Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ai_gelios

    ai_gelios

    Одноклубники


    • Баллы

      62

    • Публикаций

      1 896


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      49

    • Публикаций

      98 698


  3. skorp777

    skorp777

    Пользователи


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      11 701


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      12 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.02.2021 во всех областях

  1. Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо тем, кто смиренно ждал результатов Дюпелёк, ai_gelios, fareastwood, Alickaps, biguxa, and2949, kot523, vervasnik, DRON 33, Zonzebar64. Масло закупал в емексе у поставщика TUMM по цене 348р. Паспорт: Видеообзор: (описание ai_gelios) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость при 100С - 11,70. Масло удовлетворяет стандарту SAE, можно правомерно его называть SAE 5w-30 (CCS и MRV не измеряли, но поверим). При этом kv100 немного повыше чем в среднем у
    19 баллов
  2. попробую описать. если что поправьте, опыта не много ) Масло заявлено как: API SN, Ilsac gf5 1) Вязкость при 100С - 11,70. Масло удовлетворяет стандарту SAE, можно правомерно его называть SAE 5w-30 (CCS и MRV не измеряли, но поверим). При этом kv100 немного повыше чем в среднем у ilsac тридцаток, ближе к маслам ACEA A3/B3/C3. Положительный момент такого превышения - запас по вязкости на разжижение топливом (зимой очень актуально). Отрицательный момент - масло будет чуть менее топливоэкономичным чем маловязкие тридцатки и на прогреве, и в работе. 2) Температура застывания -45С.
    13 баллов
  3. Послушайте, за пару страниц уже два раза ВАЗоводов в дерьмо окунули, может, хватит уже?
    11 баллов
  4. ну ты уж не горячись, водички попей ) . Вопрос критикам в лоб: по какому пункту данное масло не соответствует Ilsac GF5 , кроме того что вы просто привыкли видеть немного меньшую KV100 ? (при том что ilsac gf5 не предписывает ей быть какой-то определённой, кроме рамок по SAE, в которые данное масло укладывается)
    11 баллов
  5. Пакет хорош, а база-гуталин. Тут HTHS запросто может быть выше рекомендованных святым отцом SAE20 предельных 3,3 для нормального масла. Но вставшим на путь исправления и отказа от наркоты фанатам 40-вки пойдет.
    11 баллов
  6. я первый! Бор, молибден, пурпойнт, НОАК - всё гут.
    9 баллов
  7. У мобил 1 х1 5в30 вязкости при 100 и 40 примерно такие, как и здесь. Но никто не плакал "чо такой густой? Фу фтопку!") Хотя тот же GF5, A1/B1 Да и вообще +- 1,5-2 единицы вязкости при 100° ни на что не влияют, никак не ощущаются. Но лучше пусть будет выше, чем просажена по нижней границе
    8 баллов
  8. да что вы докопались до kv100 , как будто никогда не видели густых Ильсаков? много раз было такое. Налили бы побольше VHVI 4 - вы бы ревели про #многазагустителя , #залепиткольца и #ноакговно
    7 баллов
  9. Немцам Рольф, японцам Такаяму, россиянам Синтек. Профит. )
    7 баллов
  10. Зачем??? Наши все равно через 5000 меняют, а тем, кто катает 10000 км, никакое щелочное не поможет.
    7 баллов
  11. torcon Видосик поди пилишь!? а вот в интернетах говорят что торкон хвалит плохие масла за бабки и ему заносят миллионы )) . А он очень даже скромняга.
    6 баллов
  12. Sintec Premium 5W-30 A3/B4 будет еще интереснее. Единственное отечественное масло на таком ингредиенте. Если кому подходит (немцы, вазы), можете прям сразу брать пару канистр, не ошибетесь
    6 баллов
  13. Очень хорошее масло по цене 1000 руб. Единственный прискорбный фактор - это не API SN PLUS, SP.
    6 баллов
  14. Это масло получилось лучше чем должно быть по лекалу Афтона. Это моё субьективное мнение. Добавили больше Юбэйса6 6 или Яноса SNxxx, получили отличную вспыху, ноак. На сантистоксы кв плевать вообще, масло в стандарте SAE j300 - какие то больные фобии и фантазииу людей про KV. Модификатара вязкости в нем по лекалу Афтона не много. Если и CCS, MRV в норме то вообще никаких претензий. Петра кстати тоже "густая".
