Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.05.2024 во всех областях
-
Rolf GT 5W-40 API SN/CF свежее за анализ спасибо форумчанам Patrol61, serjnix, AlexGolf2, user1509, dkar1969. Образец закупал в рознице, в магазине запчастей Автогид г. Тюмень. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; VW 502/505; MB 229.5; Renault RN 0700/0710; Porsche A40; Opel GM-LL-A/B-025; JASO MA2. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI + среднее количество сукцинимидов (дисперсанты) + аминные и фенольные антиокислители. Артикулы коды для заказа в интернет магаз11 баллов
-
Понятно все - не будем. Бан на всегда - троллинг, переход на личности.6 баллов
-
ILIA2552 Полимериум головного мозга5 баллов
-
4 балла
-
Сгонял сегодня, посидел с 8-00 до 12-30. Поймал 7-м штучек. Грамм на 800...900 меня обманул, прям у берега сошёл ... PS добавлю-подобных рыбов ловлю только на фидер с 30...40 м. дистанции.3 балла
-
Отож! Выходит Синтек без проблем и выпендрёжа, а Рольф просто без проблем))3 балла
-
После долгих выяснений с представителем пришли к следующему: 1) ООО "Тотек Ойл Трейдинг" - в прошлом диллер масел Тотек, сейчас с ними не работает. Имеет прямое отношение к Polymol. 2) ООО "Полимол Технолоджи" - новое юр.лицо, создано теми же людьми, что и ООО "Тотек Ойл Трейдинг". Имеет прямое отношение к Polymol. 3) ООО "Тотек" - никакого отношения к Polymol не имеет. На данный момент не ясна только связь господина Брыкина (ООО "Тотек") и госпожи Брыкиной (ООО "Полимол Технолоджи").3 балла
-
У Тойота центр Тольятти Тон-Авто намного дешевле цена и масло анализировали мы от Тойота центр Тольятти Тон-Авто. Зачем РтЛ сюда влазит со своими видео в обсуждение анализа масла от Тольятти Тон-Авто мне не понятно.3 балла
-
...поэтому, требования ко всем участникам должны быть одинаковыми, в противном случае, это бардак. Не оформленная тема - это неуважение к форуму и к его участникам. Человек прекрасно видит требования, но ему насрать на вас.3 балла
-
опять переобуваемся? Твои слова? Ты буквально всех здесь обосрал и обвинил в ангажированности.3 балла
-
Итоговый отчёт. Начнём со ссылок на источники вдохновения: https://www.oil-club.ru/forum/topic/80905-otchety-po-akcii-sintec-lubricants/?do=findComment&comment=2639483 https://www.oil-club.ru/forum/topic/80905-otchety-po-akcii-sintec-lubricants/?do=findComment&comment=2670785 https://www.oil-club.ru/forum/topic/80905-otchety-po-akcii-sintec-lubricants/?do=findComment&comment=2688573 Там и картинки есть. А кто не хочет лазить по ссылкам, соберу отчёт воедино. Предварительный отзыв. Класс, спасибо, масло пришло! Фот3 балла
-
2 балла
-
Обозвать и поставить смайлик. Это весь твой потенциал?! Ой не увидел, разговариваю с пустотой...2 балла
-
Хорошее масло, в двух машинах залито. Двигатель тихо работает на слух.2 балла
-
В таких условиях в среднем вообще лучше работают жидкие масла с подпиткой. Но есть спецсмазки, которые, как бы имитируют фетры. Недавно обсуждали в теме по смазкам для моторчиков печек.2 балла
-
2 балла
-
Заливал Idemitsu Zepro, покупал в проверенном месте, больше такой возможности нет. Подошло время делать ТО, купил LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP, вчера залил. Жаль, что на данную тему наткнулся уже после того, как закупил LUKOIL. Но, пожалуй, доверюсь результатам анализа и отзывам и закажу это масло на ОЗОН`е у продавца "Тойота Центр Тольятти Тон-Авто" на несколько ТО вперед, пока оно есть в наличие и по адекватной цене. А канистру LUKOIL пока отложу в сторонку, всегда успеем вернуться. Надеюсь принимаю правильное решение и мой RAV4 скажет спасибо.2 балла
-
SL1 Все возможно. я сделал анализ данного масла увидел и понял, что масло Eurol отлично работает в данных узлах и вероятнее всего буду использовать его дальше.2 балла
