Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тема баян, но с ребятами в магазине угарали и тыкали аккумы, вот попался аком под руку. Тест проводился импульсным устройством, не надо писать, что провода оплавились бы. Результат хороший, порадовался за отечественного производителя В технологии LPR – измерение импульса сопротивления, используется импульс тока (примерно 100A) в течение очень короткого периода времени (меньше 1 мс) и одновременно измеряется падение напряжения батареи во время теста. Определяя количество тока, которое было потреблено из батареи в ходе теста и при использовании закона Ома — очень быстро и точно может быть определено внутреннее сопротивление. Значение внутреннего сопротивления может быть соотнесено с емкостью батареи или током холодной прокрутки. Может показаться, что тест LPRпохож на традиционный тест с помощью нагрузочной вилки, но только с очень краткосрочной нагрузкой в сочетании с очень быстрым измерением и расчетом.[/size]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То,что выше нормы тоже не есть хорошо.Может быть завышена плотность с завода,1,31 к примеру.А это сильно сокращает срок службы батареи.

12,85 - не на много выше нормы это раз, во-вторых, говорю же, весной буду мерить плотность и по необходимости доливать воды, сейчас в этих действиях нет глубокого смысла))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имел возможность познакомился с АКОМами устанавливаемыми на  конвейере ВАЗа в 2009-2011г. Технология Ca/ca. У друга замкнуло банку через месяц на новой машине. У меня через полтора года. Купленный взамен дешевый Cobat отпахал 5 лет на той же машине. Обхожу эту "фирму" стороной теперь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Имел возможность познакомился с АКОМами устанавливаемыми на  конвейере ВАЗа в 2009-2011г. Технология Ca/ca. У друга замкнуло банку через месяц на новой машине. У меня через полтора года. Купленный взамен дешевый Cobat отпахал 5 лет на той же машине. Обхожу эту "фирму" стороной теперь.

 

Во-первых как поняли что именно замкнула? Вы проверяли АКБ или это вывод на основании что "машина не завелась"? У тебя 1,5 года работал в каком режиме эксплуатации? Так что винить сразу АКБ тут не надо. Нужно понять причину произошедшего. И вполне вероятно АКБ тут не причем.

Во-вторых: заводской брак встречается абсолютно на любом аккумуляторном заводе, в том числе и на АКОМе. Завод производит 4 миллиона батарей в год, понято,что все они не могут быть исправны. Так что если даже это и был заводской дефект, нужно было обращаться по гарантии. И по одному-два случаю судить о всей марке не стоит. Положительных примеров работы АКБ АКОМ гораздо больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно Вы сказали. Замкнула. Это когда напряжение в этой банке стало равно 0. как и плотность в воду превратилась(не знаю сам как так). Заменен АвтоВАЗом по гарантии. Мой работал в режиме эксплуатации точно в таком же как и отработавший после него кобатт, как и румынский  рено-ниссан на новой машине уже 2,5 года. от 20 и боллее км каждый день. Возможно это стечение обстоятельств и мат статистика. Но для меня вывод сделан- два АКБ и два в утиль. Один через 18 месяцев другой через месяц. Тем более я свой вскрывал(плюсовые пластины в труху - поэтому и не завелась-есть фотки). не понравился.. Но это субъективно...

Изменено пользователем Frimen81
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вроде и не нахваливае ничего конкретного, но и сроки службы не указал ни амеги (в той ветке приложил фото потрошёного аккума) ни тут. Может и в гараже сколько-то постоять им пришлось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аккумулятору АКОМ уже 4 года(2012 г.в). Морозы до -33 переживал хорошо, не нужно было прикуривать его или в тепло заносить. Автозапуска у меня нет. Ну примерно так: вечером приехал в 6 часов и ставишь возле дома на улице, утром в 8 часов заводишь . Иногда постоит 2 или 3 дня-тоже нет проблем, АКБ не умирает.  

