Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.06.2024 во всех областях
-
11 баллов
-
Savsol Synth Racetrack 0W-30 отработка на Renaul Sandero Stepway 2 после 13 000км Масло: Savsol Synth Racetrack 0W30 Автомобиль: Renaul Sandero Stepway 2 1.6 K7M Общий пробег на одометре: 32400 км Пробег на масле: 13000 км Моточасы: 240 - 260 ориентировочно Средняя скорость: ~50 км/ч Средний расход топлива: ~6.5 - 7 л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: С 1 августа 2023 по8 баллов
-
Nonconfo а что ты ударился в попсу ради зрительских симпатий? "За все хорошее, против всего плохого!". Longlife режимы есть, это факт. Кем они диктуются и ради чего, это отдельный вопрос... Нас никто не спрашивает, надо или не надо - они просто есть! Для этих задач разрабатываются специальные масла - это факт, с крепкими полимерными загустителями, добавлением дисперсантов, антиоксидантов, базовыми маслами высокой степени очистки - все это мы наблюдаем в анализах свежих масел. Посмотри ACEA C3 против какого-нибудь азиатского API SN ILSAC GF-5. И это только один из при7 баллов
-
Novus Titan 5W-30 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 10 032км Масло: Novus Titan 5w-30 Автомобиль: Land Rover Range Rover Sport l494, 2014, 3.0D 292 лс Общий пробег на одометре: 248 518 км Пробег на масле: 10 032 км Моточасы: 234мч (не уверен что подсчитаны верно, БК моточасы не считает а средняя скорость менялась от 20 до 60 км/ч относительно часто в зависимости от конкретной поездки) Средняя скорость: 42 км/ч (опять же не уверен) Израсходованное топливо: 1 013л Доливки масла: не было Угар: электронный щуп от начала до конца показывал максимум Присутст6 баллов
-
Данила,привет!Закинул тебе на карту 1000,добавь куда посчитаешь нужным.5 баллов
-
Tomoil Engine Oil 5W-30 SN/C3 свежее Анализ проводил официальный представитель. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2, C3; MB APPROVAL 229.31, 229.51, 229.52; GM dexosTM 2 Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 7100000327 - TOMOIL Engine Oil 5W-30 SN/C3, 1L 7100000330 - TOMOIL Engine Oil 5W-30 SN/C3, 4L 7100002853 - TOMOIL Engine Oil 5W-30 SN/C3, 60L 7100000329 - TOMOIL Engine Oil 5W-30 SN/C3, 200L4 балла
-
Признаю, стебался я по поводу Акросс. Но вот это реально тема. 241 р за литр ЛУКОЙЛ (LUKOIL) LUXE SYNTHETIC 5W-30.4 балла
-
Я себе купил 23 февраля jetour dashing 1.6 (190 л/с) 7dct Проехал за это время почти 14 тыс км Что могу сказать , все супер. Очень нравится. По сравнению с Mazda cx5 небо и земля. Надеюсь свои 200 тыс км отходит без проблем4 балла
-
ну точно также можно сделать масло ACEA A5/B5 5W-30 с вязкостью 12.4 и масло ACEA C3 5W-30 с вязкостью 9.4. В класс вязкости SAE попали и ладно. Просто когда такое получается, видно что где то от рецептуры отступили.4 балла
-
Quaker State Full Synthetic 0W-20 API SP отработка на KIA Sorento MQ4 после 7 069км Масло: Quaker State Full Synthetic 0W-20 API SP Автомобиль: KIA SORENTO MQ4, 3.5 л., 249 л.с., 2023 г.в. Общий пробег на одометре: 14 791 км. Пробег на масле: 7 069 км. Моточасы: 166 Средняя скорость: 42 км/ч. Израсходованное топливо: средний расход 12,5 л/100км. Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 28.01.2024 –4 балла
-
Зато их как грязи в любом магазине, в том же ОЗОНе. Мы уже обсуждали, почему твой знакомый не мог заменить копеечные наконечники (если они у него вдруг застучали). Нет никакого дифицита с з/ч для китайских авто, не вводи людей, которые не в теме, в заблуждение.4 балла
-
