Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.05.2024 во всех областях
-
Sintec Platinum 7000 0W-20 ILSAC GF-6A API SP отработка на Nissan Micra k12 после 5000км Масло: Sintec Platinum 7000 0W-20 ILSAC GF-6A API SP Автомобиль: Nissan Micra K12 2004 1,2л CR12DE АКПП. Общий пробег на одометре: 175000 км к концу интервала. Пробег на масле: 5000 км Моточасы: 5000/22=227мч. Средняя скорость: 22 км.ч. Израсходованное топливо: не известно. Доливки масла: не угорает. Присутствие отложений в двигателе ДО: есть. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга:26 баллов
-
Мои машинки. Жёлтый в семье уже 4 года, а пробег 10к всего. Пока только по городу на нем катаюсь, на бездорожье не довелось выехать. А на Рэме уже 10 лет...член семьи. Сколько анализов сделано. Но такой набор - неоптимальный, конечно. Не хватает им в компанию большого седана. Либо набор менять..Но так не хочется, обе машины доставляют удовольствие.6 баллов
-
Вот смотр анализ....Он же идеальный! Не смотрите на медь, на машине несколько интервалов был куппер пару лет назад. Щелочное подошло к минимуму, кислотное не пошло еще подниматься, а ведь машина пробочная, те кто ездиит по Щелчку - не даст соврать.6 баллов
-
AlexGel я Toyota Land Cruiser Prado 120й оставил для рыбалки. Для полного набора пригнал вот эту машинешку. как я на ней кайфую...5 баллов
-
А вы всерьёз считаете, что кроме вас здесь никто М-8Г2к зимой не пользовался и не знает, как оно себя ведёт в морозы за -20? Предельная температура пуска на дизельных маслах 8Г2к/ДМ это -23-25 и то назвать такие пуски беспроблемными можно лишь с очень большой натяжкой, поскольку эти масла в такие морозы на щупе висят тягучей соплей и по системе едва прокачиваются, знаю на примере своих дизелей с работы. А в -30 легковой мотор на этом масле вы стартером просто не провернете, даже при новой АКБ и подключенном бустере, он будет натужно "мычать", но коленвал крутить откажется. Частенько таки5 баллов
-
До -5, максимум -10, чтобы избежать масляного голодания. Давление на приборе не означает, что масло есть везде. Как правило, датчики ставятся сразу после фильтра, и это совсем не означает, что масло уже поступает к тем же вкладышам КВ, или РВ.4 балла
-
Нет, я же не сразу пробу в бутылку лил, а в середине откачки, те от насоса ни чего не могло попасть. если ты про медь, то это от куппера, тк несколько замен назад машина на куппере была.4 балла
-
torcon Закинул 500р. Открываю сбор на Total Quartz 9000 HKR 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5)4 балла
-
Чтобы понять, что заливать на зиму, когда ниже -20с редко бывает, нужно просто купить по литрушке интересующего масла и закинуть на ночь в морозильник. В моем можно поставить -23с. Что я и сделал в свое время. Выводы: Быстрее всех текла Волга 15-40 - прям как кряк. Разницы между замерзанием М10Дм/Г2к не увидел. М8дм на удивление не сильно от них в лучшую сторону отличалась. Уже писал тут ранее, что в эту зиму заливал микс м8дм 4.5л и м10дм 2.5л от Волги. Так вот сразу ниже 0с четко ощущалась натужность для стартера. Потом добавил РОЕ 32 5% и вольфрама - особо4 балла
-
Пока морально не готов заливать в свои машины Sintec (а зря, может и созрею), но, чем больше я смотрю анализы всевозможных масел (дорогих и дешманских), тем больше прихожу к выводу: все эти многочисленные споры, какое масло лучше, круче и пр. - пустые! Если мотор - обычный атмосферник любого объема (т.е. не турбированный без сложных систем очистки), можно использовать любое НАСТОЯЩЕЕ масло, подходящее по допускам, главное менять раз в 200-250 м/ч, хоть обнинско-ашановский "каждый день".3 балла
-
