Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      3 200


  2. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      8 669


  3. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      25 735


  4. TomNJ

    TomNJ

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      89


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.04.2020 во всех областях

  1. сера в детергентах (соединения кальция) - это, в общем, не очень хорошо. Это такое необходимое зло. Если именно сера детергентов вас интересует (сера в масле вообще не только там). В вашем примере это не очень важно. Вообще, скажу так, что износ - у хорошего масла вообще не главное - это звучит странно, но тут комплекс всего. Износ, для таких масел - если смотреть на него в лоб (не то что там образуется за тысячи км и тысячи часов) - а просто вот "износ" , это такой пустой и одинаковый параметр будет. Масло вообще от износа защитит. А вот защитит ли оно от себя, продуктов разных (топлива), пе
    6 баллов
  2. Это политика. Конечно, в двигателе есть еще и ГРМ, кольцо-стенка и тп. Масло, вообще, работает в нескольких местах. Гидравлика (клапан). Так что страховка дается на все виды, из расчета, что хуже не будет. И это, отчасти верно. Ведь при HTHS 3.9 - у вас есть небольшое снижение КПД, но, в общем, это не так страшно, чем проблемы, скажем от HTHS 2.5 - когда появляется безумный риск. Вот и вопрос - а зачем? И правы, отчасти, те кто видит экологию. Но вопрос стоит чуть шире - да, экология есть и она диктатор N1, но есть и избыточность. Так как большая часть гидравлики, кольцо стенко,
    5 баллов
  3. Это абсолютно невозможно (как раз для масла с HTHS 3.0) - у таких масел, обычно, от пробега HTHS или не изменяется или плавает в пределах ±0.1 , особенно если это 10W-30, но даже и для 5W-30. Более сильный разброс по HTHS возможен как раз 5W-30 C3, но и это никогда не будет 0.5 - это просто ерунда. А уж для того масла, что я делал расчет (3.6) и с тем типом базы/загустителя - это просто нереально даже на двигателе, который будет постоянно выходить на 1000 Nm. Не будет там падения HTHS.
    4 балла
  4. Думаю вывод неверный. Всю ветку прочитать времени сейчас нет, но допускаю, что проблемы могут быть вызваны давлением, которое действительно может быть недостаточным до определенных оборотов Это самое основное - на каких оборотах у вас приходит момент и достаточо ли давления в этот момент. Еще важно, конечно, устройство подачи масла в подшипник и его температура (масла), но мы это опустим. Итак, в большинстве случаев - если у вас давление достаточное (это важно) - то надо смотреть на Nm и обороты. Почему обороты важны - ну потому, что с ростом оборотов давление выравн
    4 балла
  5. при анализе масел Лукойл открылась и закрепилась истина.А она в том, что российские олигархи жаднее чем иностранные.Поэтому я покупаю Шелл торжковый, Киксс и тому подобные.А Лукойл для моей машины хуже вышеозначенных производителей и дороже.
    3 балла
  6. так ещё эффективнее водяры 365 дней, че мараться то вискарем и коньяком
    3 балла
  7. Kixx G1 5W20. И вообще, 5/20 достаточная и наилучшая вязкость в ваших условиях. 30ки- уже лишнее. Ну, только если очень страшно лить 20ку, для самоуспокоения будет лучше. Но не для движка. Гляньте в Вики погоду летом в Токио, к примеру. А там эти моторы все на 0/20, согласно мануалу, и приходят сюда в отличном состоянии.
    3 балла
  8. Физические размеры пар трения не так и важны. Важны, но не сильно. Мы рассматриваем +/- легковые двигатели и масло с температурой 100C (предельно 110C). Это примерно. Писал уже раньше. Не хочу больше объяснять. Есть такое понятие - Half-Sommerfeld condition, кто-то больше любит Reynolds, а мне вот нравится Half-Sommerfeld. Да и вообще, HTHS > 3.5 это запредельно избыточная вязкость масла для двигателя. Вот на прошлой неделе только делал уточненный расчет для масла с HTHS 3.6 и у меня получилось, что запас его вязкости - это практически любой легковой двигатель, до 1000
