Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.09.2024 во всех областях
-
NGN A-Line Emerald 5W-30 API SN свежее Made in Singapore за анализ спасибо STP, FaST_9, TGKMAN, kaib, Василич, Реальный. Образец закупал на озоне у продавца Bardahl. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ACEA C3 (2012); VW 504 00 / 507 00; MB 229.51. 1) По вязкости нормальное SAE 5W-30, стандарта ACEA C3. Можно конечно по придираться и сказать, что вязкость 100С = 11,59 слишком низкая, но встречали и ниже, в том числе у именитых брендов 1 и 2 2) Высокий индекс вязкости 181. У масел на этой рецептуре Infineum, действ12 баллов
-
6 баллов
-
Ливны классик 05,пробег 10000км,240 часов за два месяца. Противолренажник остался мягким и не саморазобрался как как-то на люкс2108 было, катушка естественно со складками кто в лес кто по дрова,самое печальное отошедшая верхняя картонная шайба, соответственно масло шло мимо катушки в огромные щели. Перепускной отличный. Но в целом фильтр плохой,так как свою функцию фильтровать вряд ли выполнял с такими прорехами.6 баллов
-
BMW TwinPower Turbo LL-12 FE SAE 0W-30 отработка на BMW X7 M S68 после 3150км Продолжаю выкладывать анализы с интересных автомобилей. Меня пугает такое количество топлива и снижение вязкости, м.ч. предположительно около 50. Автомобиль: BMW X7 M S68 2023 год Двигатель: 4.4 530 л.с., Общий пробег на одометре: 13 750 км Пробег на масле: 3 150 км Моточасы: Средняя скорость: Топливо: Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Автозапуск по темпер5 баллов
-
на 347) Valvoline Gear Oil 75W-80 (просто 75W-80 без RPC закуп отправка торк) перевел 1100 р. Сумма набрана. А что-то никто не горит желанием)))5 баллов
-
vcxz4321 зато название какое! Эльфы сделали, в безлунную ночь5 баллов
-
4 балла
-
Sintec Premium 9000 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам onebar, SE_AL, Prosto-Dmitriy, fareastwood, Denis_Azov. Образец заказывал через озон у продавца Sintec Delivery. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; OPEL GM LL-A/B-025; VW 502 00/505 00; Renault RN0700/0710. 1) Как всегда операторская блэндинга на заводе UPEC, размешала вязкость точно. Это действительно "четкая" 5W-40, к вязкости не придраться, стандарту SAE J300 удовлетворяет. 2) Щелочное число = 12 - высокое, в духе совр3 балла
-
На автодоке можете выбрать направление "Дилер", "Дистрибьютор", чтобы избежать подделок. Также есть крупные сетевые автомагазины типа "Би-би", там тоже не будет подделок. Из неоригинала тесты показывают, что стоит доверять маркам Purflux, Mahle, Mann, Kolbenschmidt, Hengst, Filtron, Goodwill и некоторым другим. На форуме есть отдельные ветки по каждому типу фильтров и внутри ещё темы по каждому бренду, типа "воздушные фильтры Невский фильтр" и т.п. Сможете проверить в этих разделах качество того или иного бренда.3 балла
-
Sintec Platinum 7000 5W-30 API SP ILSAC GF-6 отработка Volga Siber после 7800 км на ГБО Масло: Sintec Platinum 7000 5w-30 API SP Ilsac GF-6Автомобиль: Volga Siber 2009 г.в., АКППОбщий пробег на одометре: 333 000кмПробег на масле: 7800 кмДоливки масла: не требовались.Присутствие отложений в двигателе: не наблюдается.Автозапуск: использовался.Предпусковые подогревы: не установленыПериод эксплуатации: Зимний (до -20) - весенний.Срок эксплуатации: Январь - май.Топливо: 95% - пропан, 5% - 92й бензин. Всё - Газпромнефть.Режимы: 95% город. Пробки made in SPb.Фильтр масляный: Filtron OP520Фильтр3 балла
-
Откатал микс рн м8в напополам с рн 15-40 sg, 269 м/ч за лето. На холодный запуск стучали гидрики несколько секунд, замечать начал месяц назад наверное. Думал с мотором проблемы уже. Пробка магнитная после слива была грязная, вытер как пачкающаяся сажа, первый раз такая грязная. Залил рн макстек 5-30 sl рязанский, мотор шепчет, гидрики не слышал ни разу. И минералка нифига не тише этой полусини. Как то так в этот раз3 балла
-
Уважаемые форумчане! С абсолютным отрывом победил Mefistof! Отзыв которого, кстати, очень положительный! Поздравления! Mefistof, для получения приза большая просьба связаться со мной и уточнить подробный адрес. info@savsol-oils.ru3 балла
-
Да, Сингапурцы как всегда, низковязкий кряк использовали, а VHVI/PAO-6 как будто поменьше положили. Отсюда не самые стабильные 4395мПАс, за место 5600. Но NOACK, нужно отметить, не завалили = 9%, значит VHVI не плохой. Кто делает? Я бы поставил на того, кто под своим именем делает продукты United. Уж больно похоже на их подчерк. На фото видны уши фотографа Может ошибаюсь, не знаю.3 балла
-