да достаточно, но ты считай из этих притирочных 30 тыс км, половину 13 000км проездил на этом масле, эти частички износа в нем и болтались + в масло попал износ от предыдущего масла с несливаемым остатком. Да ты считай, еще клапана на этом масле лазил регулировать. У тебя вообще все прекрасно, вангую, что следующая отработка покажет уменьшение меди и остального износа. Хотя и так уже некуда выжимать4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Есть универсальный прекрасно известный на форуме общий знаменатель, почему-то несправедливо недооцениваемый. И он учтёт все эти и многие другие факторы по умолчанию. Это – количество сожжённого топлива на литр залитого в картер масла. Дело в том, что количество сожжённого топлива отлично коррелируется как с износом двигателя, так и с износом масла. Очень удобно сравнивать одинаковые автомобили под управлением разных водителей. Насколько мамкин гонщик сожжёт больше топлива по сравнению с пенсионером, настолько и износ будет больше. В разные периоды времени один и тот же водитель ездил разными м3 балла
-
У меня в семье был Голф Плюс 2008, брал с новья, там кузов оцинкован. Так вот, куда прилетал камень, появлялся относительно быстро рыжык. И не только капот и крылья, пороги тоже и двери. Помню прилетел камень в порог, отслоился кусок заводского ЛКП с диаметр больше 5 рублевой монеты((( Посмотрите на продукцию ВАГ с оцинковкой тех времен(2008-2014), от шкоды до Ауди, у них все цветет ржавчиной или коррозия.3 балла
-
Где через мотор проходит больше топлива, те условия и тяжелее. Ровные обороты всегда легче, чем рваная работа, это второй момент. Температура 100-110 градусов это ерунда для масла. У меня стоит датчик EGT (на дизеле), в городе на разгонах egt под 600-700. А если совсем топнуть, то и 800. Трасса крейсерская - 350-400, а масло при этом горячее, чем в городе. Но локальные-то нагревы мы не видим. Только в объеме. А бензинки ещё горячее. Тем более турбированные. А там масло охлаждает турбину постоянно.3 балла
-
Подпишусь, медь в новом двигателе, только что сошедшем с конвейера - это непокрытые оксидом, новые медные поверхности и поверхности сплавов на основе меди, так называемых "желтых металлов". Теплообменники. шайбы, втулки, направляющие клапанов итд. И так в каждом новом двигателе. Отработки МПЗ можно поглядеть там таких вагон и тележка3 балла
-
В 2021 то же самое было на работе с Citroen Jumper, а в 2019 с Fiat Doblo. Эту дилерскую логистику никогда здоровым умом понять было невозможно: на автодоке всё лежит в продаже, а они заказывают у чёрта на куличках и ждут полгода. Китай тут ни при чём. Хотя в целом я не взял Чери в том числе потому что у них не получилась полноценная локализация производства и из опасений недоступности з/ч. В 2015 пробовали в Черкесске открыть завод, не взлетело и новых попыток не делали.3 балла
-
Nord Oil Specific Line 0W-20 API SN ILSAC GF-5 отработка на Lexus CT200H после 5200 км Масло: Nord Oil Specific Line 0W20 Toyota/Lexus API SN ILSAC GF-5 Автомобиль: Lexus CT200H Общий пробег: 152000 км моточасы: 200 - 220 Средняя скорость: 26 КМ/Ч средний расход: 5,5 Л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск по времени: нетНаличие чип-тюнинга: нетГРМ: цепьПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: с 27.03.2024 по 29.05.2024Срок эксплуатации: 2 месяцаТопливо: 95 ГАЗПРОМНЕФТЬ2 балла
-
2 балла
-
Максимальный балл -5 . Звезды те самые, если не знаешь, что такое ANCAP, то почитай в Гугле. Видео с краш-тестом Тигго7, тоже есть в свободном доступе, посмотри. Не понимаю (искренне) зачем всё время задавать здесь детские, глупые вопросы? Ты же позоришься на всю страну2 балла
-
Andrey PTZ а где его покупать нормальное? kep какие люди Сначала AlexGel пришел обрадовал, теперь ты появился за много лет. Время собирать камни. Рад видеть! вбил (записал на 313)2 балла
-
