Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/30/2018 in all areas

  1. 2 points
    Kixx G1 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо дружной компании автолюбителей Дед Юрьевич, and2949, _Lord_, vanderkot, Иван Z, shweew, Compagnion, общак, Rak00, nizh2, slava2013, NLykov, srwrx, skorp7777, H5N1. Kixx G1 0W-20 API SN _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: API SN , ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE по части вязкости на горячую, без ccs установить его низкотемпературные возможности пока не можем. Но то что это двадцатка, сомнений нет. 2) Вязкость при 40С = 42,93 - масло не самое экономичное среди 0W-20, при холодных прогревах. 3) Вязкость при 100С = 8,20 - как и должно быть у двадцатки. 4) Щелочное число = 9.91 - отличные моющие нейтрализующие свойства . Одно из лучших 0-20 по этому показателю. 5) Кислотное число = 1,40 - при этом у этого ILSAC GF-5 не смотря на высокое щелочное, очень низкое кислотное число. Есть запас для роста кислотного и падения щелочного. 6) Зольность сульфатная = 0,98 - стандартно, при таком щелочном идеальный баланс. 7) Температура застывания -47С - хороший показатель для масла на VHVI, для более низких температур застывания нужны ПАО/эстеры. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С - к сожалению неизвестна на данный момент. 9) Испаряемость масс NOACK (угар) - к сожалению неизвестна на данный момент. 10) Содержание серы = 0,196 -достойный показатель, малое содержание серы, говорит о чистоте используемых базовых масел и современном пакете присадок. 11) Масло содержит много органического молибдена = 181ppm - содержание его повыше, чем обычно имеют масла этого класса. Это значит меньше шума, износа, расхода топлива. 12) В качестве противоизносной присадки используется ZDDP (цинк фосфор) - по фосфору требования стандарта 13) Бор в качестве беззольного детергента - моющая присадка. 14) Кальций - моющая, нейтрализующая присадка. 15) Кремний= 15- скорее всего противопенная присадка. 16)Параметр окисления говорит о том, что эстеров нет. Это гидрокрекинг, как и заявлено на этикетке. Возможно добавлено совсем немного ПАО. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Хорошее масло ILSAC GF-5. Одно из лучших по запасу моющих/нейтрализующих свойств(такой себе МВ 229.5) среди двадцаток, также должно быть достаточно тихим и экономичным. Должно бережно относится к современным системам доочистки выхлопных газов. Отличный вариант для тех, кому рекомендована эта вязкость. (описал Booster) UPDATE: Дополнительно протестировали маслу Kixx G1 0W-20 API SN вязкость CCS при -35С = 3980 (партия масла была другая, отдельно за анализ спасибо Дед Юрьевич и and2949 .) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2055AL1E1 Масло моторное Kixx NEO 0W-20 (G1 SN/CF 0W-20) 1L L205544TE1 Масло моторное Kixx NEO 0W-20 (G1 SN/CF 0W-20) 4L
  2. 2 points
    Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо форумчанам Andyneus, Projector, and2949, олегыч, Vintorezz, Inzhener, Projector, Prada21. Масло в лабораторию прислал официальный представитель Kixx в запечатанной таре. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Kixx G1 0W-30 API SN-CF (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5. 1) Масло проходит стандарт SAE, и по вязкости при 100С, и по вязкости Cold Crancking Viscosity (Вязкость имитации холодной прокрутки стартером) при -35C. Его можно назвать 0W-30. 2) Вязкость при 40С = 62,99 - не самая экономичная среди масел такого класса, но такие масла встречаются. 3) Вязкость при 100С = 11,37 - при рабочей температуре, масло так же не самое экономичное, масла этого класса обычно имеют вязкость 10-10..5. Но зато есть запас по проседанию вязкости, то есть его можно назвать крепким ILSAC GF-5. (мало ли, вдруг кому то для жары нужно). 4) Щелочное число = 8,42 - выше среднего, хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. 5) При этом низкое кислотное число = 1,28 - в теории, хороший запас по сработке щелочного числа и росту кислотного числа. Но все зависит от пакета присадок и как масло покажет себя на практике. 6) Зольность сульфатная = 0,97 - хороший результат, масло безопасно для двигателей оснащенных непосредственным впрыском топлива, включая системы впрыска GDI. 7) Температура вспышки = 232С - для 0W-30 вспышка хорошая. 8) Температура застывания -46С - для масла на гидрокрекинге VHVI неплохо, можно использовать в регионах с холодным климатом. 9) Дополнительно форумчанами был протестирован NOACK = 12.3% - скажем так, не самый низкий, но нормальный для 0W-30 на гидрокрекинге. (наверное нужно упомянуть что NOACK тестировался у такого же масла но другой партии.) 