Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Krusler

Пользователи
  • Content Count

    137
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

60 Читатель Ойл-клуба

About Krusler

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 11/29/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокузнецк
  • Масло
    Mobil 1 x1 5w-30, SN, A5B5, GF5.

Старые поля

  • Авто
    Kia Sorento Prime 2018
  • Стаж
    15 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Мотористам нужно разбираться в моторах, масло лишь приложение а мотору, один из компонентов в его жизни. От масла зависит многое, но не все. Можно идеально подобрать масло, интервал и... забыть обслужить радиатор, перегреть двигатель и попасть на его капиталку. А можно не угадать с топливом, стилем езды, диаметром колес, режимами эксплуатации... и пр. и пр... Другое дело, что мотористы имеют дело не с цифрами на бумаге, а с реальным железом. Хороший моторист, как доктор, он не делает молча двигатель, он проводит его предварительное обследование, опрашивает владельца об обстоятельствах, которые привели его у мотористу, режимах эксплуатации, какое топливо заливалось, какое масло и как часто менялось и пр. и пр... Все это складывается в определенную картину в голове, а потом вскрывается двиг и... путевый человек делает выводы соотнося полученные данные с полученной картиной. И когда через мастера прошли сотни или тысячи двигателей, хочешь не хочешь, увиденное и полученные данные складываются в стройную картину, которая называется опыт. Теоретики от физики, механики, сопромата, реологии и гидродинамики сколь угодно могут усераться, мастер не будет вступать с ними в спор, они живут в "разных мирах" и опираются на разные данные... к сожалению. И те и другие по своему и правы и неправы одновременно, хотя при другом раскладемогли бы дополнить картины мира друг друга и приблизиться к истине. Именно поэтому "идеального масла" не существует, и именно поэтому вокруг этой тему миллионы вопросов, поверий и домыслов, но нет единой стройной теории и практики.
  2. Главное не показывайте этот скрин действительно мотористам)))
  3. Вставлю свои 5 копеек в ваши горячие споры.) Про мануалы... обратили внимание, где появляется рекомендация к 20кам? Правильно, в "развитых странах"). А что у нас в этих странах во главе угла? Правильно - "экология"! Жиже масло - меньше сопротивление, меньше расход топлива, меньше выбросы. И им плевать, что экономия 0,3-0,5 л на 100 км, в масштабах страны выбросы меньше "в тоннах". На ваш мотор им плевать с самой высокой башни, свои 100-150 тысяч он проходит и на оливковом. К тому же продажи авто должны быть регулярны и поддерживать рынок автопроизводителей. Ну вы поняли схему, что я тут разжевываю...))) У этих же самых производителей для "отсталых стран" в том же самом мануале, для того же самого мотора может быть написано 10w-40. А там гарантия та же)))) Это все что нужно знать про "современные моторы")))))))). Успехов вам в вашем нелегком выборе!
  4. А у меня на данный момент 4700 пробег на нём. Уровень пока стоит на месте! Шум в норме, субъективно тише, чем 1000-1500 км назад. напрягает только одно - масло по цвету, как будто прошло 500-1000 км, безусловно это субъективно, но на мой взгляд слишком светлое для такого пробега. Я не знаю, как к этому относиться и что это по факту значит. Мобил и Тоталь темнели заметно сильнее. Возможно дело в термостабильности, напомню, что отработка Мобила показывала всего 180 С, а возможно Мега просто хуже моет. Полагаю анализ покажет. Если честно, не охота менять его через 300 км , мне нравится, как работает двигатель и ведет себя автомобиль, но и рисковать с незнакомым маслом не хочется. Ладно, сейчас поменяю, залью HKS, сделаю анализ и, если он покажет достойные результаты, остановлюсь на этом масле и попробую следующий сделать через 7500 км.
  5. Ребятушки, завязывайте флудить! Для электрокаров есть отдельные темы и даже форумы...
