Jump to content
Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Krusler

Пользователи
  • Content Count

    85
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Читатель Ойл-клуба

About Krusler

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Новокузнецк
  • Масло
    Shell helix ultra ect c3

Старые поля

  • Авто
    Kia Sorento Prime 2018

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я делал анализ масла первой заливки на пробеге 2500 км. Поищи там выше, страниц на 5-10. Сошлись во мнении, что там нифига не 30ка была, а скорее 20ка... но это не точно). И да, после него ненадолго залил SHELL ECT C3, мотор валовее крутиться стал. После на Мобиле Х1 полегче, но погромче, чем на первой заливке. Осенью залью Мега Турбо Син... посмотрим.
  2. Сейчас 5700 откатаю, если придётся буду доливать, у меня есть запас. Потом еще раз на анализ и будет видно окончательно. После 3500 и на автоле покажет неплохой результат))). Если честно, судя по тарахтению двигателя, был уверен, что износ идёт знатный. Рад, что ошибся... Все равно сначала попробую HYUNDAI Mega Turbo SYN 0W-30, его купил уже. А уже потом по результатам буду решать на каком масле остановиться.
  3. Кроме того внимательно прочитай конец поста Возможно много кремния вымыло Шеллом и Лукойлом. Вот такая солянка масел получилась))) Возможно они оба сработали, как промывки. Чем не вариант?
  4. Не могу ничего сказать про Титан. Мне, как новичку, эти UOA и PLM не о чем не говорят , тем более про их чакры ничего не знаю . Что касается кремния... вот анализ отработки масла первой заливки: Вот тут с кремнием "полный порядок" и металлов настругало прилично. На этом масле двигатель работал очень тихо. На Мобиле мотор работал ощутимо жестче, особенно на холодную. Тарахтел, как хороший исправный дизель и это напрягало. Не знаю в норме угар масла в этом моторе сновья или нет, но это не есть хорошо. Масло начало уходить после 2000 км пробега, возможно прав Торкон, что масло набрало топлива и начало "испаряться". Тут встает второй вопрос - должно ли так быть на этом моторе или это неисправность топливной аппаратуры (например форсунки льют лишнего)? Следующий анализ будет через несколько месяцев. Сейчас снова залит этот же Мобил только свежий. Исходя из анализа, т.е. небольшого износа и в принципе живого масла, покатаю его до 15000 км (15000-9300=5700 км). Сейчас пробег уже 1000 км на нем, уровень стоит, хотя масло попахивает бензином и заметно потемнело. На ~15000 поеду к диллеру на плановое ТО, где мне зальют скорее всего Тотал. А там будем посмотреть. Не знаю сколько буду на Тотале ездить, но следующим будет HYUNDAI Mega Turbo SYN 0W-30. Оно уже пришло, лежит в загашнике). Думаю многим будет интересны анализы его отработки.
  5. Пришло уточнение с лаборатории по топливу в масле, создал отдельную тему:
  6. Mobil1 X1 5W-30 отработка на Киа Соренто Прайм после 3500 км Масло: Mobil-1 X1 (Двигатель работает как новый) 5W-30 (Made in EU) (куплено в интернет магазине Ozon, рекомендованном официальным сайтом), покупал в банках по 1 л с проверочными кодами, коды прошли проверку); Автомобиль: Kia Sorento UM(Prime), 2018 г.в., левый руль; Двигатель: G4KJ Theta II, 2,4L GDI Общий пробег на одометре: 9300 км; Пробег на масле: 3500 км; Моточасы: не скажу (комп сбросил); Доливки масла: не доливал, но убыль масла составила около половины щупа (200-300 мл); Автозапуск: почти ежедневно, по 5-10 мин., утром перед выходом из дома; Предпусковые подогревы: не использовал; Период эксплуатации: 15 февраля - 04 апреля, температура от -20 до +20; Срок эксплуатации авто: почти 5 месяцев; Топливо: Бензин АИ-95 Газпромнефть; Режимы: 70% город, в основном 1500-3500 об/мин, бывает и до отсечки (выезжаю в основном вечером, бывали короткие поездки), 30% трасса - 120-150 км/ч, часть трассы(400 км) тяжелая горная местность - дорога в Шерегеш) Фильтр воздушный: не менял с новья, при замене этого масла заменил. Объем заливаемого масла: 5.0 л. с учетом откачки шприцем из поддона старого масла ~250 мл. До этого масла в двигателе побывало масло первой заливки (Терра Инкогнито), на 2800 поменял на Шелл Хеликс С3 5w-30, проехал на нем 2600 км. После Шелла заказал Мобил и залил Лукойл Генезис А5/В5, в качестве промывки(он был уже в наличие), катался неделю, ждал Мобил, проехал 400 км по городу в щадящем режиме, потом на пробеге 5800 залил вышеупомянутый Мобил. Фильтры менял с каждой заменой масла - оригинал. Причиной столь короткого пробега и замены стала капельная проба и убыль уровня масла. Фото капельной пробы прилагаю. На анализ масло забиралось с поддона при сливе, со средней струи сразу в лабораторную чистую баночку (100 мл).
  7. Температуры не помню, но морозов вроде не было уже. Средняя скорость не замерялась, комп глючит и обнуляет иногда поездки, может через неделю обнулить, может через месяц, а может 2 раза за день.((( своей жизнью живет! Если субъективно, то ездил достаточно активно по городу, не тошнил. Средний расход - литров 15-16 на сотню получился.
  8. Вадим_69 Я правильно понял вопрос?
  9. У меня осталось свежее для анализа. Денег жалко, но видимо придется делать...
  10. Вадим, что скажете по анализу? Пардон, выше сообщение не увидел....
  11. Выкладываю обещанный анализ отработки. Ошибся я с пробегом, это масло отходило не 4000, а 3500. Анализом недоволен, особенно температурой вспышки. Есть вариант, что подделка была, судя по анализу? Кто что скажет? Отзвонился в лабораторию с вопросом, почему нет данных по содержанию топлива... разбираются... Дополню: Отбор масла с картера сразу в чистую баночку со средней струи. Общий пробег при замене 9300, замена состоялась на 5800, падение уровня в пределах 300 мл. Режим 70% город 30% трасса.

×