Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      98 871


  2. Любознательный

    Любознательный

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      2 281


  3. Buran

    Buran

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      5 122


  4. Аргентум

    Аргентум

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      7 600


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.03.2024 во всех областях

  1. KSMG Optimal FE 0W-30 свежее Бельгия (описание torcon) Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA А5/В5, Level: VOLVO VCC 95200377. 1) Вязкости при 40С и 100С нормальные, соответствуют стандарту SAE 0W-30. 2) Щелочное число = 9,1% - немного не дотянули до 10мгКОН. Либо так протестировали в лабе, нужна перепроверка щелочного числа. В целом, это все на скорость не влияет, масло с высоким щелочным числом, обеспечивает хорошие моющие нейтрализующие свойства. Таких масел, обычно хватает на большие интервалы смены. Оно не боится посредственного качества топлива, выдерживает немно
    10 баллов
  2. Lubrigard Supreme Synthetic Pro 5W-30 отработка на Renault Kaptur после 5711км Анализ произведён в порядке акции: "Честный отзыв о масле Lubrigard". Масло: Lubrigard SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30 API SP Ilsac GF-6A Автомобиль: Renault Kaptur Двигатель: H4M Общий пробег на одометре: 46465 км к концу интервала. Пробег на масле: 5711 км. Моточасы (расчетная): 247 м.ч. Средняя скорость (БК): 23,1 км/ч. Израсходованное топливо: около 555 л., при смене масла сфотографировал не тот параметр, последний раз когда проверял БК было 555 л. Расход топлива
    10 баллов
  3. Lukoil Avantgarde Professional M5 10W-40 на тягаче Volvo VNL 670 после 22500 км Марка масла Lukoil Avantgarde Professional M5 10W-40 Место отбора пробы Слив с картера Автомобиль: Volvo VNL 670 Пробег на масле: 22500 км, плюс ориентировочно 100 м/ч холостого хода ГРМ: шестеренчатый Период эксплуатации: сентябрь 2023 - январь 2024 Топливо: дизельный, CUMMINS ISX15 Режимы: таскала полуприцеп Объем заливаемого масла: 54 л Проводился капитальный ремонт двигателя ориентировочно 55-60 тыс км назад. Предыдущий анализ: https://www.oil-club.ru/fo
    10 баллов
  4. Polymerium Xtrans LV 75 W API GL-4 свежее 2023 Масло заявлено как: API GL-4; TOYOTA 08885-81001. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + эстеры. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: plmxt751 - Polymerium Xtrans LV 75 W API GL-4 1L
    8 баллов
  5. Забавно и грустно что скромные достижения @Polymerium не дают покоя каким-то ноунеймам. Указывают ему как надо делать масло, что писать на этикетках. Это фанаты Экстрима бесятся? Или конкуренты? Или оскорбленные Сергеем непризнанные гении?
    8 баллов
  6. Polymerium вот недавно в долгий бан уходил. Почему люди из этого выводы не делают? Что torcon такой честный и объективный! А потому что люди всегда верят в самое плохое и часто судят по себе... Масло конструктор. Делается на присадках API SN, API SP, пишутся не существующие спецификации. Это факт! Оно НЕ тестилось по всем требуемым тестам, потому что многих стендов даже нет в России - они просто не доступны. Пакеты, способны протестировать по нормальному, только производители присадок или крупные корпорации. Если раньше, наши заводы просто брали готовый, тестированный, западный п
    8 баллов
  7. Не масло конечно, но в преддверии сезонного шиномонтажа вещь очень нужная, на своём опыте столкнулся с китайщиной, всё проклял. Это оригинал ( уже заказывал, реально латунь) за недорого.
    6 баллов
  8. Уже 2 года 90% транспорта РФ (миллионы машин) ездит на китайских присадках, сами того не подозревая, но еще никто не представил ни одного "легшего" двигателя по вине этих присадок Зато некоторые до сих пор с упорством имбецила вчитываются в этикетки пытаясь отыскать в них правду или гарантии ко ко ко мировых производителей А если уж китайская присадка осмелилась попасть в его бесценный двигатель, то СиньзинПинь лично должен был поставить печать на эту канистру и проверить качество.
    5 баллов
  9. сначала купить, потом поинтересоваться - это так... по-человечески. Поспешу вас успокоить - вряд-ли вы разочаруетесь в этом масле. Причины недоверия к этому ресурсу известны в основном на драйв2. Достаточно сомнительное удовольствие там искать правду. Про "тюнингатора". Вы смотрите рейтинг пользователей. Рейтинг конкретных людей. И то, что представители других брендов не удостоились такого количества баллов, так это вообще не относится к качеству/количеству их продукции. То, что аккаунт polymerium набрал такой рейтинг - то личная заслуга хозяина бр
