Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      110 058


  2. Любознательный

    Любознательный

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      4 721


  3. Golfreef

    Golfreef

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      5 534


  4. Евген48

    Евген48

    Одноклубники


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      40 879


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.01.2025 во всех областях

  1. ОТЧЕТЫ по маслу MIrax "Масло за отзыв" В акции участвуют продукты линейки Mirax MX-9: MIRAX MX9 0W-20 C5 SN plus MIRAX MX9 0W-20 GF-6A SP MIRAX MX9 0W-30 A5/B5 SP MIRAX MX9 5W-30 C3 SN MIRAX MX9 5W-30 GF-6A SP MIRAX MX9 5W-40 A3/B4 SP Мы предоставим необходимое количество масла и оплатим анализ отработки. От вас потребуется: - самостоятельно выбрать подходящий вашему авто продукт; - произвести замену не позднее 16.02.25; - проехать на масле не менее 5000 км или 200 моточасов и не более официального сервисного интервала для ваше
    4 балла
  2. Base2005 Че, так и сказали? 250 м/ч да? В полимериум я так понимаю также звонок был? Сказали 350 проходит?
    4 балла
  3. Не пожадничай, купи эндоскоп с поворотной башкой (цена в районе 6т.р. на маркетах), кушать не просит и сохраняет время и деньги. Раз в 20-30т.км. меняешь свечи, загляни в цилиндры, загляни в кат (первая лямбда прикипает, вот как раз и выкручивай периодически, смазывай резьбу). Мониторить стоит из за того, что в один прекрасный момент можно просто встать где нибудь в глуши (на трассе) и поехать в сервис с ошибкой на эвакуаторе, а это дороже чем 6т.р. на эндоскоп. Редкий кат на гаммах доезжает до 200000км., скорее всего это "трассовики". Про объём масла уже столько написали, что пис
    3 балла
  4. Ваше масло строго 01FE коих много. Хотите эксперементы со своим двс, вальвиком? Лейте гуще - авто ваше)
    3 балла
  5. https://ozon.ru/t/lY74vmL Rolf ultra 5W-30 a5/b5 623р за литр
    3 балла
  6. Готовь сани летом, а телегу зимой. Hyundai XTeer 5W-20 G800 1,2 т.р. за 4 литра.
    3 балла
  7. Автомобиль: Lada Vesta 2018г Двигатель: 1.6 106л.с. Общий пробег на одометре: 119 590 км Пробег на масле: 9 888 км Моточасы: ~200 Средняя скорость: ~50км/ч Топливо: Пропан + АИ-95, расход 10л/100км. Доливки масла: 0,8л Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Автозапуск по температуре: не использовался Наличие чип-тюнинга: да Режимы: 85% трасса, 15% Воронеж. Период эксплуатации: 14.10.2024-20.12.2024 Температура эксплуатации: от -15 до +20С Фильтр масляный: Mahle Фильтр
    2 балла
  8. Во первых, с Новым годом! Не надо использовать сарказм, здесь он лишний, можно ведь нормально спросить? Для начала советую перечитать всю тему, вот ответ официального представителя из этой же темы https://www.oil-club.ru/forum/topic/41186-profix-масляные-фильтры/?do=findComment&comment=2633560 . Я не говорил, что фильтры плохие, сам их неоднократно покупал и оплачивал распил одного из них (PR224), но это не Япония, которая только в штрих-коде, а надписи made in нет (взять для сравнения те же Vic и Nitto). Фильтры практически одинаковые по распилам с фильтрами Гудвил (которые честно говорят
    2 балла
  9. Не могу понять что это за шоколад. Я не в курсе если честно Диагностика по фото это что заряжать воду возле телевизора
    2 балла
  10. Цифры говорят о годе выпуска спецификации, 12 - перекрывает все предыдущие. С2 масла они как бы по-умолчанию FE (экономия топлива). Таким образом разные мануалы говорят об одном и том же. И там и там есть 0w-30, я его и рекомендую.
    2 балла
  11. Это грузовой дизель евро 4 комонрейловый 10.8 литра на 412 лошадей с объёмом картера 36 литров расходом дт около 9000л за 1000часов. Замена по мануалу 800 часов, немного перекатывал, но Шелл из торжка это вещь
    2 балла
  12. Виктор252 по-идеи нужно лить 0w (в современных двигателях только они адекватно работают в муфтами, фазовращателями), а 40ки быстро закоксуют такой двигатель. Смотреть на масла, где пао или gtl база: - POLYMERIUM XPRO1 0W-30 A5 - молибден + ПАО + эстеры - COMMA 0w-30 A5 - VTC5L (5л!) - пао, антиокислители - ROLF Ultra 0W30 A7 - 322946 - пао, бор, молибден - KIXX 0W-30 c3 - L208144TE1 - ПАО - G-Energy synthetic super start 0W-30 - 253140488 - молибден, пао - NGN 0w30 A3 - V272085311 - пао - ZIC ZERO 0W-30 c2/c3 - TEBOIL DIAMOND CARAT III 0W-30 c3