Зимняя отработка Роснефть М-8г2к, которую почему-то не внесли в шапку этой темы. И анализ ZIC Top 0w-40 PAO. в предыдущую зиму. Масло М-8 работало в более тяжёлых условиях, но износ с Зик одинаковый. Самая мякота это сравнить остаточное щелочное и кислотное - там вообще позорище полное. Зато А3/В4, SN и т.д. от мирового гранда.3 балла
-
Foxxer Формально, подойдет, если характеристики соответствуют заявленным. Это не опечатка, они так литиевый комплекс обозначают. Есть tds где эта смазка по DIN идет как ЕР, а нагрузка сваривания указана не ЕР. Luvana LX.pdf Я бы, на вашем месте, предпочел Castrol по очень хорошей для этой смазки цене.3 балла
-
Нитрация 10.8, подтверждает что около 200мч. Кислотное нравится что не полезло, значит можно было еще 20-30мч. А так ничего сказочного "Ilsac" отработал как "Ilsac". "ILSAC" пишу в кавычках, так как это китайский Richful у которого только API SP.3 балла
-
это очень важное замечание. Средняя скорость 22 км/ч по Москве может быть разной. По личному опыту езда со "средними" затруднениями у каждого сфетофора и дает примерно такую среднюю скорость, может чуть выше. И такую же можно получить, проехав 40 км до Москвы и потом пару часов по МКАД в пробке. Только в первом случае - это нормальная езда и холостые на светофоре с расходом чуть выше 8 л/100 км ( проверял неоднократно), а во втором постоянные старт/стопы и расходом хорошо за 10. Одинаковые часы работы (не "моточасы", как принято писать в бланке анализа), одинаковая средняя скорость, но со3 балла
-
Отчет по маслу Sintec Platinum 7000 0W-20 ILSAC GF-6A API SP на Nissan Micra Масло в картере было в с осени по весну, те большая часть пробега была в зимний период. Машина замену масла "не заметила", тк ни в поведении мотора ни в расходе топлива изменений не произошло, единственно что на двадцатке мотор чуть помягче работает, хотя в составе масла есть молибден, возможно это повлияло. Доливок за период использования не было и уровень значимо не двигался, те можно считать что масло не расходуется в стандартном атмосфернике из 90-х. Машина половину времени проводит в пробках, так что с3 балла
-
mihail026 ну хорошо давай возьмем другой более свежий стандарт. Суть мной сказанного меняется? Не видно разницы между низковязкой М8 и М10? Проходящий мимо проходи мимо коли не разобрался в ситуации... К человеку были предельно вежливы изначально - это он себя ведет агрессивно и надменно. Не нужно переворачивать произошедшее и рисовать другую картину.3 балла
-
Фантазии и дребедень это как раз ваши "занимательные истории" про беспроблемный пуск на новокуйбышевском М-8Г2к в -30. На этом масле в такие морозы даже дизель КамАЗа без получасового нагрева поддона паяльной лампой стартером не провернуть и то не факт, что АКБ хватит на раскрутку коленвала до пусковых оборотов.3 балла
-
3 балла
-
Опять желтый насос для смены масла - опять странные показатели износа. Чего вы шприцами не пользуетесь? prv21 ты с этой машины вообще не делал анализы отработок?3 балла
-
Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км Масло: Zic X9 FE 5W-30, ACEA A5/B5, API SP. Автомобиль: Lada Granta Liftback, ДВС ВАЗ 21127, 1.6, 106 л.с. 5МКПП. Общий пробег на одометре: 133423 км к концу интервала. Пробег на масле: 3968 км. Моточасы: неизвестно, счётчик в БК отсутствует. Навскидку около 200 - 220 мч. Средняя скорость: неизвестно, счетчик в БК отсутствует. Навскидку 18 - 20 км/ч. Израсходованное топливо: около 373 л. (расход по БК 9,4 л/100 км). Доливки масла: нет, уровень MAX на всём интервале. Присутствие отложений в двигателе ДО: н2 балла
-