-
Это как сказать. Есть двигатели под маловязкое масло с узкими каналами и всякими там электронными примочками для клапанной системы. Ездить на вязком - вредить двигателю даже на низких оборотах. С другой стороны, на низких оборотах нагрузка обычно меньше и защиты хватает. Плюс, в вязком масле больше лакообразующих присадок, при прочих равных. Многочасовые гонки - вязкое масло. У него рабочая температура будет высокая и рабочая вязкость, соответственно ниже. Гонки на короткие дистанции 0/30. Нулевка чтоб быстро стартануть, ну и ресурс особо не нужен. Плюс, промежуточные варианты гонок.2 балла
-
Это если вы будете медленно крутить пару трения, а если быстро и зазор небольшой, то совсем не факт. Вязкий клин может порвать, в отличии от не особо вязкого. Несколько лет назад проскакивало видео с ВАЗа из лаборатории, где инженеры комментировали, что у них только на 5/20 масляную пленку не рвет на стенде.2 балла
-
Специальное имхо . Льём это масло а потом слушаем дуэт гидриков и регулятора.2 балла
-
2 балла
-
Как у тебя написано так и ответил тебе. О чем ты думаешь мне точно не известно. А в тексте именно о "480 моточасах при 95% мегаполиса". Можешь на досуге свои "гениальные сообщения" перечитать. Ты наверное просто не понял какую глупость написал и что я тебе ответил При чем тут пробки или не пробоки? Моточасы есть моточасы какая разница (для масла) как их получили) Это если в километрах мерить износ масла можно уточнять по пробкам или по трассе ездила машина. По трассе были бы те же 480 м/ч работы ДВС. Проехал бы в км ТС только в 2-3 раза больше.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
MOL Масло моторное MOL Dynamic Gold DX 5W-20 синтетическое https://www.wildberries.ru/catalog/195886087/detail.aspx2 балла
-
2 балла
-
"КЛММ" "Клуб любителей минерального мазохизма" Посещаем,посещаем чисто поржать2 балла
-
Блажен, кто верует, однако. ))) У тебя лампа гаснет, максимум, через 2-3 сек, а то и быстрее. А полная прокачка масляной системы происходит через ~30-60 сек, в засисимости от вязкости и прокачиваемости масла, и от размеров движка. Это установленный факт. И в последнюю очередь смазываются шейки РВ. Так что сам пиши свои теоритические выкладки в Крокодил. ))) Видать никогда не слышал, как тарахтит движок на холодную, даже при потухшей лампе и давлении в 4 кг, если масло не то.2 балла
-
На свою наконец установил спереди Miles E400146 взамен нетормозящих HSB HP3009, которые ставились ровно год назад с новыми дисками NK. Диски за год стали толщиной 24.1/24.0 (прав./лев), номинал должен быть 24,0, но новые я не замерил... Ну и без всякой притирки тормоза стали сразу немного лучше....2 балла
-
Lumina Я так тоже мешал ПЛМ и Табс, одно другому мешало (1 балл
-
Дополню, Прикладываю фото при регулировке клапанов (пробег 68700 км от 8.04.2024). причина снятия клапанной крышки -регулировка клапанов (в итоге : на одном из блоков выпуск разжат, второй - ок. )1 балл
-
Она дистиллированной остается только до заливки в авто. А ротом становится обычной с полным комплектом отложений внутри системы охлаждения . И 6икакого смысла промывки системы охлаждения дистилированной водой нет. Это все ПЛАЦЕБА1 балл
-
Ну тут все вполне олдскульненько так)) на а3 обычное похоже как ни посмотри. Зимние не в сибирь.. ну в 5w заходит, в средней полосе норм))1 балл
-
patrul1 да у них в каждом анализе разное масло, но в основном оно от текущей ситуации и постоянных смен рецептур. В немцев можешь спокойно лить GC версии они на рецептуре Infineum P6080A. В японца JP или это HK. Там изменения не такие что бы двигатель поперхнулся, я об этом говорил в своих видео.1 балл
-
Зимой откатал S-OIL, ещё запас есть полимериум про 0/20 gf51 балл
