Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      61

    • Публикаций

      110 207


  2. Lemanhorn

    Lemanhorn

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      77


  3. Проходящий мимо

    Проходящий мимо

    Пользователи без жалоб


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      10 693


  4. Любознательный

    Любознательный

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      4 749


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.10.2024 во всех областях

  1. Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 на Toyota Land Cruiser 200 4,5 V8 TD D-4D после 8 520 км или 340,8 м/ч Добрый вечер, Камрады Получил сегодня анализ отработки на свой Лэнд крузер 200. Предлагаю пообсуждать. P.S. Простите, до сих пор не научился размещать анализы правильно
    15 баллов
  2. Масло: Mobil 1™ ESP 0W-30 API SL/ SN +ACEA C3 Автомобиль: AUDI Q5 FY 2018 год. DCPC 3.0 TDI дизельный Общий пробег на одометре: 78 700 км к концу интервала. Пробег на масле: 8 000 км Моточасы: - 260 м/ч Средняя скорость: - 30 км/ч Израсходованное топливо: - 880 л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет осмотра Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет осмотра. Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: да, ST1 286 – 350 л.с., активная эксплуатация ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: марта 2024 - сентябрь
    13 баллов
  3. Да плохое, плохое масло, рецептура удешевленная, эстеров нет, пао нет, молибдена нет, заводы закрываются, мигранты штурмуют капитолий, геи заблокировали дороги, квадроберы траются под хвостик на ветках, пал пал Вавилон...
    8 баллов
  4. И так, поменял сегодня масло, залили в ДВС S-Oil 0W-16, в АКПП ZIC ATF SP-4 полной заменой 12 л. Что могу сказать: 0W-16, конечно, отличается от 0W-20, чуть отклик на педали получше, мотор с низов получше подхватывает, на звук мне показалось, что на холостых потише, а на оборотах чуть погромче и позвонче, чем такой же S-Oil 0W-20. Наверно, это @Евген48 и не понравилось, а мне в принципе нормально. По коробке я разницу с оригинальным Mobis не почувствовал, хотя многие в комментариях писали про более жесткие переключения передач, но у меня такого нет. Анализа S-Oil 0W-20 не будет, к сожалению, и
    6 баллов
  5. 3.0 TDI-У них 4 цепи ,износ по железо нормально
    6 баллов
  6. Вот здесь согласен, что масло хорошо отработало и без всяких промывок. И 300 м/ч прошло бы. Но у меня на дастере есп 5w-30, что SP, что SN, рано заканчиваются. Вот и пойми в чем дело у меня: - в двигателе к9к; - в рецептуре масла; - в том что трасса не такой уж лёгкий режим; - в том что нужно смотреть не только пробег и м.ч., но и количество топлива.
    5 баллов
  7. Mobil 1 ESP 5W-30 API SP свежее 2024 за анализ спасибо форумчанам makdi067, Shamhoon, Chemax, Sliva, nikulum, just_4_lulz, potapcho, Евген48, makdi067, gentechnik, Shuran, Gazon53, Руслан А. Образец закупал на озоне у продавца Akrond Shop (наверное можно считать проверенным продавцом.) Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for A
    4 балла
  8. Дополняю отзыв о 0W-16: моя дама сердца прокатилась и была в восторге от динамики. Сказала следующее: "чуть-чуть педальку нажимаешь, а она уххх, и разгоняется!". А ещё подтвердила, что на новом масле мотор "звонче рычит, когда педальку нажимаешь".
    4 балла
  9. Все отлично. По износу для дизельного V8 вообще шикарно. Лаба пакет присадок подчеркнула желтым, видимо у них старые данные, масло изменилось просто. Оно раньше на кальции было, теперь стало на кальции + магнии.
    4 балла
  10. Стесняюсь спросить, а накуя собирать было этот винегрет, тем более для соляры ??? Ведь не просто так для дизеля дороже... ты б ещё просто бухнул в дизель "ормекс" для бенза, а потом фу - нихера не работает .... И тут решил сэкономить ?