Однозначно авторитетный бренд. G-Energy, Вы бы ещё с Shell и Mobil сравнили свою продукцию. А на Озоне меньше 2500 руб. а Ваше 3600. Без эстеров и ПАО, но на сбалансированном Infineum, который тестировали вдоль и поперёк, и у которого настоящий ACEA C5. Ничего против Вашего масла не имею, оно даже кажется интересным, но с такими ценами заходить на рынок Вам будет тяжеловато с обилием более именитых и уже имеющих определённую репутацию конкурентов. Но Вам виднее.2 балла
-
Такое интересное утверждение у нас на форуме считается чуть ли не аксиомой. Тут мужик интересные замеры проводит: https://www.youtube.com/watch?v=6nr4YO0ckj8&t=1s При +4 на улице катает на трассе (температура масла 110 при ОЖ 87), в то время как в городе с точностью до наоборот (масло 75 ОЖ 94). Пардонте, какие уж на трассе лёгкие условия, когда масло греется существенно выше 100°С! Это как раз город – лёгкие для масла условия. Масло недогрето, деградация снижена. А вот трасса – как раз условия тяжёлые и масло деградирует быстрее. Во всяком случае, применительно к километрам пробега.2 балла
-
Масло то дальнобойное, Lubrziol пакет все таки, они славятся этим. Но у тебя тут трасса 90%. Именно поэтому оно 13 000км отходило и еще живое Именно поэтому оно бы и 15 000км отходило. То есть условия еще легкие. Если бы ты катал его в 100% городе, то убил как все, за тысяч 10. Окисление сильно подросло, нитрация тоже сильно подросла. Для трассы это нормально - большой рост нитрации, много воздуха проходит через двигатель, высокие обороты. А вот окисление для меня загадка чего оно так выросло.2 балла
-
И вот за эту разницу в 0,04 ед на пике 722 вы хотите в 3 раза больше денежек, чем S-Oil?2 балла
-
2 балла
-
Лонг лайф масла есть, но вот только катать заявленные интервалы свыше 15 ткм на них могут только доверчивые автолюбители. Лучше илскак менять в 2 раза чаще. Намешали в них пакет побогаче, но это не гарантирует отсутствие проблем на заявленных у них интервалах. А альтернативщики тут зрят в корень... куда без них) надо быть очень наивным, чтобы думать что наука работает только на благо и оптимизацию она часто работает, чтобы стричь бабло нужным людям.2 балла
-
Nemo1980 благодарю. Чет на сайте не могу найти отслеживания по номеру телефона. Все равно требует трек-номер2 балла
-
масленкин да зачем Тига, есть же отработка с моего авто2 балла
-
Averon , Шикарное масло ! Советую. Самое мягкое , что было за последние лет 10 я лил из разных. Я очень доволен. знаток "Слышал" , что старые мазды и в сервисы не ездят ,т.к. их там не любят Так и ездят гремят, жжжужат, тарахтят +))))2 балла
-
Pulser дружище, извини меня, если ты подумал, что это и в твой адрес. Нет и ещё раз нет! Тебе и @Styler я доверяю на 1000%.2 балла
-
вязкость для С3 низковата. необходимо измерить HTHS, немцам надо >=3.52 балла
-
Ну а где они тогда - почему на сайтах объявлений нет таких авто в сколь-либо заметных количествах? Массово пробеги скручивают, потому что иначе они никому нафиг не нужны будут? Так это ж не просто так Да и Атлас у Лисы (Чери не нашел) был еще из прошлой волны, с пробегом 200к, накатанных про трассе меньше, чем за 1,5 года. Не уверен, что это показатель. Зачем начало двухтысячных вспоминать, когда можно лет на пять-семь-десять назад откатиться и на китайские смартфоны посмотреть. Когда они реально стали сравнимы с Самсунгом или яблоком по удобству эксплуатации из коробки, они и стоить с2 балла
-
@Barmaley, по-моему, в общей теме по ОЖ книжку выкладывал Engine Coolant Technologies: 5th Volume. Там раздел есть Coolant Development in Asia (by CCI). Там популярно описана история в общем, безотносительно Тойоты. Но, уверен, Тойота шла как раз по нему, а патенты патентами. У Komatsu, тоже очень много чего есть в плане ОЖ немного в другую сторону.2 балла
-
