Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

vehcy

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о vehcy

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кольчугино
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A5 1,8TSI 2012г
  • Стаж
    с1987г

Посетители профиля

298 просмотров профиля
  1. На сайте не нашёл. Может, акция закончилась?
  2. В Метро выходит 2560 за 4л. Неплохо. У нас в городе мин. цена на заказ 2691р сейчас. Но есть и дешевле. Например, в Москве от 2300-2400 за 4л через zzap.ru. Но самое главное - чтоб не подделка. И сетевые магазины здесь - хоть какая-то гарантия. А в крупных магазинах офф.дилеров - там цена уже от 2450-2550. Конечно, и в этом случае есть экономия в сравнении с обычной ценой (2700-2900), но уже меньше.
  3. 14000км за 14 месяцев откатал на масле Shell Helix Ultra 0W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; VW 502.00/505.00; MB-229.5/226.5; RN0700/0710) Расход масла составил 140мл на 1000км. Думаю, вполне приемлемо. Менял через 8000км. Через 2000км опять менять. Вот думаю, остаться на нём или... Вроде, нулёвка в зиму - нормально. И было в своё время рекомендовано для 1,8 TSI производителем (имею в виду 0W-30 и VW 502.00/505.00) Из проблем: иногда при пуске двигателя (при средней температуре, не на холодную!) слышен треск фазовращателей (надеюсь, не цепи!) - вот и думаю - другие свойства масла помогут или нет? Присадки ли... ещё что. Хотя, например, именно в этом масле, что редкость для 0W-30 А3/В4, присутствует в составе модибден в немалом количестве. Что вообще смущает: что это самое недорогое масло из линейки 0W-30 Шелл. Даже 0W-40 чуть дешевле или в ту же цену. Да и многие 5W-30 Шелл дороже. невысокий класс по API - SL. относительная непопулярность, а именно: во первых, темы на форуме не так раздуты, как, например, по 5W-30 - Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/ 226.5, VW 502.00/505.00), а также и по Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. (Понимаю, что VW 504.00/507.00 - это другие масла, однако... при заменах через 7-8 тыс.км вполне норм - выхаживают, да и также Вагом рекомендованы...) во вторых - и продаётся то оно только в литровых канистрах (не считая бочек по 200л) - то есть в основном оно для СТО. В общем: есть ли смысл пробовать другое или остаться на этом?
  4. Может ли кто коротко пояснить, почему это популярное масло стоит дороже, чем Shell Helix Ultra 0W-30 Дороже примерно на 15% в литровых канистрах. Даже если брать 5W-30 в 4л - дороже чем 0W-30 в литровых выходит.
  5. По коду на картинке 326481 ничего не пробивается. Новый артикул? Или вообще я не то смотрю? Артикулы из шапки темы на это масло: 3045859 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 1L 3045850 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 4L 3045852 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 5L 3064773 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 60L 3045861 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 216.5L
  6. Отчитаюсь о результате. Тогда в июле 2017г залил это масло в 1,8TSI. За 7000км долил 1л до того же уровня (два раза по 0,5л). Итого расход 140мл/1000км. Средняя скорость 35км/ч, моточасов следовательно, - 200, не много. Через 500-1500км буду менять. Поскольку хуже не стало с этим маслом, менять его не буду. Жаль, цена теперь на 100-150р больше стала.
  7. Если б было всё так просто, вряд ли этот форум и другие подобные на эту тему были бы такими популярными. :) Как, наверное, неправда и то, что форумы спонсируются производителями масел.
  8. А я вполне серьёзно. Вот уловил как-то, что масла на основе ПАО при всех своих положительных свойствах типа стабильности, текучести при низких температурах и пр. имеют худшие характеристики на износ. А минеральные - наоборот. Но состав всех масел - это смесь базы и разных добавок, присадок... для улучшения всего и вся. Вот и хочется понять, намного ли в плане износа качественные (читай недешёвые) масла отличаются друг от друга. Частный другой вопрос: наличие присадок молибденовых и им подобных противоизносных - радикальное улучшение даёт, или тоже - какие-то проценты?
  9. Так! А в плане влияния на износ цепи, звёздочек, разных пар трения, то есть вообще на износ! (не в плане угара, закоксовывания колец и т.п.) - какому маслу (или типу масел) отдать предпочтение для TSI? Или можно считать, что разница между качественными маслами в этом плане не слишком велика? Если разница до 30% - то это немного.
  10. Ну, раз никто ничего не советует, расскажу о своём выборе. Поскольку с появлением в своём гараже более новой машины (Skoda Octavia) места там для старой Мазды не осталось и, соответственно, зимой при ночёвке на улице уже не так удобно пользоваться электроподогревателем двигателя на 220в (провода тянуть из квартиры на 2 этаже...), решил я перейти на масло 0W-... Выбрал и приобрёл такое: Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/20142-lukoil-genesis-special-polar-0w-30/ - по 389р/литр. Цена почти как у ZIK X9, характеристики вроде не хуже. А как поведёт себя в движке - время покажет. Залью в конце лета.
