Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      46

    • Публикаций

      110 207


  2. iiigor09

    iiigor09

    Пользователи


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      7


  3. Mackarich

    Mackarich

    Пользователи


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      7


  4. Hazy_nsk

    Hazy_nsk

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      6 370


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.06.2024 во всех областях

  1. G-Energy Synthetic Far East 5W-30 API SP отработка в Acura RDX после 5000 км Масло: G-Energy Synthetic Far East 5W-30 API SP Автомобиль: Acura RDX (ДВС K23A1, 2.3л) 2007 г. в. Общий пробег на одометре: 180000 км к концу интервала. Пробег на масле: 5000 км Моточасы: 200 м/ч Средняя скорость: 25 км/ч Израсходованное топливо: 575 литров АИ-95 Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: регулярные прогревы п
    20 баллов
  2. Масло: Sintec Platinum 0w-20 API SP ILSAC GF-6a Автомобиль: Honda N Slash Общий пробег на одометре: 41860 км к концу интервала Пробег на масле: 4800км Моточасы: н/д Средняя скорость: н/д Израсходованное топливо: ~ 300 л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: без отложений. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 20 марта по 30 мая 2024 года Срок эксплуатации: 2 месяца Топливо: ГПН 95 G-d
    19 баллов
  3. G-Energy F Synth 0W-30 API SP свежее за анализ спасибо камрадам Vladouris, Itseasy, Nikolay_Nsk, XPEH-Ekb, imsim, Sliva, EnergyT, Catonski, fareastwood, Евген48, Pavlov Alexander, and2949. Образец закупал на Озон, продавец Озон. Видеообзор: Масло заявлено как: API SP/SN/CF; ACEA A3/B4; BMW LL-01; MB 226.5; MB 229.5; VW 502/505; PSA B71 2293/2296; Renault RN700/RN710; СТО 84035624-407-2023. 1) Итак, перед нами масло стандарта ACEA A3/B4. Вязкость здесь ровно столько, сколько нужно = 12cst при 100С. 2) Вязкость при 40С = 70cst и невысокий ин
    16 баллов
  4. 6000 за 4л.??? И это не 229.5 В топку в общем)
    14 баллов
  5. Погодите, а как же отечественный производитель, а где ваш продуктовый патриотизм? Почему не готовы покупать наше духо-скрепное на родном китайском пакете, по цене проклятого буржуйского Castrol? Ну-ка дайте мне две канистры! Аты-баты, Аты-баты, нам не нада сисек НАТЫ!
    7 баллов
  6. Синтек для сравнения, к примеру, NOACK
    5 баллов
  7. обратите внимание на заливаемый объем масла - 5л исходя из этого и "красота" в анализе за 200 часов и 575л сгоревшего топлива
    5 баллов
  8. Во Всехинструментах Роснефть Клинтек 10 40 4л всего за 795р.: https://www.vseinstrumenti.ru/product/motornoe-maslo-rosneft-magnum-cleantec-10w-40-sj-cf-sint-kan-4-l-40810042-1841131/
    5 баллов
  9. Так решили, я здесь ни при чем. Кто из "знающих людей" сказал, что у нас 95-й как 92-й, а 92-й еще хуже, и три года в баке у этого авто онли 95. Хуже не будет, пусть так и дальше ездит. Что по итогу: 1. Мотор живой, топливо не льет, а эндоскопом глядеть внутрь принципиально не будем. Пусть всякие К-Поверы пророчат этим движкам ресурс 120000 км, нашему и 250000 не предел. 2. Насколько можно судить ( или гадать) о качестве масла по анализу отработки- все ОК и с Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 в частности, и с вязкостью 0W30 , если масло нормально сделано. А то есть на форуме тен
    5 баллов
  10. Обоснования? Когда сдашь более 20 анализов до самого дойдет, что 179960 км = 180000 км, что пробег на масле 4960 км = 5000 км, а 195 моточасов = 200 моточасам. Что важно совершенно другое и это влияет на результаты, старт-стопы, режимы эксплуатации, количество сгоревшего топлива, его за эти 200 часов может по мало сгореть (трасса), а может и много (город, пробки, неблагоприятные условия - морозы, впрочем как и перегревы масла - жара оффроад). И не вешал бы ты ярлыков на людей, которых не знаешь
    4 балла
  11. Иван Z Dimmy torcon Averon ОлегМурманск Vasek555 and2949 Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за поздравления! Взаимно вдвойне!