    3 балла
  9. Хорошо Проблема будет в концентрации, так как я вообще противник повышенного кальция (писал), но вообще это соеденинение - может дать какой-то эффект. Не очень большой, это все-таки не толуол. Надо бы уточнить у химика, я так "на коленке" без справочников сейчас не скажу.
    2 балла
  10. На полках вообще ни разу не видел 0-20, только в инет-магазинах, где его ещё полно и по нормальной цене. Сегодня пришел мой заказ из Москвы из Шелл-маркет, взял ящиком 3 канистры =12л., мне как раз на 2 замены, брал по 2090руб. за шт, а сейчас даже дешевле получается - по 2015руб., + доставка конечно. Дата производства 18.07.2019г.
    2 балла
  11. jura555 я не помню как это было- голова не болела, но в какой-то момент только она и работала- все остальное парализуется:), здоровье давно уже не позволяет такое употреблять- я уж лучше "гламур с причмокиванием"))
    2 балла
  12. Один самых высоких показателей стойкости к угару (4.1%). На 2GR-FE менять через 1200 л сожженного бензина (в трассовом режиме - от 10 тыс. км).
    2 балла
  13. Нормальные параметры! Практически чистая база NexBase 3043 (под 80%), практически отсутствует "загуститель", MoDTC в составе. Вспышка в TDS почему-то указана по ASTM D93 (в закрытом тигле), более привычная нам по ASTM D92 составляет 220 C.
    2 балла
  14. Выпущена пилотная партия синтетической смазки для шаровых опор. Смазка МС 41.23.6-2 изготовлена на основе 100% синтетических базовых масел с литиевым загустителем. Предназначена для снижения моментов трения в сферических шарнирах легкового и легкого коммерческого транспорта: шаровых опорах, рулевых тягах, наконечниках рулевой тяги, стойках стабилизаторов. Обеспечивает плавную и долговременную работу узлов в паре сталь-пластик, сталь-полиацеталь, сталь-капролон. Преимущества: · Полностью синтетическая смазка на весь
    2 балла
  15. Ставил втулки в поперечный рычаг. Матерился очень сильно. Скрип заип.... Купил оригинал и все ушло. На старых тоже не скрипело.
    2 балла
  16. Давайте как-то более развёрнуто рекомендовать интервалы замены или добавлять какие-то сноски. Не секрет, что ойл-клаб давно стал чуть ли не прямой инструкцией к эксплуатации для многих обывателей. Минус: люди охотнее верят тому, что написано в интернете, чем людям занимающихся продажами. Да, можно долго обсуждать качество обслуживания и технической подготовки некоторых консультантов. Но если прямым текстом: устал доказывать своим новым клиентам, что для многих 7500км - это перебор. У нас так ездят, что масло умирает через 2-3 т.км. P.S. Сорри за небольшой оффтоп.
    2 балла
  17. Решил сделать интересную акцию в том числе для сообщества: До 25 апреля скидка 15% на всю продукцию!При этом 100% гарантия возврата средств, если продукт не поможет!Для это достаточно в любом автосервисе провести замеры компрессии до обработки, и через 3000 км после обработки. Этот процесс заснять на видео в том числе зафиксировать пробег.Если объективные замеры покажут, что продукт не работает, вернем 100% денежных средств и компенсацию на автосервис 3000 рублей!
    2 балла
  18. ОлегМурманск , как хочешь - но это практически нереально, какими бы ни были шаровые "золотыми"
    2 балла
  19. Спирт - самый эффективный напиток. Закрывайте тему
    2 балла
  20. Года 4 назад мне меняли пыльник внутреннего шруса, когда мастер снял шаровую, сказал, что бы готовился у замене, люфта нет, но очень легко палец ходит, ч заказал шаровые, так они до сих пор лежат, ждут своего часа, а родные всё ходят и ходят, уже более 70000 после того момента. Как то мониторил, так хорошая качественная шаровая изначально легко ходить должно.
    2 балла