Продолжать лить LL-12 FE и никаких "спецов" не слушать. В этот мотор гуще не надо!3 балла
-
1) Износ даже минимальный, если учесть что автомобиль только с конвейера. Да плюс режим трассы, без частых старт стопов.... 2) Нитрация выросла с 4 до 8 (МИЦГСМ еще занижает, реально где то 11-12). 12 литров масла в системе и мало моточасов по трассе, не обострили картину нитрации. Хотя трасса и много воздуха-топлива, все равно ее растят... 3) Окисление не выросло. Хотя температуры масла, при 200кмч, должны быть прогретые. Но видимо опять сыграло "много масла" и наверное маслокуллер еще присутствует? Раз столько много масла в системе. Не? 4) У этого масла BMW 12FE изначально вяз3 балла
-
А вы в чем проблемы видите? Смешаются отлично. Что синтетика, что минералка делаются из одной нефти. По факту, в описании гидрожидкостей "синтетика" -это база 3 группы, гидрокрекинг, а "минералка" означает базу 2 группы, которая сегодня может то же быть гидрокрекинговой, только процесс гидрокрекинга менее "жесткий".3 балла
-
Как я понимаю, это базовая версия, устанавливается в США на модель BMW Х7 М60i(движок S68).3 балла
-
3 балла
-
Порше емнип свой офис и юризздикцию в штаты перенесли, а ее родной ваг давно уже транснационален и приоритет у них Китай. Впрочем это не вчера и не сегодня происходит и не из-за "Путин виноват", ZF, Рейнметал, Конти давно из ЕС производственные мощности по миру развели и скупали мелких производителей подминая под себя. В том же китае Ваг имеет доли во многих заводах/брендах FAW / JAC и пр. wrighty Подожди, дай всепропальщикам поныть о том как все плохо и хуже, а раньше было хорошо - потому что их зону комфорта не трогали, их хата с краю была и они раньше не ныли что все плохо2 балла
-
Нашел тема -Purflux фильтра общая - 53 страница, вот и у меня так выглядел фрамовский после зимы, но я его не пилил.2 балла
-
Прекрасное решение - бОльшего и не требуется) П.с. просто здесь вас могут закидать 100500 вариантами по своим (их) условиям и обстоятельствам - только запутаетесь)))2 балла
-
да, SP это турбо и прямой впрыск. Остальным тоже можно, т.к. кто их изнает, этих масловаров, начнут косты резать на предыдущих спецификациях...2 балла
-
Кристина Л можно у РТЛ можно у Тон Авто, у них дешевле. ссыль. а так же S-OIL 7RED#9 0W-20, KIXX HYBRID 0W-20, SINTEC 0W-20, ZIC ZERO 0W-20, XTEER 0W-20. а вообще тем по данному мотору полно, поиском пользуемся. 1 22 балла
-
2 балла
-
На основании каких теорий, или может практических, и даже может быть лабораторных испытаний сделана такая жёсткая рекомендация, о непригодности пластичных смазок на основе сульфонат-кальциевого загустителя для игольчатых подшипников крестовин ? Я сам уже более 6 лет использую водостойкую американскую в тубах (не смотря на санкции - вполне можно купить в нормальных масло-маркетах или на озоне, но смазка весьма дорогая, ИМХО для игольчатых подшипников лучше её нету) смазку на основе сульфонат-кальциевого загустителя AMALIE Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Отличная устойчивость2 балла
-
Анализ надо делать, чтобы понимать, говно или нет. Но скорее всего нет, просто наши предприимчивые соотечественники взяли и залили в свои канистры какое-нибудь дешёвое сингапурское масло, ну или тот же Синтек, да и продали подороже. В мороз грейте вариатор в драйве с зажатым тормозом и всё будет хорошо. Но в будущем старайтесь выбирать крупные известные бренды.2 балла
-
4600 на автодоке за 4 литра от поставщика - Дилер...Дороговато...2 балла
-
Сделал профилактику тормозов. До этого делал 2 года назад. Смазка на направляющих - текстар гидротек. Смазка после двух лет в рабочем состоянии, не высохла, только немного потемнела. Не знаю, почему её тут начали ругать, на мой взгляд вполне рабочий вариант, если хотя бы раз в два года пересмазывать.2 балла
-
LL04 можно лить в этот мотор. Вопрос зачем ? Все тут нормально по анализу, свои 5тыс масло отходит легко. С учётом того, что данный автомобиль существует чтобы пылесосить на все бабки не жалея педаль газа — масло отработало просто отлично. В Европе насколько я помню в эти моторы вообще льют 0в20 лл17 и ничего, отлично себя чувствуют. Оставаться на этом масле и не придумывать велосипед.2 балла
-
2 балла
-
Семён из Саратова Ivaylo Dimov залил ZIC PSF-3 в свой логан К7М. Красота особенно зимой. Эльф это средненькое поделие которое не стоит своих денег, хоть моторка, хоть трансмиссионка.2 балла
-
В среднем цена 3200р за реальный VW 504/507 на Infineum P6080A.2 балла
-