10) Дополнительно, по инициативе форумчан, была протестирована вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С. Тестировали даже два раза, в разных лабораториях, получили ССS = 4324 и CCS = 5170. Данные немного различаются, но в целом можно сказать что Kixx G1 0W-30 подтвердил прохождение в стандарт SAE, и с хорошим запасом. Низкотемпературные характеристики номральные. 11) Судя по уровню элементов присадок, используется пакет Chevron Oronite - это не удивительно, потому что компания Kixx сотрудничает с корпорацией Chevron. 12) Масло содержит модификатор трения - органический молибден, благодаря которому масло обретает топливную экономичность. 13) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит предположительно том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI Вывод: Перед нами масло из разряда цена/качество. Все параметры соответствуют заявленному стандарту. У масла есть свои особенности, в виде густой вязкости на холодную и при рабочей температуре, но это не сказалось на низкотемпературных характеристиках - тут все отлично. Масло подойдет как простым азиатским американским двигателям, так и современным двигателям с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов и системами непосредственного впрыска. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2056AL1E1 Масло моторное Kixx NEO 0W-30 (Kixx G1 SN/CF 0W-30) 1L L205644TE1 Масло моторное Kixx NEO 0W-30 (Kixx G1 SN/CF 0W-30) 4L
  3. 2 points
  4. 1 point
    1.Kia Rio 2012г. 2.1.6 G4FC 3.Точное название и интервалы перечислить невозможно т.к масел было огромное кол-во и смена проводилась почти исключительно по моточасам,скажу только что использовался в 90% самый недорогой корейский и не только ИЛСАК GF-4;5 и в вязкости 0w-20 5w-20 4.Интервалы смены по моточасам 200мч.,по километражу получалось от 4500 до 9000км. 5.Топливо ГПН Омский 92,95,95G 6.Режимы разные,примерно можно сказать 50/50 трасса/город Причина вскрытия-замена катколлектора(чтобы снять его и вытащить),начал разрушаться.Прокладка клапанной крышки была не затвердевшей и потому оставлена,протечек нет.Цепь ГРМ и звездочки в хорошем состоянии и замены не требуют,натяжитель выдвинут на 4-5 зубцов Двигатель абсолютно чист,расход масла в 20-й вязкости 300-400мл.за интервал, держится в одной поре и не прогрессирует,лишь на Ford motorcraft synthetic blend 5w-20 был больше.
  5. 1 point
    Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км Масло: Mobil 1 esp formula 5w30 (куплено в автодоке) Автомобиль: Kia Sportage 3, Crdi 2.0, 2013 г.в., руль левый. АКПП - 6 AWD Общий пробег на одометре: 79 000км Пробег на масле: 6 000км Моточасы: к сожалению не засекал, с учетом постоянных прогревов зимой думаю около 300мч +- Израсходованное топливо: 800л. Доливки масла: 300гр Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: январь-март, прогревал с автозапуска раза 3 в день, по 30 минут Наличие чип-тюнинга: Полный выхлоп+Чип+ увеличенный интеркуллер. ГРМ: вроде 1 цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: осень-зима Срок эксплуатации: 7 месяцев Топливо: ДТ от Лукойла Режимы: Пробки по Москва средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 80 км. Зимой: Город-Трасса 90/10. Фильтр масляный: MAN Фильтр воздушный: MAN Марка антифриза: LLC A-110 Объем заливаемого масла: 8 литра Отбор масла: Шприц Жане через щуп в новую полиэтиленовую тару Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 30км по городу. Что было до этого масла: Периоды смены 7.500км,. (с 40 000км и по сей день езжу на масле Mobil 1 esp formula 5w30) 152053 - Это анализируемое масло Mobil 1 esp formula 5w30 Промывка промывочным маслом: перед тем как залить последний раз Mobil 1 esp formula, сделал промывку присадкой 7507 LIQUI MOLY, потом все промыл 8 литрами промывкой от Лукойла http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukojl-promyvochnoe-svezhee/. Присадки: не добавлял. Mobil1 ESP Formula 5W-30 Kia Sportage 6 000км V777V PLM (UAO BASE).pdf
  6. 1 point
    Андрей, вам самим то не улыбнуло! Как можно неправильно фильтр установить? Смазал прокладку, завернул до касания, и довернул на 3/4 оборота. Недотянуть, потечет из под резинки, сильно перетянуть, можно сорвать крепежную резьбу на блоке. Что еще можно не так сделать? Подскажите навскидку? По моему они просто не хотят работать над своими ошибками., и это пипец как некрасиво со стороны FRAMa. Ладно бы единичные случаи, а у нас просто сплошняком на всех сайтах. А может это санкции?