В январе этого года пришлось снимать и заряжать в первый раз АКБ и то это по моей глупости-забыл выключить габариты, в то утро зимнее было яркое солнце, а я опаздывал, закрыл с брелка и побежал . Потом вечером прихожу и думаю что попал. Завелся на последнем издыхании. Далее  короткая поездка до дома, понимаю что АКБ так  один фиг не зарядился нормально, а дальних поездок ведь  не намечается пока. Думаю что надо было на на работе  его зарядить, но ведь уехал уже. Решил что  на след. день  это сделаю. В общем опять ступил, не взял акб домой, понадеялся что не подведет Аком, да и  беспонтово перед соседями АКБ домой вытаскивать ))  а потом как назло мороз ударил -26 ночью. Утром  стартер слабо покрутился  и все. Я его домой занес, 20 мин подержал в теплой воде и обратно поставил  на машину-завел с полтычка как летом, сам удивился. Ну позже я  конечно  его снял, отмыл от многолетнего слоя грязи, протер раствором соды на всякий случай, вроде не более 4 часов заряжал пока не закипел и все, опять как новый стал до сих пор) В общем, доволен им. Хотя когда покупал машину новой с этим аккумулятором, мне все уши прожжужали знакомые , мол он  сдохнет в первую зиму и прочее бла- бла,  а теперь даже со мной не здороваются, ведь я их подкалывал часто мол ну что Ванги, когда же он сдохнет? )))

 

Еще вспомнил что осенью 2015 года сажал его практически в ноль- 2 дня музыка играла с утра до вечера(сабвуфер, усилитель подключены  мной дополнительно, в общем хорошие такие потребители энергии), машина сама стояла эти дни неподвижно без запуска мотора, а я рядом доски пилил. В общем на исходе 2 дня вечером понимаю что музыка начала хрипеть и останавливаться местами, я ее выключаю  и пробую завести мотор но нет никакой реакции. Ладно, оставил на ночь так, все равно зарядника под рукой нет ни у кого, может к утру восстановится емкость АКБ, но этого так и не прозошло. В итоге пришлось снимать с другой машины АКБ, заводить на нем свою, потом включал все потребители дабы минимизировать скачок напряжения при снятии АКБ при работающем моторе(но делать так лучше  не надо, все равно риск есть что контроллер сойдет с ума), убираю чужой АКБ и ставлю свой, оставляю машину работать на холостых в течении часа дабы генератор подзарядил Акома, и стало все ОК.

 

Хотя я понимаю что это все лотерея, кому повезет, а кому нет. Видать косячат иногда с изготовлением на заводе.

post-3976-0-53988900-1463926504_thumb.jpg

Изменено пользователем Rolsen58
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие последствия имеет АКБ после КЗ в электропроводке автомобиля. Раскаленный провод так же расплавил корпус АКБ, что привело к протечке электролита в первой от минуса банке.

Будем восстанавливать...

post-15148-0-38598200-1467013919_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...Будем восстанавливать...

А смысл?

Или просто, для интереса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл?

Или просто, для интереса?

АКБ в рабочем состоянии. Все показатели в норме. Эти при условии, что одна банка сухая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же вредность оголения пластин?Там пластины испортились наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же вредность оголения пластин?Там пластины испортились наверное.

Пластины были оголены ровно сутки. За это время ничего сверх критичного не будет. Корпус запаяли, залили электролит. Далее будем заниматься восстановлением выводного борна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аком продолжает расширять ассортимент. 

Налажен выпуск новых АКБ АКОМ по технологии EFB, которая будет дешевле уже имеющегося АКОМ Ultimatum. Многих смущала цена Ультиматума, хотя она и дешевле импортных аналогов, но теперь EFB будет в среднем ценовом сегменте.

Ну что ж, Аком в очередной раз доказывает, что он лидер российского аккумуляторного рынка.

 

post-15148-0-12444300-1471429943_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аком продолжает расширять ассортимент. 

Налажен выпуск новых АКБ АКОМ по технологии EFB, которая будет дешевле уже имеющегося АКОМ Ultimatum. Многих смущала цена Ультиматума, хотя она и дешевле импортных аналогов, но теперь EFB будет в среднем ценовом сегменте.

Ну что ж, Аком в очередной раз доказывает, что он лидер российского аккумуляторного рынка.

Сильная заява:  Характеристики новых АКБ - в 2,5 раза увеличенное число циклов запуска двигателя и втрое возросший срок службы - обеспечат как применение технологии EFB, так и собственные патенты группы компаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли опыт эксплуатации батареек с EFB технологией в АКОМах ? Интересно бы почитать тут. Хотя понимаю что реальные отзывы будут через год - два,но всё же.

А пока сам только что купил АКОМ с efb 65а/ч. посмотрим как будет работать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...