lezib экономическое обоснование - вещь относительная. На Митсубиши (ПСМА) мы поставляли антифриз WESTON, который импортировался из Европы.2 балла
-
вдруг ты выше не дочитал или не внимательно прочёл ....ТО делали у официалов.... просто говнозапчасти пропихивают везде уже и как только могут2 балла
-
Прямо над вашим постом , даже фото есть. Или вы считаете, что у Ларгуса настолько уникальные резинки в ГУР, что он только на Эльфе может работать? Судя по описанию, ELF elfmatic G3- это обычный дексрон-3. А жидкость PSF-3 для ГУР будет даже лучше, особенно зимой. Боитесь ПСФ? Можете взять вот такой Лукойл, есть на ОЗОН,вряд ли заметите разницу с тем, что залито сейчас.2 балла
-
Я думаю около 3500, у меня на коробке 8 hp такая скорость 3300-3500, точно не помню.2 балла
-
Так говорю же, нет там цифр, нет и конкретики, одно бла-бла-бла "превосходят предыдущие"... Причём, среди заявляемых превосходств находятся: Защита от износа цепи ГРМ; Защита от высокотемпературных отложений на поршне; Защита от высокотемпературных отложений в турбокомпрессоре; Защита от неконтролируемого преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI, Low Speed Pre-Ignition). Турбо у меня нет, LSPI тоже, к ресурсу цепи претензий нет, а по защите от высокотемпературных отложений данных не дают. Я б может и готов был защиться. От отл2 балла
-
Нет, ну вот вы же говорите - надо лить SP. Я так думаю, вы же знаете, что говорите? Вы же уверенно говорите - надо. А я не знаю. Ну, думаю, дай-ка спрошу, человек-то в курсе, а я нет. А вы мне про химика давай... Ну как так-то?..))) Я уж думал, сейчас как глаза откроются, как вылью нахрен всю минералку везде, и везде как начну поливать SP... мало ли... Вот те крест, даже в косилку, ей Богу!.. Только бы уразуметь, в чём там сила-то чудодейственная...)) А то читаю всякое... А там и цифр-то нет... Так, болтовня одна... LSPI какой-то недобрым слово2 балла
-
Стабилизация износа будет к 25 т.км. пробега +/- .... И да у меня в мурзилке было написано: при обкатке "летать" не быстрее 160 км/час. ...2 балла
-
Вот это скорее всего и есть главная проблема. Сокращайте интервалы в 2 раза.2 балла
-
Так его анонсировали в 22 году.2 балла
-
С апреля по май 2023 протестировал на себе Luxe Semi-Synthetic 5W-30, за это время пробежал на нём 4100 км, и мне есть что рассказать об этом масле. Встречает нас вполне красивая и качественная канистра (на мой взгляд). Имеется удобный носик, как на мобил, крун ойл, и подобных маслах. Также имеется защитная пломба. Всё как у именитых) На запах масло также ничем не выделяется. По заморозке (-18-20 градусов) показало хорошие результаты, текучесть в норме. Далее началась эксплуатация, немного города и много трассы. Преимущественно трасса. Бывал2 балла
-
Valvoline SynPower XL-IV C5 0W-20 отработка на Chery Tiggo 8 Pro Max после 4124 км Масло: Valvoline SynPower XL-IV C5 0W-20 Автомобиль: Chery Tiggo 8 pro max 2.0 TGDI SQRF4J20 7DCT Общий пробег на одометре: 14501 км к концу интервала. Пробег на масле: 4124 км Моточасы: 300 мч Средняя скорость: 13.7 км/ч Израсходованное топливо: 750л. Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял Автозапуск: каждый день и не по разу Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Пер1 балл
-
У novus alpha указано эстеров 5%, это через 1500 км чтоли менять?1 балл
-
Не погнушался я, просто думал что более опытные форумчане ответят. На сколько я понял Торкона который сам же и объявил сбор на это масло у нас на форуме есть несколько лабораторных анализов, но не полных, самый первый был немецкий, потом был простой который человек делал для определения подлинности. Наверное это правильно сделать полный анализ в УРЦ на пакет и базу и успокоится. Я буквально на этой неделе докатываю это масло, проехал 10000 км. на своём дизеле и даже была мысль свой первый анализ отработки сделать когда заливал в апреле, но так случилось что буквально после 1000 км. пробе1 балл
-
1 балл
-
And Из своего опыта скажу что частенько, зимой(кто катается в основном по городу) приезжал люд с уровнем масла выше максимума, было даже что 2 уровня(Там конечно был дефект форсунки, но все же) , из за того что льет топливо. Яб лил покрепче, 5w30 C3 LL-04. Разбавится топливом и будет примерно 30ка ильсак. Это что касается m40i и m50i1 балл
-
Роман, поправлю тебя. Так это выглядело в 2023 году. По брендам и по моделям. Первая двадцатка. Под катом кликабельные картинки полностью.1 балл
-
Этого достаточно ? Тут люди между ильсаком и С5 разницу видят, а вы Автол к ним приравняли ?1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00