Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.12.2023 во всех областях
-
Kixx PAO1 0W-40 API SP свежее 2023 за анализ спасибо форумчанину kir888, ООО "Центр Автомасел". Анализ проводил kir888, ООО "Центр Автомасел". Масло заявлено как: ACEA C3, API SP, MB 229.31/51/52, BMW LL-04. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло полностью на ПАО + эстеры около 5% + очень много сукцинимидов (предположительно дисперсанты). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: l208444TE1 - Kixx PAO1 0W-40 API SP 4L15 баллов
-
Teboil Diamond Carat III 5W-30 свежее за анализ спасибо Lacoste, Dori@n127, Vитамин, alexag, kirgudu, АлексейА. Образец закупал в емексе, поставщик ORSW. Масло заявлено как: ACEA C3: API SN; BMW LL-04; MB 229.51; VW 504.00/VW 507.00. 1) Вязкость при 100С немного занижена 11,42 - но в целом это не проблема для двигателя. В остальном, это нормальное крепкое ACEA C3 масло, для дизельных и бензиновых двигателей, с сажевым фильтром и прогрессивными катализаторами. 2) Щелочное число = 8,4 - в своем классе оно даже высокое. Хорошие моющие нейтрализующие свойства. Но все таки7 баллов
-
7 баллов
-
Бора в этом пакете (6080А) действительно дофига. Это связано с тем, что без него Инфинеум не мог пройти тест в Baumusterpruefung - VW RNT. В спеке на Блу-ойл этого теста нет, поэтому например пакет 508-509 - уже столько бора не содержит. поэтому если четко следовать определению сульфатной зольности - что это сульфаты металлов (цинка, кальция, магния), то с зольностью все хорошо:))) С этим бором как раз и связана "повышенная" зольность - это именно из-за него цифра чаще всего получается выше 0.8% и это - известный факт, известен он и ФВ и БМВ и Мерседесу и с ними обсуждали данный момент, и5 баллов
-
Если посмотришь на любое масло ACEA C3 увидишь там слово Longlife. Эти масла разрабатывались еще и для длинных сервисных интервалов смены. Именно поэтому они ограничены жестко по угару, у них много дисперсантов, вбирать в себя загрязнения в течении длинного интервала. Так ведь можно докатиться и до невиданного. Polymerium вместе с его масло-конструкторами, по факту не удовлетворяющими стандартам и спецификациям, записать в шмудряки. Да есть такой косяк у Infineum. И мы постоянно говорим об этом. На то мы здесь и собрались. Решили что всем это понятно по умолчанию, что бы5 баллов
-
Всем доброго дня! Хотелось бы прокомментировать ситуацию @матрос911 Как многие здесь уже писали, применение практически любого моторного масла 5W рекомендуется до -30 градусов по цельсию. По нашему маслу LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-30 есть небольшой запас (поскольку по CCS и MRV показатели лучше требований SAE J300 5W и данные значения стабильные от партии к партии), но однозначно не до -35. Участник акции отмечает, что были морозы -30-35. Поэтому то, что на приборах было указано -31 совсем не значит, что температура масла успела подняться до этой температуры, вп4 балла
-
Все норм))). Это жЫр для тех, кому нужно , шоб и священное ПАО -шмао, и погущее.4 балла
-
Грубанули они что то с вязкостью при 100С = 15.26. Куда столько в нулевке.4 балла
-
Забрала супруга с ВБ обе канистры "особой серии". Сам ещё не видел. Только лицевую часть. Все сухие всё норм. Спасибо всем! И здоровья!4 балла
-
4 балла
-
Точно, куда такой гуталин))). На следующий сезон уже заготовил4 балла
-
Масло в лабе @torcon Даниил, фото канистры тебе на почту выслал4 балла
-
Подскажите, почему инфинеуму можно заваливать стандарты (тот же асеа С3) и это считается нормальным, а другим нельзя?) И почему инфинеум с завалом на многие годы вперед, не считается чем-то зашкварным?4 балла
-
ZIC X5 10W-40 в Renault Sandero после 9500км 1. Автомобиль - Renault Sandero 2011 г.в.2. Двигатель K4M 1.6 16V + МКПП.3. Общий пробег 190000 км. (может чуть больше)4. Пробег на исследуемом масле 9500 км. (примерно, диапазон от 9300 до 9700км)5. Наработка двигателя: 240-270мч. (примерно)6. Средняя скорость 35-40 км/ч. (примерно)7. Режим эксплуатации: примерно 30% город, 30% трасса, 40% пригород. (примерный баланс).8. Средний расход топлива за период согласно бортового компьютера: 6,5 л./100 км.9. Количество израсходованного топлива за период: получается примерно 600л10. Доливки масл3 балла
