Jump to content
Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км ×
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

alfahimgroup

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About alfahimgroup

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Armavir
  • Масло
    AKross

Старые поля

  • Авто
    Kia ceed ed

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Линейка разделится на 2 категории: бюджет и премиум. Ухудшения не будет.
  2. мы просто хотим учесть пожелания наших потребителей. Когда будут все результаты, можем раздать пару канистр на пробу.
  3. Да мы особо не видели БМ с ИВ больше 140. Не знаем, как некоторые заявляют об отсутствии загущенки и имеют ИВ от 160-170. При этом в нормальную цену вписываются.
  4. не то, чтобы мы даже сильно хотели. Мы просто взглянули на ТДСки баз, примерно прикинули, многоуважаемых химик-технолог замешал и оно в стандарт 5w-40 вписалось идеально. CCS только не тестили. Но если что, в 5w-40 ничто не помешает нам 5-ку на 10ку поправить. Вопрос только в вязкости при 40. Примерно такой у ГОСТовских ДМок. Ее торкон в Крузер заливал, вроде ездил) Значит, насос качает.
  5. у нас все спрашивают не ниже 40ки, много на 50ках ездють, а кто на эво/стихах, так тем гуталин сае60 нужен.
  6. Господа, там не чистое ПАО. С добавлением Нафталинов (вспышка под 300, испаряемость менее 1%), а их там будет приличное количество. Да и небольшое количество гидрокрека все равно присутствует, ибо присадка приходит в жидком виде.
  7. Друзья! Как вы уже, наверное, заметили, у нас большой опыт в автоспорте. И мы все-таки решились на серийный выпуск масел с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Начинаем с самой распространенной позиции, xW-40. Основа - ПАО+АН. Без загустителей и депрессоров. Ориентируясь на очень нагруженные турбомоторы, мы получили такой образец: V100 - 15,07 V40 - 125,07 ИВ - 124 Tзаст. -45 Вспышка 274 Исп. 5,5% ЩЧ 10,2. Превосходные высокотемпературные свойства, отличная "прилипаемость" - даже на стенках стекла
  8. Да, планируем. Начали производство еще и 7-ми литровых.
  9. Увидел обсуждение) 1. Taneco VHVI-4 2. Нафтан, если не ошибаюсь. 3. Да, планируем. Но, в связи с подорожанием, линейка будет подвержена изменению. В т.ч. по составу. Поэтому, тесты уже производить, кмк, не совсем целесообразно. Когда все стабилизируется, мы проспонсируем все испытания, поможем найти хоть литрушки, хоть десятки.
  10. Друзья! Просим опытных коллег поучаствовать в разработке спортивных масел. Сегодня мы замешали первый опытный образец 5w-40, без загустителя и депрессора. Данные такие: V100 - 15,07 V40 125,07 ИВ 124 Tзаст. -45 Вспышка 274 Исп. 5,5% ЩЧ 10,2. Нас напрягает только высокая вязкость при 40. Что скажете? ЗЫ опубликовал отдельной темой https://www.oil-club.ru/forum/topic/47403-razrabotka-linejki-akross-sport/
  11. Пока можно заказать на Озоне. Над Мск. областью работаем.
  12. Но ведь так и должно быть, верно? Некоторые производители обещают, что залечатся аки раны задиры, возрастет компрессия и мощность, вернется здоровье 18-летнего. Но это история не про AKross.
  13. Друзья. Компания Альфа Хим Групп рада сообщить, что масла AKross получили новые допуски.
  14. Мне, как специалисту по рекламе, эта информация неизвестна. Но я уточню у наших специалистов. А вообще, под требования АЗЛК должен подойти Тосол Топ-40

×
×
  • Create New...