ModeratorSigma по факту ресурс открыт, оформить заказ можно без проблем через их группу вконтакте. Вы сами то верите в эти детские отговорки "дизайнер ошибся", "праздники"? Размещение реквизитов сторонней организации (к которой якобы никакого отношения не имеется) на своём ресурсе подпадает под действие Федерального закона „Об информации, информационных технологиях и о защите информации“. Обнаружив такую ошибку было бы пофиг на праздники и всё прочее, этот несчастный горе-дизайнер в 4 утра уже всё исправлял. Очевидно же, что никакой ошибки нет и не было. Просто по какой-то причине связь между2 балла
-
Да, теперь уже думаю, надо было погуще залить. Но вот что предписывает мануал, я не знаю. Есть книга, но там написано - "моторное масло". Машина старая. Какие тогда масла у немцев были - х.з. Может ей не надо слишком вязкое. Хотя, есть же требование по мин. давлению на рабочем режиме. Вот и исходить от него - не менее 2.5 бар под нагрузкой. Я, в принципе, это условие соблюдаю. Давление снижается - повышаю обороты (понижаю передачу). Не тяну его (мотор), как кота за я....а. Но, правда, обороты получаются не шибко дизельные. Хотя, может он на такие и расчитан? Красная зона - с 2800, при них-же и2 балла
-
ахренительное влияние на ресурс этих роликов оказывает сила натяжения рамня. наблюдаю примерно оинаковые моторы, где есть проблема посвистывающего нахолодную ремня тк обратня сторона гладкая и ею приводится помпа. те, кто предпочитает натянуть штатный ремень чтоб не свистело по утрам плюс ещё немного чтоб не лазить туда каждый год, меняют и ремень и подшипники нууу периодически, не прям часто. те, кто ставят дорогой ремень с каким-то напылением на ручейках с рубчатой обратной стороной, и натягивают совсем по минимуму, слабее нормы, и раз в год чуууть подтягивают ко2 балла
-
Я в приятном шоке. Позавчера вечером оплатил плату в сборе. Сегодня мне уже отправили трек, посылка вышла из Питера... Мужикам большой респект !!!2 балла
-
Забавно видеть срач адептов брендов Синтек и Полимериум))) Т.е. получается, вот она где конкурентная ниша Полимериума - не Мобил и Шелл, а Синтек за три копейки)) Чего вы так прикопались к этому анализу? Тем более, судя по вашему региональному местоположению, у вас есть возможность покупать то, что в РФ под санкциями, а вы сами всё равно льёте Синтек. За всё время на форуме на моей памяти к УРЦ не было повода докопаться по поводу предвзятости и ангажированности. К форумчанам - да, но это их личное дело и предпочтение. Я уже где-то писал, что доля выручки от анализов Ойл-Клуба у дан2 балла
-
Тут скорее всего пошло так как и должно быть. Коррозия уже была, а Кулстрим просто начал пытаться её отмывать...2 балла
-
2 балла
-
Понимаю что самое ценное в человеке это его глупость и фантазии, потому что они бесконечны. Давайте тогда зайдём с другой стороны - в логику. Если спорщики утверждают, что на М-8 в морозы нельзя, а на 0w-40 ПАО - ноль проблем, то им нужно признать, что анализы отработок ничего не значат, что это фэйк и абсурд и Оил-Клуб можно закрывать, ибо Роснефть М-8 показало себя лучше, чем Зик Топ 0w-40 ПАО. Признаём? Или дальше лепим горбатого? Версия печальных последствий через 10-20-50-100-200 т.км. не принимается - это пожалуйста к гадалкам.2 балла
-
В общем, из всего свежепрочитанного я сделал вывод, что ни на М8, ни на М10 ездить зимой я пока не буду. Как максимум, на М-10Г2к поздней осенью застать несколько пусков при небольших отрицательных температурах, чтобы представлять по ощущениям "края стакана".2 балла
-
Можно, считай крепкий Ilsac с немного пао и много дисперсантами + крепкий загуститель.2 балла
-
2 балла
-
Разрушители легенд эпохи постправды. Конечно эксперимент. Всё в копилку Оил-Клуба, в его всестороннее развитие. Про смысл долго и сложно.2 балла
-
Во-первых не турбо, а во-вторых речь о возможности прокрутки стартером коленвала, которому мешает загустевшее масло. И дизеля ЯМЗ например на нормальном ДТ и нормальном масле пускаются с полтыка в любой мороз легче любого бензомотора.2 балла