Сейчас у меня выбор не из рациональных побуждений, а чтобы ещё и анализ интересный был, поэтому и в сомнениях. В Формуле ПАО не сомневаюсь, но 5W исключительно на плюсовую температуру, ну на небольшой минус. Оно будет залито летом. Вот мне тоже из оного хочется. Это самый рациональный вариант, но мне кажется, что интереснее и познавательнее для форума S-Oil 0W-16 или Kixx Hybrid. Большой разницы я не увидел ни на слух, ни по динамике, на обоих маслах мотор работает ровно, мягко, раскручивается легко. Возможно, при полном прогреве, на Xteer 5W-22 балла
-
Сложно с фактами спорить. Конкретно в моем случае чери полный отстой по сравнению с Киа и я бы никогда ее не купил за эти деньги. Цена ей в лучшем случае с ее качеством 2 млн, никак не 3.62 балла
-
Аналогично по заказ нарядам у Changan. Ждал замену блока мультмедии 50 дней, и еще 10 дней чтобы вообще просто к дилеру попасть для выявления гарантийного случая. Рассказывал об этом вот на днях в этой теме. Но тебе тут сейчас (как и мне) другие владельцы китайчат опять начнут с пеной у рта втирать, что все запчасти есть и вообще машины просто огненные)))) Ну ничего, эйфория быстро пройдет когда и у них что-нибудь отрыгнет)2 балла
-
vldim да сновья сразу рассыпается катализатор и потом в Набережные Челны, у корейцев с ними договор.2 балла
-
2 балла
-
А по поводу воздушного фильтра, когда один раз у себя порвало патрубок и пыль летела прямотоком, а кремний в анализе, никакого повышения не показал. Веры в измерять анализом, хороший воздушный фильтр или плохой, поубавилось Этот метод скорее годится для определения true or false, есть или нет. То есть много кремния и износа Fe+Al+Cr - значит попало в циллиндры много абразивного песка, нет - значит все норм. Но не качество фильтра и степень очистки.2 балла
-
2 балла
-
greminem если смотреть на ваш анализ, то можно на этом масле ездить по 25 000км. Масло даже на половину не сработано Щелочное 6.3. Это и заслуга масла, но больше двигателя, потому что у вас много - 6 литров масла в картере + качественное ДТ с низким содержанием серы. Как считать? 1) самый классный способ, купить вот такой датчик на али и пришлепать на двигатель под капот. (двухсторонний скотч, надо отодрали, забрали с собой на другую машину). Датчик моточасов работающий на любом моторе от вибрации 2) можно менять просто через 10 000км. Анализ вы уже сделали, п2 балла
-
Balbes_ для удобства меняйте раз в 7500 км. И масло не будете укатывать, и считать замены легко.2 балла
-
Помню, как смеялись над владельцами корейцев. Что у них мотор из риса, не капиталится в отличии от вечного чугуна и машина одноразовая. А практика показала, что все там капиталится. И "одноразовые" корейцы стабильно сидели в топ3 продаваемых моделей и в топ3 производителей авто, несмотря на задиры и прочие страшилки (которые не на пустом месте разумеется возникли). В 2013 году мне говорили, а что ты будешь делать со своим инжектором в поле? Вот мы карбюратор в керосине вымочим, продуем и дальше поедем. А ты стоять будешь со своим инжектором. Сейчас уже даже не вспоминают, все давно на инж2 балла
-
Нужно. Но походу чет у них не вышло )) Не БМВ с Фольцем славятся тем, что у них жор с нуля это якобы норма? ) Не в Европе ли по статистике продажи литрушек на долив относительно парка сильно выше чем в штатах и Японии? Не Европейский ли производитель признавал проблемы с расходом и давали указание сервисам бесплатно доливать масло? Ни другой ли по гарантии исправлял масложор? Офигительно они Ноаком лонг лайф сделали ) Мне не сильно важно кого-то убеждать в чем-то. Свое мнение я высказал. И не первый раз. И менял его с момента как тут зарегистрировался не раз. И о маслах и о л2 балла
-
1 балл
-
осенью заливал в Бежецкий поршневой компрессор ОйлРайт 10w40 SG (стоит в неотапливаемом помещении, для лета МС20, К19). Масло обычное жёлтое как все масла, ничего общего с фото. Никаких осадков, мути на дне. Запах скорее растворителя, но точно не асфальта.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00