Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      19 561


  2. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      423


  3. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      25 735


  4. Inzhener

    Inzhener

    Одноклубники


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      6 504


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.06.2019 во всех областях

  1. Этот коричневый ободок - норма. Уже неоднократно про это писали. Это след от коронного разряда Почитайте тут https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F258725%2F По внешнему виду свечи на фото - все ок.
    4 балла
  2. Нашей Анфиске 12 лет (60 по-нашему), летом жарко бабушке, возим её на стрижку. Оставили ей сапожки и хвостик косичкой. После очередной стрижки показывает дорогу домой.
    4 балла
  3. Inzhener Pavel_NSK ну что ж, для замены масла, берем компрессор, домкрат, лебедку или кран балку, вакуумную установку, и все в ажуре)))
    3 балла
  4. Масла вязкостью по SAE 50 и 60 необходимо применять только в моторах подготовленных производителем (например BMW M-серии и то не все), либо в процессе тюнинга - мотор собирается на увеличенных маслозазорах (подшипники скольжения), при этом часто дорабатывается маслонасос. В Вашем случае масло вязкостью 5W-40 с допуском MB229.5 будет достаточно. https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html Впрочем MB229.5 желательно, но не обязательно. Например, неплохой кандидат - Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ. Если авто используется на треке, то необходимо мониторить тем
    3 балла
  5. Вот и до тянулись руки до чистки впускных клапанов на прямом впрыске . Основной очиститель в этой , я бы сказал, " Операции Ы" был конечно же Carbon X (K1 и К2). Современное чудо средство от нагара! Остальные очистители были вспомогательные ( вымывать остатки шлама) . Работа была трудоёмкой, там где клапана были с влажным мягким наростом на стержне Carbon X очень легко справился с двух раз , а вот с клапанами где углеродистые оложения сухие и более твёрдые пришлось использовать 4-5 раз!!! и плюс ещё GZox и LM и Aimon. Много времени ушло и много грязи было.Это при пробеге 120 т.км.
    3 балла
  6. VaultDweller пойдет, оставь, он просто выше на полсантиметра чем w811/80 и фильтрующего элемента в нем больше.
    3 балла
  7. А на халяву подкрылки не хочешь? Как то за гаражами дальнебои выкинули десятилитровые канистры из под Мобил Делвак, цвет черный, полипропилен толстый, разрезал, расправил и затем выгнул с помощью фена под форму арки, тут же зафиксировал саморезами, три года отъездил , с ними так и продал авту, ни один покупатель при осмотре даже не допер, что это обыкновенные канистры. Ну на Паджеру тут уже наверно 20 ти литровые нада.))
    3 балла
  8. Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=1304 Спецификации: API SP, SP-RC, SN PLUS, ILSAC GF-6A, GF-5, GM dexos1™ Gen2 Описание: Синтетическое моторное масло последнего поколения, разработанное с учетом самых современных требований стандартов по экономии топлива. Масло предназначено для применения в современных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей концерна General Motors. LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®. Область применения:
    2 балла
  9. Цель- проверить (доказать или опровергнуть) действие Ревитализанта РВС-ИПИ на умирающий двигатель. Описывать всё буду максимально честно. От владельца РВС-ИПИ прошу описать всё, что нужно сделать, проверить перед заливкой, чтобы потом вопросов не было.
    2 балла
  10. Господа кто скидывался, я закупил "пустое" масло, которое здесь не тестировалось. Мои мысли такие, будет два анализа, чистое и чистое+СМТ2. делаю в ПЛМ в один заход, чтобы исключить временной фактор для ICP анализатора (ну хоть как то его минимизировать), нормально???
    2 балла
  11. Inzhener там много наклонять не надо, чуть домкратом поднял и уже льется струйка, в то время как на горизонтали уже не капало. Я, кстати, поднимаю перед. левое колесо (наклон вправо назад - такое расположение пробки). Можно и не заморачиваться - продувка и откачка шприцем из поддона достаточно эффективны, Вы уже убедились.
    2 балла
  12. АО "Томскнефтепродукт", АЗК #3, Томск, ул. Герцена 74а, АИ 95. По ДНП нифига не летний бензин, что скажите по поводу него? Некоторые отмечают, что расход на 95 от роснефти ниже, чем на ГПН (у одного аж на 2л).
    2 балла
  13. Чего это она бедная? У неё есть квартира, машина и парочка рабов, которые делают её пребывание на земле незабываемым.
    2 балла
