Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.10.2024 во всех областях
-
Масло: Mobil 1™ ESP 0W-30 API SL/ SN +ACEA C3 Автомобиль: AUDI Q5 FY 2018 год. DCPC 3.0 TDI дизельный Общий пробег на одометре: 78 700 км к концу интервала. Пробег на масле: 8 000 км Моточасы: - 260 м/ч Средняя скорость: - 30 км/ч Израсходованное топливо: - 880 л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет осмотра Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет осмотра. Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: да, ST1 286 – 350 л.с., активная эксплуатация ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: марта 2024 - сентябрь13 баллов
-
Да плохое, плохое масло, рецептура удешевленная, эстеров нет, пао нет, молибдена нет, заводы закрываются, мигранты штурмуют капитолий, геи заблокировали дороги, квадроберы траются под хвостик на ветках, пал пал Вавилон...8 баллов
-
И так, поменял сегодня масло, залили в ДВС S-Oil 0W-16, в АКПП ZIC ATF SP-4 полной заменой 12 л. Что могу сказать: 0W-16, конечно, отличается от 0W-20, чуть отклик на педали получше, мотор с низов получше подхватывает, на звук мне показалось, что на холостых потише, а на оборотах чуть погромче и позвонче, чем такой же S-Oil 0W-20. Наверно, это @Евген48 и не понравилось, а мне в принципе нормально. По коробке я разницу с оригинальным Mobis не почувствовал, хотя многие в комментариях писали про более жесткие переключения передач, но у меня такого нет. Анализа S-Oil 0W-20 не будет, к сожалению, и6 баллов
-
3.0 TDI-У них 4 цепи ,износ по железо нормально6 баллов
-
Вот здесь согласен, что масло хорошо отработало и без всяких промывок. И 300 м/ч прошло бы. Но у меня на дастере есп 5w-30, что SP, что SN, рано заканчиваются. Вот и пойми в чем дело у меня: - в двигателе к9к; - в рецептуре масла; - в том что трасса не такой уж лёгкий режим; - в том что нужно смотреть не только пробег и м.ч., но и количество топлива.5 баллов
-
Mobil 1 ESP 5W-30 API SP свежее 2024 за анализ спасибо форумчанам makdi067, Shamhoon, Chemax, Sliva, nikulum, just_4_lulz, potapcho, Евген48, makdi067, gentechnik, Shuran, Gazon53, Руслан А. Образец закупал на озоне у продавца Akrond Shop (наверное можно считать проверенным продавцом.) Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for A4 балла
-
Дополняю отзыв о 0W-16: моя дама сердца прокатилась и была в восторге от динамики. Сказала следующее: "чуть-чуть педальку нажимаешь, а она уххх, и разгоняется!". А ещё подтвердила, что на новом масле мотор "звонче рычит, когда педальку нажимаешь".4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Стесняюсь спросить, а накуя собирать было этот винегрет, тем более для соляры ??? Ведь не просто так для дизеля дороже... ты б ещё просто бухнул в дизель "ормекс" для бенза, а потом фу - нихера не работает .... И тут решил сэкономить ?4 балла
-
Красиво, информативно оформлено у этого продавца. Осталось дело за малым - соответствие товара оригиналу. Цены очень низкие. такое вообще возможно?4 балла
-
4 балла
-
принцип выбора продавца был такой, найти именно новую версию API SP, и что бы в отзывах были фотографии, что реально людям приходят новые версии с API SP. Очень часто попадается этот Akrond Shop когда вбиваешь Mobil1 и на паленщиков они не похожи. Хотелось проверить именно их. Цены были адекватные. Ребята это мобил! Он до войны стоил 3500р за канистру, с тех пор подорожало все, масло, молоко, квартплата, запчасти, бензин... Вы так удивляетесь, как будто в мыльном пузыре живете и в магазины кто то другой за вас ходит. Этот мобил стоит не 8000р как Motul и не 12 000р как Redli4 балла
-
После фразы что американское и европейское на 600 моточасов, а азиатское на 200 моточасов перестал смотреть. Не удержался и глянул дальше Масло в Азии делают специально с минимальным содержанием присадок (на 5000км) чтобы его потом сжигать для обогрева Главное уверенно говорить и народ схавает.4 балла
-
Цель проста - меньше старого масла в двигателе при заливе нового. Промывка,если имеется ввиду промывочное масло, то я не сторонник этого, уж лучше к картере пусть останется старое масло, чем промывочное. Надо промыть движок - следующую замену сделать раньше.3 балла
-
Пробег 134700, на 90000 было 2 частичных замены с интервалом около 500 км, обе Mobis в литрушках. Домой приеду, сделаю. Сейчас у родителей на даче переобуваюсь, не до редактирования.3 балла
-
Dimmy лучше однозначно новый. Б/у аккумулятор это для изучения/наладки зарядки/разрядки можно за тыщу взять..3 балла
-
3 балла
-