  7. 1 point
  8. 1 point
    По поводу ПАО и отражения в MSDS прошу обратить внимание на табл. на 208 стр. ООНовского документа GLOBALLY HARMONIZED SYSTEM OF CLASSIFICATION AND...(по-русски "Согласованная на глобальном уровне система классификации и маркировки химических веществ"), положения которой позволяют не отражать в MSDS базовые масла с кинематической вязкостью выше 20.5 cSt при 40°С (если речь идет о ПАО, то зачастую это PAO 5 cSt и выше), поэтому "густое" ПАО не отражено в MSDS этого масла, так же как например в MSDS Neste Hypoidi S 75W-90.
  9. 1 point
  10. 1 point
  11. 1 point
  12. 1 point
    В двух словах: 1. Кто учил сопромат - тот дырявить и насекать не станет. 2. Кто учил термообработку металлов - тот не будет дырявить и насекать готовое металлическое изделие. Поэтому, если хочется дырочки и насечки - купите с дырочками и насечками. От хорошего производителя. Дырочки и насечки от производителя низшего ценового сегмента могут очень дорого подвести. Как и дырочки с насечками, полученные самостоятельно.
  13. 1 point
    Все правильно. По окислению мы видим, что в масле есть доп. присадка на основе сложных эфиров (эстеров). Посмотреть бы на его msds, там эта присадка почти наверняка будет указана. А база тут конечно без ПАО, чисто кряк, просто скорее всего VHVI 3+. Ну и в любом случае никаких CCS=4000 тут нет, PLM занизил сильно. Тут вязкая база как для нулевки (возможно 4cst+6cst поровну) и CCS будет под самую планку стандарта, в районе 6000 Upd. Пардон. Про CCS это я про двадцатку имел в виду, что у нее не будет такого низкого значения CCS как ПЛМ намерил
  14. 1 point
    По сути оба должны справится с поставленной задачей. Но я бы склонился скорее к DEKA. А по поводу Оптим, не знаю, где там кто много брака увидел... На брак есть гарантия, а всё остальное это от условий эксплуатации зависит.
  15. 1 point
    Не порядочно . Поэтому и появился миф о ресурсе 150 тыс. км , если у машины несколько хозяев, и каждый по сотне смотает , то последний недоумевает
  16. 1 point
    Зимой? В пробке? Вентилятор? Ты о чём? В ЦПГ температура масла может и до 200 доходить (на миллисекунды), но масло в картере при этом может быть градусов 70... В пробке температура масла падает из-за малых оборотов. Циркуляция там действительно не самая лучшая, но на 0W-20 она куда лучше, чем на более вязких маслах...
  17. 1 point
    Давай в личку. Заказал на понедельник для тебя 1 20литровку (вчера завезли, по 3100(опт)) и 1 10литровку (почти кончились, 1600(опт)). Кому надо, то там осталось 5 двадцаток w40 и 4 w30. Из 10 литровок только w30 3шт. есть на данный момент.
  18. 1 point
    когда меня спрашивают, какое масло лью, и в ответ слышат - петро канада, на меня смотрят как будто я сказал "олейна" , никто такое масло подделывать не будет, т.к. потом надо будет его долго продавать. все мои знакомые сидят на шел/шмотюль/шмобил, вот где поле для подделок
  19. 1 point
    Похоже я понял почему, посмотрите на ИК другого Kixx G1 5W-30 на таком же пакете присадок ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. У Kixx G1 5W-30 пик 1.03 но у него нет пика на волне 1747 который есть у Kixx G1 0W-30. А ведь пакеты присадок одинаковые, базы гидрокрекинг просто разных вязкостей и в разном соотношении. Какой то улучшайзер в 0W-30 задирает пик на волне 722 и выставляет масло как ПАО. Ну либо тут есть действительно немного ПАО. Одно из двух.