  21. Нууу, мил человек, как принято говорить - "учите матчасть" А то расписывать долго и нудно, и нет желания Вкратце, не всё, часть 1 - "запас под педалью" газа/акселератора должен быть всегда - это не оспаривается и не обсуждается 2 - при равных конструкции и условиях эксплуатации - более мощный двигатель меньше изнашивается
    2 балла
  22. Стоит, если не смущает явно спекулятивный ценник.
    2 балла
  23. Ну наконец-то. Бог есть!!! Когда я такое написал год назад - некоторый «народ» у виска покрутил. Могли бы Вы глубже развить мысль? А то я в силу образования необразованности не смог популярно обьяснить
    2 балла
  24. Почему в дизелях никогда не встречается закоксованных поршневых колец?
    2 балла
  25. К примеру shell helix ultra 5w-30 имеет серу около 0.2. Shell hx7 5w-30 имеет 0.4 , это разный кальций фонит? Такая разница влияет на износ?
    2 балла
  26. 1. серы хорошей нет. Для железа хороша сера из ZDDP. Ее, в общем, достаточно. Точнее, она там для системы Zn - S - Fe, но главное там, конечно P и O. С другой стороны, если в масле есть бессерный Mo (W), то тут, просто будет синергия с ZDDP. 2. сложно сказать, я ими не занимался, но там чуть другие физические размеры самих деталей, потому чуть проще. Ну и конечно, много ZDDP - большая площадь сплавов Fe, высокие нагрузки. Это обязательно пока. А так - я по ним не специалист. Обычно, там задача - оптимальная стоимость бочки.
    2 балла
  27. вопрос начат с хамства, а закончен тупостью... Но может я и ошибаюсь, и вам действительно были интересны изменения параметров Darcy Weisbach уравнения для изменившихся "бингамовских" свойств ввиду попадания в масло сажи (подсказка - на давлении это не скажется, HTHS тоже будет ок, does not care).
    2 балла
  28. Всетаки, это VHVI 4 и сокращённый пакет - чистый маркетинг, zic x7 (первое, что вспомнил) будет богаче и с меньшим количеством полимеров, за меньшие деньги.
    2 балла
  29. Напомнило рассуждения одного ИПГ когда я обратился по гарантии с биением тормозных дисков на скорости 100+ км/ч, он пытался меня отшить, мотивируя тем, что ПДД запрещают ездить выше 90 км/ч
    2 балла
  30. Почему Вы уверены, что это износ? И если износ, то сверхнормативный? Вот, к примеру кулачки моих распредвалов. Инструментальный замер показал отсутствие износа. Тактильно - повреждения тоже отсутствуют. А визуально некоторые кулачки и шейки будто с задирами.
    2 балла
  31. Yes esters can dissolve existing deposits due to their polarity, and reduce the formation of deposits due to their oxidative stability. It is a slow process and the effectiveness depends on the type of ester and the concentration. I would only use 20-30% POE if the formulation had at least an equal amount or more of PAO to counter the seal swell effects of the POE and I had no concern for cost. Otherwise, 10% is an effective dose.
    2 балла
  32. Mobil1 x1 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо неизвестный, Olejik1500, elvis , СИНТЭКС , Skif_tlt , yoshiida , исламыч , срерый2808, 14mikle. Масло закупал в рознице, магазин Масломарт по цене 870р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: General Motors Service Fill dexos1™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015), ACEA A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C217-A1, Ford WSS-M2C217-A1, GM6094M/4718M. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вяз
    1 балл
  33. Приветствую! Чуть подробнее о машине. Оптима гибрид 13 года, двигатель G4KK, 2,4 л, куплена мною в Канаде, с пробегом 66тыс. Я второй хозяин. Что и как часто в нее лилось до меня - не знаю. Мои смены: Пробег/масло (нюансы) 68 881 - Pennzoil 5w-20 + промывка HiGear; 80 000 - Pennzoil 5w-20; 89 029 - установка ГБО, 4 поколение, Lovato; 90 624 - Mobis 5w-20; 100 140 - Mobis 5w-20; 108 756 - ENI i-Sint MS 5w-30; 116 946 - Petro-Canada SS 5w-20; 126 934 - Petro-Canada SS 5w-20; Эксплуатация ежедневная и очень тяжёлая.
    1 балл
