Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Allay

Пользователи
  • Content Count

    186
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

40 Читатель Ойл-клуба

About Allay

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/30/1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Масло
    Castrol EDGE Titanium FST 0w-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Altezza RS200

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Видимо, зависит от фильтра.
  2. Nitto 4TP-1060, брат-близнец Micro WA1221, имхо
  3. Ребят, оригинальная 109ка? Сейчас на банке указано PN 109E, хотя брал до этого и там не было такой маркировки.
  4. Если БГшка смогла немного его реанимировать, то магия удалась же)
  5. Опишу историю использования данного лучка. Toyota Altezza МКПП с мотором 3S-GE Gen 5, который любит кушать маслицо) За полтора года владения в нем побывало 3 разных масла. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 - залил и за 4-5 ткм. уровень ушел. После анализа Shell Helix HX7 5W-30 A3/B3 решил залить его - было две замены (первые раз покупал у местного продавца, второй раз в автодоке у дистрибьютора). В первую замену за 4 ткм. скушал около литра. Один раз заводил в -28 после морозов за -40, я думал мотор умрет, таких звуков я не слышал)) После него залил это же масло, но в итоге начался сильный жор, порядка литра на тысячу. Компрессия в апреле 2019 была: 12.8 - 12.8 - 10.5 - 12.3. Естественно появилась синева из трубы, которой не было( Раз синева, значит ничего хорошего уже не будет и время G-Zox + BG109. С G-zox немного криво все сделали, залили меньше баллона во все цилиндры, завелась почти сразу, так что ничего не отмыло (повторюсь, неправильно сделал). Потом BG109 в это же старое масло после G-Zox строго по инструкции Белковода. После этого промывка Лукойл с свежим фильтром. После всех этих манипуляций был залит Armortech 5W-40 и первое, что бросилось в глаза - повысилось давление масла на приборке, однозначно плюс. До 3к был расход порядка 300гр на 1000 км и потом резко жор опять увеличился, а от чего так и не понял. Либо масло сработалось, либо просто так совпало по манере езды и оно улетело в трубу. После 3 литров оставшегося масла долит G-Energy F Synth 5W-40, который тоже уходит) Вот теперь думаю, залить этот же лучок или дальше экспериментировать) Получилось как-то не особо информативно, да и понятно, что мотор необходимо капиталить. Вот только низкий жор после BG109 именно из-за лучка был, который сдулся после 3к, или просто последствия магии БГшки?)
  6. Ну это по фото понятно)) Если так и у других, то все ок) Еще есть пару косяков локализации, например, сделанный в США)
  7. Ребят, в каком формате дата изготовления у BG109?
  8. Еще на той неделе полистал этот док) Вот линки: https://www.acea.be/publications/article/worldwide-fuel-charter http://www.oica.net/worldwide-fuels-charter/
  9. Ответ ГПН по поводу высокого ДНП. Пруф в группе ГПН в вк.
  10. Томск, пр. Мира 48а, АЗС 103
  11. Я то понимаю, но у них ответ - по ГОСТу до 80) ГПН тоже самое ответило, позже процитирую в профильную тему. Так я про это и написал в вк в группу РН, правда они там не общительные от слова совсем, но рассмотрели жалобу и управляющая АЗК звонила, и потом этот специалист) Так как вы более компетентны в этом вопросе, то можете тоже написать в РН и ГПН, хотя перезванивают такие специалисты, у которых давление в градусах измеряется P.S. На Elke Auto 98й с ДНП 84 (или 86, не сфотал) и партия от сентября 2018
  12. Связался со мной специалист ответственный за качество топлива и объяснил, что топливо удовлетворяет российским гост и все с топливом у них ок) Высокий ДНП объяснила тем, что у нас бензин под наш климат, а так же из нефти, а вот был бы из газоконденсата, то ДНП как раз в районе 50 и был бы))

×
×
  • Create New...