Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.02.2024 во всех областях
-
Exline VRS 0W/5W-30 GTJ свежее Состав базовых масел: PAO ±70% + AN 7% + POE 7% Пакет присадок: INFINEUM P5960 Модификатор трения: INFINEUM C9455B Коррозионное воздействие на медную пластину: Масло заявлено как: API: SP, ILSAC: GF-6A, CHRYSLER MS-6395, MS-13340; FIAT 9.55535-CR1; FORD WSS-M2C945-A, WSS-M2C946-A/B, WSS-M2C961-A; GM DEXOS 1 GEN 2, DEXOS 1 GEN 3; HONDA/ACURA HTO-06 ИК-спектр: Данные заводской лаборатории: Артикулы для заказа: EXVRS0W/5W30GTJ1L - EXLINE VRS 0W/5W-30 GTJ 110 баллов
-
Sintec CVTF Multi свежее за анализ спасибо АО "Синтек Групп". Анализ проводил официальный представитель. Масло заявлено как: Nissan NS-2/NS-3; Suzuki CVT Green 1/2; BMW EZL 799A; Dodge/Chrysler/Jeep/Mopar CVT+4; Honda HMMF (для Multimatic без стартовой муфты); Honda HCF2; Mitsubishi/Hyundai/Kia CVTF-J1; Mitsubishi CVTF-J4/J4+; Mazda JWS 3320; Subaru iCVT FG/ECVT; Lineartronic CVT/CVT II; Toyota/Suzuki CVTF TC; Suzuki CVTF 3320; Toyota/Suzuki CVTF FE; VW/Audi G 052 516; VW/Audi G 052 180. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.8 баллов
-
я то в этом вижу другое, низковязкое масло разогнанно загустителем (пусть и хорошим), а загуститель это отложения, это моментальная просадка при нагрузке - это не база. Если бы это масло заявлялось как 5W-30 (без 0W-30), имело CCS при -30С = 5600, то HTHS была бы не 3.28, а за 3.5. Я понимаю что меня заклинило на этой универсальности в каждом анализе Exline, просто пытаюсь донести о минусе такого подхода.8 баллов
-
Мисс ПАО 5W-30 Мисс Молибден Экономия Мисс Сибирь Мисс Азия Америка Мисс Низкий Угар Мисс API SP ILSAC GF-66 баллов
-
Sintec ATF Multi свежее за анализ спасибо АО "Синтек Групп" Анализ проводил официальный представитель. Масло заявлено как: GM DEXRON II/IID/IIE/IIIG/IIIH; Mercedes/Daimler: MB 236.3/5/6/7/8/9/10/11/91; Nissan/Infinity: Matic-D/J/K/W; Toyota/Lexus: Type-T/T-III/T-IV; Mitsubishi/Hyundai/Kia: SP-II/SP-III; Volkswagen/Audi: G 052 025 A2, G 052 055, G 052 162 (-A1, -A2), G 052 990 (A2), G 055 025 (A2), G US 000 162; BMW: LT71141/ETL7045E/8072B; Aisin Warner: JWS 3309/3314/3317; Allison: C4 Extended/Standard Drain [high vis only]; GM/Opel/Saab: AW1; Honda/Acura: Z-1; Chrysler/Dodge/5 баллов
-
5 баллов
-
+350 руб от Фёдора З (телеграм канал) Документ-2024-02-09-113843.pdf5 баллов
-
Теперь от скуки перейдём к интересному, сейчас начнёте удивляться. Опять тот же состав, с другим загустителем (но это не важно, там сильных различий нет в результате и это тоже OCP), но с одним изменением в тесте. Стоило повысить температуру с 300 до 380 градусов, тоесть увеличить, так сразу становится меньше нагара и шмурдючков. Что за прикол скажите вы? При 380 градусах начинается небольшое кипение, состав приобретает некоторую лёгкую подвижность. Но, в основном речь в прожарках идёт про запекание масла в кольцах, в зоне высоких температур, особенно при остановке5 баллов
-
Ох уж эти байки гаражные. Хуже всего когда такие страшилки или наоборот положительные отзывы выкладывают на таком ресурсе. "У моего друга" "у знакомых сын"!!! Херня это всё, простите мой французский. Обычно такие истории обрастают кучей не нужных и не правдивых деталей и нюансов. Делитесь своим опытом! Никогда от вязкости прогретая коробка дёргаться НЕ БУДЕТ хоть 7,1 сст в ней будет, хоть 6,2 Дёргается она обычно от того что у мастеров руки кривые: или грубой очистки фильтр не до вставили (его надавить надо до плотной посадки) или прокладочку-сальник4 балла
-
@SINTEC Lubricants не планируется выпуск продукта, по вязкости близкого к Nissan NS-3? S-oil примерно в те же деньги4 балла
-
Тут как бы все признают что и у моточасов есть недостатки, так как мы находимся "на острие событий", разбираемся с анализами отработок и видим в них эту разницу. Например 250мч по 100% городу с пробками, светофорами, пешеходниками, частыми старт стопами - в отработке дадут больше износа, больше сработки масла, нежели те же 250мч, но с постоянной скоростью по трассе 100%. Тем не менее, это самое точное, что можно подсчитать, без каких то специальных сложных регистрирующих приборов и модификаций автомобиля. И те кто вновь появляются на форуме, не смотря на анализы, пытаются нам4 балла
