Перейти к публикации

Полнозольник в BMW F30 328i (n20)


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Хотелось бы услышать мнение понимающих людей касательно выбора масла.

 

1) BMW F30 328i 2012
2) N20B20A бензиновый, турбонаддув, 2л. Непосредственный впрыск. В стоке 245 сил (1.1-1.2 бар). Чип отключаемый до 300 сил (примерно). Наддув до 1.45 бар.
3) Заправочный объем масла 5л. Расхода масла нет.
4) Ростов-на-Дону
5) по городу 70%, по трассе 30%, как правило, режим движения активный. Периодические "отжиги")
6) Планируемый интервал смены масла 5-6к
7) Катализатор штатный на месте
8) Что из масел доступно в регионе - все популярные бренды (массмаркет), инет магазины и пр.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - там от 0-20 до 5-40, крайний раз у дилера лил BMW 5-30 полнозольник (А3/В4). масла с допуском LL-01

 

Давно откинул предрассудки насчет отечественных масел, на предыдущих авто катал много чего.

Импонирует из отечественных Лукойл и Татнефть (причем более именно Тата).

В данный ДВС многие льют, как правило, Лукойл genesis armortech 5w-40 A3/B4 (по последним анализам тот же ЛЮКС?!?)

Мне же, больше хочется уйти в сторону Татнефти на ПАО и базовых маслах IV группы, а именно:

Татнефть LUXE PAO 0w-40 A3/B4 (уже заказано - в пути)

Или же лучше выбрать Татнефть LUXE PAO 5w-40 A3/B4 (в дальнейшем)?

Да, данные масла не имеют допуска LL-01, но соответствуют, на сколько мне известно, mb 229.5. Не ошибаюсь ли я что, в приближении, данные масла можно использовать?

 

Прошу разбирающихся в теме участников форума дать комментарии и рекомендации, свое мнение на основании вышеизложенного. Заранее благодарен, с уважением! 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, vehcy сказал:

Смотрел.  Может, не увидел там чего - можете пояснить, что там не соответствует нужным параметрам?

Да все ок там, у вас допусу LL-04 есть в инструкции же? Если да, лейте смело. Отличное масло. Главное на сомнительных азс не заправляться.

Ссылка на сообщение

Стоп. Да, я по-моему поторопился, это не ваше масло на самом деле.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, dimm7777 сказал:

Вы заявленные спецификации этого масла видели, анализ? 

Вас это не смущает?

@dimm7777 прав. Хотя у нас на форуме оно еще указано как ll-04.

Надо смотреть что там на банке написано.

https://kixxlube.ru/products/4

Тут уже другая инфа.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Стоп. Да, я по-моему поторопился, это не ваше масло на самом деле.

Почему? Из-за C2? В TIS есть допуск ll-12 fe, по-сути это оно же. Сейчас сам катаю Mobil ESP LV

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Alex_NN сказал:

Почему? Из-за C2? В TIS есть допуск ll-12 fe, по-сути это оно же. Сейчас сам катаю Mobil ESP LV

Да, я просто не знаю какие еще допуски у этого двигателя прописаны, поэтому сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Да, я просто не знаю какие еще допуски у этого двигателя прописаны, поэтому сомневаюсь.

По допускам вплоть до ll-17 fe:)

В n20 куда важнее наличие давления масла;)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...