    4 балла
  12. На озоне еще дешевле. 737 по Озон карте https://www.ozon.ru/product/rosneft-magnum-cleantec-10w-40-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-496100503/
    4 балла
  13. Ну не 4 конечно. около 5к. Да, с учётом соседней конкуренции у какого-нибудь Синтека или Таифа, обычный пользователь не будет покупать сабж. Да и сосед из ПЛМ за условные 4500 жирнее и интереснее выглядит. Просто не понятно зачем конкретно это масло существует и кто его за 5 рублей покупает себе в мотор. Добавляем в эту "куча мала" отсутствие официалов на форуме, малую распространённость, а также слабую рекламу и низкую осведомлённость (вследствие отсутствия какой-то информации в лёгком доступе) и получаем какую-то серую мышку по цене клюквы моли. Как бы понят
    4 балла
  14. 4 балла
  15. Ну разве что нарисовать. Там не только же пакет присадок решает, но и база. Но справедливости ради, обновленный пакет уже лучше, чем махровые ГОСТы с вагоном кальция
    4 балла
  16. Видимо, это первый анализ отработки ПЛМ, который вы посмотрели
    3 балла
  17. Евген48 Менял сам недавно, начитался постов и делал так: 1. Купил 20л дистиллированной воды для промывки 2. Антифриз Coolstream a-110, концентрат 2шт по 1,5кг 3. Слил через кран на радиаторе старый антифриз 4. Потом 4 раза заливал дистиллированную воду для промывки. Заливал и грел до срабатывания вентилятора, газовал, чтобы помпа на оборотах лучше прогоняла воду по каналам 5. Тк при сливе в блоке остается не сливаемый остаток (крана для слива с блока нет) то взял концентрат, при смешивании с остатками в блоке, как раз +\- получается нужная концентрация. А если залить готовый антиф
    3 балла
  18. Перед тем как делать выводы нужно иметь какие-то факты кроме беспочвенных размышлений, если бы хотел - выдумал бы некруглые цифры. Для неверующих вот показания примерно за 45км до замены масла, Trip B сбрасываю при заменах, вписывать единицы км пробега в пост смысла не вижу.
    3 балла
  19. Dimoll, кстати, представитель Hyundai XTeer писал, что G500 серия у них на 2й группе. 5W-30 1450 р/ 4 л., 10W-30 1680 р/ 4 л. SL всяко современнее любого масла РФского производства (минерального) и пакеты от "большой 4ки". Начните с этого масла. И подделок не замечено
    3 балла
  20. Да легко. Тынц. Только зачем вам подвальный ноунейм? Есть много других, достойных вариантов от крупных производителей. Их и следует использовать без всяких опасений и нежданчиков. Стабильность и качество.
    3 балла
  21. Сейчас можно устроить такой разрыв шаблонов, но меня забанят за оффтоп и пару мемов на эту тему. Короче, всё совсем не так, юзаем поиск, книги, тему минералистического клуба в этом разделе. Скупаем ПЛМ, Нектар, потому что скоро будет повышение на них цены. Очень вероятно. Долго объяснять почему
    3 балла
  22. А здесь мотор вообще тогда развалиться должен?
    3 балла
  23. Топливо больше израсходовано 100% . Люксовый кроссовер с турбированным 2.3л двигателем и массой 1800кг. Не верю, что там расход при низкой средней скорости в 23км/ч всего то 11,5л. Даже паспортный расход в смешанном цикле и то выше, что обычно невозможно достичь в реальной жизни.
    3 балла
  24. Ты присутствовал при замене масла в твоем автомобиле? Ты уверен, что тебе залили 0-20, а не 5-40?
    3 балла
  25. Dimoll всё равно вам 15W-30 за глаза, даже на лето
    3 балла
  26. Vasek555 Митсу с синим идет, там видно следы синего заводского фосфатника, а потом кто то залил что то розового, видимо частичная замена, поэтому соли и выпали в бешеном количестве. Кто то явно лукавит (или погрубее можно п...) и решил набросить. Сборка до СВО, CS вроде писал что там импортный концентрат использовался.
    3 балла
