 13 пункт? А также поправлю сам себя насчёт цифры 40. Полагаю, все же не в ней дело, а показателе Noak у конкретного масла. А если вернуться к цифре 40, то при прочих равных такие масла, кмк, менее энергосберегающие, но лучше защищают от износа. И именно 0W-40 у меня сейчас в приоритете.
  15. Про запрещённое раскройте! Не очень в теме. Полагаю, именно "40" помогает не уходить?

×
×
  • Create New...