    4 балла
  11. Красиво, информативно оформлено у этого продавца. Осталось дело за малым - соответствие товара оригиналу. Цены очень низкие. такое вообще возможно?
    4 балла
  12. skorp777 Форумчане правильно указали нашу витрину на Озон:
    4 балла
  13. принцип выбора продавца был такой, найти именно новую версию API SP, и что бы в отзывах были фотографии, что реально людям приходят новые версии с API SP. Очень часто попадается этот Akrond Shop когда вбиваешь Mobil1 и на паленщиков они не похожи. Хотелось проверить именно их. Цены были адекватные. Ребята это мобил! Он до войны стоил 3500р за канистру, с тех пор подорожало все, масло, молоко, квартплата, запчасти, бензин... Вы так удивляетесь, как будто в мыльном пузыре живете и в магазины кто то другой за вас ходит. Этот мобил стоит не 8000р как Motul и не 12 000р как Redli
    4 балла
  14. После фразы что американское и европейское на 600 моточасов, а азиатское на 200 моточасов перестал смотреть. Не удержался и глянул дальше Масло в Азии делают специально с минимальным содержанием присадок (на 5000км) чтобы его потом сжигать для обогрева Главное уверенно говорить и народ схавает.
    4 балла
  15. Цель проста - меньше старого масла в двигателе при заливе нового. Промывка,если имеется ввиду промывочное масло, то я не сторонник этого, уж лучше к картере пусть останется старое масло, чем промывочное. Надо промыть движок - следующую замену сделать раньше.
    3 балла
  16. Где так можно гнать на этом бегемоте с такой скоростью, а главное, зачем??????? Да и без чипа достаточно трудно будет разогнать этого бегемота и поддерживать такую скорость…. сказки для детишек
    3 балла
  17. Пробег 134700, на 90000 было 2 частичных замены с интервалом около 500 км, обе Mobis в литрушках. Домой приеду, сделаю. Сейчас у родителей на даче переобуваюсь, не до редактирования.
    3 балла
  18. ну это вряд ли, так как раз в три года делаю антикор
    3 балла
  19. Dimmy лучше однозначно новый. Б/у аккумулятор это для изучения/наладки зарядки/разрядки можно за тыщу взять..
    3 балла
  20. WorkersТут каждый для себя выводы уже давно сделал, нам доказывать ничего не надо. Я на юге 12 лет на двадцатке и зимой и летом. Можешь залить 10W50, в нём вязкость не просядет критично.
    3 балла
  21. Всё тайное становится явным)). Вспомнить хотя бы OFM. "Фу, молибдена нет, масло г@вно" (с) Но это не точно))).
    3 балла
  22. Объём заливаемого масла 9.2, как у коммерческого дизеля) При этом долив потребовался. Уходит через колпачки или кольца в дизеле? По уровню элементов износа для дизеля v8 отличный результат, даже с таким объёмом масла
    3 балла
  23. Как оно ваще не заросло в ноль и столько проехало на мин?.. и не заросло чернее чем тут и грязнее на син с таким пробегом и заменами в 10к.миль... Но прикольно, можно глянуть для общего развития.. вальволин уж не совсем рога+копыта контора (Да комменты тоже прикалываются как этот новодел-турбоперделка от форд ваще прошла столько) https://youtu.be/l4D8C6WR3pE?si=M1gw3vR61pR5aLVs
    3 балла
  24. Названия масел в их магазине почитайте внимательно,просто трэшак
    3 балла
  25. Исправился. Добавил требования API SN
    3 балла
  26. Есть у кого регистрация на форуме за рулём? Нужно спросить у Александра Шабанова может присадка снижать трение в двигателе или нет? Я могу поверить, что попадая на клапаны она уменьшает их трение, но никак не в цилиндре.
    3 балла
  27. Хотелось бы узнать, при каких условиях эксплуатации эти 340 м/ч были наработаны? Хотя, можно и самому просчитать, есть все исходные данные для получения средней скорости, которая будет 25 кэмэвчас. Значит не трассовый пробег, больше городской. Доливка масла 1 литр, поэтому и ЩЧ живое и рабочее еще. Содержание сажи в масле порадовало, при егорке то… ДТ где заправляете? Доливка масла с какого пробега началась?
