Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.12.2023 во всех областях
-
Я извиняюсь за мой французский, но чё вы уйнёй страдаете, парни? Даниил рекомендовал брать масло для UOA не от производителя, а в свободной продаже. Справедливо, ок. Уверен, заинтересованные лица учтут. Но затевать новый анализ, да ещё за счёт Сергея, это паранойя. Кто не верит, тот пусть и платит.11 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов
-
torcon 5700 перевел от сообщества из тг на анализ и закуп, если что то останется прошу перекинуть на Спасибо9 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
Polymerium XPRO1 5W-20 API SP GF-6A свежее за анализ спасибо Дюпелёк, Ak_77, Любознательный, Golfreef, Stans, YWU12V, Samogonschik, движенец, Alex Ekb, yurok, Алексей А., Shuran, Иван Z, xeez. Образец на анализ закупал и отправлял Дюпелёк. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 40С и 100С соответствует стандарту SAE J300. Это действительно 5W-20. 2) Щелочное число = 9,15 - высокое, за счет большого количества моющих нейтрализующих присадок и дисперсантов. Есть большой запас по пробегу. Такие масла обычно дольше срабатываются и лучше противостоят отложен6 баллов
-
Да и про ZIC с маслом А3 и KV10. 8 и Shell с 504 допуском и KV11 все забыли)5 баллов
-
Все нормально Видно же по анализу что масло не для показухи создано. Просто гидрокрекинг + очень немного эстеров 2-3%. Если бы масло так невзначай, оказалось 70% ПАО и 30% тогда бы еще можно было что то заподозрить и бить в колокола. Я же не для этого тему поднял Просто поинтересовался откуда образец закуплен и высказал пожелание на будущее. Проехали...5 баллов
-
Давайте господин, выделим вам в вашу карету несколько кварт, и сделаем анализ затем в ковбойской лабе Урц, или лучше в Миц, чтоб щелочное в отработке было больше чем в свежем, так будет красивее.5 баллов
-
Полимериум XPRO2 0W-20 ведёт себя в картере просто шикарно. Катаясь по городу, масло выше 65 градусов тупо не нагревается4 балла
-
Думаю, что только процентов 5 max 10% от общего числа покупателей дизеля на сетевых АЗС что-то слышали про паспорта качества. Я уж не говорю про владение навыками толкования этих паспортов (типа разбираться в смазке, ЦИ, ЦЧ, пау, сера, t, итд). Для подавляющего большинства представления о качестве топлива чаще всего ассоциируются банально лишь с той или иной вывеской Винка. И все. Народ не курсе, что на ТаТнефти может реализовываться бензины других заводов, например, Лукойла, а на Газпромнефти - дизеля от Роснефти. Так что не думаю, что прям идёт какая4 балла
-
artek kottt69 ниже -35°С следует использовать масла на ПАО. Либо автозапуск или иные подогревы. Касаемо густоты, текучести и имитации прокрутки, текучесть - под собственным весом, прокрутка - под давлением аппарата, поэтому плохо текущее на вид может вполне хорошо показывать себя в аппарате имитации прокрутки. На видео вполне нормальное состояние масла на гидрокрекинге в - 33, оно вполне хорошо течёт, а помутнение будет у любого масла на кряке. Была бы подделка, например, дешёвая моноградная минералка, то оно бы колом встало при такой температуре.4 балла
-
Rosneft Magnum Ultratec A3 0W-30 API SN свежее за анализ спасибо Svali, dima62rus, Senmeen, Pavlov Alexander. Образец закупал в Emex у поставщика SBGA. Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B4, BMW Longlife-01, GM LL-A/B-025, MB 229.5, Renault RN0700/ RN0710, Volvo VCC 95200356, VW 502 00/505 00. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + ПАО. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 40816832 - Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec A3 0W-30 1L 40816842 - Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec A3 0W-30 4L3 балла
-
Читаю тему, в моторе s-oil 5w20, чувствую себя предателем Родины.3 балла
-
Polymerium в ближайшее ТО залью сабж и выступлю, так сказать , независимым тестировщиком сабжа, т.е. без чего-либо участия в анализе. 240 - 250 мч в G4FC, зимне - весенняя эксплуатация по городу. Надеюсь, это прольёт свет на Ваш продукт для сомневающихся. Пара анализов с мотора есть, грядёт ещё один, поэтому будет с чем сравнивать.3 балла