  20. 1 point
    Буду заливать такое 3 раз. Хотел попробовать Тоталь hks, но что то цена отпугнула. А масло реально очень тихое даже на холодную.
  21. 1 point
    https://topdetal.ru/catalog/masla_smazki_i_tekh_zhidkosti/masla/motornye/maslo_motornoe_lada_professional_10w_40_4l_polusintetika/
  22. 1 point
    torcon ,себя забыл и and2949 -не в укор тебе А по анализу хороший показатель,неожиданно как-то... Отличное маслишко за свою цену(1140). Благодарю за труд.
  23. 1 point
    С нетерпением ждём твоего ответа по данному видео, что конкретно ты понял из данного видео, кроме уже сказанного??? п.с. не подсказываем
  24. 1 point
    А вам не кажется, что "лишние" элементы - это очередной заскок PLM? Что может остаться после промывки промывочным маслом да еще в таком количестве? С Бором забавно - косяк PLM или он в Дизеле не работает?
  25. 1 point
  26. 1 point
    Потому что, даже без молибдена, масла кл. А5/В5 прекрасно работают, не говоря уже о А3/В4. Ибо не молибденом одним живо моторное масло)))
  27. 1 point
    Я вот честно рад за тех людей который вкрячивают своими руками разные плюшки, но увы, это не моё.
  28. 1 point
    От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться. - Я вообще-то, Софья Соломоновна, женщина добрая. Сегодня утром, например, одному поцу просто так 100 евро дала. - Ничего себе: 100 евро! Интересно, и шо Ваш муж на это сказал? - Та шо он мог сказать? Благодарил, конечно. Поссорились Кац и Рабинович. - Рабинович, вы трус и подлец! - кричит Кац. - Я вызываю вас на дуэль! Какое оружие вы выбираете? Шпагу или пистолет? - А вы? - интересуется Рабинович. - Я шпагу! - Тогда я пистолет! Когда Зяма попросил у дочери газету, то она ответила: - Папа, это 21 век, возьми мой IРаd. Что сказать... Эта муха так и не поняла, что ее убило. Ночь. Рабинович идет по коридору в туалет и говорит обиженно: - Вот видишь, я же встаю, когда тебе надо! Неопытный одесский вор-карманник довёл свою жертву до оргазма… - Господи, я уже столько лет молюсь тебе, чтобы ты помог мне купить дом, машину, дачу... - Сёма, ты не молишься, ты - клянчишь! А за убийство марсиан сажают? - Да, причём сразу, в психушку. Едут две блондинки. Неожиданно машина глохнет. - Может бензин кончился? - Ты че? Только что полную канистру в багажник положили.
  29. 1 point
    Вообще заявлено как ILSAC GF-5 После легкого ребрендинга на лицевой части канистра будет гордо указано пренадлежность к GF-5 А пока, упоминание есть только в описании, сбоку канистры
  30. 1 point
  31. 1 point
    1. CCS у этого масла ЛУЧШИЙ среди всех масел. Причём доказано в т.ч. и независимыми тестерами. На ЭТОМ сайте. А в сети это самый профессиональный сайт по маслам... 2. Что там не гуд? Там модификатора вязкости (загустителя) в 0W-20 (даже такой) несколько процентов. В любом 0W-30, не говоря о 0W-40 его БОЛЬШЕ! Да и в вашем Glidetech наверняка не меньше... 3. Я же вам не просто так советую это масло. Я сделал уже штук 15 анализов отработки на ЭТОМ моторе, из них большинство - масла 0W-20 и 0W-30. И среди них именно это масло ТРИЖДЫ показало износ по Fe раза в полтора меньше, чем все остальные (в расчёте на моточасы)... И не только у меня (см. предыдущий пост)... Как вы считаете, износ меньше в отработках - это ГУД для мотора или нет? P.S. И не обращайте внимания на "знатоков", которые в жизни 0W-20 не лили, не то, чтобы анализы делали, и начинают фобии изливать...
