Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.02.2024 во всех областях
-
Profix Arctic Engine Oil 0W-30 API SP свежее за анализ спасибо ООО "Мэйдзи Сангё" Анализ проводил официальный представитель Profix. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость соответствует 0W-30. Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Вообще по вязкости это экономичная 0W-30. 2) Температура застывания -45С - надпись на банке Arctic, подтверждает содержание внутри. Если брать из гидрокрекинга, оно неплохо ведет себя в морозы. Можно запускаться на нем в Сибири. Не для Якутии конечно, но в Новосибирске, Омске, Тюмени - не замерзнет. 3) Вязкость динамиче20 баллов
-
Не такой уж и Арктик! Моли от души, в остальном всё как у всех. Но за 4 рубля не очень интересно, есть варианты интереснее.17 баллов
-
Да, с таким названием надеешься разглядеть признаки пао.6 баллов
-
Если масло на гидрокрекинге, то и сравнивать, я думаю, его надо с гидрокрекинговыми 0W-30 API SP. Конечно это не ПАО с надписью Arctic. Помните Profix ранее критиковали, за его несовместимость с нашими условиями, мол CCS высок, пурпоинт не для наших зим. Ну вот теперь у них есть такое масло, которое можно спокойно лить у нас.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Да чел просто подчистую стянул с оилклаба анализы выдавая это за свое Не переключайтесь грит ещё, у меня много всего Ухпха4 балла
-
В продолжении темы "Куда поехать отдохнуть" Тоже в сентябре прошлого года "Казань брал". Красивейший город, видно что много денег вкладывается в главный город республики, чисто, ухоженно и развито для туризма. Было приятно наблюдать тесное соседство двух конфессий. Можно смело рекомендовать к посещению и расширению кругозора, совсем не обязательно стремится в столицы.4 балла
-
4 балла
-
SL1 ну зачем в русскую рулетку играть - в большинстве мануалов 5лет указано, да и профи говорят тоже самое... Лучше не рисковать - потом дороже выйдет3 балла
-
в современном мире получается так, что преимуществ, кроме слово "Япония" никаких нет, и 90% масел 0(5)w-30(20) API SP Ilsac GF-6 одинаковы, но те, что плывут из страны восходящего солнца стоят на 70-170% (с ценообразованием сегодня вообще беспредел) дороже, отсюда и остаётся основной критерий - "цена" А те, кто ещё не понял, что "Япония" уже не та и далеко не в абсолютных лидерах по многим позициям, то это проблема умов Во времена 30-летней давности, когда практически не было альтернатив и такой явной глобализации, можно было на неё "молиться", сегодня уже нет... Добавлю: когда слышу про с3 балла
-
https://www.vseinstrumenti.ru/product/motornoe-maslo-red-9-sp-0w-20-4-l-s-oil-seven-e108280-1513763/ 1 832 р3 балла
-
Сказано громко По факту пшик... Ссs хоть и в норме но слаб...3 балла
-
3 балла
-
Пара статей из ЗР за 1996 г. по выбору ГСМ для УАЗа и пр., о чем я уже говорил выше.3 балла
-
280) Valvoline SynPower RNO C3 5W-30 - закинул ещё 500 руб.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Я ей не доверяю - не сильно-то она похожа не металлоплакирующую. Настоящие МП смазки поработав светлеют и приобретают металлический блеск, а эта больше на смазку с ДМ похожа и графитом - больно уж тёмная. Екатеринбуржский Вымпел больше доверия вызывает, но по мне в нём цинка меньше стало. Помню ещё тот старвй, который у них совместный был ВМП + ВМП Авто. Он содержал реально и цинк и какие-то пав и токопроводящие добавки, катирался в сероватую серебрянку и он реально работал, как аварийная смазка в гудящих подшипниках. Вот прямо абсолютно тихо начинали работать и вращаться мягко и без заеаний п3 балла
-
Комсомольск-на-Амуре. Лично мне нравится, много сталинок, только бы фасады в порядок привели.3 балла
-
Sandro Вот тут товарищи из южных штатов жалуются на выход из строя толкателей клапанов: https://m.carcomplaints.com/GMC/Yukon/2022/engine/engine.shtml #5 "Толкатели вышли из строя примерно через два месяца после покупки у дилера. Автомобиль был новым и на момент покупки проехал всего 13 миль. Автомобиль проехал около 600 миль, когда толкатели вышли из строя. Когда машина ехала по шоссе, она начала издавать щелкающий звук, двигатель стал тянуться и терять мощность. Автомобиль был доставлен в автосалон и находился в ремонте около 3 недель. Никто, кроме дилера, автомобиль н3 балла
-
georgiy_al44 масла ILSAC приблизительно одинаково ходят, за исключением тех, что на Lubrizol, они подольше, а если хотите иметь запас для чуть большего интервала, тогда пробуйте ACEA A5/B5, но не факт, что будет лучше по износу. По своему автомобилю я выводы сделал, и не вижу смысла переплачивать за ACEA A5. Xteer ILSAC и S-Oil A5. Откатал ILSAC 200 мч, слил. Стоимость их до 2000 р позволяет это делать.3 балла
-
Перевёл 1000, только в комментарии ник через точку, а не _ По 500 на 270) Taif Allegro 5W-30 2023г 276) Rolf Ultra 5W-30 A3/B4 SP3 балла
-
