Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

vehcy

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о vehcy

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кольчугино
  • Интересы
    А ещё есть Mazda 626 GF 1,8 1997г
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A5 1,8TSI 2012г
  • Стаж
    с 1987г

Посетители профиля

737 просмотров профиля
  1. Ещё больше заинтриговали. Откуда 13 пункт? А также поправлю сам себя насчёт цифры 40. Полагаю, все же не в ней дело, а показателе Noak у конкретного масла. А если вернуться к цифре 40, то при прочих равных такие масла, кмк, менее энергосберегающие, но лучше защищают от износа. И именно 0W-40 у меня сейчас в приоритете.
  2. Про запрещённое раскройте! Не очень в теме. Полагаю, именно "40" помогает не уходить?
  3. vehcy

    Масла Maxx Power

    Однако, именно его советует и предлагает приобрести (для использования с промывкой) известный на Драйве моторист. Вот думаю, купить или нет. По цене хорошей брендовой синтетики. Жаль, очень мало информации про это масло. Пока склоняюсь таки не брать.
  4. Вот и у меня нету Окей под боком... Потому проверил, что есть в Метро и Ленте (во Владимире) из нужного мне Mobil1 ESP 5w30. Оказалось, в Метро вообще нет акционных комплектов 4+1л по 3200р. А есть просто 4л за 3999р - грабёж! Новый вид канистры! Литровки - старые. А в Ленте опять облом - только две канистры 4л старого образца по 2490 (не беру) и 8 литровых канистр новых (взял 6) из всего около 30 штук (т.е. остальные - старого образца и 2017г). Всё равно не дёшево, однако - 4л выходит по 2756р.
  5. На следущую смену приобрёл в Метро с хорошей скидкой (по 800р) несколько канистр 3045850 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 4L. С учётом расхода 0,5-0,7л/1000км - почти полная канистра в мотор и ещё полторы на долив за 8-10 тыс.км. Всё время Мазду хорошим маслом потчевал - надеюсь, этот Лукойл тоже вполне хорош.
  6. Продолжение наблюдений - ещё за 7000км (лето-осень) - расход масла не изменился - около 150мл/1000км - не много. Пробег город/трасса 50/50%.
  7. Почему не в Окей? Разве там закончилось за 2289р?
  8. На сайте не нашёл. Может, акция закончилась?
  9. В Метро выходит 2560 за 4л. Неплохо. У нас в городе мин. цена на заказ 2691р сейчас. Но есть и дешевле. Например, в Москве от 2300-2400 за 4л через zzap.ru. Но самое главное - чтоб не подделка. И сетевые магазины здесь - хоть какая-то гарантия. А в крупных магазинах офф.дилеров - там цена уже от 2450-2550. Конечно, и в этом случае есть экономия в сравнении с обычной ценой (2700-2900), но уже меньше.
  10. 14000км за 14 месяцев откатал на масле Shell Helix Ultra 0W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; VW 502.00/505.00; MB-229.5/226.5; RN0700/0710) Расход масла составил 140мл на 1000км. Думаю, вполне приемлемо. Менял через 8000км. Через 2000км опять менять. Вот думаю, остаться на нём или... Вроде, нулёвка в зиму - нормально. И было в своё время рекомендовано для 1,8 TSI производителем (имею в виду 0W-30 и VW 502.00/505.00) Из проблем: иногда при пуске двигателя (при средней температуре, не на холодную!) слышен треск фазовращателей (надеюсь, не цепи!) - вот и думаю - другие свойства масла помогут или нет? Присадки ли... ещё что. Хотя, например, именно в этом масле, что редкость для 0W-30 А3/В4, присутствует в составе модибден в немалом количестве. Что вообще смущает: что это самое недорогое масло из линейки 0W-30 Шелл. Даже 0W-40 чуть дешевле или в ту же цену. Да и многие 5W-30 Шелл дороже. невысокий класс по API - SL. относительная непопулярность, а именно: во первых, темы на форуме не так раздуты, как, например, по 5W-30 - Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/ 226.5, VW 502.00/505.00), а также и по Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. (Понимаю, что VW 504.00/507.00 - это другие масла, однако... при заменах через 7-8 тыс.км вполне норм - выхаживают, да и также Вагом рекомендованы...) во вторых - и продаётся то оно только в литровых канистрах (не считая бочек по 200л) - то есть в основном оно для СТО. В общем: есть ли смысл пробовать другое или остаться на этом?
  11. Может ли кто коротко пояснить, почему это популярное масло стоит дороже, чем Shell Helix Ultra 0W-30 Дороже примерно на 15% в литровых канистрах. Даже если брать 5W-30 в 4л - дороже чем 0W-30 в литровых выходит.
  12. По коду на картинке 326481 ничего не пробивается. Новый артикул? Или вообще я не то смотрю? Артикулы из шапки темы на это масло: 3045859 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 1L 3045850 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 4L 3045852 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 5L 3064773 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 60L 3045861 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 216.5L
  13. Отчитаюсь о результате. Тогда в июле 2017г залил это масло в 1,8TSI. За 7000км долил 1л до того же уровня (два раза по 0,5л). Итого расход 140мл/1000км. Средняя скорость 35км/ч, моточасов следовательно, - 200, не много. Через 500-1500км буду менять. Поскольку хуже не стало с этим маслом, менять его не буду. Жаль, цена теперь на 100-150р больше стала.
  14. Если б было всё так просто, вряд ли этот форум и другие подобные на эту тему были бы такими популярными. :) Как, наверное, неправда и то, что форумы спонсируются производителями масел.
  15. А я вполне серьёзно. Вот уловил как-то, что масла на основе ПАО при всех своих положительных свойствах типа стабильности, текучести при низких температурах и пр. имеют худшие характеристики на износ. А минеральные - наоборот. Но состав всех масел - это смесь базы и разных добавок, присадок... для улучшения всего и вся. Вот и хочется понять, намного ли в плане износа качественные (читай недешёвые) масла отличаются друг от друга. Частный другой вопрос: наличие присадок молибденовых и им подобных противоизносных - радикальное улучшение даёт, или тоже - какие-то проценты?

×