-
Вы как то странно ведёте дискуссию)) 1.Сначала задали вопрос 2. Когда ответы не совпали с вашими ожиданиями начали спорить 3. Лично у меня сложилось впечатление что вопрос вы задавали в надежде что вам скажут ПАО - это огонь, а гидрокрекинг - чмо. И вы утрете на Драйве или где вы там спорите всем нос! С такими выводами - это вам на Драйв обратно. Здесь не тот уровень обсуждения масел. Каждая технология будет лучше в определенных условиях. Холод, жара, долгие вынужденные интервалы, прицепы и перегруз итд ...Для каждого условия что-то будет подходить лучше что-то хуже.3 балла
-
Многие отмечали что новая рецептура мутнеет от мороза, всё же база там простой хоть и очень чистый кряк в отличии от GTL + ПАО в старом, но текучесть у неё нормальная. Да и у Вас на видео по мне так +- они одинаково текут, была бы минеральная подделка так она бы при -23 уже в "мёд" превратилась. По мне так всё с Вашим маслом в порядке. Машине должно понравится.3 балла
-
LUBRIGARD у меня есть свой БЖ на драйв2, где мною сделаны записи о замене свечей и АКБ на новые до наступление морозов. (если надо ссылку могу предоставить). Также смогу предоставить чеки с АЗС Газпром, хоть за последний календарный год. Надеюсь вас устраивает качество бензина этих АЗС? Меня лично полностью. Подытожим: 1. За автомобилем я слежу как положено, уверен даже получше здесь многих. 2. В акции участвовал добровольно, так как был интересен продукт. Не было заранее какого то предвзятого отношения или что то подобного 3. То, что автомобиль не завёлся в -30 - это исключительно ви3 балла
-
Добавил еще 300р на Подскажите, может кто то успеет заказать и закинуть в лабу, чтобы успеть по старой цене сделать анализ (тогда должно хватить на анализ и литрушку)? или уже старая цена анализа не действует?3 балла
-
3 балла
-
Хоть и не мне вопрос, но можно поделиться личным опытом - ибо практика, как критерий истины, неоспорима. Чтобы узнать об отложениях, мотор можно и не разбирать. Достаточно вскрывать масляные фильтра и примерно понять общую картину в двигателе. Если кратко, то на кряко-ПАО при чистом на вид масле на щупе, на внутренних поверхностях корпуса фильтра имеются заметные грязевые отложения по кругу, на донной части. После же минералок, более тёмных на щупе к концу интервала, внутренности маслофильтра, не в пример синтетикам, чистые от отложений. Ещё раз заострю внимание на том, что3 балла
-
5 рубасов. Сами Лейте свою эту Кикс Вон синтек с лукошкой 2 килограмма и норм3 балла
-
масло вязкости SAE20 рекомендовано в двигатель жигуля? "Интересное" утверждение. Есть пруфы где говорится об этом?3 балла
-
Я тоже не понял. Там при 40 заявлено 84.8 ...т.е. конечно не солидол, но смысл такого масла в мороз при холодном старте становится не совсем внятным. "Морозный гуталин"3 балла
-
Горный можете брать ЛЮБОЕ 0w20, они все хорошие. KIXX, S-OIL чем не устроили ? Тем более, что их безопасно брать и через интернет.3 балла
-
3 балла
-
В октябре ГПН был такого светлого цвета. Это ещё бутылка матовая. А Танеко Жуковский в это же время был цвета ослиной мочи. Анализ этого паспорта ГПН приложил. Проверяли смазку и ЦЧ3 балла
-
Добрый день! Я официальный представитель магазина СТЕЛС-ЮГ, можете не сомневаться, мы являемся официальным дистрибьютором Coolstream. Товар на строгом контроле, поэтому подделка исключена, мы дорожим своей репутацией!3 балла
-
Ярослав02 представьте, что вы обладатель новенького ВАГа, в который завод изготовитель рекомендует масла с допуском 504/507. Вопрос - что для вас важнее: соблюдение требований АСЕА С3 или наличие официального допуска VW 504/507 пусть и с превышением требований С3 по зольности на 10%? Практически все масла с допуском 504/507 на Р6080А дают такое превышение золы при правильном замесе с соблюдением пропорций присадочного пакета. Напишите в Инфениум, пусть разберутся, что да как. Ну и в АСЕА можно параллельно стукануть)))3 балла
-
