Перейти к публикации

Полнозольник в BMW F30 328i (n20)


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Хотелось бы услышать мнение понимающих людей касательно выбора масла.

 

1) BMW F30 328i 2012
2) N20B20A бензиновый, турбонаддув, 2л. Непосредственный впрыск. В стоке 245 сил (1.1-1.2 бар). Чип отключаемый до 300 сил (примерно). Наддув до 1.45 бар.
3) Заправочный объем масла 5л. Расхода масла нет.
4) Ростов-на-Дону
5) по городу 70%, по трассе 30%, как правило, режим движения активный. Периодические "отжиги")
6) Планируемый интервал смены масла 5-6к
7) Катализатор штатный на месте
8) Что из масел доступно в регионе - все популярные бренды (массмаркет), инет магазины и пр.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - там от 0-20 до 5-40, крайний раз у дилера лил BMW 5-30 полнозольник (А3/В4). масла с допуском LL-01

 

Давно откинул предрассудки насчет отечественных масел, на предыдущих авто катал много чего.

Импонирует из отечественных Лукойл и Татнефть (причем более именно Тата).

В данный ДВС многие льют, как правило, Лукойл genesis armortech 5w-40 A3/B4 (по последним анализам тот же ЛЮКС?!?)

Мне же, больше хочется уйти в сторону Татнефти на ПАО и базовых маслах IV группы, а именно:

Татнефть LUXE PAO 0w-40 A3/B4 (уже заказано - в пути)

Или же лучше выбрать Татнефть LUXE PAO 5w-40 A3/B4 (в дальнейшем)?

Да, данные масла не имеют допуска LL-01, но соответствуют, на сколько мне известно, mb 229.5. Не ошибаюсь ли я что, в приближении, данные масла можно использовать?

 

Прошу разбирающихся в теме участников форума дать комментарии и рекомендации, свое мнение на основании вышеизложенного. Заранее благодарен, с уважением! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день.

 

Несмотря на ареол великолепия масел Татнефть на этом форуме, поработав с ними вживую, могу описать такой фидбэк:

 

Luxe 5w40 - хорошо для несвежих атмомоторов. На горячих и имеющих турбо отмечается перегрев масла. Не держит температуру. 

Luxe PAO 5w40 - опять же, несмотря на большинство отзывов и хороших анализов на этом форуме, мой практический опыт таков: это масло задерживается в одной из пяти машин. В остальных отмечается повышенный угар, увеличение расхода, "тупизна" или повышение акустического шума. Внезапно, да? При наличии-то ПАО, эстеров и молибдена. Из всех моторов, кому подошла именно Luxe PAO - рядные атмоБМВ и субаровские "ёжики". В итоге, масла Татнефть заняли своё место в нише "подешевле в жрущий мотор". Обычный люд не верит в сказки про "Масло за 1700 со свойствами масел за 4000-5000", как ни парадоксально.

 

Вывод: Татнефть хотели как лучше, получилось пока как всегда. Пока что я вижу охренительно нестабильное качество базы у этих масел, которой ни ПАО ни эстеры не помогли. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишите, пожалуйста, подробнее ваш "активный режим движения". Это 5 км дороги в красной зоне тахометра или по 150-200 км ежедневно?

 

Недавно разбирался с подбором масла в такой же мотор и как оказалось для покрытия 90% потребностей рядового владельца достаточно 5w30 с 504/507 и 229.51

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите это: https://www.oil-club.ru/forum/topic/36475-mobil-1-esp-x3-0w-40-svezhee/

Тут все параметры больше подходят для прямого впрыска, плюс есть синтетика в составе, и что немаловажно это 4+5 группа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Nokturno сказал:

Опишите, пожалуйста, подробнее ваш "активный режим движения". Это 5 км дороги в красной зоне тахометра или по 150-200 км ежедневно?

 

Недавно разбирался с подбором масла в такой же мотор и как оказалось для покрытия 90% потребностей рядового владельца достаточно 5w30 с 504/507 и 229.51

Основную часть времени передвигаюсь по городу в обычном режиме, но быстрее потока, в среднем. Иногда езжу "в пол" (20-25% пробега, не больше точно), по настроению, в условиях города 20-30 км за раз. По трассе обычно 130-160 стараюсь держать (на дальняк если еду), если тороплюсь, то коротко до упора бывает 200-250. Средняя скорость редко переваливает за 30-35, т.е. преобладает городская езда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах, да! забыл добавить данные по температуре масла. Обычно около 100-105 градусов в городе, при отжигах до 115. Выше 120 не поднимается. Особенностью двигателя является то, что он греет масло по трассе - для большей экономии. Т.е. на крейсерских режимах на трассе 110-115 для него нормально, судя по отзывам большинства владельцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил такое:

Rowe Hightec Synth RS 5w40

или

https://oil-club.de/index.php?thread/7251-mannol-elite-5w-40-ester/&action=firstNew зола 1,1. Эстеры...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Booster сказал:

Возьмите это: https://www.oil-club.ru/forum/topic/36475-mobil-1-esp-x3-0w-40-svezhee/

Тут все параметры больше подходят для прямого впрыска, плюс есть синтетика в составе, и что немаловажно это 4+5 группа.