    3 балла
  28. Подтверждаю! В моторах G4NA первой градации, т.е. сборок от конца лета 2013г. до момента окончания выпуска в частности ix35 и перехода на Tucson с 2016г., шатунные вклады были без напыления тефлоном, оба, и верхний и нижний. Активной их болезнью было истирание, особо нижнего. Это практически логично, есть сравнивать конструктив G4NA с G4KD, в котором шейки шатунов заужены против G4KD, нагрузки в ЦПГ при той же мощности мотора одинаковые по 150 л.с. приблизно, соответственно поршень с шатуном принимая нагрузку давят на вкладыши с меньшей опорной площадью. На поверку оказалось, что это стало при
    3 балла
  29. За всех говорить не надо... Уже наездились на народных Е-мобилях, китайских "Москвичах", и наших Аэрбасах...
    3 балла
  30. Наверное, имелся в виду не синтек, а крафтовые полумериумы, куперы, обезьяньи новусы и прочие
    3 балла
  31. Мобил хотя бы авторитетный, передовой по науке и качеству производитель. Гораздо хуже когда от безграмотности и невежества молятся свечным заводикам, которые не понятно как лепят пакеты.
    3 балла
  32. Ну писали же уже - там супер-пупер нанодобавки которые анализ не видит! Нопоминает басни про всякие фулероиды и тертые кирпичи И суслик вспомнился Вы их не видите, но они там есть....
    3 балла
  33. Тогда мне нечего добавить: за 4500-00 дорого в лотерее участвовать, но в целом АКБ приличные.
    2 балла
  34. Любознательный Ты красава, ждём отчетов.
    2 балла
  35. Зачем тут про Субару рассказывать, когда тема про Крузак 200. Если у тебя реально есть два Крузака, то ты в Букваре должен был прочитать и знать, как надо проверять уровень моторного масла….
    2 балла
  36. Эт я со своей колокольни сужу. Я бы лучше вместо Феликса купил щипцы и сделал сам. Я считаю что покупка инструмента это инвестиции в будущий "бесплатный" ремонт.
    2 балла
  37. Конечно не остановит. Тут вроде нет фанатиков, готовых катать минералку по 15 тысяч, или лютой зимой в заполярье...)) Можно сколько угодно набрать эпизодов, в которых минералка будет "сливать". А можно просто подходить разумно к эксплуатации таких масел, безо всяких ортодоксальных вывихов. На тёплый сезон и малые пробеги минералка вполне годится. Фотку двигателя с пробегом (пусть и небольшим) исключительно на М10 я здесь приводил: Так что да, презентационными перекатами на Вальволайне нас не остановить...))
    2 балла
  38. Спасибо конечно. Но отвечаю я на вопросы как обычный форумчанин и мои ответы это не истина, которую нельзя оспорить. Это всего лишь моя точка зрения. И да, я тоже могу ошибаться.
    2 балла
  39. Workers У нас сильные специалисты, определяют процент бензина в масле по запаху от щупа. Не всем дано....
    2 балла
  40. Зачем что-то спрашивал, все равно никого не слушаешь.
    2 балла
  41. API SL? А по отработке - очень даже неплохо.
    2 балла
  42. По маслу то все хорошо, по элементам видно что оригинал. Да и само оно нормально отработало. Не убитое. Ну а движок металлов насыпает. Надо смотреть отработки с них, скорее всего норма для него.
    2 балла
  43. Думаю среди нас нет настоящих "Long Life интервалистов". По 15 тыс никто не ездит. Эстеры я бы не стал записывать в раздел лишних и тем более ненужных в моторном масле даже гражданском. Другое дело Mobil 1 - считает расходы и делает масло для обычных людей с посредственным отношением к машине, которые иногда могут и забыть масло поменять.
    2 балла
  44. Не все то золото, что блестит. Нужно разбираться. Однозначно не скажешь. Вспышка, noack, температура застывания и CCS не очень вяжутся друг с другом.
    2 балла
  45. Обычное масло. Смысла за ним гоняться больше нет.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...