  6. Gaffer , дружище, при всём уважении... ты явный адепт 20ки, ты даже авто выбираешь по принципу: "если туда надо 20ку беру, если 40ку, [censored by bot] надо, мы в 21м веке живём...". При этом ты доливаешь литрами в мотор, который при должном подборе масла, последнее не ест совсем или ест в пределах 100-200 гр на 5000 км. Я при всём уважении не могу позволить себе относится к твоему мнению, как к экспертному, потому как оно чрезвычайно ангажированно и субъективно! Так что не обессудь). При этом старые феррари и ламборджини потребляли только 50ку, а современные в основном 40ку. Если ты полагаешь, что там технологии отсталые, то мне не чем тебе помочь))))
  7. Пробег на мегатурбосине 3800, полёт нормальный! Ещё 1200 и анализ) Тарахтит мотор чуть громче чем первая тысяча после заливки, но эта байда была на всех маслах, которые лил ранее, после 3000-3500 км. А вот на холодную и сейчас работает мягче, чем на мобиле или тотале, соответственно тоже на холодную). Уровень стоит четко!
  8. А можно подробнее? Или ссылку какую-нибудь? Я не понимаю о чем речь
  9. А насчет K-power осторожнее! Ребята хорошо свое дело знают, к ним авто со всей европейской и центральной части России гоняют. Зачастую за 1000 км на эвакуаторе. У них серьёзная и заслуженная репутация! Не надо пафосных слов про дядю Васю...
  10. Так в том-то и дело, что пробег за 100ку стал божественным! Хотя раньше брали япошку с владика и смеялись... "150 тыщ!? Да она только обкатку прошла!)))" И ведь реально авто потом еще бегало и бегало и 300 тысяч считалось нормой, а масла были куда менее технологичные.
  11. А ты уверен, что они после 24-часовой гонки мотор не капиталят?
  12. Вот и меня эти советы очень смущают. Кто, как не мотористы с большим опытом, могут в этом вопросе разбираться именно с технической стороны. Человек посмотрел кучу авто после 20ок, 30ок, 40ок и настоятельно рекомендует минимум 40, а в идеале 50. Если мы смотрим на спортивные авто, то для гонок кроме 50ки ничего ге используется. Полагаю, что спортсмены бы с радостью использовали 20ку или 30ку, ведь это даст заметное увеличение ускорения, но нагрузки запредельные и на другом масле, кроме 50ки гонщик рискует не доехать до финиша. Я понимаю, что в бытовом вождении таких нагрузок нет, но я не рискну лить 20ку пока не накопится достаточная статистика по большим пробегам на ней. Несколько лет назад я на этом форуме упоминал, что езжу на Ипсуме с 2AZ-FE на 5w-40, пытался какие-то вопросы задавать, но несколько человек сразу вынесли вердикт, что я долб...б, скоро запорю движок и в этот двиг даже 30ка слишком густая. Я бы с радость согласился со всеми этими тезисами, если бы не одно НО, я проехал на автомобиле 330 тысяч на 40ке, даже маслосъемные не менял, только цепь на 230 тысячах и мотор был в прекрасном состоянии. Я продал эту машину своему знакомому, он сначала храбрился, типа поеду откапиталю, пока всё работает и можно обойтись малой кровью, но потом как-то... передумал), хай ездит, пока ездит. Сейчас на ней около 350 тысяч, льёт 40ку, расход масла 0.5-1 л на 5 тыс. км, если трассы очень много бывает 1.5 л. Вот и думай после этого, кого слушать? Адептов 20ки или К-пауэр
  13. SVali нельзя в современных авто масло через 15 тысяч менять, хоть в каких, хоть какое! 1. 10000 км + первоклассное масло - повышенный износ, отличный вариант для тех, кто меняет авто раз в три года при среднем ежегодном пробеге до 20000 км. Свои три года отбегает гарантированно, дальше не мои проблемы. 2. 7500 км - разумный предел. И волки сыты и овцы целы. Рекорды по максимальному пробегу уде не поставишь, но ездить можно довольно долго... если масло хорошее. 3. 5000 км + хорошее масло - хорошее отношение к автомобилю и шанс рассчитывать на хороший беспроблемный пробег при прочих равных. Для тех кто любит свой автомобиль и предпочитает оплачивать капиталку в хорошую долгую рассрочку. Возможно еще и сэкономить получится))) Все остальное от невежества!

×
×
  • Create New...