Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      8 669


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      98 779


  3. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      19 561


  4. Finik

    Finik

    Одноклубники


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      2 640


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.03.2020 в Сообщения

  1. Addinol ATF XN Plus свежее за анализ спасибо товарищу @nikulum Масло в лабораторию слал @nikulum в запечатанной таре. Видео вскрытия в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: GM Dexron II D, GM Dexron III H, GM Dexron III G, GM Dexron II E, GM Dexron VI (except of viscosity at 100°C), Allison C4, MAN 339 V1, MAN 339 Z1, MAN 339 Z2, MB 236.1, MB 236.2, MB 236.5, MB 236.7, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 11B, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 17C, Aisin Warner AW-1, Allison TES-295, VW G 055 025, VW G 052 162, BMW
    4 балла
  2. Всё, сезон открыт, кебаб 100% баранина, шашлык из индейки на майонезе и йогурте, получилось бомба
    3 балла
  3. Хитрые немцы подружили в одном флаконе T-IV и T-WS. Смело, однако.
    3 балла
  4. apostol.78 Как Я понял OM651. Идеальный вариант 15000км. Смело.
    3 балла
  5. пакет присадок жирный конечно. Детергенты антиоксиданты, противоизноска на основе фосфор сера, бор, эстеры. Хорошая жидкость, только безумно дорогая.
    3 балла
  6. Привет, ТОРКОН, да, я живой, спасибо. Работаю, каждый день вожу контейнеры со всякими дезинфицирующими, хлорсодержащими, и тд. В очках, в маске и в перчатках. На работе стараемся не разговаривать между собой, или на расстоянии... Дороги все пустые. Чтоб с работы и на работу на личной машине ездить, шеф оформил разрешиловку, если без неЁ, то штраф от 600 евров. Остальные в семье сидят дома. Открыты только продуктовые, банки(кудаж без них), больницы, заправки. Покупать продукты разрешено только первой необходимости, и только в ближайших супермаркетах. Уже штрафовали молодняк который шел из магаз
    3 балла
  7. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.01 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 12.40 - очень высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.76 - стандартное для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.18% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок очень неплохо 6) Температура застывания = -50С - отменн
    3 балла
  8. Shell Helix Ultra 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо форумчанам дидосивик, ДмитрийБраер, Enzo69, Alex B, Lacoste, Иван Андреевич, eisa1. Масло закупал в Масломарт Тюмень. Видеообзор: Масло заявлено как: API SL; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710; Meets the engine test requirements of API SN 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.01 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS>
    2 балла
  9. NoName 0w-30 отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 5000км Масло: NoName 0w-30 Общий пробег на одометре: 235000 Пробег на масле: 5000км, 130 часов . Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе: нет Автозапуск: не использовался. Предпусковые подогревы: не использовал. Период эксплуатации: Январь-март 2020. Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: дизель ЛУКойл Режимы:Режимэксплуатации: Москва-Область, средняя скорость 40км/ч Фильтр масляный: Kneht Фильтр воздушный: Мерседес Объем заливаемого масла: 8 литров Отбор масла: в чистую банку
    2 балла
  10. Finik Вот это попробуй : Mobil Delvac 1 LE 5W-30 арт для заказа 152664 -4л две должно хватить.Это минимальная фасовка ,дальше 20 и 208л. мне очень понравилось. только на нем 5000 км мало.Я как обычно откатал 9т.км сделал анализ и ещё 3т.км потом. Попробуй как обычно, а дальше на анализ через щуп(если анализ хороший дальше покатаешься ,если не понравится сольешь),а долить что нибудь найдешь после отбора. У него запах парфюма.
    2 балла
  11. Владимирович Мне всё-таки кажется, что получилось 0-30 А5.В5, по расчетам Кв40-56.4, Кв100-10.7, а какой HTHS будет, можно только догадываться. Вообще, работает тихо, крутиться легко, расход стал меньше (ну так показалось, или захотелось ). Посмотрим как струганёт через 5000!
    2 балла
  12. Нужно критически относиться к заявлениям производителя о соответствиях, где встречаются расхождения с вязкостными характеристиками специализированных жидкостей. Это особенно важно для немецких машин, где настройки АКПП осуществляются, в том числе с учетом вязкости. Например, на этикетке вижу MB 236.15; в описании 2017 года есть упоминания ZF Lifeguardfluid 6, 8 (BMW 83220142516, 83222152426, 83222305397; VW G055005A2, G055162A2, G060162A2), Aisin Warner AW-1 (G055540A2). Всем указанным эта жидкость не соответствует.