    6 баллов
  15. купив любую Ладу мы какбэ на себя порчу наводим. надо смириться, либо купить солярис ))) ну или что-то импортное ушатанное, но главное, чтоб без шильдика LADA )))
    6 баллов
  16. Директора завода к доске и пусть мелком напишет 1000 раз :"рабочая вязкость не выше 10".
    6 баллов
  17. 5 баллов
  18. Такаяму забанил на ресурсе. За нездоровые подкатывания и заказные отзывы от ботов которые регистрировались ради отзыва.
    5 баллов
  19. Тююююю... Фихня. Я лучше залью ZIC X7 LS 10w30 (цена в районе 1000-1100 за 4 литра в том же Озоне). Да, бора меньше и нет молибдена, но... https://www.oil-club.ru/forum/topic/36560-zic-x7-ls-10w-30-api-smcf-acea-c3-svezhee/ В общем не сомневался, что будет нечто "подобное") Ни о чем...
    5 баллов
  20. Хуже. У ЗИК вязкость, как положено для ИЛСАК, а здесь ключница базы мешала
    5 баллов
  21. Это Вы про себя? Я не зря же спрашивал читать внимательно не пробовали? Нет? Ну ладно, я сегодня добрый, не буду тыкать носом. Спокойной ночи.
    4 балла
  22. и как подпольный миллионер Корейко вынужден жить в хрущевке. (правда он тайком отремонтировали за свое счёт всю пятиэтажку из 5 подъездов. Он же не мог у всех на виду отремонтировать только свой подьезд.
    4 балла
  23. У Вас с логикой всё норм? Я для кого выкладывал сведения ФТС по импорту базовых иасел в Россию? Читать будем внимательно или ротом воздух будем гонять? Что за бред? Вы представляете себе объемы выхода базовки 4 сСт у вышеперечисленных «местных» производителей?
    4 балла
  24. Роман 73 я в такой хрущевке живу просто, вышел на лавку поставил да сфотал. Мороз был дикий, никуда ехать не хотелось
    4 балла
  25. Очень высокое содержание металлов износа. Вкладыши точно дают износ. А по железу немного не ясно - если бы это был ЦПГ то хрома нет, это странно. Может цепь ГРМ растянута? Износ распредвалов? В общем гадать можно долго, но что то с двигателем не так и он подлежит вскрытию. Масло тут не причем.
    4 балла
  26. 20 и 40 условно близки. 20 условно бывает похожа на 40, когда недогрета, т.е. вы не можете сделать двигатель под 20 - и не учитывать, что масло там может напоминать и 40 (и даже более вязкие варианты) Также и "двигатель под 40" это скорее перестраховка для климата типа Судан или Мексика. Что касается вообще близости 20 и 40 - 1. SAE 40 PCMO не подходит почти никогда для низких температур (у вас это - зима), даже 0W-40 не будет умным выбором, так как текучесть масел 40 (даже 0W-40) - снижена. @Роман 73 текучесть / прокачиваемость масла не вид
    4 балла
  27. GToil GT Energy SN 5W-30 отработка на Jeep Wrangler после 5880км Масло: GT Energy SN 5W-30 Автомобиль: Jeep Wrangler 2,5 2000г.в. Общий пробег на одометре: 156000 км к концу интервала. Пробег на масле: 5880 км. Моточасы: 200 мч. Израсходованное топливо: ? л Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: через заливную горловину чисто. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: не использовал. Пе
    3 балла
  28. Я на 100% уверен в этом масле на лето или в теплое межсезонье на моря махнуть с семьёй, полным багажником и багажником на крыше, или ещё по горам, перевалам, по лесам. Не подведет. Но для нормальной такой зимы есессно уже густовато (капитан очевидность). Сабж - этакий мутант, как это обычно у ООС. Хотя тяжёлые грузовые масла они делают норм.
    3 балла
  29. Фото получилось просто огонь (без сарказма) - модно, молодёжно, современно В фокусе, очень резко, стоЯщая на лавочке, литровая канистра отечественного бренда. Большими латинскими буквами на ней слова - SINTEC и PREMIUM и более мелкими русскими буквами - на 100% пакете импортных присадок. И вся эта композиция, на фоне размытой на заднем плане хрущёвки. Очень, очень эпично смотрится Р.S: само масло мне тоже понравилось и думаю на лето, его можно смело лить в корейские 2,0л G4NA/G4KD и в моторы их меньших братьев, имеющих 1,6л моторы. Да и вообще, складывается такое впечатление, что это масло,