    5 баллов
  10. это для тебя. Для меня китайский автопром - развитый. Не хуже корейского и немецкого.
    4 балла
  11. Sauder У ПЛМ состав масла собственных разработок.Допуски поэтому пишутся примерно по соответствию составу, просто как маркетинг. Поэтому смотрите анализ и делайте выводы сами. Начнете вопросы задавать про допуски налетят покусанные зомби и верещать начнут))
    4 балла
  12. Рассказываю: спустя почти полтора бака на PLM Benzin форсунки практически полностью перестали цокать. Раньше, когда стоял рядом с машиной, чётко слышно было цоканье, сейчас слышно только у самого капота и то слегка... Ни по расходу, ни по динамике пока не заметил разницу.
    3 балла
  13. По каким параметрам оно труп? Даже по топливу его еще можно покатать до 750л/7000км
    3 балла
  14. 1) железо-хром-алюминий не высокий, то есть цилиндры-поршни-кольца в порядке. Медь возможно от не покрывшихся оксидом медных деталей, движок еще 46 тыс км прошел, поэтому возможно такое, либо есть какой-то медно-содержащий теплообменник. Либо, что самое страшное может быть - это покровный слой подшипников скольжения. Но на это нужно думать в последнюю очередь. Много движков дают медь, притом что с подшипниками у них все нормально. Такая конструкция двигателя. Я прошелся по отработкам с H4M. Вот медь 3ppm. Вот медь 3ppm. 2) Вязкость просела на 1,2 индекс вязкости опустился со 160 до 156 -
    3 балла
  15. на этом моторе нет EGR и катализатор на этих моторах расположен под днищем кузова, это не катколлектор, как на G4NA
    3 балла
  16. Сектанты есть у всякого бренда. Напр один из ярких примеров, на мой персональный взгляд, Экстрим. Вам лично фигура Сергея не нравится или масло? Мне вот было интересно ему задать пару вопросов - я спросил, ответы получил - не такие как ожидалось и на том спасибо. На мой взгляд он сам себе вредит тратя время на ненужные споры и пустое перетирание претензий. Но это его право и сущность. Правильно что делегировал бремя общения другому. Сергей @Polymerium не дипломат и не комьюнити менеджер - он автократ, суверенный от мнения форумчан. Такое впечатление еще со времен просмо
    3 балла
  17. Может быть потому, что он владелец этой компании?
    3 балла
  18. Если всякие допуски нахрен не нужны, так не надо тогда их рисовать из на этикетке, а просто написать, например, хорошее масло 5-30 от ИП Пупкина или «Масло-самогонка» от Пупкина и вопросов не будет… и фото торкона, как «можно заливать» псс: у меня тут мысля появилась, а почему бы этому форуме не зарегистрировать свой знак, например, аватарку торкона «Лось», и потом этот товарный знак рисовать на маслах, типа, Полимериум, Новус и т.д, который бы обозначал, что масло проверено и одобрено Ойл-клубом для использования в автомобилях, если все эти официальные Айпи и асеа теперь для росси
    3 балла
  19. Rolf S9 Ultra 0W-20 ACEA C5 свежее за анализ спасибо Polymerium. Анализ проводил Polymerium. Масло заявлено как: API SN plus; ACEA C5; VW 508 00/509 00;Porsche C20 ИК спектр Фурье говорит от том, что масло на основе Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 322939 - Rolf S9 Ultra 0W-20 ACEA C5 1L 322940 - Rolf S9 Ultra 0W-20 ACEA C5 4L
    2 балла
  20. Но факт в том что варики быстрее всего и летят на турбо движках, мало кто из известных производителей варики ставят в связке с турбо движками либо это Субару)), варики не приспособлены переваривать высокий крутящий момент, а тут он ещё и доступен с низов, поэтому если гонзать, что у нас многие и делают думая что турбо же, то он не долго проживёт. Я как то писал у меня знакомый работает мастером приёмщиком в мультибрендовом салоне, говорит ооочень много поломок вариков именно на турбо Чери, до 40 не доезжают и в утиль. При этом хвалил Чанганы, что у них преимущественно автоматы Айсин
    2 балла
  21. Нет подделок. На Валдберис и Озоне продавец Курск завод изготовитель Polymerium.
    2 балла
  22. Предыдущее 2022г вроде потеря текучести была -63С , у свежего -46С , или я что-то перепутал ? Да в старом потеря текучести была -61С , было больше эстеров , было погуще чутка и был молибдэн 200ррм , старое мне больше нравилось , если оно не сильно теряло вязкость конечно
    2 балла