  32. 1 point
    UPDATE: Дополнительно протестировали маслу Kixx G1 0W-20 API SN вязкость CCS при -35С = 3980 (партия масла была другая, отдельно за анализ спасибо Дед Юрьевич.)
  33. 1 point
    Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора здесь проживает? (с) он же моли грин гибрид, он же с оил=))
  34. 1 point
  35. 1 point
    0W16 и 5W40 A3/B4 в фасовках 1л и 4л в продаже! SN0W16C1 SN0W16C SN/A3/B4-5W40C1 SN/A3/B4-5W40C
  36. 1 point
    Шо опять разоблачитель с 1 сообщением и аргументами из Ютуба Давайте все посмотрим на объектиный эксперимент Евгения, на основании и по окончании которого будем делать выводы http://www.oil-club.ru/forum/topic/32349-32349
  37. 1 point
    С плюсовой температурой воздуха, все вернулось на свои места ) на холостых 0.4л/ч ))
  38. 1 point
    Очередной сеанс езды по ушам. GF-6 еще не утвержден, но масло под него уже есть GF-6 предусматривает профилактику LSPI (читай, магний в составе) - в последнем анализе измененной рецептуры магния нет. Банальное удешевление пытаются завуалировать наукообразными рассуждениями (на мой скромный взгляд).
  39. 1 point
    Каких денег есть желание тратить на масло? Если покупать даже Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5 и менять через 10 тыс.км - будет полный порядок по всем показателям. Соответственно, отсюда порекомендовать можно кучу всего , в зависимости от желаемого результата.
  40. 1 point
    Ты нас не пугай так, мы бочками 20-ти литровыми затарились)))
  41. 1 point
    "Видать" - это личные визуальные впечатления или банальное словоблудие? Вообще то Maxlife- это самая удачная их линейка Valvoline. p.s. Кроме непонятного слова "видать", есть ещё более странное слово "пожалуй". Есть такая рекама по ТВ, когда закадровый уверенный басок произносит с умным видом "Пожалуй, это лучший банк". Причём это явно субъективное и неверное мнение, но чтобы завуалировать субъективизм, используется слово "пожалуй". Если его не будет, рекламу можно обвинить во лжи. А с "пожалуй" даже во лжи не обвинишь...
  42. 1 point
    Список хороших масел для японских, корейских, американских автомобилей (по версии Вадим_69) 0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность) 5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность) 5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность) 0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена) 5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность) 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное) 0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность) 5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность) 0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное) 0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные) 5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное) 0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора) 5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора) 0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора) Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)... Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами): 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность) 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете) 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность) 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность) 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность) 0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры) 5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена) 0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена) 5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена) 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена) 0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность) 0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность) 0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность) 0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора) 0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена) 0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность) 5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена) 5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена) 0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN) 0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена) 0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена) 5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена) 5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора) 0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения) 5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения) 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора) 5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения) Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)... Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой). Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5... Моточасы - пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS). Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ: 5W-30 Valvoline Maxlife 5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето) 5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето) При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо...
  43. 1 point
    С тестами на форуме действительно недостаток. Однако есть массовая статистика по стране. Официалы в разных регионах льют во все машины либо toyota 5w30 GF-5 (малозольное) либо Toyota 5w40 ACEA B3/B4 (полнозольное). Большинство народу предпочитает от добра добра не искать и продолжают после гарантии лить то, что льют официалы, а многие так и там же обслуживаются. Как итог по стране ездят десятки тысяч машин с пробегом 200+ тыс без жалоб на массовые отложения или износ. В основном топливная всем мозг выносит, да брак с поршнями, как у Арсенала. Так что лично мое мнение, что если отложений на полнозольном масле и больше выходит, то не критично для нашего двига, при условии, что раз в 100 тыс. нужно залезть и почистить клапан ЕГР и впуск. Если же клапан ЕГР вообще заглушить, то можно лить любое масло по сезону с допуском API CF и выше. Именно так кстати и пишется в мануале для арабских врерсий наших авто, которые от европейских конструктивно отличаются отличаются только отсутствием ЕГР и более простой турбиной (Т.е. клапана, поршни и система впрыска 1в1).
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...