Ранее, несколько страниц назад спрашивал про выбор смазки в триподы при условиях работы в относительно низких температурах. Остановился на RED LINE CV2. Сейчас, уже несколько дней температуры низкие на улице, и эти несколько дней живут на улице масла/смазки. При -44 смазка редлайн конечно не такая же как в комнате при +20, но туба со смазкой спокойно проминается, на палец смазка липнет, при тыкании в нее- палец в смазке остается. Ниже температур пока не было у меня, поэтому что имеем. Тест конечно так себе, но меня в принципе устраивает такое поведение смазки. Пусть там и заявлено -73 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
это смотря что называть "кряком". Если группу 3,3+, то ее давно не хватало и не хватает, докупали и докупают Татнефть, как лучшую (после своей) группу 3 в РФ. С Тебойлом потребность прибавилась, но и группу 2+ (тот же "кряк" типа ExMo группы 2+) запустили. из масел типа 10-40 и прочих группу 3 высвободили.2 балла
-
Для меня философия участия в подобных акциях подразумевает не только права, но и обязанности, к участию в подобных акциях меня побуждает прежде всего спортивный интерес по изучению нового, прежде всего для себя, продукта, с результатами исследования которого я могу поделится с форумчанами (вообще основная цель клуба - исследование прежде всего автомобильных масел и подобные акции часть этих исследований - форумчане получают информацию о продукте, устроитель профит в виде субъективных точек зрения на свой продукт в различных условиях + цитируемость продукта на популярном ресурсе). Участвуя в по2 балла
-
Приветствую коллег. Хочу рассказать о своем, пока еще малом опыте использования ГОСТовской минералки. Это для тех, кому интересно. Кому нет - прошу не высказывать свое "фе" - возможно Вы просто зашли не в ту тему. Напомню, весной накатал 5+ тыс. км. на м10г2к от РН. Летом был на 15w-40 Revolux D1. А на зиму, как и обещал, залил на зиму смесь М8ДМ 4л и М10ДМ 3л. Зачем? В частности, это эксперимент - как это зимовать на ГОСТе. А в общем и целом - вся эта минеральная тема мне очень интересна - может ли быть "Хорошим" самое "устаревшее", дешманское и гнобимое массами автолюбите2 балла
-
покамест только шесть,у вас чё в жизни нет радости?всем и вечно не довольны)))2 балла
-
2 балла
-
Где-то сейчас заплакала система контроля температуры в трансмиссии. Потемнение масла (любого) - совокупность кучи факторов, от срабатывания пакета присадок, насыщения загрязнениями и до механической и тепловой деструкции.2 балла
-
А как думают коллеги отчего темнеет масло и как представляют сам процесс потемнения? Вероятно все (пардон - большинство) думают, что масло темнеет от нагара, шлака, остатков от больших интервалов замены? Тогда задайте себе вопрос а отчего темнеет масло в КПП или редукторе? Там ведь нет нагара и высокой температуры. Вот там и кроется ответ.2 балла
-
Уточню: 0w-40 ПАО эксплуатировалось в зимний период при t=-35гр. и выше. М-10г2к - летом при t=+20гр. и выше. В каком случае во время прогрева вязкость была выше? Правильно, у ПАО. На рабочей же температуре и расчётных тепловых зазорах (основное время работы двигателя) вязкость М-10 была 11сСт, ПАО - 14. Опять у ПАО выше. Т.е. ПАО масло практически всегда имело бо́льшую вязкость за исключением совсем небольшого интервала температуры. Допустим примерно +20...+30гр, общее время работы в этом диапазоне - десятки минут, не более за весь интервал.2 балла
-
Почему 0W не взяли изначально? 5W до -30, все что ниже не то пальто... Ну и фильтр такой себе, далеко не Манн...2 балла
-
В рекомендациях на G13B 20-ка не прописана. Будем исходить из этого. Тогда в зиму 0w30 А5/В5 или ILSAC. Если лить 0w20 возможно всё будет нормально,.....но это будет лично Ваше решение. Можно сделать: указанные 0w30 замешать с 0w20 (по калькулятору вязкости смеси масел посчитать), чтобы КВ100 получилось примерно 9,5-9,7 например....2 балла
-
Как-то так у нас. Выручает автопрогрев по температуре. До -38 заводился сам, но ниже мучить не стал, хотя крутил стартер на масле из подписи довольно бодро.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Так вот из за фанатов синтеза ,лукТебоил и не стал цены в космос задирать2 балла
-
они хитрые. Там зола <0,8. Все, что до 0,844.... считается 0,8))) Остальное превышение - точность метода. Золу лабы часто завышают, муторно делать точно, долго - лишний раз доводить до постоянного веса. Если бы в асеа было 0,80, тады ой...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00