    2 балла
  13. buzz 1. думаю всем очевидно что только в 100 луке алкилаты, а в других ВО-бензах алкилаты+мтбэ алкилаты устойчивее к детонации чем мтбэ или смесь. очевидно что лук 100 лучше. 2. да, стабильности партий нет и на луке, причем гуляет и ДНП по партиям, при +13-15С в Москве бенз с высоким днп ехать будет хуже, думаю тоже очевидно. 3. вышеуказанный спец+Mir413 4. РН да и др винки НПЗ создают по-сути смесь с мтбэ что ВО что 95- самообман для двс, легкость и тому подобное что вы описываете да и у меня есть опыт. Повторюсь, нескольок лет назад наверное писал, что только на 100 луке
    2 балла
  14. Проблема прикипания тормозного диска к ступице / кулаку не надуманная - просто есть производители и модели авто , где она обострена , а есть - там , где серьезно эта проблема перед автовладельцем не встаёт . Если набрать в Яндексе номер Вагена G052109A2 , то выскочет техдок одноименного автоконцерна как раз по данной проблеме и применению монтажной разделительной смазочной пасты Castrol Optimol TA paste ( на бентонитовом загустителе с твёрдыми наполнителями , в частности , Алюминием ).
    2 балла
  15. https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.51_de.html https://www.oil-club.ru/forum/topic/31605-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-04092017-svezhee-novaya-receptura/
    2 балла
  16. Schaxter Наверное не читал правила форума.
    2 балла
  17. 2 балла
  18. Эльдар NOVUS DRON 33 я вот масло поменял а наклейка осталась до сих пор. Классная
    2 балла
  19. Позавчера заменил масло. Слил Лукойл Люкс 5w30, отработавшее 5000 км. Залил UZAUTOOIL Premium 5w30 и флакон Супер-Форум. Почему залил добавку ? От безделия. Супер-Форум по сути это нейтральное масло и порошок ПТФЭ, аналог американского Slick-50. Хуже значит не будет точно, но за то можно проверить на себе сказки про чудодейственные свойства присадок и добавок. Так вот, залил эту бодягу масла и Форума в V8 Triton 5.4 литра. Мотор с неизвестным пробегом. В теме про Узлук я написал, что в первый же момент я обратил внимание, что с запуска мотор стал заметно тише и мягче работать, но это заслуга н
    1 балл
  20. smold , посмотри как это масло отработало в дифе Lexus RX300. ссылка: https://www.oil-club.ru/forum/topic/36208-neste-hypoidi-s-75w-90-gl-5-otrabotka-s-zadnego-differenciala-lexus-rx300-posle-41400-km/
    1 балл
  21. а как же, лишь бы УРЦ после 5 апреля открылась.
    1 балл
  22. Сегодня поменял масло, по ходу перекатал, но посмотрим в анализе. Пробег на масле 9300км, топливо больше тонны, от 300 до 400м.ч., и не досчитался от 100 до 200мл масла, чуть ушло. Горловину сфоткал уже после замены, залитое Идемитсу сменю чуть раньше обычного, но это если машину не продадим. Ну и вкрячили новые летние тапки.
    1 балл
  23. buzz вот же ж редиска упрямая А про задел зря ты так скептически, у меня в регионе составы не пляшут, да и цены не скажу что так заметно от соседей уходят. Это видно приколы маркетинговой борьбы за определённые регионы. Ну да оставлю это на их совести. Технически Лукойл способен на большее чем соседи, но и они подтягиваются, хотя сейчас в свете кризиса перспективы туманны. А то как на той или иной смеси себя ведёт двигатель, к сожалению этому вопросу нефтяники не уделяют должного внимания, если вообще уделяют. Есть нормативы и каждый пытается в них вписаться в меру своих сил с учётом себе
    1 балл
  24. Krutoyoker залил вчера отцу в 2UZ-FE на TLC Cygnus на пробу Forum-B. Отец отметил седня утром снижение шума двигателя на холодную, а попомером - приемистость. Хотя он ярый противник всяких присадок. Будем дальше посмотреть.
    1 балл
  25. Type T-IV (при норме JASO 1A и JASO 2A KV100°C ≥6.5mm2/s) соответствует Type WS (при норме JASO 1A-LV KV100°C< 6.5mm2/s) не соответствует
    1 балл
  26. Это конкретно в его случае. Расход масла у него на высоких оборотах до 500мл/1000км. При более спокойной езде расход масла отсутствует. Что хорошего в высоком расходе масла? Отложения зольные будут на поршнях и клапанах. Катализатор ещё убивается.
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Миксить собрался, но *чко жим-жим. Я бы замиксил и даже бы не парился на этот счёт (и я замиксю, и тоже 5w20 с 10w30). Тебе даже физ-химик, маслянный гуру в 3-ем поколении, который шарит в этом по-полной, дал добро миксить всё и со всем)))
    1 балл