WorkersТут каждый для себя выводы уже давно сделал, нам доказывать ничего не надо. Я на юге 12 лет на двадцатке и зимой и летом. Можешь залить 10W50, в нём вязкость не просядет критично.3 балла
-
Всё тайное становится явным)). Вспомнить хотя бы OFM. "Фу, молибдена нет, масло г@вно" (с) Но это не точно))).3 балла
-
Как оно ваще не заросло в ноль и столько проехало на мин?.. и не заросло чернее чем тут и грязнее на син с таким пробегом и заменами в 10к.миль... Но прикольно, можно глянуть для общего развития.. вальволин уж не совсем рога+копыта контора (Да комменты тоже прикалываются как этот новодел-турбоперделка от форд ваще прошла столько) https://youtu.be/l4D8C6WR3pE?si=M1gw3vR61pR5aLVs3 балла
-
Названия масел в их магазине почитайте внимательно,просто трэшак3 балла
-
3 балла
-
Есть у кого регистрация на форуме за рулём? Нужно спросить у Александра Шабанова может присадка снижать трение в двигателе или нет? Я могу поверить, что попадая на клапаны она уменьшает их трение, но никак не в цилиндре.3 балла
-
Хотелось бы узнать, при каких условиях эксплуатации эти 340 м/ч были наработаны? Хотя, можно и самому просчитать, есть все исходные данные для получения средней скорости, которая будет 25 кэмэвчас. Значит не трассовый пробег, больше городской. Доливка масла 1 литр, поэтому и ЩЧ живое и рабочее еще. Содержание сажи в масле порадовало, при егорке то… ДТ где заправляете? Доливка масла с какого пробега началась?3 балла
-
3 балла
-
Подтверждаю! В моторах G4NA первой градации, т.е. сборок от конца лета 2013г. до момента окончания выпуска в частности ix35 и перехода на Tucson с 2016г., шатунные вклады были без напыления тефлоном, оба, и верхний и нижний. Активной их болезнью было истирание, особо нижнего. Это практически логично, есть сравнивать конструктив G4NA с G4KD, в котором шейки шатунов заужены против G4KD, нагрузки в ЦПГ при той же мощности мотора одинаковые по 150 л.с. приблизно, соответственно поршень с шатуном принимая нагрузку давят на вкладыши с меньшей опорной площадью. На поверку оказалось, что это стало при3 балла
-
За всех говорить не надо... Уже наездились на народных Е-мобилях, китайских "Москвичах", и наших Аэрбасах...3 балла
-
Наверное, имелся в виду не синтек, а крафтовые полумериумы, куперы, обезьяньи новусы и прочие3 балла
-
Мобил хотя бы авторитетный, передовой по науке и качеству производитель. Гораздо хуже когда от безграмотности и невежества молятся свечным заводикам, которые не понятно как лепят пакеты.3 балла
-
Ну писали же уже - там супер-пупер нанодобавки которые анализ не видит! Нопоминает басни про всякие фулероиды и тертые кирпичи И суслик вспомнился Вы их не видите, но они там есть....3 балла
-
Тогда мне нечего добавить: за 4500-00 дорого в лотерее участвовать, но в целом АКБ приличные.2 балла
-
2 балла
-
Эт я со своей колокольни сужу. Я бы лучше вместо Феликса купил щипцы и сделал сам. Я считаю что покупка инструмента это инвестиции в будущий "бесплатный" ремонт.2 балла
-
Конечно не остановит. Тут вроде нет фанатиков, готовых катать минералку по 15 тысяч, или лютой зимой в заполярье...)) Можно сколько угодно набрать эпизодов, в которых минералка будет "сливать". А можно просто подходить разумно к эксплуатации таких масел, безо всяких ортодоксальных вывихов. На тёплый сезон и малые пробеги минералка вполне годится. Фотку двигателя с пробегом (пусть и небольшим) исключительно на М10 я здесь приводил: Так что да, презентационными перекатами на Вальволайне нас не остановить...))2 балла
-
Спасибо конечно. Но отвечаю я на вопросы как обычный форумчанин и мои ответы это не истина, которую нельзя оспорить. Это всего лишь моя точка зрения. И да, я тоже могу ошибаться.2 балла
-
Workers У нас сильные специалисты, определяют процент бензина в масле по запаху от щупа. Не всем дано....2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
По маслу то все хорошо, по элементам видно что оригинал. Да и само оно нормально отработало. Не убитое. Ну а движок металлов насыпает. Надо смотреть отработки с них, скорее всего норма для него.2 балла
-
Думаю среди нас нет настоящих "Long Life интервалистов". По 15 тыс никто не ездит. Эстеры я бы не стал записывать в раздел лишних и тем более ненужных в моторном масле даже гражданском. Другое дело Mobil 1 - считает расходы и делает масло для обычных людей с посредственным отношением к машине, которые иногда могут и забыть масло поменять.2 балла
-
Не все то золото, что блестит. Нужно разбираться. Однозначно не скажешь. Вспышка, noack, температура застывания и CCS не очень вяжутся друг с другом.2 балла
-
2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00