  23. BigGrizli на лето: Xteer, S-OIL, PLM XPRO 5W-20. на зиму: S-OIL, NOVUS,GT OIL, PLM XPRO 0W-20. а хоть Sintec наш
    2 балла
  24. До +20 очевидно. Но конечно лучше иметь запас и эксплуатировать автомобиль на таких маслах до +15, если температура окружающего воздуха превысила +15 во время поездки - остановиться, заглушить двигатель, дождаться ночной прохлады и продолжить движение.
    2 балла
  25. Chulibonni масло норм, двигатель норм. Выдыхайте)
    2 балла
  26. Antonio191 резюмирую высказывания масленкин и SL1: лить можно.
    2 балла
  27. Тойота нервно курит в сторонке))).
    2 балла
  28. Knop да вряд ли ты его чем то подвел. Правда выяснилась бы, если бы он раньше анализы делал. Скорее всего и до 0W-20 было все тоже самое. По твоему эксперименту - лайт лучше не делать, при таких экспериментах нужно знать максимум возможного. То есть базовый + вспышка. Никаких вален моджо лить нельзя, нужна чистота эксперимента чтобы потом не думать на них...
    2 балла
  29. Любознательный только у ленивого, этот сабж не стоит в запасах
    2 балла
  30. да везде можно лить типа 5-30/10-30 илсак (от именитой конторы). Просто в любой мотор - универсально ) абсолютно.. Все остальное уже фантазии ).
    2 балла
  31. Главное не впадать в панику и не лить всякую неизвестную химозу, ктр д. Вася советует в сервисе, просто меняйте масло вовремя, выберите разумный интервал и придерживайтесь его.
    2 балла
  32. Valery... Ну скажем по другому, меня эффект перед регулировкой клапанов на клиентских машинах устраивает. 2,4-2,5 ml на литр бензина. Выкатать два три бака.
    2 балла
  33. я тут кажется уже эту ысль высказывал, не помню. для этих узлов нужны не любые сопли. нужна именно волокнистая структура, позволяющая образовывать ориентированные слои смазки, которые сами довольно прочные на предмет их проткнуть, но между этими слоями связи слабые и они друг относительно друга движутся легко в плоскости, а вглубь - нет. то есть в толстом слое где-то глубоко внутри движется механизм, а наружный слой смазки неподвижен, он растягивает ся и сжимается, но не перемешивается, и если на него полить водички и посыпать пыли. то она так и будет лежать сверху
    2 балла
  34. нет. Тусовка API - swri, ia, lubrizol, valvoline, ford, gm, и прочие xom. Там только их лабы. Китайцев там нет. Но китайцы могут попросить проверить их свой пакет ; ))
    2 балла
  35. не боитесь полимер кавитацией повредить? Или она мягкая?
    2 балла
  36. "Новоделы" с Озона столько не пройдут. Небо и земля со старыми Denso производства Япония.
    2 балла
  37. SL1 KRL- тест официально делает МИЦ ГСМ, скоро сделаем такой анализ вместе с брукфильдом, спасибо за обратную связь.
    2 балла
  38. 2 балла
  39. ну или так
    2 балла
  40. Почитайте отзыв Торкона в теме с анализом маннол2т Для сада самое оно ящитаю! Чтоб у городских с непривычки голова не кружилась от переизбытка кислорода.
    2 балла
  41. Немного на вентилятор подкину уже 7 замен на s-oil 0/20 200 мч/6ткм и на слив уровень на месте мотор просто шепчет особенно когда на улице выше 0
    2 балла
  42. mxt33 подбор масла для данного двигателя идет в этой теме. здесь обсуждается анализ сабжа
    2 балла
  43. ТАКАЯ ? Простой и элементарный вопрос. Сложный для понимания? Что лить в К9К - С2, С3 или С4 или любое из них подходит? А какое лучше? А апрув Рено обязателен? А в конце что? Савнил, и? Дизелей больше, т.к. зеленые их в 00-х продвигали и субсидировались продажи нвых легковых, но теперь они уже рудимент. Амеры и япы не страдаю от отсутвия кучи сортов, с взятыми с потолка требованиями. Японец в Делику или Mazda зальет DL-1 Амерканец в F-150 Api CJ-4 В Меркедеки бензиновые льются как А3 2
    2 балла
  44. Nuclear лови 429 рублей от офф поставщика
    2 балла
  45. Если Kixx G1 SP-RC GF-6A против Lukoil Genesis Armortech JP SP GF-6A - и тот и другой подходят одинаково. Допуски один в один. Если брать основные параметры, то у Lukoil лучше: индекс вязкости и щелочное число, зато у Kixx испаряемость меньше и температура застывание (на 1 градус). Остальные физические параметры очень схожи. По хим. составу: у Lukoil пакет, где много кальция и цинка, зато в Kixx больше молибдена, бора и магния, а вот фосфора меньше. По совокупности данных - Kixx G1 SP-RC GF-6A против Lukoil Genesis Armortech JP SP GF-6A вроде бы как повеселее будет, а ещё его плюс - проверен
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...