  11. И я спрошу совета. Параметры авто практически те же, что и у ТС. 1) Имею во владении уж 12-й год MAZDA-626GF 1997г., 1,8л, 90 л.с., пробег более 300 тыс.км, средний пробег 12 тыс.км в год. 2) Двигатель (FP бензиновый) 3) Заправочный объем масла - входит при заливке 3,5 литра масла. 4) Место обитания автомобиля - Владимирская область, максимум морозы до -35. Установлен электроподогреватель 1кВт - пользуюсь зимой часто. 5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%, равнины. 6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 7-10 тыс.км, так и меняю почти всегда. 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF - нет. 8) Что из масел доступно в регионе - практически все. 9) Что знаете из рекомендаций мануала - всесезонное моторное масло API SJ 5W-30. Так вот - уж лет 8 заливаю масло ZIK 5W-40 - сейчас оно называется X9 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22814-zic-x9-5w-40/, ранее называлось XQ - вроде неплохое. Допуски - API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00....... Цена сейчас порядка 1500 руб/4л - то есть средняя. Расход масла при покупке авто (164 тыс.км) был около 0,4л/1000км, далее возрос к 200 тыс.км до 0,7л/1000км. Затем были поменяны только кольца, расход масла упал до нуля; к 240 тыс.км опять появился, постепенно рос, и сейчас (307 тыс.км) опять на уровне 0,7л/1000км. Машину продолжаю эксплуатировать, и планирую ещё несколько лет (3, 4, 5... ???). Ещё раз менять кольца не хочу. Менял тогда, давно уж, сам, но теперь - лень. Цена вопроса - 5-8 тыс.на запчасти. Собственно, вопросы: 1. Есть ли смысл лить масло более дешёвое? Сейчас на долив за год уходит масла 8л*370р=3000р. Не так уж и много. 2. Какое посоветуете? 3. Насколько более дешёвое масло сократит ресурс движка? 4. Раскоксовка поядрёнее не поможет? (Но это только если именно закоксовались кольца, а не износ их и цилиндров.)
  12. Ещё дополню насчёт сравнения 5W-30 и 0W-30 для применения в тёплый сезон - никак они не должны отличаться, так как высокотемпературная вязкость одинакова. Вот 10W-30 уже бОльшую вязкость имеет при 100 градусах. Утверждение основано на этой таблице http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2016/post-8165-0-50914900-1471936080.jpg
  13. Ну и в соответствии с получившимся резюме решаю для себя: по достижении пробега 7000км на текущем масле (Mobil 1 ESP Formula 5W-30), что случится через пару тыщ.км, на остальную часть лета (и далее на зиму) залью купленную нулёвку Shell Helix Ultra 0W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; VW 502.00/505.00; MB-229.5/226.5; RN0700/0710). А там... за год, глядишь, и мыслей, и опыта - прибавится.
  14. Попробую резюмировать сложившееся у меня мнение по поводу "какое же масло лить в 1,8TSI" (применительно к моему случаю, конечно!) 1. Главное - не попасться на подделку. 2. 504 допуск предпочтительнее 502 (в общем, не касаясь нюансов), так как подразумевает большее количество тестов на износ и пр. Дополнительные допуски иных производителей в дополнение к "древнему" 502-ому указывают на дополнительно пройденные тесты - то есть это хорошо! 502 допуск - желателен при пользовании откровенно "плохим" бензином - меньше от него страдает. 3. Вязкость 0W- (нулёвки) - желательна при сильных морозах типа -30 и более. Иные 5W- проявляют себя при этом не хуже нулёвок - надо смотреть анализы. 4. Вязкость высокотемпературная W-40 вместо W-30 желательна летом и в южных жарких регионах. Но не обязательна. W-30 тоже нормально. 5. На угар больше влияют испаряемость и температура вспышки масла, нежели высокотемпературная вязкость. Высокий угар лечить только ремонтом со вскрытием. 6. По составу масел (ПАО, ГК, эстеры...) и по производителю: на многое может указывать цена и известность бренда. Но не всегда. Опять анализы конкретного типа в помощь. С ходу не разберёшься, поэтому совет себе и другим не заморачивающимся - забейте на состав в первом чтении. 7. Ну и менять надо масло в соответствии с моточасами (до 200-300 моточасов с учётом средней скорости и условий эксплуатации - много-мало хх и т.д. и т.п.) Критика приветствуется.
  15. Приму к сведению, спасибо. Надеюсь, не в прямом смысле в ответ на мой вопрос "Какое масло больше будет угорать?" - а в обратном. Однако, 502 нулёвку Шелл http://www.oil-club.ru/forum/topic/14940-shell-helix-ultra-0w-30/ уже приобрёл, да и вопрос-то собственно, был в другом. Поясню-повторю: на лето это масло нормально? Всё ж есть надежда, что лето будет жарким, - 0-W30 нормально ли будет? Как вариант, продолжить до зимы заливать 5-W30 ещё на 6000км (вышеупомянутый Mobil 1 ESP Formula или что-то другое) и только на зиму залить нулёвку.

×