Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Discoverer сказал:

 imageproxy.gif.a0be9c53a0394f611a3e54903c178148.gif

 

А в машине чО не 16 сделали ? :crazy:

 

 

В машине идёт процесс зарядки, там 16 и не надо и силу там ограничить до 1,5А нельзя. А 16 надо для дозарядки до 100%, надеюсь не надо объяснять для чего нужно заряжать до 100%?

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закон Ома не хочешь выучить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а ЕФБ заряжать, как обычный кальциевый или есть нюансы? Вот по этой схеме можно?

Если заряжать только током 3 А, то на сколько % макс. зарядится? Зарядка не выдает 16,2 В, максимум 14,8 

deltran3.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не нужны эти 16 Вольт.

Варта, эксайд, молл, таб/топла и прочие йэфэбэ рекомендуют ограничивать напряжение заряда 14.4 Вольта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Olejik сказал:

Если заряжать только током 3 А, то на сколько % макс. зарядится?

На все %, которые только сможет усвоить конретный аккумулятор.

Меньше ток - дольше по времени заряд.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На том графике эти мифические мегаволты нужны для попытки перемешивания электролита в банках.

 

Варта неким хитрым образом (конструктивно) обходится без такого мегавольтового экстремизма.

 

Они так русским по белому и пишут, что перемешивание электролита - важная часть процесса ускорения заряда акб.

На сайте варты в техподдержке есть статьи и в описании самой технологии они об этом пишут.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Discoverer сказал:

И не нужны эти 16 Вольт.

Варта, эксайд, молл, таб/топла и прочие йэфэбэ рекомендуют ограничивать напряжение заряда 14.4 Вольта

Т.е. сразу сначала зарядки фиксируем на 14,4 В и сколько примет, столько примет?

Или же выставляем нужный ток, и ждем пока напряжение поднимется до 14,4 В?

Зарядка совсем бичевская с алиэкспресса, может только ток выставлять и то до 3-4 А, иначе греется :)

Напряжение тоже выставляется, но там просадки жесткие +-0,5 В, может перегорело чего уже))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обманывает АКОМ?! Скандалы, интриги, расследования :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Olejik сказал:

Т.е. сразу сначала зарядки фиксируем на 14,4 В и сколько примет, столько примет?

Или же выставляем нужный ток, и ждем пока напряжение поднимется до 14,4 В?

Зарядка совсем бичевская с алиэкспресса, может только ток выставлять и то до 3-4 А, иначе греется :)

Напряжение тоже выставляется, но там просадки жесткие +-0,5 В, может перегорело чего уже))

именно так))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2018 в 01:06, Discoverer сказал:

И не нужны эти 16 Вольт.

Варта, эксайд, молл, таб/топла и прочие йэфэбэ рекомендуют ограничивать напряжение заряда 14.4 Вольта

Причем тут Варта и прочие, если тема про Аком, который как минимум отличается наличием пробок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Maximuss сказал:

Как обманывает АКОМ?! Скандалы, интриги, расследования :)

Всё верно, АКОМ и АкТех часто попадаются из будущего. Но я так же встречал такие АКБ из будущего и от других производителей, причем импортных и довольно именитых:) Просто замечают это действительно только у АКОМа и АкТеха. У импорта просто логистика дольше проходит вот и всё. Но я уверен, этим занимаются все заводы изготовители. Например в середине месяца можно найти импортный АКБ с датой этого же месяца. Как-то уж очень быстро АКБ из Европы за 10-15 дней уже стоит на полках в магазинах:) А вот про перебитую дату на АКОМе, это точно не на заводе делают, а в магазинах или складах продавцов. Сам лично видел как это делается, ничего сложного нет, никакого серьезного оборудования не требуется:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Павел-АКБ сказал:

 А вот про перебитую дату на АКОМе, это точно не на заводе делают, а в магазинах или складах продавцов. Сам лично видел как это делается, ничего сложного нет, никакого серьезного оборудования не требуется:)

Тут не соглашусь. Таким способом (точками) перебитая дата приходит именно с завода. Причем иногда ее наклейкой заклеивают. Хотя умельцев канеш тоже навалом =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Maximuss сказал:

Таким способом (точками) перебитая дата приходит именно с завода.

Откуда инфа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, stranger сказал:

Причем тут Варта и прочие, если тема про Аком, который как минимум отличается наличием пробок.

Одни и те же яички в разной упаковке.

Писать и понимать прочитанное -иногда несовместимые действия.:)

 

Вот- с пробочками

TAB

Topla выпускается на заводе TAB. Для моей кальциевой акб TAB главный технолог производства стартерных батарей Ervin Komar ответил следующее:

"Hello,
TAB Polar JIS 72 Ah is a battery designed for starting cars with Ca/Ca technology. Battery is normal charged in car in range from 13,8 - 14,8 V. If the battery for some reason is not frequently used (long standing time of car or storage out of car) the battery suffers of self-discharge and it need to be recharged outside the car. We recommend to charge the battery for 24 h with limiting initial current of 1/10 C20. In Your case 72 Ah/10 = 7,2 A and max. voltage of 14,4 V. Higher charging voltage as you mentioned 16,1 V will dry out and damage the battery.

Best regards
Ervin"

 

 

Higher charging voltage as you mentioned 16,1 Vwill dry out and damage the battery.
Более высокое напряжение зарядки, как вы упомянули, 16,1 В будет высыхать и повредит аккумулятор.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Павел-АКБ сказал:

Откуда инфа?

Оттуда. Аком много поставляет на АвтоВАЗ и другие заводы, АКБ для них, те страховочные партии и это прописано в договорах с автозаводами,  хранятся на складе в неформированном  виде. Дак вот , когда эта партия пошла на формировку, после нее набивается новый код. Частенько АКБ из этих партий попадают на вторичный рынок, если в данный момент автозаводу такого кол-ва не надо.

А вы сразу в теорию заговора - не стыдно, батенька,  слухи то разносить, коли сами не знаете

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...