Понимаю, что зольность сильно меньше да и чуть поменьше серы, но это C3. Все-же полнозольник как то сподручнее в бензин лить (тем более офф.рекомендация А3), как по мне....может и я не прав, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, stels_dust сказал:

Понимаю, что зольность сильно меньше да и чуть поменьше серы, но это C3. Все-же полнозольник как то сподручнее в бензин лить (тем более офф.рекомендация А3), как по мне....может и я не прав, конечно.

давайте немножко углубимся в вопрос и посмотрим на него под другим углом. Сподручнее- это абстракция.

Есть рекомендации и условия эксплуатации- вот от них и будет зависеть какое масло и с каким интервалом менять.

высокая зола нежелательна для прямого впрыска, хотя заливать можно, если очень хочется менять пореже. Щелочное тогда будет выдерживать, но у вас и так нормальные интервалы. отсюда вывод- вам не нужно масло с щелочным повыше.

Почему я и рекомендовал именно этот Мобил. Тут и синтетические компоненты и приличная живучесть, все же кислотное низкое, главное, чтоб топливо с низкой серой было.

Пакет присадок у Мобила обычно отрабатывает очень хорошо, даже если выжимать все соки из него. температуры оно тоже не боится, хотя возможно у вас и не сильно греется( это тоже один из критериев подбора масла в вашем случае).

а допуск С3 сам по себе не такой уж и слабый, тем более что есть еще и допуски от серьезных производителей, плюс возможность использовать базы погуще.

Я лично очень люблю линейку ESP у Мобила, тут хватает различных продуктов для большинства авто и условий

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stels_dust Лукойл ЭКТО 100 и Mobil  по совету Booster  и вперёд) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Палтус сказал:

stels_dust Лукойл ЭКТО 100 и Mobil  по совету Booster  и вперёд) 

Предпочитаю газпром 98) почему-то лукойл не зашел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Палтус сказал:

stels_dust Лукойл ЭКТО 100 и Mobil  по совету Booster  и вперёд) 

 

Меряли когда-то Экто100 у себя в городе - обычный 98 на конском количестве присадок. Топливо аж ярко-красного цвета было. 

Да простят меня за оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, stels_dust сказал:

Основную часть времени передвигаюсь по городу в обычном режиме, но быстрее потока, в среднем. Иногда езжу "в пол" (20-25% пробега, не больше точно), по настроению, в условиях города 20-30 км за раз. По трассе обычно 130-160 стараюсь держать (на дальняк если еду), если тороплюсь, то коротко до упора бывает 200-250. Средняя скорость редко переваливает за 30-35, т.е. преобладает городская езда.

 

Ну вот и сам ответил. При такой скоростии желаемых интервалах замены и 5w30 504/507 достаточно. Можно брать того же Mobil ESP 5w30, Rowe Multi Synth DPF 5w30, Aral, Neste.

Но, если очень хочется именно полнозольник, то он должен быть немного диетическим и панацеей не будет. Мотор ваш хочется казаться брутальным, но по факту хипстер, который просит капучино покрепче, но на соевом молоке.

Для турбо размером с пачку молока лучше 0W40, но с адекватным пакетом присадок (почитайте про LSPI и как весело прямовпрысковым горячим моторам на полнозольных маслах), иначе развалите поршневую по собственной халатности. Итак, из 0w40 это уже вышеупомянутый Mobil и он максимально подходит под ваши требования. Из менее подходящих можно попробовать Rowe Hightec Racing, Neste Pro или SRS Viva.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Nokturno сказал:

 

Меряли когда-то Экто100 у себя в городе - обычный 98 на конском количестве присадок. Топливо аж ярко-красного цвета было. 

Да простят меня за оффтоп.

 Ну не знаю. У меня из Кстово.  Попадалась партия с 1 мг/кг серы. Лью себе давно. Косяков замечено не было. 
В контексте темы это не оффтоп. Всё таки речь о С3. Очень требовательно к топливу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Nokturno сказал:

 

Ну вот и сам ответил. При такой скоростии желаемых интервалах замены и 5w30 504/507 достаточно. Можно брать того же Mobil ESP 5w30, Rowe Multi Synth DPF 5w30, Aral, Neste.

Но, если очень хочется именно полнозольник, то он должен быть немного диетическим и панацеей не будет. Мотор ваш хочется казаться брутальным, но по факту хипстер, который просит капучино покрепче, но на соевом молоке.

Для турбо размером с пачку молока лучше 0W40, но с адекватным пакетом присадок (почитайте про LSPI и как весело прямовпрысковым горячим моторам на полнозольных маслах), иначе развалите поршневую по собственной халатности. Итак, из 0w40 это уже вышеупомянутый Mobil и он максимально подходит под ваши требования. Из менее подходящих можно попробовать Rowe Hightec Racing, Neste Pro или SRS Viva.

Спасибо за мнение:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...