    2 балла
  13. Можете более детально раскрыть тему? Почему Shell helix ultra с gtl, молибденом, бором, магнием, который по анализам ОилКлуба признали лучшим Наверное, потому, что тот, кто признал данный Шелл лучшим, то же, как и вы, разбирается в маслах на уровне "чем больше всего в масле- тем лучше, выше пик дисперсантов- масло круче". А вот я не считаю, что это правильно. Более того, я не считаю себя достойным учить, чего и сколько положить в масло не только Мобил, но и даже Синтек с ТАИФом. А вот всякие Полимориумы и ИКСлайны считают, что они разбираются в маслах лучше всех, и варят свои м
    2 балла
  14. vartija Я сам заправил экто плюс и понял что лучше бы заправлял евро ) потом уже паспорта решил посмотреть
    2 балла
  15. Штош! Созрел прикупить эндоскоп наконец-то, давно хотел. Спасибо камраду @Sanlis. Он ссылочкой поделился. Я тоже оставлю -> https://sl.aliexpress.ru/p?key=mK9or7Q Лада Гранта ФЛ 2020 года с мотором 21127. Пробег 59 746 км. Средний расход бензина за всё время 7,63 л/100 км. Бензин почти весь АИ-95 от Газпромнефти. История масел: 0 - 2 790 масло конвейерной заливки (анализ) 2 790 км; 2 790 - 10 815 Castrol EDGE Supercar 0W-40 + 0W-20 8 025 км; 10 815 - 21 932 Castrol EDGE Supercar 0W-40 + 0W-2
    1 балл
  16. Я бы вообще вам советовал под трассы 10w рассматривать. А вот , город со своими старт-стопами , холодными запусками и ТД. Тут да,можно и пожиже взять 5w30 .
    1 балл
  17. Тогда ватными дисками промокните А с головы как собирать собираетесь?
    1 балл
  18. https://rutube.ru/video/1b4195bec28ff5a8d2ac387f279790a0/?r=a
    1 балл
  19. Чтобы не скапливалась грязь под пробками и потом не летела в банки после их откручивания, клейте широкий скотч поверх пробок после обслуживания. Будет и чисто под пробками и если потеет, то будет удерживать скотч. Но надо поверхность обезжирить перед наклеиванием, чтобы хорошо прилип, например спиртом. А у Вас вентиляция АКБ открыта? З.Ы У меня на 12г жизни тоже помер АКБ, сейчас стою перед выбором Стандарт или Премиум и случаи о потении АКБ как-то отталкивают.
    1 балл
  20. Товарищи, название темы ЧИТАЕМ внимательно. Третий раз чистить не буду! Первый кто напишет оффтоп отправиться на отдых до старого Нового года.
    1 балл
  21. Может, но не имеет. Даже если раскручивать. Есть видео на полудохлом ютубе они только, к сожалению, как человек на Гамме 1,6 заморочился и поставил после фильтра датчики температуры и давления с указателями. И не было там сверхтемператур, так, 90-95°, как и низкого давления, тоже.
    1 балл
  22. Следующее Eni I-Sint 0W-20 API SN 2020 года. Для замены раз в год берите масла ACEA A5, из Лука это Genesis Universal, Luxe, Genesis Armortech FD. Не из Лука, но наше можно Sintec Premium 9000 0W-30 или его собрат Mirax MX9 0W-30, Rosneft Magnum Ultratec 5W-30. А вообще, тридцатки с запасом для этих моторов, они летом прекрасно на 5W-20 ездят.
    1 балл
  23. Анализ подскажет точно, но я бы поставил на + 20 - 30%.
    1 балл
  24. rBDimitry не просто достойная замена. Этот КИКС лучше, чем то, что вы Лили раньше.
    1 балл
  25. Ничего себе вкуснятина! Цена еще не раздулась до космических масштабов даже!
    1 балл
  26. По большому счёту, Мазда допускает использовать ACEA A5 по мануалу, поэтому не критично. Но для Skyactiv лучше ACEA C2, C5 или ILSAC GF-6 на короткие интервалы.
    1 балл
  27. Вот зачем в этот двигатель льют полнозольники, меняют не пойми как, итог - масложор. Здесь непосредственный впрыск - нужны среднезольники, лучше 504/507, т.к. у них ещё и база покрепче, полимерка покрепче, рассчитаны на лонг лайф. Я в такой же двигатель заливаю исключительно 504/507, меняю через 7,5 т преимущественно трассового пробега. Лили пятидесятку до 150 т - вот и закоксовали кольца. Сюда нужно 5w30, 0w30 C3, 504/507, никаких сороковок и тем более пятидесяток, МС кольца тонкие, коробчатые, густыми маслами они коксуются.
    1 балл
  28. Шел за 2200, Мобил 3100. На нашу долю там ничего не остаётся:)
    1 балл
  29. Ютуб плохо работает
    1 балл