-
Всё есть! Вы просто не знаете. Дилеру пофигу - он льет то что выгоднее ему (по договору поставки). Например, эта компания занимается поставкой оригинальных OEM масел https://www.oil-club.ru/forum/topic/79680-originalnye-masla-optom-i-v-roznicu-toyota-lexus-nissan-mitsubishi-honda-mercedes-benz/ выполняют анализы проводит, подтверждая оригинальность Никогда это не было одно и тоже. Shell из Европы тоже можно найти https://www.oil-club.ru/forum/topic/82006-organikdez-prodaem-originalnoe-maslo-shell-iz-evropy/ Аналогично, выполняют анализы привез2 балла
-
Точнее не было надобности испытывать на прочность бендикс стартера, которые легко обрываются при таких пусках "в лоб" на застывшей минералке. И до -30 М-8Г2к уже успеет превратиться из масла в консистентную смазку. Причём высший или низший там будет сорт особо без разницы.2 балла
-
2 балла
-
Сейчас Автодок со своих складов активно продает фильтры UFI. И наш угольный салонный фильтр с артикулом 54.124.00 теперь опять завозится из Китая (но код завода отличается от указанных ранее) и предлагается по весьма привлекательной цене - менее 700 руб. За качество уровня Filtron это очень приятная цена, особенно на фоне самого поляка К1111А, за который просят больше 1000 руб. На картинке все смотрится неплохо: геометрия четкая и ровная, складок достаточно, цвет фильтрующего материала ближе к фильтроновскому: практически одинаковый сверху и снизу, стрелка направления воздуха показывает куда н2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ещё +500 на это масло. Ребята, давайте добьем для сравнения с ГПН 4400 собрали. Судя по прайсу на трансмиссионки, этого хватает на анализ. Могу отправлять?2 балла
-
2 балла
-
TravisM кстати откуда ты знаешь, что доля анализов Ойл Клуба 2%, я если честно сам никогда не знал данную информацию А так да, у малолетних дебилов все продажное. Торкон живущий в хрущевке 40квм со своей семьей из 4х человек - продажный, лаба продажная, Dimmy продажный оказывается это ModeratorSigma Ты кстати тоже теперь "продал жопу пернатый ко-ко"1 балл
-
torcon на №276 500руб подкинул, пожалуйста, отразите в шапке1 балл
-
Скорее всего это конструктор. Хотя сделан грамотно. Много дисперсантов, есть аминные антиоксиданты, высокое щелочное число 12, в NOACK <10% прошел. И все это за 1800р канистра. Отдельный респект за то что не стали писать несуществующих спецификаций. Ограничились скромно API SL/CF; ACEA A3/B4. Это честнее.1 балл
-
1 балл
-
Что действительно удивило. Полярность, смазываемость решает.1 балл
-
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам Евген48, evalar, inok63, akatala. Масло приобретено мной лично в emex.ru у поставщика CPDA, по цене 596р (артикул: 08880-80376-GO). Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 свежее 08880-80376-GO (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN/CF; API SM; ACEA A3/B4. 1) Я думаю хвалить ExxonMobil за то, что он выполнил все точно по рецептуре и соответствует параметрам. Это как хвалить сына пятёрочника за пятерки. Быстро надоедает... В1 балл
-
Забавно да, но подавляющее большинство коммерческого транспорта ездит на минералке, при их-то пробегах... А еще знаешь что забавно, что нет факта, который бы четко и твердо говорил, что минералка хуже, более того, тот же Мерседес ничего против не имеет минералки, а даже рекомендует ее лить наравне с синтетикой. Но синтетикосектантам всё нипочём. Причем если спросить обычного синтетического фана, чем синтетика лучше минералки, он даже не сможет ничего внятного ответить, я тебе скажу больше, даже подкованный человек не ответит ничего внятного, просто будет пересказывать бред маркетолухов, которы1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00