Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.04.2024 в Сообщения
-
Sintec Extralife 7000 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Logan после 9342км Масло: Sintec Extralife 5W30 Автомобиль: Renault Logan 2018 restyle,К7М,МКПП Общий пробег на одометре: 102214 км Пробег на масле: 9342 км Моточасы: 175 м/ч Средняя скорость: 53,5 км/ч Израсходованное топливо: 640 л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень, масляный насос - цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 2 ноября 2023-5 марта 202418 баллов
-
ВМПАвто 10W-40 A3/B4 SN/CF свежее Анализ проводил официальный представитель ВМПАвто. Масло заявлено как: VW 502.00, 505; RENAULT RN0700, RN0710; MB 229.3; АО «АВТОВАЗ»; PSA B71 2296. ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 9242 - ВМПАВТО 10W-40 A3/B4 1L 9243 - ВМПАВТО 10W-40 A3/B4 4L12 баллов
-
Легкие условия трассы, тут можно было и 15000-20000км ездить. Но это после-знание, до анализа об этом никто не знал8 баллов
-
А ответственное это дело - пробу отправлять. Одно дело - это когда сам оплатил анализ и отправил и жди, а другое - это когда люди скинулись и все ждут с нетерпением этот анализ. А потом у меня начались мысли и «голоса в голове» - «а если бутылку плохо промыл, а ежели плохо просушил и вспышка сядет, а если воронку плохо протер и налил с пылью и кремний будет, а если бутылка теплая была и масло налил и конденсат вдруг …» В общем, когда сам себе пробу отработки отправлял, не было таких мыслей7 баллов
-
Polymerium XPRO2 5W-40 API SP, ACEA А3/В4 свежее 2024 За анализ спасибо Polymerium. Анализ проводил Polymerium. Масло заявлено как: API SP | ACEA A3/B4 | MB 226.5 / 229.3 / 229.5 | VW 502 00 / 505 00 | Renault RN 0700 / 0710 | BMW LL-01 | Porsche A40 | Opel GM-LL-B025 | Chrysler MS-10725, MS-12991 | Fiat 9.55535-N2, 9.55535-Z2 | PSA B71 2296 Артикул для заказа в интернет магазинах: plmx25401 - POLYMERIUM XPRO2 5W-40 A3/B4 1L plmx25404 - POLYMERIUM XPRO2 5W-40 A3/B4 4L6 баллов
-
в итоге слил свежее трассовое масло.6 баллов
-
Polymerium XPRО2 0W-20 ILSAC GF-6А отработка с Changan CS55PLUS после 9056 км Автомобиль: Changan CS55PLUS (1,5л, турбина, 181 л.с.) Общий пробег на одометре: 14544км Пробег на масле: 9056км Моточасы: 300 Средняя скорость: 32 км/ч Израсходованное топливо: примерно 820 литров Доливки масла: не было Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет информации Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: ежедневно зимой по 30-40мин Период эксплуатации: с 10.11.23-13.04.24 Срок эксплуа5 баллов
-
Доброго дня всем! Сегодня мы отправили подарочное масло в знак благодарности за добросовестное выполнение всех условий акции следующим участникам: @rodof, @Andretti, @Павел-1966, @Chulibonni, @Lexei-757, @Alexthelight, @reality86, @Sergey-NTagil. Трек-номера для отслеживания отправлены в личные сообщения. Ждём ещё летние протоколы из лабораторий @Fredy , интересно будет посмотреть на результаты испытаний за почти год эксплуатации. А также сегодня мы выбрали самый интересный отзыв))) Мнение - это, конечно, субъективное, но думаем никто не будет против5 баллов
-
Да не мало есть анализов, где делали ядрёные коктели из масел, катали и в итоге околонулевой износ. Просто есть упертые, которые лоб перед идолом разбивают и пугаются разные масла заливать, сядут на одно масло и скучно скучно сидят на нем. Боясь попробовать что то другое.5 баллов
-
да всем спасибо, кто неравнодушен был по данному анализу! Теперь можно заливать масло этого производителя и что говорится спать спокойно )))5 баллов
-
Там смесь шестерок Роснефть и Танеко, и AN-15, которых не видно на спектре, сыграли роль.5 баллов
-
Могу предложить идею, несравненно лучшую и точную по сравнению с ручным аля-подсчётом (который по определению недостоверен). Берём два счетчика моточасов, подсоединяем их через переключатель «трасса-город», запитывая от цепи после ключа зажигания. Если сильно хочется извратиться, придётся заморочиться переключением при смене режимов езды трасса-город. Но зато будет сразу три цифры: трасса, город и их сумма – суммарные моточасы. Это, конечно, для мосье, знающего толк в извращениях.4 балла
-
Пройдет, вопрос как. Отсутствие проблем и спокойная смерть от старости, или куча хроники (жор, стуки) и внезапная эвтаназия4 балла
-