  27. Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Масло: Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 Автомобиль: Kia Sportage 2018г АКПП 4WD мотор G4NA 2.0 л. Общий пробег на одометре: 87918 км к концу интервала. Пробег на масле: 5962 км Моточасы: не замеряли. Средняя скорость: неизвестно. Израсходованное топливо: ок. 750л средний расход примерно 12,5л/100 км. 187,5 л бензина на литр масла. Доливки масла: угорело примерно 200 мл, не доливали. Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно. Автозапуск
    2 балла
  28. Да думал я по поводу этого. На самом деле та каша которую мы сейчас завариваем на всеобщее обозрение может вылезти нам боком ))) И если не дай бог результат получится не красящий Татнефть и мы его озвучим тут я думаю вы понимаете что будет!
    2 балла
  29. Путь к минералке может быть долог и полон сомнений. Лет 10 назад я в турбомотор и подумать не мог залить масло без допусков. Потом попробовал масла без допусков, но синтетические - и оказалось всё норм, как обычно. Потом попробовать минералку на лето - и оказалось всё норм, как обычно. Прошлое лето откатал полусине-минеральный микс API SG 10w40 + М-10ДМ, Этим тоже примерно так же планирую. Так что пробуйте. Можете начать с чего то полусинтетического с допусками типа API SL например.
    2 балла
  30. Я вот зашел в тему, вижу, что всем масло дорого. Ну, мне тоже. Решил посмотреть, а что вообще есть у конкурентов A3/B4 0W-30. И желательно с пакетом присадок от большой четверки, чтобы было конкурентное преимущество по сравнению с газмясом этим. Ну, ввел фильтра, а мне там ильсаки всякие выдает. Там пишут что хотят и управы на них нет
    2 балла
  31. amotor13 В первом посте про то что долили потом Обнинск Multifreeze вы почему то промолчали. Пост представителя Техноформа @Sasheniliiон же Cool Stream вы как будто не заметили, где он писал что заливались на конвейере ОЖ Weston от CCL, импортный! При чем тут ваши проблемы с Обнинском. Ни разу не слышал и не видел проблем с заводским фосфатником у Mitsubishi, с 2006 года имею дело с ними, такие новости сразу бы разошлись. Утверждать что туда ничего не доливали, вы не можете, вы не владелец, это просто ваше мнение. Наверное не знаете, но омывайку (и с дороги с метанолом
    2 балла
  32. 2 балла
  33. Каждого именинника с новым годиком! Здоровья, мужики!
    2 балла
  34. Надо подправить инфу, малеха не сходится.
    2 балла
  35. Если больших минусов зимой нет, то можно и на нём, если -20°С не редкость, то лучше 0W-20. Если очень упрощённо, то он помогает добиться нужной вязкости после смешивания базовых масел. Он в эксплуатации может просаживаться, соответственно вязкость падать, а при масложоре давать отложения. Но это очень упрощённо.
    2 балла
  36. Хорошая атешка, у меня на Шнивке такая, размер 205/70 R15, ну, я доволен. Больше трассовая, но зацеп есть, если что, выгребает. Главное помнить, чем круче джип тем дальше идти за трактором.
    2 балла
  37. Так и мы не знаем Темный конь в вакууме, на неизвестном пакете или известный, протестированный и обкатанный Infineum P6080A, со всеми сложными спецификациями? Дайте подумать.
    2 балла
  38. skorp777 ну чего ты такой стеснительный? На неженке G4NA, с такой нитрацией 16,6, это 500мч не меньше... (да с накопленным износом 13 железа и 3 алюминия.)
    2 балла
  39. Катал Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection (дорестайлинговый G800), впечатления положительные, мотор работал мягко. S-Oil Seven RED#9 в вязкости 5W-30 не катал, сейчас катает друг на Rav4, так же мягко работает, всё хорошо. Между маслами можно ставить знак равенства, что в моменте дешевле, то и брать. Масло может влиять на состояние катализатора, точнее фосфор, как одна из присадок, если его мотор пожирает, если нет, то вряд ли. Используйте масла API SP, ILSAC GF-6A, это самые последние спецификации. Касаемо дилера, забудьте про Repsol и дилерские интервалы, меняйте масло через 200 часов, и
    2 балла
  40. а есть смысл? для нулевки - еще куда ни шло, скорее даже первостепенно но проверять 10в на CCS - деньги на ветер ИМХО, конечно
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...