  14. Я никогда не заморачивался с продувками и шприцами, а тут, что-то торкнуло и решил сразу все мероприятия провести (продувки, и шприц). Подставил тазик слил все что сольется и с открученным масляным фильтром до состояния "вообще ни капли не упало". Потом вылил все из тазика, протер его насухо, закрутил пробку в картер и начал продувку сначала через отверстия масляного фильтра дунул пистолетом с компрессором (не знаю куда оно девалось это масло, но ничего не выдул). Потом намотал тряпку на трубку пистолета, чтобы плотно сидел в отверстии маслозаливной горллвины, подставил тазик точно под место
    2 балла
  15. Не, не обращаю. Не парюсь так сильно. сейчас залит Лукойл Специал 5-30, скоро будет Татнефть Люкс 5-30, зиму отъездил на Татнефть Люкс 0-30 (кстати очень понравилось)
    2 балла
  16. http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=1304
    2 балла
  17. Ну я после заправки сразу закрываю крышку, чтоб как можно меньше испарялось, а во время заправки стараюсь дышать медленнее чтоб не создавать турбулентные сквозняки... А вы как?
    2 балла
  18. Я думал что я один наверно такой сумашедший, складывающий аккуратно чеки, затем высчитывающий годовой расход и литры... А тут смотрю, своих нашёл... да еще и полезное применение к этим подсчетам нашёл... И где я был раньше...
    2 балла
  19. Каскадёр в огненных блокбастерах? На машине обязательно надо снять ещё один эпизод после огнемёта? Рабочий диапазон конвеерных смазок не устраивает? Так там даже +100С нет. ......Каскадёрам виднее конечно, но вообще там обычно кальций( солидол), с соответствующей температурой, но явно не для огненных шоу, как в Вашем случае, где же ещё +150С взять серийным электроподъёмникам. Костюмчик прикупите по случаю, жарко около двери со 150С рулить....
    2 балла
  20. Сравнительный анализ Мann 811/80, SpeedMate SM-OFH006, Yuil YOHY003, Mahle Knecht OC205A Найдите братьев близнецов Продолжение (если что объедините посты). Сразу не понравился Индонезийский Мале, рвётся руками, остальные три брата оказались крепче меня, не шелохнулись) С Мале непонятно как мерить клапан, пока не определился!. Много расписывать не буду, внизу будет небольшой общий вывод. А вывод такой, Манн 81180, SpeedMate SM-OFH006 и Yuil YOHY003 это братья близнецы,
    2 балла
  21. Да зачем здесь w60 или w50, 5w40 справится без проблем, чуток гуще можно и 15w40, зачем вязкость выше сорокета подымать. Товарищ Павел придет и разложит все по полочкам.
    2 балла
  22. Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7 800 км Масло: Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE Автомобиль: Subaru Forester SJ Год выпуска: 2018 Двигатель: FB20 Общий пробег на одометре: 22 500 Пробег на масле: 7 800 км Моточасы: 139 Израсходованное топливо: - Доливки масла: угорело 0.2 л Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: март-июнь 2
    1 балл
  23. Don Hulio - БОЛЬШОЕ СПАСИБО ! ...вычёркиваю эти диски из списка претендентов
    1 балл
  24. Дело даже не в мурзилке, а элементарно в физике. Масло нужно проверять ТОЛЬКО на горячем двигателе и, как верно отметили, в период 15-20 минут после остановки двигателя зимой и 15-45 минут летом. Дело в том, что масло имеет примерно одинаковую рабочую температуру в любое время года и, соответственно, одинаковую плотность и объём. А вот температура остывшего мотора каждое утро разная, а про время года я уже и не говорю. Одно дело проверять на холодную в минус 20 и другое дело через пару дней в оттепель плюс 5. Уровни будут разные и только введут в заблуждение.
    1 балл
  25. Inzhener просто бы написал, блуждающие токи или блудующие)))
    1 балл
  26. Написал им запрос в форме контакта на сайте , посмотрим - будет ли ответ или нет...
    1 балл
  27. Zxc Про Motul - долго смеялся... Rowe Addinol SRS Pentosin Yacco Alpine Aral Fuchs Petronas. Neste Repsol Это точно есть в МСК и окрестностях и без палева apologize И процентов 90 из списка есть в РФ. В МСК и окрестностях-точно.
    1 балл
  28. Кратко - "виноваты пилоты", а то что а) самолёт после удара молнии переходит в прямой режим и ведёт себя в управлении немного по другому нежели в обычном режиме и экипажи подготавливают к этому в недостаточном объеме И Б) конструкция стоек шасси спроектирована только под однократное разрушающее воздействие при котором обрезается слабое звено - срезные болты, с помощью которых узел навески стойки крепится к заднему лонжерону крыла (он же и стенка крыльевого бака, кессона) (это 2й удар - 5.9G). Вторичные удары на уже разрушенную стойку (это 3-й удар 5G) уже никому не интересны..
    1 балл
