Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

V777V

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о V777V

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Sportage 3
  • Стаж
    20+

Посетители профиля

116 просмотров профиля
  1. torcon К моему глубокому сожалению, даже на самых хороши и именитых сервисах встречаются не добросовестные типы.
  2. Pavel_NSK Звуков посторонних нет, да и масло на пайпах тоже нет, легкий налет масленой пыли, не криминально. Я думаю, что это стружка от кулька, по следующим наблюдениям: - Как увидел алюминиевую стружку, тоже подумал на турбину. Скинул впуск с холодной части, следов стружки или задиров нет, люфт очень маленький. - Интеркулер весь переваривали, фланцы пилили и выводили в другую сторону. Т.е. много работы болгаркой, а это стружка и пыльца - Плюс отсутствие стружки на пайпах от турбины до кулька. Следы стружки только после интеркуллера. Есть мысли турбину на гибрид переделать. Сейчас изучаю где это сделать, ибо контор в Мск валом а отзывы разные. Затею с заменой турбины на большую не буду реализовывать, т.к. коллектора и т.д. по Кии готовых решений нет. Дешевле свапнуть другой движок))
  3. Пару недель назад, перед сезоном, промывал радиаторы со съемом бампера и промывкой всего впуска, интеркулер и пайпов. Так вот, внутри пайпов был налет алюминиевой стружки, очень мелкой. На сервисе плохо промыли после установки всего кастома. Уверен, что от этой халтуры и алюминий появился в анализе.
  4. Грел конечно же перед поездкой. Утром-на работу, вечером-с работы и когда выезжал из офиса на обед, от сюда и 3 прогрева)) Я нечего не скрыл от вас)) Единственное я не уточнил, что это не тупо Чип, а очень долгая индивидуальная настройка на стенде+вторые мозги к стоковым ЭБУ. Офтоп, на стоковой прошивке показал авто 134л.с. и 320 Н.м. По доработкам нет больше не досказаностей)) Ответил выше)
  5. lzsound Вот и анализ готов. Алюминия многовато((
  6. torcon Я сейчас пробежался по отработкам с Соренты иСантафе с двигателями 2.2. По сути эти движки с моим одинаковые. Но у них алюминий около 5-7. У меня же как то тревожно много. А железа наоборот немного. Может дополнительно к маслу применить присадки антифрикционные? Я прочел ваш совет, но смущает количество алюминия.
  7. torcon Фосфор и цинк мог остаться от присадки, что я использовал 15 тыс км назад (2 замены) ? Присадку использовал эту 3017375 XENUM Присадка моторного масла
  8. Разве алюминия и железа не много? По разжижению тоже не совсем понял, получается, что солярки нет в масле совсем!? Плюс увеличился кремний. Плохой воздушный фильтр? меняю каждые 3 500 км. или способ забора дал такое повышение.
  9. Вот и анализ готов. Выходит что масло отлично работает с моими доработками?
  10. Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км Масло: Mobil 1 esp formula 5w30 (куплено в автодоке) Автомобиль: Kia Sportage 3, Crdi 2.0, 2013 г.в., руль левый. АКПП - 6 AWD Общий пробег на одометре: 79 000км Пробег на масле: 6 000км Моточасы: к сожалению не засекал, с учетом постоянных прогревов зимой думаю около 300мч +- Израсходованное топливо: 800л. Доливки масла: 300гр Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: январь-март, прогревал с автозапуска раза 3 в день, по 30 минут Наличие чип-тюнинга: Полный выхлоп+Чип+ увеличенный интеркуллер. ГРМ: вроде 1 цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: осень-зима Срок эксплуатации: 7 месяцев Топливо: ДТ от Лукойла Режимы: Пробки по Москва средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 80 км. Зимой: Город-Трасса 90/10. Фильтр масляный: MAN Фильтр воздушный: MAN Марка антифриза: LLC A-110 Объем заливаемого масла: 8 литра Отбор масла: Шприц Жане через щуп в новую полиэтиленовую тару Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 30км по городу. Что было до этого масла: Периоды смены 7.500км,. (с 40 000км и по сей день езжу на масле Mobil 1 esp formula 5w30) 152053 - Это анализируемое масло Mobil 1 esp formula 5w30 Промывка промывочным маслом: перед тем как залить последний раз Mobil 1 esp formula, сделал промывку присадкой 7507 LIQUI MOLY, потом все промыл 8 литрами промывкой от Лукойла http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukojl-promyvochnoe-svezhee/. Присадки: не добавлял. Mobil1 ESP Formula 5W-30 Kia Sportage 6 000км V777V PLM (UAO BASE).pdf
  11. @lzsound, В понедельник - вторник отвезу в лабораторию отработку на анализ. Какой тест сделать 8GDE004 или 8GDE101?
  12. Принято, спасибо. Единственное меня смущает, что это полусинтетика и цена как у Zic) Я на следующих выходных солью 500 грамм и сдам отработку в Полярис, думаю будет легче судить об износе двигателя и правильно подобрать новое масло. Есть один момент, я перед тем как залить последний раз Мобил, сделал промывку присадкой 7507 LIQUI MOLY, потом все промыл 8 литрами промывкой от Лукойла http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukojl-promyvochnoe-svezhee/ Не испортит это картину по анализу отработки?
  13. А масло 10W30 только на летнюю эксплуатацию лить? не слишком оно густое для возможных -30? может тогда 10W40 на лето?! Отработку Mobil1 ESP С3 сдам на анализ в ближайшие 2 месяца, раньше руки не дойдут. Машина стоит уже 2 недели, и еще неделю будет стоять, плюс морозы.. да и пробег на нем еще маленький (5.5 тыс км.) Если будет "кипятить" то не нужно, сейчас борьба с температурой идет. Оффтоп Есть мысли как снизить температуру ЕГТ, возможно впрыск водометанола поможет.Но это отдельная тема для обсуждения. На тему "зачем это все" - есть деньги, и как и все, имею маленькие слабости))
  14. Теоретический все может быть)) Решений отработанных нету, похоже что первопроходец. С ресурсом все будет хорошо, т.к. ездят на такой же трансмиссии в стоке 270 л.с, 2 л.турбобензы, с чипами до 300 л.с. десятки тысяч км. и еще не один не положил трансмиссию. Вот с моментом сложнее, будем играться с топливо на старте, дабы придушить момент. По движку такой же запас по прочности. Да и запасные части на корейцев очень не дорогие... Сейчас не быстрый процесс прикидки и примерки, далее закупка железа и изготовления коллекторов и другого кастома. Думаю к сл.году все будет, если не измениться что-то в жизни))) Еще в 2013-14 годах начитался отзывов и заливаю Mobil1 ESP С3. За 3-4 года наверняка поменялась ситуация, да и двигатель подрос в мощности и стареет. Поэтому начал искать современную защиту на смену старенькому Mobil1 ESP. Как ведет себя масло, сказать сложно, анализы не делаю. Как вариант перейти на сезонную замену по 3.5-5 тыс км на одном масле.

×