  34. Точно не помню где попадалась, то ли 11,5, то ли 11,7.
    1 балл
  35. Со слов продавца офф дистрибьютора: с США больше не будут возить 4л sn . Только 5л sn+ из Испании. И с полок тоже исчезла 4л sn канистра. Выложили 5л sn+ на витрину
    1 балл
  36. Павел Хохлов Так лейте на Роснефти обычный 95. Тот же самый бензин, но без моющих присадок.
    1 балл
  37. Отлично: недавно вскрывал подшипник для осмотра, смазка на месте, ржавчины нет, заметных люфтов или шума нет тоже. Чуть добавил и закрыл, но излишек все равно выдавило. Уж очень он скоростной там получается. Очень многое зависит от качества уплотнений и стали, может быть даже, 75%. -- В холодильнике - могу попробовать, мне через неделю шкив на помпу приедет, вместо покоцанного, все равно буду снимать ролик- кину в морозилку. В этом году зимы почти не было вообще у нас на Юге.
    1 балл
  38. А есть вообще аналоги этого масла в вязкости 75/90, чтоб Брукфильд при -40 был ок. 30000 Мпа*с, вязкость при 40 75 стс, и индекс вязкости ок 200? И при этом цена меньше 1000 р /литр? Я пока не нашел. Купил это масло, оно реально шустрое в канистре при +5. ИВ большой, вязкость при 40град. 75 стс, против 90 у большинства 75/90, поэтому оно и кажется таким жидким, хотя при 100 град. вязкость такая же, как и у других GL-5 75/90, ок. 14 стс. Насчет того, что как GL-5 он слабое, таки да, кучи хотя бы соответствий, типа CS 3000B Ford M2C-9002A GM MACK GO-G MAN 342 Typ M2 (160 000 км) MB 235.1 MB 235
    1 балл
  39. Антоха33 если сумма не важна, то конечно мобил
    1 балл
  40. Всё это написано прямо над кнопкой "Создать тему". Кнопку-то Вы увидели.
    1 балл
  41. germapotam а не лучше ли Kixx G1 0W20 взять. Дешевле, да и фирма посолидней, чем Лук. Список хороших масел для японских, корейских, американских автомобилей (по версии Вадим_69) отличная тема, читайте и выбирайте. Там, конечно, не все хорошие масла, но список большой и с комментариями. С некоторыми утверждениями Вадим69 я бы поспорил, но это все частности.
    1 балл
  42. Если будет что то из POWER 5W-30, POWER 5W-40, CHRONO 10W-40, TROPHY 0W40 или Motul Sport 5W-40 Ester я тоже готов поучавствовать.
    1 балл
  43. Простите, если подобный вопрос уже был задан. Меня смущает крышка на канистре, почему-то она без рисунка. Код через телефон проверил, все вроде в порядке.
    1 балл
  44. Seal swell additives work if all you want is seal swell. Polar base oils also help with additive solubility and can improve volatility and lubricity to some degree. Aniline point is one measure of polarity. I have no experience with the OSP technology.
    1 балл
  45. Это похоже Немецкий Элит , в Литовском Элите 1400ррм - фосфора и 2000ррм - цинка , вот Литовский вариант
    1 балл
  46. Ну так там же скидка 1000р , значит все правильно , у задине датчики не работают
    1 балл
  47. Да Лукойл так и лейте если претензий к нему нету , ни по цене не по угару
    1 балл
  48. Без срезания "встречки", хотя понимаю таковой не должно быть на перекрестке. Тем не менее, два авто на перекрестке со встречных поворачивают каждый на лево....Понятно, что "удобней" и быстрее разлететься пассажирскими сторонами, обычно так и ездят. Искать в ПДД не буду, но наиболее безопасно и по правилам именно так как указал ранее. мысленно представьте в середке клумбу, куда вы вылезете в результате при "привычном" разъезде, тем не менее именно так это и выглядит! Просто, порой принято многое упрощать, а не по букве...А. Вам все таки, иногда полезно включать, чт. хоть знать как правильно!
    1 балл
  49. У меня есть 0w30 sn/cf , a вот на счет sn/gf5 я точно не знаю , но можно уточнить у дилера есть ли такое масло , пао и не обязательно , так как оно обладает лучшими низкотемпературными свойствами и меньшим процентом на угар , а вот о преимущества по трению над кряком пока не даказано
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...