    3 балла
  30. Parcus кстати ещё один момент, про который все молчат - у высокоуглеродистой стали больше предрасположенность к коррозии, т.е. как минимум надо брать "с покрытием".
    3 балла
  31. Смешать их друг с другом, и получим микс 5w-30 с бором 85, кальцием 2500 и золой около 1,1
    3 балла
  32. Uhogorlonos как я понял авто ваш?!? Скажу на правах местного масляного за**ота) Купите два масляных фильтра ‐ не дорогих, но не самое дно. И две канистры по 4/5л масла М-10Г2К(или М-10Г2), м10дм тоже пойдёт. Слили старое масло, залили первую канистру М-10Г2К, поставили новый фильтр, покатались 15-30км, слили. Опять слили, залили вторую канистру и поставили второй масляный фильтр, снова покатались 15-30км. Если у вас отрицательные температура, то делайте всё в один и тот-же день. Далее сливаете вторую промывку, и ставте хороший масляный фильтр + залейте масло 5w-30
    3 балла
  33. Спб, Кузнецовская ул
    3 балла
  34. А может они этикетки перепутали, дешманская-густенькая почти С3 для немцев 900р. за 4л, какие тут вопросы
    3 балла
  35. А смысл теперь брать мобил и шелл и т.д, наши на пятки наступают и порой обгоняют)
    3 балла
  36. Ну мы про дешман из РФ. А так про ZIC я уже писал. Я бы лучше ливанул (ну и лью на лето) X7LS 10w30. Да, нет молибдена и бора меньше, но термостабильнее и больше доверия...
    3 балла
  37. неа, они в TDS заявляют очень похожие цифры. тут только похвалить за точный замес.
    3 балла
  38. так я об этом и пишу, нужен мониторинг, только масло не надо менять. можно клапанную вскрыть, т.с. по лайту.
    3 балла
  39. то что видит ICP - это мелкий размер частиц, он не критичен в плане износа. Но эти индикаторы подразумевают наличие более крупных частиц металлов, которые должны при нормальной работе останавливаться масляным фильтром. Но кто его знает, на сколько там хороший фильтр, как он забит, и как он открывает перепускной клапан особенно в зимнее время по утрам. Он может через перепускное отверстие напрямую пускать грязное масло. Тогда это проблема, частички металла не сгорают, болтаются в масле и царапают поверхности трения, отсюда еще больший износ - как ты и сказал...
    3 балла
  40. Uhogorlonos много вопросов вызывает отработка. в общем для понимания дальнейшей судьбы надо бы сделать 2-3 промывки мотора ультракороткими интервалами, чем-нибудь недорогим типа синтека платинум 5в-30 , лучка или минералки даже, может даже с MJO2, и потом уже полноценно заменить масло и снова глянуть отработку на предмет железа. забор пробы обязательно в середине слива и на тёплую. Столько железа в отработке - это очень плохо, даже если прикинуть что это не износ текущего интервала, а какие-нибудь старые отложения. В общем бро, бери дешёвого и хорошего масла на промывку
    3 балла
  41. Uhogorlonos а при сливе отработки никаких "заморочек" не было, ну типа слили в общее ведро и потом отлили на анализ, мало ли, всякое бывает, лично сливали на пробу?
    3 балла
  42. А если к данному сабжу (4л.) добавить 3л. (или даже 4л.) 20-точки...получиться на загляденье....
    2 балла
  43. Вот как выглядит истина и правильное суждение.
    2 балла
  44. Нормальное масло, крепкий ILSAC, можно лить.
    2 балла
  45. Залит сабж в EP6C. С утра было -32 по сигналке. Завелось без проблем. Акум новый. Посмотрел литруху в богажнике, масло помутнело, но текучесть осталась нормальная. До -30 вполне. Далее уже на свой страх и риск. У кого там что застывает или не крутит, ищите проблему у себя.
    2 балла
  46. Любое 0W20.Либо в крайнем случае, ИЛСАК 5W30. Если просто вдуматься в физику процесса окончательной финишной обработки деталей, лучшей смазочно-охлаждающей жидкостью в этом случае будут маловязкие масла- лучше проникновение в "узкие" места, лучше теплоотвод,+ наличие модификторов трения полезно для "голого" металла, без защитных пленок. С конвейра ваша "классика" сошла на М-8Г1.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...