  29. Ну да, так и есть. Только надо иметь в виду, что это потенциалы "батареек" из этих металлов, а есть ещё т.н. перенапряжения, то есть "потеря напряжения" "батарейки", в данном случае полезная, она замедляет процесс. Ну например, типа батарейка даёт 1 В напряжения "на холостом ходу" (ЭДС), но при токе уже 1 мкА напряжение просаживается до 0,7 В. То есть перенапряжение 0,3 В. И только при снижении напряжения ниже 0,7 начинает течь существенный ток (читай происходить существенная коррозия). Всякая химия часто на перенапряжение влияет, ингибиторы в том числе. И да, конечно же, медь прим
    1 балл
  30. Моё дело предложить Ты же сам хотел нано масло. Получай. И нечего на ресурс гнать)
    1 балл
  31. Эльдар всегда радует оперативностью Молодчик
    1 балл
  32. Добрый день, Уважаемые участники форума. Извините, если кого обидел длительным отсутствием. Но, что делать, и работы много и писать я не люблю, хотя и приходится. Предпочитаю с паяльником и приборами. Правда, обратная связь на сайте работает, всегда можно обратиться. Но вот, время такое пришло, что лучше дома, посидеть за компом и пописать. Прежде всего желаю всем здоровья! Попробую пробежаться по тому, что было после моей заметки, может, что-то прокомментирую. Учитывая, что следующую неделю объявили не рабочей, у нас есть все шансы найти время и ответить на извечный вопрос
    1 балл
  33. Надо было пасту чистящую для рук растворить и залить с водой. Отмылось бы. Или дешёвое жидкое мыло . Вот Вы удивитесь, но в 50-е годы у амеров были антифризы на смеси воды с нефтепродуктами. Всё работало, но шланги жили недолго.
    1 балл
  34. ToXaNSK сороковка явно не для QR25DE. Рекомендации здесь.
    1 балл
  35. 1 балл
  36. Это касалось при добавлении в масла Wolf и Champion D1 Gen2 , они и так с вольфрамом , в другие масла без вольфрама можно и целую , флакон на картер до 6л масла вроде , вопрос цены как всегда , если денег не жалко то можно и весь вылить , если масла меняете по регламенту , раз в 250м.ч то начнете считать цену масла , ну или есть такое понятие как целесообразность , что бы не получилось так что замена масла обойдется дороже замены или капиталки самого мотора
    1 балл
  37. Ну почему-же опасно ? , для дизеля очень даже полезно добавлять немного диэстеров в диз.топливо , в Тойоту добавлял 50мл Синтолюкс , энергетик от Куппера не добавлял , в Аутлендер добавил 100мл Синтолюкса + 30мл Куппера , в Галант добавил 100мл Синтолюкса + 200мл MJO2 + 50 мл. энергетика Куппер , Галант самый чистый , Тойота самая грязная , , но по интервалам замены масла последние полтора года в Галанте больше 250м.ч масло в картере не плещется , во все 3 авто в топливо добавлялся КМТ Драйв , да у Тойоты были самые грязные поршня из-за переката на масле , льем КМТ Драйв уже вторую зиму , в а
    1 балл
  38. Вот тогда и гадайте как очистились поршня на Галанте , так как КМТ я добавлял еще в Тойоту Королу и Мицубиси Аутлендер , у них улучшения по очистке поршней особо замечены не-были , у Тойоты самые черные поршня , и у нее был один интервал в 15000км в основном в городском режиме , после чего все были обруганы , так как даже начался легкий масложер после такого интервала , в апреле поеду делать промывку ДВС с мягкой раскоксовкой маслосьемных колец
    1 балл
  39. Отвез эту канистру на фазенду до лучших времён, если и залью его , то на зиму в Х- Трейл т-31 , с мотором mr20de, но только после анализов эталона в виде Mobil ESP X2 0w20 - 3.1л + Mobil ESP 0w30 1.23л , конечно же кроме лаб анализа будем сравнивать и наличие металлической пыли на магнитной сливной пробке
    1 балл
  40. Вчера заряжали Тюмень премиум с помощью BL -1204 , нихрена он не СаСа - кальциевый , на 4 программе пощел электролиз , на клеммах АКБ максимум было 15.72В , измеряли правдо китайским тестером, электролит немного помутнел , заряд АКБ 88% , ток ЕN 610а , в начале заряда 60% , ток 535 , заряжали всеми 4-мя программами по-очереди начиная с первой , сделали вывод что Тюменский Премиум 4 программой заряжать нельзя , только если 3-ей программой раза два-три прогнать , АКБ свежий , ему пол года , как всегда они с новья не дозаряжены , плотность ариометр в конце заряда показал 1.28
    1 балл
  41. Mann w7015 отработал 220 мч на Лукойл 15w40 , автомобиль Лада приора, работал летом. Перепускной давится хорошо,без перекосов шайбы, складки бумаги ровненькие,не склеелись,с наружной части складки чувствуются песчинки,с внутренней всё чистенько. Фильтр отработал отлично.
    1 балл
  42. тонким слоем графитовой смазки
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...