думаю, что сама акция не только по причине несоответствия этикеток и неразберихи в связи с этим. Скорее всего, думаю сливали все что имело место быть 5W-40 и именно А3/В4 старых партий. У меня после покупки по акции сразу же показывала цену уже не акционную. Думаю что подвезло всем кто взял эту жижу по акционной цене. Как бы там ни было 5W-40 А3/В4 на известном пакете за 1300 банка вполне себе приобретение. У меня на моем аккаунте вообще с бонусами озона получилось 1144 рубля банка. Фотки того что пришло. На мой аккаунт пришло вот это производство 14.08.23: А это4 балла
-
Нет пытливого ума - нет и желания попробовать что-то новое. И с другой стороны - ну сидит человек на одном масле и пусть сидит. Они правда периодически обнаруживают, что ситуация в стране привела к тому, что "их" масла уже нет или оно стоит столько, что плакать хочется. Хуже конечно, когда начинают нести чушь о том, что нахождение на одном масле значительно уменьшает износ.4 балла
-
Вот именно, вязкость на момент заливки была ХЗ какая... особенно с учётом предыдущей заливки4 балла
-
1) Вязкость была 12.3 стала 10.84 = 1.46 - падение но не такое уж и большое что бы сливать масло, в вязкости 5W-30 оно осталось. 2) Вспышка 198С говорит о большом попадании топлива в масло. 3) Щелочное 7,42 - свежайшее (потому что легкий режим трассы) 4) pH кислотность свежайшая = 5,43 5) нитрация высокая 12 - но это по трассе нормально, часто так. 6) Износ нормальный. ЦПГ в норме. Износа клапанного механизма судя по малому железу нет. Остается выяснить откуда медь. У K7M есть теплообменник, возможно он.4 балла
-
4 балла
-
Огласите пожалуйста весь список документов, которые продавец смазочных материалов ОБЯЗАН указывать на сайте согласно Российского законодательства. Не сочтите за труд.4 балла
-
4 балла
-
Вряд ли кто-то потянет ответить на это просто. Слишком много вокруг этого намешано исторически и ментально. Если совсем просто, то: "А какая разница?" ) Чем в целом минералка плоха для вас? Чуть подробнее если, то нет вообще минералки и синтетики. Есть растворы нескольких веществ в разных концентрациях компонентов. Упрощая, можно их как-то группировать, API вот в группы собрало по некоторым отдельным признакам. Утилитарно если, то минералку выбирают или исходя из рыночной конъюнктуры, так как эти базы дешевле стоят, отчего они распространены очень в сегменте комтранса4 балла
-
Поэтому я так и не заморачиваюсь. Еду в Сочи, от дома 670 км. Записываю 600 км трасса, 70 город, т.к. по любому будут и пробки и населенные пункты.3 балла
-
3 балла
-
Этому видео 7 лет уже. Нет таких масел уже. А про "лукавите" как раз наоборот - честно пишем, что допуски соответствуют (=похожи). 99% отечественных масел не имеют допусков, ибо отрезаны от поставкок западных пакетов присадок получивших эти самые допуски.3 балла
-
Города России. Влюблен в Комсомольск- на- Амуре. Влюбился еще в прошлом году проездом был там. В этом году прожил и проработал там 2,5 месяца, с января по март.3 балла
-
Лучше не надо 40 в японский мотор. А если всё-таки без 40 никак, то лучше 10W-40 чем 5W-40, благо у Xteer есть синтетика с такой вязкостью, что в наше время редкость. Но по мне если переживаете за защиту мотора в сложных горных условиях, лучший вариант будет 10W-30: высокая вязкость базового масла и маленький процент загустителя.3 балла
-
У меня вот в подписи отработка Kixx 0W-30, там не испарилось - сливал тоже в апреле, когда уже +10 - +20. Сейчас поглядим во что мой мотор превратил ZIC 0W-20, едет уже посылка в лабу.3 балла
-
3 балла
-
Этот двигатель за 10 тыс км щелочное = кислотное, какой он убийца? У Рено они вообще есть? Нельзя масло сливать с щелочным 7.4 - это святотатство3 балла
-
3 балла
-
Добрый день. Начну издалека..., меня всегда удивляет непостижимая тяга к эксперименту с непредсказуемым результатом, причем исход эксперимента может ударить по карману, в лучшем случае тратами на множество присадок, в худшем добавятся траты на ремонт... Я не сторонник совместного применения различных присадок, так как механизмы их действия различны, а совместимость под вопросом. Так же невозможно достичь некоего эффекта слоеного пирога, когда на один слой накладывается другой - такое практически недостижимо, а результат будет выглядеть как "винегрет"... и ничего хорошего это не3 балла
-
