Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Rolsen58

Пользователи
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Rolsen58

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    58RUS
  • Масло
    Лукойл Люкс 5-40 API SN

Старые поля

  • Авто
    Lada Priora
  1. Rolsen58

    АКОМ - аккумуляторы

    У меня аккумулятору АКОМ уже 4 года(2012 г.в). Морозы до -33 переживал хорошо, не нужно было прикуривать его или в тепло заносить. Автозапуска у меня нет. Ну примерно так: вечером приехал в 6 часов и ставишь возле дома на улице, утром в 8 часов заводишь . Иногда постоит 2 или 3 дня-тоже нет проблем, АКБ не умирает. В январе этого года пришлось снимать и заряжать в первый раз АКБ и то это по моей глупости-забыл выключить габариты, в то утро зимнее было яркое солнце, а я опаздывал, закрыл с брелка и побежал . Потом вечером прихожу и думаю что попал. Завелся на последнем издыхании. Далее короткая поездка до дома, понимаю что АКБ так один фиг не зарядился нормально, а дальних поездок ведь не намечается пока. Думаю что надо было на на работе его зарядить, но ведь уехал уже. Решил что на след. день это сделаю. В общем опять ступил, не взял акб домой, понадеялся что не подведет Аком, да и беспонтово перед соседями АКБ домой вытаскивать )) а потом как назло мороз ударил -26 ночью. Утром стартер слабо покрутился и все. Я его домой занес, 20 мин подержал в теплой воде и обратно поставил на машину-завел с полтычка как летом, сам удивился. Ну позже я конечно его снял, отмыл от многолетнего слоя грязи, протер раствором соды на всякий случай, вроде не более 4 часов заряжал пока не закипел и все, опять как новый стал до сих пор) В общем, доволен им. Хотя когда покупал машину новой с этим аккумулятором, мне все уши прожжужали знакомые , мол он сдохнет в первую зиму и прочее бла- бла, а теперь даже со мной не здороваются, ведь я их подкалывал часто мол ну что Ванги, когда же он сдохнет? ))) Еще вспомнил что осенью 2015 года сажал его практически в ноль- 2 дня музыка играла с утра до вечера(сабвуфер, усилитель подключены мной дополнительно, в общем хорошие такие потребители энергии), машина сама стояла эти дни неподвижно без запуска мотора, а я рядом доски пилил. В общем на исходе 2 дня вечером понимаю что музыка начала хрипеть и останавливаться местами, я ее выключаю и пробую завести мотор но нет никакой реакции. Ладно, оставил на ночь так, все равно зарядника под рукой нет ни у кого, может к утру восстановится емкость АКБ, но этого так и не прозошло. В итоге пришлось снимать с другой машины АКБ, заводить на нем свою, потом включал все потребители дабы минимизировать скачок напряжения при снятии АКБ при работающем моторе(но делать так лучше не надо, все равно риск есть что контроллер сойдет с ума), убираю чужой АКБ и ставлю свой, оставляю машину работать на холостых в течении часа дабы генератор подзарядил Акома, и стало все ОК. Хотя я понимаю что это все лотерея, кому повезет, а кому нет. Видать косячат иногда с изготовлением на заводе.
  2. Rolsen58

    САЛЮТ- воздушные фильтры

    Я брал пару раз фильтры воздушные на ваз инжекторные фирмы Салют. Все как положено, не левак-в упаковке из полиэтилена с вкладышем бумажным, на самом фильтре нанесена дата выпуска и номер ОТК. Купил когда Манн резко подорожал в связи с курсом доллара, решил брать Салют из наших как наиболее хвалимый. Первый фильтр все ОК было, качественный с виду, сел на свое место отлично. Потом когда подошел срок замены, я взял такой же и потом когда стал ставить понял что у него посадочное место немного кривое местами. Ну думаю ладно, чего уж придираюсь, на качество фильтрации воздуха не влияет же. Но он в корпус очень тяжко влезал, в итоге пришлось его снимать и смотрю-резина уже порвалась немного там где выпирала. Все ж фильтр выкидывать не стал, а склеил некритичные разрывы суперклеем , потом снял крышку корпуса для воздушного фильтра с машины, на столе в гараже стал фильтр вставлять в пазы крышки с помощью пластиковой карточки , предварительно немного смочил края, тогда сел более-менее ровно. В следующий раз его не возьму либо не уезжая от магазина, осмотреть тщательно и устанавливать, если все ОК-уезжать, нет-обмен на другой... Еще история была с маслянным фильтром Салют-на шевроле ниву его ставил мой друг, говорит мол после простоя в пол дня горит масленка еще секунду после пуска мотора, а как заглушишь и повторно заведешь мотор примерно не более часа простоя, то уже гаснет нормально. Подумал я что это ненормально, и когда на своей машине менял масло с фильтром, старый фильтр Бош отдал ему на проверку,он его поставил вместо Салюта и гаснуть масленка стала заметно быстрее при равных условиях. Вот такая лотерея бывает, народ... На первой фотке слева лежит первый фильтр Салют купленный мною,отслуживший свой срок, тот по качеству изготовления был без изъянов.
  3. Ну теперь понял! Спасибо.
  4. Сейчас собственники делят завод, так что пока не работает.
  5. Спасибо за ответ! Если не трудно, можешь объяснить чем он лучше? Состав более однородный? Я изначально хотел голову не ломать и думал что сейчас заеду в магазин и куплю литол 24 от Лукойла, но его нет нигде. Пришлось из других выбирать.
  6. Агринол? К сожалению, нет...В наличии только эти 3 перечисленных мною выше бренды.
  7. Че болтаешь? Я недавно сменил масло, чуть более 10000км прошел, гидрики молчали. Никакого звона)
  8. Буду брать литол-24, закончились старые запасы. Какой фирмы лучше брать-ОйлРайт, LUXE или Газпромнефть? Или все одинаковы по качеству?
  9. Извини, не увидел т.к был на предпоследней странице когда писал вопрос.
  10. В EMEX лукойл 5-40 люкс SN синтетика 4 литра стоит 898р г.Пенза)
  11. Можно ли к 2 литрам Лукойла Люкс 5w-40 SN добавить литр Лукойла Люкс 5w-30 Sl? Все это остатки, думаю слить все в 1 канистру, смешать и залить потом в мотор. Нормально смешаются? Итоговая вязкость примерно 5w-35 будет?)
  12. Rolsen58

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    А где можно найти техническое описание у лукойла люкс синтетика 5w-40 API SM/SF? Что-то даже на оф. сайте нет...
  13. Синхронизаторам нахрен не нужно GL-5. Оно мешает им работать. Синхронизатор должен постоянно легко выдавливать масляную пленку. И еще, универсальное масло отличным не бывает. Гл-4 в синхронизированные кпп, гл-5 в мосты и т.д. Каждому свое.
  14. Rolsen58

    Автокосметика - ОБЩАЯ

    Спасибо за ответ. Как всегда, недождавшись вовремя ответа, решил не рисковать и приборести губку обычную. Кучу перещупал, поголовно все они жесткие, остановился на этой. Она мягкая. Доволен.

×