  29. Я кремнию вообще никогда большого значения не придаю до 60-70 ppm. Во первых, при откачке могло попасть, во-вторых, у Вас ДВС ещё свежак, герметики дают о себе знать. Иногда криворукие механики могут воздушник не очень правильно поставить, или пыли дунуть в короб до установки самого фильтрующего элемента. Вариантов много...
    1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. Автоматическую стабилизацию/ограничение напряжения и тока на заданных уровнях - да, имеют. Но настраивать или переключать режим каждого этапа заряда надо вручную. И следить за достижением напряжения, падением тока, временем заряда. А ещё, в них можно встроить плату управления Бережок, настраивающую и контролирующую всё автоматически, в реальном времени. Можно сделать и переключение между автоматикой Бережка и штатными функциями. Встроенные защиты Ориона-Вымпела от перегрева, подключения в неверной полярности, перегрузки, КЗ при этом продолжают работать.
    1 балл
  33. Ну что, друзья, масло на анализ ушло, обещают вт-ср отдать!) Руки чешутся написать мини анонс После последнего анализа я перестал обращать внимание на шумность работы двигателя и... о чудо, она пропала!)))) Нормально работает, ровно! Теперь вернемся к важному вопросу, который меня напряг в прошлый раз, а именно к жору масла. Помню, как тут Гафер хлопал в ладоши от того, что этот двигатель хавает масло по умолчанию и это норма, что ему приходится доливать туда литрами. А вот нифига!!! На этом пробеге 5700 км трассы было столько же, как и на том 3500 (1 раз смотался в Шере
    1 балл
  34. Давай подробнее ... А то завидно ещё больше становится масло Мобил 0W20+SUPRO STANDART, бензин ГАПРОМНЕФТЬ 95G-Drive+ТОТЕК-УМТ ?
    1 балл
  35. 909 , для AGM и GEL в паспорте и на корпусе обычно указан максимально допустимый ток (для методов CC/CV, они же IU...) 0.2-0.3С. Чаще всего кислотные АКБ заряжают токами 0.05-0.1С. Для 105А*ч это 5.25-10.5 ампер. Вы не уточнили, какой у Вас AGM, стационарный или стартерный. Дорогие стационарные с плоскими пластинами часто рекомендуют заряжать током 0.05C. Тогда как для AGM спираль (электроды Планте, Оптимы) рекомендуется 0.1-0.2С. Аккумуляторщик Бранимир с соседнего форума приводит очень хороший профиль заряда для AGM и GEL, рекомендуемый Sonnenschein.
    1 балл
  36. TT865BE 10 ткм с такой концентрацией диэстеров масло никак не протянет
    1 балл
  37. Самым современным способом - на слух. Он же написал. Ещё есть неплохой способ - на просвет, когда из поддона сливаешь, просвечиваешь фонариком, заодно и диспергирующие свойства проверяешь. А самый объективный - тактильный - растираешь каплю между пальцев и кроме вязкости ещё и концентрацию топлива в масле на запах определяешь. В общем вискозиметры в помойку, ASTM - упразднить...
    1 балл
  38. защита стандартная. на территории РФ есть два официальных дистрибьютора: 1. ООО "Кронас" г. Владивосток 2. ГК OEM-OIL г. Москва (они же Равенол-Руссланд г. Ростов на Дону). Масло Amsoil не подделывают в силу того, что бренд дорогой и не раскрученный на территории РФ.
    1 балл
  39. С EPDM этого не надо делать, а WD40 вообще кроме как на ржавчине не стоит применять больше нигде.
    1 балл
  40. Motrio Ultra 5W-40. Renault Kaptur F4R 2.0 6-МКПП, чип. Общий пробег - 35 793 км. Пробег на масле - 10 215 км, трасса/город (%) 70/30. (КАД и ЗСД считаю за трассу) Эсплуатация - с 12.08.2018 по н.в. Моточасы: ~293 м/ч. Израсходованное топливо - л. Проба взята по приезду в офис, после городского пробега. Сушилась в офисе 25 часов. Заявленный объем - 5,4л, было залито ровно 5 л. До этого откатал 10 184 км на ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Бумага офисная, SvetoCopy, разрешение сканера 1200. Изображение не корректировалось. Обращаю внимание, что бумага худшего качества, чем предыду
    1 балл
  41. Motrio Ultra 5W-40. Renault Kaptur F4R 2.0 6-МКПП, чип. Общий пробег - 32135 км. Пробег на масле - 6555 км, трасса/город (%) 60/40. (КАД и ЗСД считаю за трассу) Эсплуатация - с 12.08.2018 по н.в. Моточасы: ~202 м/ч. Израсходованное топливо - 726 л. Проба взята по приезду в офис, после городского пробега. Сушилась в офисе 26 часов. Заявленный объем - 5,4л, было залито ровно 5 л. До этого откатал 10 184 км на ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Бумага офисная, Сапоп, разрешение сканера 1200. Изображение не корректировалось. Пробу решил сделать на отметке 200 м/ч, криминала ник
    1 балл
  42. c drive сравнение паспортов и сами паспорта на сабж за 2018г 100 лук за 18 год.pdf
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...