-
Очередная мультижижа с кучей заявленных допусков, но по факту, как и многие другие, гораздо более близкая к NS-2/J1, чем к NS-3/J4.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Пришла машина в выходные, переобулся, помыл, масло поменял на ZIC Zero 30. Родные тапки 18-ые, но в телеге в группе владельцев прочитал, что подходят 16-ые от Актиона (прошлого поколения) и многие ставят на зиму 16-ые от него, решил также зимний отдельный комплект собрать, у себя в городе на Авито нашёл литье в хорошем состоянии и резину новую на 16 купил, все в сборе обошлось как просто 18-ая резина отдельно, а зимой пох на чем снег месить и реагенты ловить. Первые впечатления положительные, по динамике пушка, рвёт из под себя, первые 3 дня не мог привыкнуть педаль чувствительная,4 балла
-
Sintec Premium 9000 0W-30 ACEA C3 отработка на Toyota Hilux после 6150 км Масло: Sintec premium 9000 0W-30 ACEA C3, API SP/CF Автомобиль: Toyota Hilux 2.4 2GD-FTV 2018 гв Общий пробег на одометре: 145 000 км Пробег на масле: 6150км Моточасы: 260 м/ч Израсходованное топливо: 700-750л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: есть ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: есть webasto Период эксплуатации: осень-зима Срок эксплуа3 балла
-
Заводская заливка 0W-20 отработка на KIA SORENTO MQ4 после 7 722 км Масло: Заводская заливка. По ИЭ рекомендованные должны быть: либо TOTAL QUARTZ INEO XTRA EC5 0W20 либо QUARTZ 9000 FUTURE GF6 0W20 Автомобиль: KIA SORENTO MQ4, 3.5 л., 249 л.с., 2023 г.в. Общий пробег на одометре: 7 772 км. Пробег на масле: 7 772 км. Моточасы: 185 Средняя скорость: 42 км/ч. Израсходованное топливо: средний расход 12,8 л/100км. Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Авто3 балла
-
3 балла
-
Вы мне поведали что мобил молодцы, это я и так знал, а главное что мотор у вас выносливый, не сдох от 5w50 .3 балла
-
Ваш Хундай и сабж, это разные по спецификациям АТФ-ки, их не правильно сравнивать.3 балла
-
Провели перепроверку вспышки данному образцу, получили результат 240С. (не обращайте внимание, перепроверка самих себя.)3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Exline VRS 0W/5W-20 GTZ Состав базовых масел: PAO ±70% + AN 7% + POE 7% Пакет присадок: INFINEUM P6800 Модификатор трения: INFINEUM C9455B Масло заявлено как: API: SP, ACEA: C6, ILSAC: GF-6A, BMW LL-14 FE+, LL-17 FE+; CHRYSLER MS-12145; FIAT 9.55535-DSX, 9.55535-GSX; FORD WSS-M2C947-A/B1, WSS-M2C952-A1, WSS-M2C960-A1, WSS-M2C962-A1; GM DEXOS 1 GEN 2, DEXOS D; JAGUAR / LAND ROVER STJLR.03.5006, STJLR.51.5122; MB 229.71, 229.72; OPEL OV 040 1547 - A20; PSA B71 2010; VOLVO VCC RBS0-2AE (описание torcon) 1) Вязкость масла достаточно высокая, такая свойствен2 балла
-
Rosneft Maximum 5W-40 API SG/CD свежее Масло заявлено как: API SG/CD. ИК Спектр Фурье: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4291 - Роснефть Maximum 5W-40 4L (старые) 4290 - Роснефть Maximum 5W-40 1L (старые)2 балла
-
Я думаю, что любая минеральная полимочевина не лучше специализированного синтетического литий-комплекса. А та которая действительно получше, стОит как двигатель от моей тачки. Да и не нужна вечная смазка в роликах, ремень ГРМ менять положено раньше чем правильная полимочевина состариться. Во всём желательна разумная достаточность. Думаю дорогая полимочевина рассчитана на безалаберных водителей которые забывают менять ремень в срок и гоняют по 300 тыс.2 балла
-
Актимель на тощак, и еще не то будет. А лубригард мгого моторных тестов прошли для получения Api sp? Подскажу, ни одного).2 балла
-