-
Человек почему-то хотел перейти на 75W-140. Может быть залил с целью промыть после Poly...Вот если б у него мост был, как у меня, 8 литров, сливать было бы жалко)) Я вчера отобрал на анализ такое же масло с заднего моста на пробеге 47 тысяч. На щупе прозрачное, как слеза. А в объеме выглядит так (рядом со свежим)1 балл
-
За год получается около 12 т.р. Как раз на две замены. Почитал ветку про анализы свежего Молигена… Видимо останусь на Kixx. Быть бы только уверенным, что не нарвусь на подделку.1 балл
-
1 балл
-
Мой совет, как обладателя 2500 дизельного - не меняй на 140, если нет эксплуатации в жарком климате и не таскаешь тяжёлые прицепы, оно там не нужно. 75-90 Eurol отличный вариант. Я всегда на Castrol ездил. Потом на Лукойле, сейчас Eurol, менять собираюсь на ГПН. Всегда масло чистое, как слеза. Меняю раз в 40-50 ткм. Залил бы опять Eurol, но у меня задний мост почти 8 литров, передний почти 4. По нынешним ценам дорого. Но анализ Eurol сделаю по факту слива.1 балл
-
По итогу, чтобы таких же нейтральных было больше, С.А. больше не публикует анализы свежего масла других брендов (и хорошие и плохие), ибо некоторые это расценивают как не честную конкуренцию, а некоторые жалуются на засилье форума брендом Поли. А готовых бланков с анализами уже десятки (на очень многие из которых собирают на анализ уже не один месяц). Кто от этого выигрывает? Никто. Почему так получилось? Я уже писал несколько раз. Предлагаю продолжить общение в этой теме исключительно по поводу самого анализа.1 балл
-
Ну, тогда следующее масло можно описАть одним словом "Титьки". И все дела...1 балл
-
1 балл
-
Почему, ведь вязкость упала во всём диапазоне температур, при 40 тоже1 балл
-
Привет! Кинь ссылку плиз, искать времени нет( Я плутоцен не продаю, хотя он есть у меня. Тот кто просит продать, тех предупреждаю. На самом деле я ярый противник присадок повышающих октан, т.к. безопасных и эффективных (с малыми дозировками) их не существует. Что касается плутоцена, там не все так однозначно. Если на нем покатать и сразу заглянуть в цилиндры можно увидеть красный напыл и ужаснуться, но стоит проехать один бак на 3899с и там все станет чисто. А вот фероцен который есть в составе многих бустеров (особенно дешевых) останется там в виде нагара. Есть еще бустеры на основе литевых с1 балл
-
geniuss никто вам не даст гарантию на каком пакете масло он прожаривал потому что это не пишут на канистре. самый надёжный способ жарить самому каждое масло которое собираетесь заливать.1 балл
-
Это просто масло))) для счастья есть семья, дети, близкие, увлечения и хобби)) а это просто масло, вы докажите, что оно хуже, или плохое) пока на кряках ездил, крышка заливной горловины покрылась знаменитым кряковым коричневым налетом, на минералках она посветлела, наверно зря я кряковое счастье упустил1 балл
-
А еще с появлением всесезонных масел двигатели-миллионники перестали выпускаться. Совпадение?) Не думаю))) А еще кучу разного можно за уши притянуть, как в пользу минералки, так и в пользу синтетики1 балл
-
Синтек платинум 5w30 C2/C3 ваше масло. Очень достойное.1 балл
-
Nordis , добрый день! Смотрите, масла стандартов ILSAC GF-5, GF-6 и ACEА A5/B5, сделаны, как правило на разных пакетах, и в одном продукте эти стандарты не встречаются. Требования с последними стандартами API и ILSAC можно встретить на корейских автомобилях с новыми двигателями Hyundai G4NL (SmartStream G 2.0 MPi) и Hyundai G4KM (SmartStream 2.5 MPi). И если это так, то можно с уверенностью использовать Kixx G1 SP 0W-20 или Kixx G1 SP 5W-30 и 5W-20 (По нашей информации Kixx G1 SP 5W-20 еще не поставляется). Это типичные масла по самым новым стандартам API SP, ILSAC GF-6A.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00