Мне знакомые группа мотористов, которые раньше автоспортом занимались, рассказали такую историю: остались у них разные масла недоливки (много) плюс свежей отработки не перекатанной (специально такую сливали в отдельную тару). И вот решили они такую жижу использовать в своих пипелацах для тестовых заездов!!! смешали всю эту жуть во единую бочку 50 литров и заливали на протяжении года в на тестовые поездки спорткаров!!! ВНИМАНИЕ: ни одна машина из за такой субстанции называемой масло, с трека не вышла вперед ногами!!! всю смешанную жижу откатали под ноль!!!3 балла
-
По анализу ведь у свежего довоенного Синтека тоже всё хорошо! А закупился я Синтеком как раз в тот момент, когда все импортные масла стали дорожать после начала СВО, а Синтек оставался наиболее доступным.3 балла
-
Цена? Если вы в корее, то посмотрите такие масла: ZIC TOP 0W-20, S-Oil Seven Gold #9 C5 0W-20. Хорошие масла, должны быть в Корее по хорошей цене. И голову не грейте.3 балла
-
Есть один знакомый, который в Тойоту Короллу 2011 г. 1ZR-FE заливает 0W-20, пробег более 300 тыс. км и всё у него нормально, никаких ремонтов ДВС не было. Раньше у него была другая Тойота (не помню модель), у которой, по его словам, появился сильный масложор после того, как механики посоветовали ему лить "для защиты от износа" густые масла 5W-40. С тех пор он сделал для себя вывод, что в японские авто лучше лить жидкие масла. А я заинтересовался темой, тем более со второго года после покупки авто у меня появился масложор. Вот так, со временем я и открыл для себя ойл-клуб.3 балла
-
Не переживай, веретенщики катаются, анализы отработок каждый час не мониторят. Чисто моё краткое мнение. Пробег скручен, чтобы убить этот ДВС до состояния ремонта на 180000км. ну это надо... даже не знаю что делать. Ну и возможные последствия криворукого ремонта и непонятного качества запчастей, мы с вами и наблюдаем.3 балла
-
3 балла
-
Даже один и тот же производитель, бывает использует разную базу, так как и меняются пакеты. Вы заливая один бренд, сами того не знаете, что возможно смешиваете разные базы и пакеты.3 балла
-
Корректное сравнение было бы, если Вы столько же проехали, каждый раз меняя марку масло и сравнить одно с другим. И вангую, для Вас стало бы открытием, что особой разницы бы не было в анализах.3 балла
-
1. Нет какого-то "повышенного" содержания железа, т.к. для дизелей и в частности для этого мотора - это нормальное значение. Стоит задуматься, если железо ближе к 70. 2. Нет никакого Nanoslide в моторе 2011 г. 3. Всё здесь нормально - насколько можно об этом судить по данному анализу.2 балла
-
Я уверен что там есть сноска о том характеристики от партии к партии могут варьироваться в рамках стандарта. Но если вы так боитесь ездить на тридцатке, может вам купить 5W-50?2 балла
-
2 балла
-
Попалась зарубежная статья по исследованию ILS в при добавлении в стандартные масла. Не всё так однозначно. Т.е. с ILS масло должно разрабатываться изначально. Смешивание непонятно каких масел, приводит к антагонизму ZDDP в них...2 балла
-
Вязкость конечно не моя, но отслеживается стабильность и характер всей линейки xpro2. B не упал, и иже с ним Са красивый. Глядя на большое окисление, вспоминаю '16-19гг japan oil 0w20 Perfect и Arrow. Отличный импортозаменитель, туда где ещё льют w40. Цена хорошечная, и за Noack с не 13,3%.2 балла
-
Это на дизельный K9K теплообменник. Про бензинки это продаван уже сам дописал. Корни дизеля K9K как раз уходят в бензиновый K7M. Но на бензинке нет теплообменника2 балла
-
Залил данную жидкость в toyota aqua 2014г, до этого было toyota ws (Япония, хз оригинал или нет) - слилась потемневшая, хотя на ней проехал всего 20 000км. На plm по ощущению, ничего не поменялось, так же едет.... В принципе это + что так же едет как родная и ещё + это цена, в 1.5-2 раза дешевле тойоты, можно чаще менять, то же +2 балла
-
Я не про этот, а тот что был выложен до, когда про паспорта речь шла. Внутренний полимериумовский был) теперь вот этот вот дождались.. но припозднился, масло считай распродано и уже давно как.2 балла
-
175 моточасов всего-то - для такого масла это мало. Какой смысл был сливать так рано?2 балла
-
Почему именно она? Так-то замена есть у Томфлона, скажем и Моликот делает для состоятельных Но может и не нужна силиконовая база, тем более если для резьбы.2 балла
-
Ночь с добавкой керосина. Идеальное расслоение: Взбалтываем: такое же молочко получаем.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00