Infineum C9455B Длинноцепочечный алкилдитиокарбаматный комплекс полисульфида молибдена обладающий превосходными противоизносными и антиоксидантными свойствами. Также выступает в роли модификатора трения в качестве присадки для повышения топливной экономичности. Используется как дополнительный компонент к некоторым рецептурам INFINEUM. Благодаря @torcon проверили две идентичные рецептуры, но с разным содержанием молибдена - 100 ppm и 300 ppm на коэффициент трения на SRV5. Изменений нет. Также проверили данные рецептуры на ЧМТ. Разница есть.2 балла
-
Повезло, так повезло! Infineum inside. Я в Логан такое лил, нравилось.2 балла
-
Но это не потому что они стали лучше, а потому что выбор стал хуже :(2 балла
-
Долго читал вашу переписку. У моего друга был печальный опыт. Вместо Ns-3 залили мультик с вязкостью 7.1 при 100 гр, сразу по пути из сервиса получил пинки и дергатню.Залили через два дня рекомендуемую вязкость и всё стало штатно. А я его предупреждал и мастер тоже. Если не верите, спросите у любого вариаторщика толкового, варик такие эксперименты не любит.2 балла
-
2 балла
-
и Вы не забывайте, что это в основном "трассовые" машины со всеми вытекающими - хороший обдув, хорошая циркуляция масла, хорошая вентиляция картера и цилиндров, "нагруженные" колечки все то же самое было бы и на урезанных ИЛСАКовских маслах и даже на 20ках в городе такие пробеги не намотать без последствий2 балла
-
Andrey_74 я не вижу отличий вообще, у меня в ТАГАЗ Роад Партнер 3.2 акпп BTR 4 ступка, залит ZIC CVT Multi, проехал на масле пока 19 000 полет отличный. Если есть какие то отличия подскажите. Вязкость декстрона 3 , пакет присадок Пожирнее чем у атф. Работа акпп отличная. Sintec по составу и по вязкости, тоже достоин побывать в моей акпп. Следующий будет он.2 балла
-
читаю я это всё и думаю , Боже !Упаси меня от покупки кореяков ! Я езжу и не думаю про перегревы , про скорость не больше 140 , про масло форсы и т.д. Просто завел , прогрел , поехал ! А за КаПуЭро повторюсь : ничего в их работе особенного нет ! Ремонтники дерьма дерьмом .2 балла
-
2 балла
-
Ничего критичного для 101К миль. Завтра выложу фото замеров зазоров замков колец и как я убрал с гильз эти натёртости капроновой щёткой на шурике2 балла
-
Провели перепроверку температуры вспышки, получили результат 223С. Самое большое расхождение при перепроверке вспышки пока. Описание поменяю, нормальная вспышка для 0W-30.2 балла
-
не согласен, есть такие масла и рецептуры ACEA C3 где дисперсантов 0,42 Пример Fuchs Titan GT1 5W-40 Wolf OfficialTech 5W-40 C3 Texaco Total Это рецептура Infineum P60032 балла
-
Я думаю ЛипкийМолли замени водой, можно несколько раз, потом Лавром по инструкции, потом вода. И возможно придётся повторить опять с Лавром. Должно вымыть.2 балла
-
На завод поступили тестовые образцы новых вариантов базовых масел PAO. Предварительные результаты показывают значительное улучшение характеристик текущей рецептуры. Надеюсь, что договоримся с поставщиком PAO и обновленная рецептура будет уже доступна этим летом.2 балла
-
Никогда не был горячим фанатом Ваших масел, но в данной ситуации просто хочу Вас поддержать и пожелать всяческих успехов в бизнесе!2 балла
-
Вот буквально неделю назад приносили аком после глубокого разряда, тоже ни как не глазок не зеленел, но как 16,5 дал - сразу все позеленело2 балла
-
Ещё лучше? А где придел?) Или совершенству нет предела?)2 балла
-
2 балла
-
Вобще если он постоянно мокрый, то имеет смысл придумать, как его периодически шприцевать. Это даст ГОРАЗДО больше пользы, чем любая суперводоупорная смазка, плюс можно использовать смазки на маловязких маслах вплоть до 201 циатима и ощутимо выиграть в накате и цене. Тут уже были темы с роликовыми коньками, почитайте их.2 балла
-
2 балла
-
Ахтунг!!! Бестселлер 2024 года +))) Финский Тебоил Diamond за 1350! Ozon 1шт в руки , но систему обмануть можно . Это реально подарок за такую цену.2 балла
-
2 балла
-
Смысл этого понимания? 10w30 по хорошему это летнее масло, край до -10, какие бы там диаграммы не приводили мануалы, и что бы там не писали в стандарте sae J300. Для -30 есть 0w202 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00