Перейти к публикации

Allay

Пользователи
  • Публикаций

    216
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

45 Читатель Ойл-клуба

О Allay

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 30.10.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Масло
    Kixx PAO1 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Altezza 1JZ-GTE

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Вот все смотрю на S-Oil7 Red#9 10W-30 и так хочется его попробовать) Если посчитать по калькулятору вязкость при различной температуре, опираясь на значение TDS, то получается такая картина: 69.6cSt@40C, 11cSt@100C, 9.88cSt@105C, 8.93cSt@110C, 8.1cSt@115C. Так как по трассе до 110-112С нагреть не составляет труда, то чем грозит такая вязкость при данных температурах? При этом HTHS 3.3 в TDS, что весьма неплохо. В планах маслокулер, но боюсь, не успею поставить до лета. Или все же залить SHU 5W-40 с довольном низким ИВ для данной вязкость и с шикарно пройденным тестом на форсунке. S-OIL+7+
  2. Как бы не намыло ничего лишнего и радиатор отопителя не забило. А однокомпонентный лавр работает или не стоит игра свеч? Никогда раньше с промывками СО не сталкивался, только на прошлой с подуставшим мотором эксперементировал раскоксовочкой с BG и GZOX)
  3. Знать бы, на сколько грязная система) Но антифриз на вид неплох. А то что надо очистить от пленок прошлого антфриза - не суть важно?
  4. Привет, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить при замене антифриза? Имеется чугунный блок 1JZ-GTE. Проблем в общем-то нет, но стоит поменять по времени. Сейчас залит неизвестно какой антифриз (но скорей всего TCL), и я подливал TCL, где-то с литр, не более. Никогда раньше не задумывался, что смешивание антфриза может привести к каким-то плачевным последствиям. Несколько вечеров чтения форума привели к выбору CoolStream JPN. На сколько я понял, что с TCL одного уровня продукты. Хотя у нас в рознице проще найти TCL, чем CoolStream. Стоит ли заморачиваться с промывками типа Lavr или достато
  5. Добрый день, нужен совет по поводу масла в новую R154 JZX110. Чем больше смотрю анализы, тем больше вопросов возникает с выбором того или иного масла) Режим городской, немного драга/дрифта с клатчами. Сцепление - двухдисковая керамика. Зимой до -35. Где-то пишут о необходимости GL-3, где-то пишут, что и GL-4 и GL-5 подходит. Претенденты: 1. Kixx Gearsyn 75W-90 - GL4/5, по анализу пакет пожирнее, чем у ZIC GFT, но нет трибологии. Брукфильд в районе 30к. 2. ZIC GFT 75W-90 - GL4/5 по цифрам не густо, по трибологии все вроде бы очень хорошо. Брукфильд так же в районе 30к. 3. Mobi
  6. Могло, но не замечал, чтобы разница была спустя какой-то пробег. Как выше писал, точки отсчета на ХХ при 100 гр. - 1.2 на SHU 5W-40 и 1.0 на ZIC Top 5W-30 A3. На киксе 1.5 при 95 гр., больше не нагрел еще) Другие масла не использовал в данном моторе.
  7. Тоже так считал, но, как уже выше говорил, на битоге все советуют в турбо HTHS 3.5+. И @torcon в подобный двигатель рекомендовал держаться в районе 12 сст при 100 гр, не говоря про лето, где масло греется до 115 гр. Поэтому и остановился на данном масле, как некий компромисс.
  8. Если честно, не сторонник замешивать масла. Все же нормальный производитель доводит рецептуру до какого-то баланса в конечном продукте. Много - не значит хорошо. Да и цель держаться по HTHS ближе к 3.5. Какой он у Kixx Hybrid 0W-20 не нашел(
  9. Залил Kixx PAO1 0W-30. Так как прислали 1 канистру SN конца 2022 г., а другую SP 2023 г., то решил замешать 4л SN + 1.5л SP. Давление в районе 90 градусов не ниже, чем было на SHU 5W-40 SP. По звуку никаких изменений, но есть ощущение, что чуть легче крутится двигатель.
  10. 3500-4000 где-то, точно не помню От густоты базового масла зависит же. Гуще база - меньше полимерного загустителя и меньший ИВ.
  11. Вот тот-то и оно, скину в лс, чтобы не оффтопить. После 130 км/ч начинается рост температуры, 4AT + ГП 4.3. Везде же говорят, что японцы изначально разрабатывались под ILSAC и что бОльшая вязкость влияет на работу VVTi. Вязкость SHU 5W-40 почти 30ка A3 и довольно низкий ИВ, почему и лил его. Естественно, масло подбирать по ИВ - чем ниже, тем лучше.
  12. Если маслокулер не будет установлен, то в лето надо будет искать по вязкости что-то около SHU 5W-40. Хотя на 5W-30 A3 температура масла была ниже на 3-5 гр по трассе. Особо не гонюсь за вязкостью, все же считаю, что гуталин в японца - не сильно хорошая идея. Так же читал @SAE20 и даже считал его посты логичными, но после просмотра видео с Сергеем @bmwservice как-то осторожно отношусь к данным изречениям)
  13. В итоге взял Kixx PAO1 0W-30 SN по 800р/л, но уже после заказа нашел SP по 850р/л

×
×
  • Создать...