Перейти к публикации

vehcy

Пользователи
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О vehcy

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 05.01.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кольчугино
  • Интересы
    А ещё есть Mazda 626 GF 1,8 1997г
  • Масло
    Mobil1 ESP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A5 1,8TSI 2012г
  • Стаж
    с 1987г

Посетители профиля

3 396 просмотров профиля
  1. Купил там же такое же. Даты на канистре те же - 09/22 и 10/22. Взвесил прямо в пункте выдачи - 3601г. Дома накануне взвесил на тех же весах не вскрытую канистру старого образца (ещё с красными 5W-30 и проверочными точками) - 3585г. Разница есть - пол-процента. Осталось оценить запах.
  2. Во Всеинструменты.ру цена на это масло хорошая - 4л за 4227руб. (код 154285). По отзывам - производства Франции, дата - 12.10.22. И канистра в свежем отзыве нового образца. Но смущает старая канистра на заставке. А также то, что там же продаётся это же масло и в новой канистре - с другим кодом (154292), но дороже - 5341руб. Ну и по допускам вроде всё наврано - А5/В5. Хотя на WB и Exist для этого кода указаны С2/С3. Чему верить?
  3. Kixx PAO1 0W-30 SP - новая версия пр API - здесь тоже по два ребра на широких сторонах отштамповано? На фото в инете не понятно.
  4. Смотрел. Может, не увидел там чего - можете пояснить, что там не соответствует нужным параметрам?
  5. vehcy

    Kixx PAO1 0W-30 (API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04)

    Почему для них не подходит? Было бы хорошо пояснить, что конкретно.
  6. Kixx PAO1 SP 0W-30 - а вот и следующий мой выбор для N20. Надеюсь, несмотря на не раскрученность и не престижность бренда, масло не плохое, на 7000км. Даже отличное. Особенно с учётом цены 3500р/4л.
  7. vehcy

    Kixx PAO1 0W-30 (API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04)

    На WB 3500-3800 - куда уж слаще? Подделывать научились? Или затоварились?
  8. vehcy

    Kixx PAO1 0W-30 (API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04)

    Почти созрел для покупки и заливки этого масла в два своих (и сына) авто: BMW 328i и Октавия А5 1,8TSI. Раньше лил Мобил-1 ESP 5W-30. Вряд ли это по характеристикам будет хуже. Цена меньше. Да шансов на подделку нарваться тоже меньше. Отговаривать кто-нибудь будет?
  9. Посмотрел ещё другие видео про подделки. Добавилось три признака оригинала: "полосатые" переливы отражения на голограмме с замочком, правильное, а именно с заходом вверх за буртик, положение надписи Castrol на боку крышки, а также нестираемость этой самой надписи. Всё это присутствует. Осталось сравнить с заведомо оригиналом - найти и купить литровую канистру - взвесить, заморозить, понюхать. На анализ вряд ли сподоблюсь отдать - не в Москве, чай. Не сказал, куда заливать буду: в свою Октавию 1,8, и в F30 328i сына.
  10. Перечитал тему ещё раз, сделал для себя более утвердительный вывод: можно! Тем более в нынешних реалиях с ценами в три раза выше.
  11. Спустя пару лет тот же вопрос, только поставленный по-другому: можно ли в двигатель N20 328i лить масла без допуска LL-01? И LL-01 тоже. А если все же заливать на 6-7 тыс.км масла с VW допуском 504/507? Уже 3-4 раза заливался вышеупомянутый Mobil 1 ESP 5W-30. Проблем за 30тыс.км не наблюдается. Теперь приобрёл масло Castrol EDGE LL - удалось купить существенно дешевле Мобила - вот и вопрос. Для себя решил - а почему нет? Не на 15-30 тыс.км всё-таки! Ну и бензин в Москве/области нормальный точно. Прокомментируйте, плииз!
  12. Надеюсь. Ещё обращу внимание: номера на канистрах (после даты) близкие, подряд- 010372, 010373, 010364, полагаю, "собрать" так б/у канистры, да ещё умудриться продать их так же одной партией - малореально.
  13. Это отпечатки моих грязных пальцев. Вот протер, ещё сфоткал.
  14. И как же ещё проверить кроме анализа?

×
×
  • Создать...