  30. Упссс, пардон. - https://hi-tech.mail.ru/news/120329-predstavlen-redmi-turbo-4/?from=swap&swap=2
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Луганск Ростовская область от ЛНР Отбой опасности по Штормам. Режим внимание оставляем Всех с наступающим Новым Годом!
    1 балл
  33. Ну чем вы будете убивать свой мотор разницы нет, как по мне 300 часов для турбо мотора с картером 4 литра это много.
    1 балл
  34. Демократичная это две 5-литровки за 260 р. И всё моет, и ни чего не замерзает.
    1 балл
  35. Artem fx а знаешь откуда этот блогер взял эту информацию? Посмотрел ее здесь
    1 балл
  36. Я так понимаю SN только из-за завышенного zddp, так бы это был SP. По сравнению с 2023 годом пакет сменили, щелочное повысилось, остально плюс-минус тоже самое.
    1 балл
  37. Рустранс-логистик Трансмиссионное масло Toyota ATF WS, для АКПП, (Таиланд), (4л) Артикул: 08886-81885 Трансмиссионное масло Toyota ATF WS, для АКПП, (Япония), (4л) Артикул: 08886-02305 Трансмиссионное масло Toyota ATF Dexron III, для АКПП / ГУР, (Бельгия), (1л) Артикул: 08886-80506 Трансмиссионное масло Toyota CVT Fluid TC, для вариаторов, (Япония), (4л) Артикул: 08886-02105
    1 балл
  38. на Озоне у продавцов оригинальной продукции есть зеленый значек и надпись Оригинал или второй вариант продавец Озон Россия, но второй вариант не довелось проверить на оригинальность, а первый вариант проверю на фильтре мановском фильтре
    1 балл
  39. Ну вот так оно и "моет". Если за одну смену, то практически не моет, а если умножить на 50 смен, и покатать 300 000км, сделать фото ДО и ПОСЛЕ, то будет грязный двигатель и почти чистый двигатель Если они с машиной столько проживут... Я называю это "естественный процесс отваливания штукатурки". Масло только подбирает отпавшую "штукатурку" и уносит с собой.
    1 балл
  40. Евген48 псевдо Корея с офисом в Корее и производством в Обнинске. Никогда такого не было и вот опять
    1 балл
  41. Я после 180 ткм с 5W-40 перешёл на 5W-30, а зимой 0W-30. И это в Subaru. Сейчас пробег 320, норм, мой EJ204 не кашляет. Масло не ест, так нюхает по 100 грамм на тысячу. P.S. Не слушайте гаражных мастеров и их байки. P.P.S. У меня сосед по гаражу автослесарь с Лихоборки, на своём SG5 дорест с турбо EJ205 проехал более 400 ткм без капиталки на Лукойле 5W-30. Вот его я слушаю
    1 балл
  42. Я уверен что там есть сноска о том характеристики от партии к партии могут варьироваться в рамках стандарта. Но если вы так боитесь ездить на тридцатке, может вам купить 5W-50?
    1 балл
  43. И у меня есть только личный опыт. он до безобразия очень простой. На этом масле (до этого на есп Формуле) все мои авто отходили отлично. Я не ждал чего-то волшебного - самая простая обычная эксплуатация автомобиля- ни больше ни меньше. Чтоб поршневая не брякала, ни гидрики. И мотор шелестел. Они(моторы) и шелестели. Есть опыт и по Шеллу - на нем у меня на гарантии мотор залег на предыдущем авто (через 3 года и 45000км). Как раз к её окончании. Справедливости ради скажу, что и я был в этом виноват - были перепробеги. Но не более установленных производителем 15 000км (да знаю я про моточасы и
    1 балл
  44. Вообще, должен признаться, я влюбился в это масло с первого взгляда: 1) Тут и вязкость как нужно для ACEA C3 ровно 11. 2) В масле присутствует минералка 1й группы, что бы укреплять сальники и прокладки. Не секрет что минералка их разбухает. 3) Высокое содержание серы 0,1000% - я где то слышал, что сера используется в трансмиссионных маслах, как мощная противоизносная присадка. Браво! 4) Здесь так же есть молибден для снижения трения и топливной экономичности! Это масло реально будет экономить вам топливо. 5) Ну и на последок, тут явно применили импортные технологии. В
    1 балл
  45. Rosneft Magnum Ultratec A5 5W-30 отработка на Renault Fluence после 7581 км Масло: Rosneft Magnum Ultratec A5 5W-30 Автомобиль: Renault Fluence 2.0 CVT двигатель: M4RK751 вариатор: FK0 003 Общий пробег на одометре: 350518 к концу интервала Пробег на масле: 7581 км. Моточасы: 172 м.ч. Израсходованное топливо: 617 л. Доливки масла: нет, ушло 1/2 уровня Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксп
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...