Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.06.2020 во всех областях
-
Роснефть М-8В свежее за анализ спасибо Александр Леонидович, batov_071, and2949, fareastwood, Maxxixx, veev2, Projector, FSanek, DRON 33. Масло приобретал в емексе у поставщика IZLL по цене 190р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SD; API CB. 1) Щелочное число = 6,01. Эта минералка не для длинных интервалов смены. Если залить ее в современный двигатель, она проработает 5000км и можно сливать. Дело в том, что раньше ее рекомендовали в двигатели с большими картерами. А чем больше масла, тем дольше оно ходит. Поэтому например встречаются р24 балла
-
почему все пишут про 1000-1500 км?? )) Думаете на больше не хватит? Каково же будет ваше удивление, когда вы проедете на нём интервал и узнаете что оно такое же масло, как и все остальные )) , только бесшумное и не гадит в мотор10 баллов
-
А не объявить ли сбор на М10ДМ , допустим Волга Ойл ? ПиСи: Готово https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-скидываемся-на-лабораторные-анализы-свежих-масел/?do=findComment&comment=1689831 номер 48)8 баллов
-
Наш проект NOVUS коммерческий и с выраженным социальным уклоном. Мы предлагаем не просто хорошие продукты, а продукты топового уровня по минимально возможным ценам. Эта наша миссия, ровно как и собственным примером повышать культуру бизнеса в России - мы рабочем исключительно официально, платим все налоги и честно делаем наше дело! И сейчас буквально отменив прибыль делаем классную скидку на NOVUS TITAN 5W-30 с 1 по 15 июня стоимость за канистру 4 литра 1 890 руб (вместо и без того демократичной цены в 2 390 руб). Заказывайте, цена актуальна от одной канистры и до любого объема!8 баллов
-
6 баллов
-
Вот что на промывку надо заливать в Корея японские авто. И там где рекомендация gf-4, 5. При этом на нем можно чутка поездить и слить. Авто скажет толкьо спасибо. Вместо пустых промывочных масел5 баллов
-
мне почему то кажется что со времен СССР это масло все таки поменялось по чистоте базы и пакету присадок. Хотя может ошибаюсь5 баллов
-
4 балла
-
Ну вроде диферамбы никто здесь не поет. Тем кто понимает - поймет, а кому не надо - тому не надо. Оил-клаб тем и хорош, что здесь каждый может найти масло или микс своей мечты4 балла
-
Это масло шедевр, на гр ll и современном пакете на салицилатах, спокойно выдержит 200 Мтч. А 300 Мтч это перебор для любого масла, мне так кажется4 балла
-
4 балла
-
ДАВАЙ, а в октябре будет отработка с Форестера. Сначала думал Джетойла плюхнуть как добавку, а потом подумал что на чистом поезжу4 балла
-
Уже три замены жене в Пассо дв. 1KR-FE 121т. пробег, лью М8-В и М-8ДМ 50/50 только другого отеч. производителя. В работе двигателя ничего не изменилось, расхода масла нет, замена 5т.км. Сослуживец в Камри 50, тоже М8-ДМ, две замены, притопить любит, говорит тоже все отлично. При замене, масло как масло, струя каштанового цвета прозрачная на просвет. Не знаю, время покажет. Но себе в гибрид лить не рискую.4 балла
-
4 балла
-
Вот как раз чтобы таких не травмировать, я Идемицу Зепро Медалист в канистру от АСЕА А5 5-30 переливал, когда на ТО к ОД ездил3 балла
-
NAK И это очень хорошо, иначе сложнее и дороже придётся приобретать то, что пока мало кому нужно. Спрос повышает цену - закон рынка.3 балла
-
Спасибо за напутствие! Помните когда я катал на 0W-20 и 0W-16 некоторые(не вы) "пророчили" срыв масляной пленки и намотанные вкладыши на колено? Ничего с той поры не изменилось, у многих зашореннось так и осталась3 балла
-
Доброго дня, пробег на данном масле 80 000 км. расхода масла нет, замена каждые 8 000 км, пробег в основном город.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Да сколько розовых сопелек радости. Просто нормальная в своих условиях новая не езженная минералка. А летом по жарюке,в легковом картере где 3 или 4 литра всего,да без масляного радиатора,да с щелочным 6,да спалить бензина хотя бы 150 литров,вот тогда и смотреть,как её по блоку изнутри раскидает. А так конечно для тех машин которые на этикетке нарисованы пойдет туда сюда.3 балла
-
Мы не забыли, мы помним, но салоизоляция внесла некоторые коррективы в пробег. На сегодня пробег на масле около 3600км, средняя 31км.ч., расход по БК 9,1л., уровень масла стоит на максимуме.3 балла
-
3 балла
-
Конечно поменялось. Пакет больше похож на SH. Так-то даже в SF, ЕМНИП, должно было быть фосфора ок 500 ппм, а в SB/SC ( аналогом коих и является это масло) еще меньше. ИЧСХ, самые лютые минеральщики сбор денех на анализ прогонорировали. Кстати, кто хочет сравнить харакетристики с оригиналом из СССР, скачайте ЭТОТ СПравочник, и выложите скриншот, плиз.3 балла
-
3 балла
-
Если интервалы смены разумные, например 7500км в городе, то нормально отработает и 0W20 и 5W40. Но даже при небольших перекатах 5W40 уязвимее чем 0W20 в плане большего количества полимерного загустителя. Если 0w20 имеет 4% полимерного загустителя (зависит от конкретной рецептуры), то 5W40 имеет 12%. Полимеры имеют свойство не выдерживать высоких температур и спекаться в "стекло". Особенно этот процесс усугубляется при старом масле, наличии турбонагнетателей, высоких температур масла в картере, плохом топливе итд. Есть хорошие результаты по чистоте, как на 5w40 так и на 0w20. Идеаль3 балла
