Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

stels_dust

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About stels_dust

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Татнефть LUXE 5w-30 в Civic Type R

Старые поля

  • Авто
    BMW f30 328

Recent Profile Visitors

1,373 profile views
  1. Booster Спору нет, может современный пакет Мобила и лучше, но я как то полнозольникам больше доверяю, в плане крепости. Может пережитки прошлого, хз. Допускаю, что могу быть не правым) Опять же, немаловажный фактор - цена. 1.5к за 4л тат 0-40, 3.5к за 4л мобила 0-40. С условием замен на 5к - разница ощутима.
  2. Nokturno почитал про LSPI, не все так однозначно. Опять же, зависимость от высокой СЖ, в данном случае 10 - вполне себе не запредельно высокая. Проявляется на низких оборотах + важен, якобы, октан. Зависимость от жирного кальция, ок, тут по той же Татнефти 3к+, но и у BMW TwinPower Turbo LL-01 5w-30 кальций 2500+. Справедливости ради, весь LL-04 у них идет с кальцием около 1800, но допуск они дают на дизеля и это скорее С3. Как по мне - тема не настолько широко актуальна, скорее для более специфичных, отдельно взятых, экземпляров. На своем опыте пока лично не видел ДВС, в т.ч. высоконагруженного наддувного агрегата, вышедшего из строя по вине LSPI. Не хочу показаться снобом, но мое мнение таково (именно по техничке). А вот по теме грязных полнозольников на прямом впрыске - надо поизучать инфу, пособирать статистику. Безусловно, 1,5% это не 0,8-1%, но интересно изучить влияние на отложения, на сколько велика на самом деле разница. Тот же шелл х.ультра 5-30 А3 около 1.2%. Допуск вроде позволяет <1.6%
  3. Предпочитаю газпром 98) почему-то лукойл не зашел
  4. Понимаю, что зольность сильно меньше да и чуть поменьше серы, но это C3. Все-же полнозольник как то сподручнее в бензин лить (тем более офф.рекомендация А3), как по мне....может и я не прав, конечно.
  5. ах, да! забыл добавить данные по температуре масла. Обычно около 100-105 градусов в городе, при отжигах до 115. Выше 120 не поднимается. Особенностью двигателя является то, что он греет масло по трассе - для большей экономии. Т.е. на крейсерских режимах на трассе 110-115 для него нормально, судя по отзывам большинства владельцев.
  6. Основную часть времени передвигаюсь по городу в обычном режиме, но быстрее потока, в среднем. Иногда езжу "в пол" (20-25% пробега, не больше точно), по настроению, в условиях города 20-30 км за раз. По трассе обычно 130-160 стараюсь держать (на дальняк если еду), если тороплюсь, то коротко до упора бывает 200-250. Средняя скорость редко переваливает за 30-35, т.е. преобладает городская езда.
  7. Добрый день! Хотелось бы услышать мнение понимающих людей касательно выбора масла. 1) BMW F30 328i 2012 2) N20B20A бензиновый, турбонаддув, 2л. Непосредственный впрыск. В стоке 245 сил (1.1-1.2 бар). Чип отключаемый до 300 сил (примерно). Наддув до 1.45 бар. 3) Заправочный объем масла 5л. Расхода масла нет. 4) Ростов-на-Дону 5) по городу 70%, по трассе 30%, как правило, режим движения активный. Периодические "отжиги") 6) Планируемый интервал смены масла 5-6к 7) Катализатор штатный на месте 8) Что из масел доступно в регионе - все популярные бренды (массмаркет), инет магазины и пр. 9) Что знаете из рекомендаций мануала - там от 0-20 до 5-40, крайний раз у дилера лил BMW 5-30 полнозольник (А3/В4). масла с допуском LL-01 Давно откинул предрассудки насчет отечественных масел, на предыдущих авто катал много чего. Импонирует из отечественных Лукойл и Татнефть (причем более именно Тата). В данный ДВС многие льют, как правило, Лукойл genesis armortech 5w-40 A3/B4 (по последним анализам тот же ЛЮКС?!?) Мне же, больше хочется уйти в сторону Татнефти на ПАО и базовых маслах IV группы, а именно: Татнефть LUXE PAO 0w-40 A3/B4 (уже заказано - в пути) Или же лучше выбрать Татнефть LUXE PAO 5w-40 A3/B4 (в дальнейшем)? Да, данные масла не имеют допуска LL-01, но соответствуют, на сколько мне известно, mb 229.5. Не ошибаюсь ли я что, в приближении, данные масла можно использовать? Прошу разбирающихся в теме участников форума дать комментарии и рекомендации, свое мнение на основании вышеизложенного. Заранее благодарен, с уважением!
  8. Знатоки, подскажите, пожалуйста, можно ли масла серии Люкс ПАО лить в турбомоторы БМВ (в частности N20)? Официально допуск LL-01 на них ведь не заявлен. А вот соответствуют ли они и как будут ходить хз? Либо же обратить внимание на что-либо от других производителей? Сорян, если не по теме.
  9. Вооот, в 431 у меня в обеих канистрах так же - чисто.
  10. Ну жарю, а смысл ПАО-шмао? Пробеги на масле небольшие, ходит 100-150 моточасов. На луке-люкс норм все ездило, стружки нет И это не единственный мой двигатель (этот свежесобранный - 10к пробег только) на отечественных маслах - ни с одним проблем не было. ПС. Все двигатели без наддува, но оборотистые.
  11. Да, в 2.4 форсированный (8300 об/мин, 100+ л.с./литр объема). Посмотрим, как будет ходить
  12. Я знаю как на каком свежем работаетУ меня ни одно больше 5000 не ездит. Тут именно в масле дело - оно все же чуть потише.
  13. Почитал всю тему со страшилками)) Вчера заменил лук.люкс 5-40 (A3) на тат.люкс 5-30 из 431 партии (брал 2 канистры 4-х литровых) - тщательный осмотр тары показал отсутствие какого-либо осадка и примесей. Масло темно-карамельного цвета, чистое. На щупе вполне прозрачное. Будем наблюдать - первая заливка Тата. Субъективно - двигатель стал работать чуть тише.

×
×
  • Create New...