Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

PavelB

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о PavelB

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    BMW LL-01

Старые поля

  • Авто
    BMW and OPEL
  1. не могу в личку написать....Barmaley и прикрепить ссылку а вот понял сейчас motoroil24.ru/catalog/technical-fluids/antifrizy/antifriz-gotovyy-k-prim-lila-ravenol-otc-organic-techn-coolant-premix-40-c-offer-33173/ и motoroil24.ru/catalog/technical-fluids/antifrizy/antifriz-kontsentrat-lila-ravenol-otc-organic-technology-concentrate-offer-33184/ только так полуилось
  2. Barmaley , вселяет надежду, промыл систему (если уж все получится в обозримом будущем, то постараюсь выложить отчет). Радиатор отмыт насколько возможно без съема. Дышать лучше стал, но регулируемый термостат постоянно меняет температуру ОЖ, там свои тонкости если уж будет интересно прикреплю картину для N20, теперь вопрос соответственно по антифризу, по скольку не интересуюсь данной тематикой и что бы действительно разобраться нужно время и опыт. Чем ОЖ для тяжелой техники отличается от используемой в легковых ам. Ravenol OTC нашел, а второй наверное Ravenol HDT. С OTC не так все просто, на одном из именитых сайтов для готового антифриза написан коментарий специалиста очень красивый и ни слова про силикон, а вот для концентрата уже написано указание для Man. Если я правильно понял то по вашей логике отлично себя покажет ОАТ технология (тот же адинол, посмотрим что он из себя представляет).
  3. Barmaley раз с Вами очень приятно общаться, может подскажите вторая машина BMW, с завода G11 . Castrol Radicool NF сине-зеленый. Двигатель N20 если Вам это о чем нибудь говорит, проще скажу - алюминий, теплонагружен. С маслом вроде нашел для себя отличный вариант. А вот стоит ли менять G11 на ? и менять ли на что лучше тогда G12?G12+? Менять в угодуэкологии на G13 не вижу смысла. Насколько реальным "отмыть" пленку после G11 что бы все это дело не свернулось? Я думал сначала промыть промывкой от NGN, затем поглупости начитался насмотрелся HiGear 7min, и потом водой до чистых вод.....Овчинка будет стоить выделки? или нет смысла ? На данный момент залит - Felix Prolonger G11. Если переход с G11 на G12 - действительно затруднен или под вопросом. Что из G11 на данный момент будет лучшим выбором, опять же на Ваш взгляд. CS Hybrrid extra ?
  4. Barmaley спасибо))) ознакомился с этим ранее, и интуитивно на Addinol вышел, думал что оригинал Pentosin SF, ан нет ....ссылка имеется, и матерал для себя уже скачал часть распечатал. спасибо, примного благодарен.
  5. Barmaley уже добавил паспорт аддинола, сейчас буду искать разницу более предметно, лучше я сделаю своей машине или хуже, или вообще практически равнозначно.То что для резинок помягче это хорошо, вопрос в чем убыло? Читаю черновик IAT/OAT технологий....
  6. Barmaley Jaguar Land Rover STJLR.651.5003. вот такая спецификация соответствует Havoline XLC -CS, можно ли все же залить addinol на ваш взгляд,? Так же продублировал вопрос представителю фирмы, чисто теоретически addinol не содержит так же силикатов, нитритов, аминов и фосфатов. Оригинал на основе моноэтиленгликоля, адинол этиленгликоль. В оригинале пакет алифатических присадок, а в адиноле OAT, прикрепил паспорт адинола. Antifreeze_Extra_03-2017_ru.pdf
  7. Добрый день подскажите пожалуйста можно ли использовать антифриз Antifreeze Extra (G12, G12+) EAN код 4014766072320 для Land Rover требующего спецификацию Jaguar Land Rover STJLR.651.5003. хотя бы чисто теоретически ? И еще вопрос подскажите пожалуйста где посмотреть спецификацию и типичные характеристики, не могу найти истину если разводить 1 к 1 то зщита от замерзания будет -36 ? или -40 ?
  8. Спасибо, в оригинале идет такой - Антифриз концентрат красно-фиолетовый PENTOSIN Pentofrost SF OEM.
  9. Barmaley Подскажите пожалуйста с выбором, встал вопрос по замене ОЖ. Автомобиль RR Vogue 3.0 SDV6 340 л.с., алюминий.....оригинал указан вот такой, особых претензий к нему нет, разве что почитав много всего, насколько это возможно за два вечера "въехать" в эту тему, то там условно G12 + (G30) с непонятным для меня пакетом присадок и цвет желтый, у меня с завода розовый, ну да ладно. Поняв что искать конкретно для меня на профильных форумах все свелось к банальным тестам(хоть от части но доля правды там есть), просмотрам разных каналов на youtube и прочее. Итог добрался до забугорных сайтов и там с этим чуть лучше, судя по всему льют вот эту "жижу" Pentofrost SF protects all material used in cooling systems and is recommended for non-ferrous metals and year-round use. Meets ASTM D-3306. - и цвет розовый как с завода но на истину не претендую. А допуск вот такой JLM20972/1 Land Rover STC 50529 Остановил свой выбор на вот таком, addinol extra12+,что подскажите (мне понравилась фраза что если антифриз нормальный то переплачивать имеет смысл", вот хочу понять за что лучше переплатить или какая альтернатива будет для моего а/м ? По промывке все понял и прочитал с этим проблем не возникнет. Что залить?