S-Oil Seven Red #9 0W-30 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам ap0stol, BSV66, Inzhener, Любознательный, Golfreef, autosachs, Morok, YWU12V, Andrey72, and2949, DmitryNov, Pavel_NSK, DmitryNov, fareastwood, Pumbaa. Образец закупал на Озоне у продавца Oil point. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 40С и 100С у масла подобающая. Это действительно азиатская 0W-30, заточеное на экономию топлива, тихую работу, малое сопротивление деталям двигателя. 2) Щелочное число = 6,62 - обычное, среднее. На разумные интервалы смены 5000-7500км в наших тяжелых усл2 балла
-
Я понимаю что в покерных клубах Англии джентельменам верят на слово, но у нас ( к счастью ) не Англия. Если Вы потратите пол часа своего времени и почитаете профильные ветки форума ( про подделку и про конкретное масло) то почти наверняка спустя эти самые пол часа Вы поймёте как и где ( у какого продавца и на какой площадке) безопасно ( относительно текущей ситуации) покупать и ка проверять после покупки что бы быть на 99% уверенным в подлинности. И не надо будет тратить деньги на лабораторные исследования. Удачи. По конкретному маслу у меня больше вопросов к лаборатории. Сфотографир2 балла
-
Так тестили ряд масел, на одном приборе, включая шелл ультра и мобил 1. @ArmActiv ну что триболог, как дела?2 балла
-
2 балла
-
Бралось в ленте по 96 рж штале. Неплохо,пить можно. ААА-тут в пятерке у нас безумного шляпника от таркоса выкинули-в выхи с братом под шашлычки-мангальчики литров по 5 засадилиДаже он ну совсем не ценитель пивных вкусов заценил качество и вкус.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ладно раз просите. Разные составы + готовые продукты Polymerium (с разным молибденом и его содержанием), мы тестили на COF c Сергеем Polymerium. На серьезном трибометре (не 4х шариковая машинка, не однорукий бандит, один из актуальных в маслоиндустрии). Vanderbilt у него, это не Infineum C9455, который как не добавляй ниже не будет. Таким коэффициентом даже Mobil1 ESP 0W-30 похвастаться не может. Я не знаю какие у него побочки, но если рассматривать только с точки зрения коэффициента трения, Polymerium выдает одни из самых низких коэффициентов. PS Idemitsu Zepro пока никто не обо2 балла
-
Как я понял, тебе уже пояснили, у меня такой же самодельный септик, только трубу во 2м колодце не делал. По осени первый раз откачивал ради интереса, т.к. второй колодец у меня не наполняется, он больше для подстраховки. Когда откачивали было чисто, просто Робик не даёт в моём случае заилиться дну, у некоторых приходится его промывать после откачки, а это доп расходы. Да, и запах убирает, ну и помогает растворять. Ведь там не только бумажки и фекалии, химия всякая все равно попадает.2 балла
-
Ну какой вы сейчас "махровый бред несёте" ужас! Вы бы хоть вопрос поверхностно изучили! Сначала облегчили поршневую,потом сделали её безвтыковую и облегчённую,потом сделали с увеличенной юбкой и наборным кольцом, сделали полый распредвал с узкими кулачками, облегченный коленвал, форсунки охлаждения поршней,а вы все чугунный блок,чугунный блок, достали неучи.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Pwg13 а зачем на нём запускаться в -30, когда для этого есть 0W? Могу поделиться опытом пуска в -16, не понравилось. Ровно как и на других 5W.2 балла
-
Ayrton нет конечно же, царство пали. топливо налило при прогревах, теперь испаряется. @neobrig конечно же лейте, если под рукою другого масла нет. данный мотор всеядный, главное не перекатывать интервал 200-250 м.ч.2 балла
-
2 балла
-
holand97 Добрый день. Весна-Осень. Шелл, это производитель масла BMW LL-04.2 балла
-
2 балла
-
Наверное LL-19 FE Он соответствует экономичной 0w30. У вашего мотора, я не нашел вариант с 625 л.с., но предположу крутящий момент на нем равен или более 750 н.м. При условии отсутствия зимней эксплуатации, нет необходимости в 0w-30 масле, лучше будет масло 5w-30 acea C3 (LL-04). Идеальный вариант в теории Mobil 1 ESP 5w30, но вероятно купить подделку. Вариант чуть хуже и без подделок: Amsoil European Car Formula 5w-30 Improved ESP. Допуска LL-04 нет у этих масел, но они одни из лучших под ваши условия:2 балла
-
С определённого этапа шёл другой масляный насос, очевидно, более производительный. Оттуда будет и разница по рекомендациям.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Тывсеврешь P. S. Человек явно в возрасте. Это уже сексуальная ориентация лить SAE40 во все моторы. Нет смысла переубеждать - бесполезно.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я имею ввиду именно cargo cult. Если бы это был экспертный совет критиков , скажем из engine development department ведущих Automotive взяли лучших специалистов, собрали некоторую команду оценки и они разбирают какой-нибудь "неудачный" двигатель - это одно. А канал "кал-гараж" великих каких-нибудь мотористов - считаю враньем. Это не экспертная оценка, но доступная людям. Это все как "обзорщики" каких-нибудь iPhone которые также близки к разработке ПО и разработке чипов - как проститутка близка к гинекологии.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00