-
3 балла
-
Дядя Миша, не могу, слабохарактерный я. Силы воли нет остановится, засосало меня это болото под названием оил-клаб2 балла
-
По факту мы имеем классический "принцип минеральной неопределённости" По всем параметрам масло норм - моноградка для тёплого времени года, есть ZDDP, моющие присадки, хорошая зольность, вспышка и сера. Но конечно же его мало кто зальёт2 балла
-
Не пойте особо дифирамбы,через неделю вы про это масло все забудете,как в свое время забыли про "Каждый день" и будете лить то,что привыкли лить.2 балла
-
Ну что господа минеральщики, отличное масло М-8В на гр. ll для зимы от РН. Скорее всего попробую в зиму 2020-21, но как обычно с добавлением 200 мл эстеров2 балла
-
А кто сказал или подтвердил что высокое щелочное число позволяет именно мыть? Оно просто позволяет дольше нейтрализовывать кислоты для предотвращения отложений...2 балла
-
если твоей машине не требуются мало- или среднезольные масла, то м8дм из этих трёх лучший выбор, ибо полнозольник с хорошей дозой противоизноски и моющих2 балла
-
2 балла
-
Не надо лить сильнозагущенные "гуталины" на жидкой базе - всякие 5-50 и 10-60... Они делаются на жидких базовых маслах с кучей загустителя, который даёт в итоге просадку по вязкости от температур, нагрузок и топлива, заодно засирая мотор.(анализы отработок 5-50 это подтверждают) Грузовые 15W40 на густой синтетичной базе с допуском CJ4 как раз рассчитаны на высокие сдвиговые нагрузки, присущие турбомоторам и обладают достаточной термостабильностью...2 балла
-
2 балла
-
Немного по предоставленным образцам... Еще не дойдя до длительный тестов могу сказать что варианты Huskey - HTL-500 и Super-Lube скорее всего выбывают из списка, для удобства покрытия такой маленькой площади они какие-то "густые" и "не тянуться, рвутся", может шприц с тонким изогнутым носом поможет (уж очень привык к нему) но покрывать двумя этими смазками сейчас не очень удобно! Хотя по цвету они на пятерку) Пока в плане консистенции из представленных образцов самый лучший паказатель у AIMOL Greasetech CAS EP 2 LS Red, наблюдения продолжаются!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
именно... а Вы кинулись в АСЕА С3 The Truth Is Out There (Истина где-то рядом)2 балла
-
Разве у минералки бывает 0.265% серы и вспышка 239С ? , что - то не похоже на очистку базы методом рафинирования , больше похоже на НС - гидрокрекинг II - группы , ну или смесь минералки I - группы и НС - II группы2 балла
-
Верно сказано! Лучше всего вязкость подбирать под свои условия. Сам стал за 40ки топить после того как свои вкладыши увидел, повезло, вовремя спохватился, т.к. друже тоже на таком же Аккорде в тот же период, летел как всегда на всех парусах и застучал, было залито 0w20 эко медалист, уровень масла в норме как всегда по отметку мах, берем масла у дилеров, интервалы смены масла, и в целом обслуживание все вовремя делаем, но вот что есть то есть. Часто покатушки по вечерам, все шитые для вечного втека, масло 40ку обязательно погрели и понеслась, но это летом, на зиму и w30 за глаза, т.к. эстерами2 балла
-
есмли так я про обывателя, который аккуратно , не дубасит. НАчитается вот этого всего , я крутил мотор ..до 4к. И заливает 5w40. Потом , зима, мороз, завел, тихо посунулся в направлении цели. Пока масло не прогреется , оно не везде и поступает в должном объеме. ДА давление будет высокое, потому что оно не лезет как надо по трубам. Давление растет, а смысла нет. в итоге я пришел к 5w30 предписанному. Летом и зимой 150-160 на нем лучше. Втек срабатывает правильно ( ему давление важно) . И зимой прогрев лучше. 5w20 SS amsoil зимой двигатель дольше прогревается, лето2 балла
-
Ну почему же, вероятность тут 50/50 - снег летом либо пойдёт либо нет, как в широко известном анекдоте про встречу блондинки и динозавра)2 балла
-
1) нет, не подойдет; 2) даже если надумаете лить - уверены, что купите не подделку? Возьмите лучше что-нибудь из АСЕА С2:2 балла
-
В 2kd мне маловязкое предписано, но оно не совсем устраивает. Я уже экспериментировал с чистым комтрансом Neste 5W-30, которое слегка пожиже этого 10W-30. На нём уже туговато крутило и с окислением вопросы остались. О цели предстоящего эксперимента писал в теме "Смешение масел": "Есть идея смешать примерно 50/50 грузовое синтетическое 10W-30 ("полностью синтетическое без добавления минерального") с легковым 5W-30 (A5/B5, 913-D) для применения летом в дизельном моторе 2kd. Цели: 1. Засчет 10W-30 обеспечить -повышение устойчивости масла (путем2 балла
-
lomdaне скупайте разом) всем по немногу) в основном его берём мы и владельцы Aston Martin DB112 балла
-
помимо вкладышей, на тих моторах от "солидолов" и VTC шестерни трещать начинают и цепи растягивает , Никаких плюсов.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00