  10. Отпишусь про bmw, залил amsoil 5w40 euro series full saps. Мотор обороты стал набирать тяжелее но ушёл звон который присутствовал до этого на 5—5,5RPM. В целом маслом доволен но все же правы были те кто говорил что этот мотор создан для 30. Перечитал снова весь форум и озадачен часть материала и отработки старые и изменили формулу производители. Подскажите несколько вариантов: 1) побюджетней для зимы addinol super pover 5w30 подойдёт ? Ну и из топовых я так понимаю это motorex, ravenol, что ещё будет на pao+ Эстеты ? A3B4 0(5)w30 ll01 с полно или среднизольник ? Спасибо актуально сейчас менять масло на зиму побюджетней на данный момент стеснён в средствах что думаете по поводу total 9000 ? NGN? Особенно addinol super power ? Он гидрокрекинг ?
  11. для Опель Mobil formula esp 5w30. С Бмв пока что сложно. У отца amsoil 0W20 масло очень понравилось хочу все же попробовать amsoil 5w40 full saps, пусть зольности чуть выше мне эстеры с пао а гидрокрекинг но масло судя по всему хорошее. Смущает только что 5w40 а не 5w30, есть конечно и 5w30 low saps или mod saps забыл как там точно, но боюсь что по сравнению с 5w40 пакет припадок не такой жирный то и масло быстро сработаешься при моих условиях эксплуатации. Перечитал тему про Ситроен тут ссылку кидали, думаю может ещё раз попробовать lukoil special c3 5w30.Кто за компьютером и есть время если не сложно и на ваш субъективный взгляд что выходит если сравнить Amsoil 5w30 euro aerie , amsoil 5w40 Euro series full saps , lukoil special c3 кто что думает по этим маслам для двигателя N20? Спасибо
  12. масло лукой special c3.с моточасами может и намудрил. Масло не нравиться тем что двигатель его начинает поджирать к 3000км. Всегда доливал 100-150г на 1000км. Тут же 250-300 гр. это по сравнению с esp formula. Мотор почему-то. Чуть громче работает хотя в special есть молибден.доберусь до компьютера сравню по вязкости при 100гр. Двигатель N20 температура 90-95 при тапке в пол поднимается до 110-115, потом держаться стабильно в районе 100гр, но собираюсь промыто как следует радиаторы. Подумываю о red line 5w30.
  13. хоть и мотор горячий, и признанный масло убийца, у меня режим город / трасса 30/70 ему полегче из недостатков скорости :((( Щуп в этом двигатель крайне тупой уровень масла он может показывать разный в зависимости какой стороной его вставлять Уровень практически не уходит если измерять по сравнению с залитым и слитым маслом. Я меняю где-то 250-300 моточасов ну и в зависимости от собственных ощущений и учета режима движения, хотя надо бы анализ сделать а не жопомером все определять.
  14. Не с опелем тема закрыта, туда только Mobil ESP. Теперь нужно другое масло для Bmw N20, усидеть на двух стульях не получилось. По этому хочу подобрать масло исключительно для этого двигателя. С недавних пор на N20 стали рекомендовать 0W20 FE допуск там какой то, в соседней теме подсмотрел там предлагают лить FUCS Gt evo 0w20, стоит ли вообще в N20 лить такое масло ??? Спасибо.
  15. Отпишусь может кому интересно. Для отеля масло подошло mobil esp 5w30 просто супер, незначительно упал расход, практически ушёл стук гидрокомпенсаторов при запуске, ну и главное мотор набирает обороты на порядок быстрей говорю по пробегу 17 тысяч и трехкратной заменой масла. По бмв такого сказать не могу, мотор быстро убил масло по субъективным ощущениям при замене на 4.500 около 250 мотачасов город 30/70 трасса скорости 130-150-200 агрессивная езда 98 топливо качественное. Если валить то к 3000 200 моточасть ему подходит звездец по ощущениям и угару, на этом масле безбожно врет датчик уровня масла. Попробовал Лукойл который для сервисов 5w30 с3забыл клатч вроде или по другому, тоже не то. Планирую amsoil euro series 5w40 full saps, смущает что густое для такого двигателя ? Кто что подскажите не проходите мимо и лучшие масла смотрел и отработки. Сейчас времени мало почитать посидеть выбрать полноценно времени нет может кто знаком ? Подскажет ?

×