-
Качество дают ингридиенты.. мастер замешает их так, что бы был еще и вкус)) Отсутствие чего вы видите у поли? По моему старается человек и его команда что бы из возможного в наличии сделать лучше.. и наличие ингридиентов для 'масляного супа' расширить..))3 балла
-
Нормальное масло, ездибельное. hths не 3,5, а в районе 3,3, да и ладно, никто еще не умер от этого)))3 балла
-
3 балла
-
да кто такой кикс? Название даже какое то - пшик, поговорили и забыли. То ли дело годы идут, а разговоры не утихают)))3 балла
-
Да, да... Вангую, что скоро на наших АЗС появится ДТ-Арктика, то же Танеко но ценой под 70 и дефицит закончится.3 балла
-
Нет, я просто для того спрашиваю, что бы вы не привыкали брать у него образцы на анализ, что бы он не привыкнул их делать для анализа. Завод маленький, гибкий, он это может. Не в обиду никому сказано ребят, всех люблю всех уважаю, но не расповаживайте Что бы потом не быть обманутыми... Бдительность не теряйте.3 балла
-
3 балла
-
Номер карты отправителя: 220015******7825 Номер карты получателя: 220220******5893 Сумма перевода: 1 000.00 р. Зачислить на позицию "286) Lukoil Genesis Special C3 5W-30 "3 балла
-
1500 на 275)Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40. ДОбавил до полного анализа.3 балла
-
2 балла
-
QVPRO EF-Series SAE 5W-40 LA API SN/CF свежее ИК-Спектр Фурье:2 балла
-
2 балла
-
Так, для архива). В скором времени в грузовых (CVL линейки) такого уже не будет. Поэтому новой темой по свежим анализам не создаю. Прост для ознакомления какие партии по П/С CI-4 делали последние.2 балла
-
Смотрите техничку, масло ни при чём.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Не забыли, там за границей не могут ручки расти из не того места, эта такая задумка рецептуры2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
powermanus действительно, лучше придерживаться правил и описывать условия эксплуатации. Так можно будет получить более дельные рекомендации. Если не участвуете в кольцевых гонках и часами не пытаетесь положить стрелку спидометра где-то на трассе, то можно прекрасно кататься на 20ках летом. В своём Форике грел 0w-20 на трассе до 117 градусов. Анализ отработки показал около нулевой износ.2 балла
-
Температура окружающего воздуха здесь ни при чем. Вы же признаете зимнюю эксплуатацию масел 0W-20 безопасной и полезной !!! А каким образом в летний период это же масло может навредить?? Первая цифра говорит о том до какой минимальной температуры на масле можно заводиться. Вторая говорит о вязкости масла при рабочей температуре 100C° У вас что летом ДВС 100±10 градусов, что зимой после 10 минут эксплуатации 100±10 градусов Более жидкое масло летом будет лучше отводить тепло. 20-Ки "опасны" лишь тем что при разбавлении бензином и в резул2 балла
-
А сам Сергей Саныч анализы проводил и выложил-им верим А Новус сам выкладывает им верим? А Экстриму? А представители выкладывают? Но в принципе я, пожалуй, соглашусь с Торконом, что на будущее лучше покупать самим на анализ масло.2 балла
-
2 балла
-
Да какого косяка? Типичные физико-химические показатели: Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2 /с: 10,2. (с) Взято с сайта производителя. Оно такое и есть.2 балла
-
По старой традиции залил на зиму/весну 0w-16, пробег 154500км.2 балла
-
На О и Я Я покамест в лабу вез себе чутка отлил, лишка видимо)))2 балла
-
2 балла
-
Идеальное масло в моего прадика Не ну шикардос, такой NOACK=7.3 на гидрокрекинге + эстеры. Может все таки немного ПАО добавляли? Или тут одна VHVI-6, + раз загустителя мизер, базы больше, отсюда такая термостабильность... Дюпелёк масло сам в рознице покупал или Polymerium прислал?2 балла
-
2 балла
-
Я бы может тоже занес, но они в другой партии могут и густоту налить.2 балла
-
Это масло более жидкое при -30, чем обычно бывают 5W40, но до нулёвок не дотягивает.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00