Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.11.2023 во всех областях
-
Savsol Synth Racetrack Super 5W-40 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 8160 км Автомобиль: Opel Astra H GTC 2010 г., двигатель Z18XER атмосферный LPG/бензин 1,8 л 140 л.с., АКПП 4 ст. AF-17. Общий пробег на одометре: 223 703 км к концу интервала. Пробег на масле: 8160 км Моточасы: 200 мч небольшой +/- Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: относительно чисто Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: также Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: сухой ремень Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 06 августа 2023 года по 24 октября 20239 баллов
-
Alpha's Engine Oil 5W-30 отработка на Nissan NV100 Clipper после 8 766км Масло: Alpha's Engine oil 5W-30 Автомобиль: Nissan NV100 Clipper (Suzuki Every), двигатель R06A, АКПП Jatco. Общий пробег на одометре: 92 945 км к концу интервала. Пробег на масле: 8766 км Моточасы: неизвестно, нет датчика, нет показаний БК. Около 350-380мч. Средняя скорость: Судя по тому же маршруту что ранее, около 23-25км.ч Израсходованное топливо: не известно, разные заправки подсчет не имел смысла. Доливки масла: не угорает. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие от7 баллов
-
Polymerium SP 10W-30 ограниченная серия свежее Рад представить два ограниченных в тираже масла, всего по 100 канистр, две уникальные версии с мотивами Ойл-Клаба. Все вырученные средства (100% с продаж, тоесть себестоимость от Polymerium + наценка покупателей) пойдут на помощь форумчанину, а точнее его ребёнку. Спасибо @ModeratorSigma @torcon с организацией идеи и её реализации. из темы: Ребенку одного из наших форумчан требуется помощь на лечение! Оба масла уникальны, 10W-30 примите как название, по факту это: Красная канистра - 5W-30, уника7 баллов
-
Все жижи плм плеснул. Почему то мой сервис Мэн трижды переспрашивал точно можно акпп лить . Но я рискнул. Все штатно вроде. Ничего колом не встало ) Предыдущий интервал 7400 км, 350 мч, 0w20, уровень на месте. Все хорошо.6 баллов
-
Дорогой друг (извините за фамильярность)! На форуме уже потрачены тысячи человеко-часов , чтобы все жизненные ситуации с любым автомобилем объяснить, разжевать и положить каждому в рот. Более того, есть раздел для новичков, как искать нужную информацию, т.к. все понимают, что сначала трудно ориентироваться. Более того, несмотря на всё это, несколько человек бросилось вам помогать и советовать. Почему же вас всё это не устраивает?5 баллов
-
Уровень упал до нижней метки, организаторы долить не разрешили. По факту то я после отбора пробы долил синтека и ещё поездил пару тыщ км5 баллов
-
Друзья рано сливаете, как показали прошлые анализы отработок масла "дальнобойные", долго срабатываются. Реально масло прошло бы еще столько же.5 баллов
-
5 баллов
-
Hazy_nsk масленкин Golfreef Что-то мне это начинает напоминать хоровод женихов вокруг царевны в золотом тереме. Вопрос простейший, и решается самостоятельно в 5 минут , а мы тут собачью свадьбу развели. Ходим по кругу, предлагаем..4 балла
-
4 балла
-
....Брехня на лицо.... Сходу уже пять тем нашлось... Сколько еще можно их плодить...4 балла
-
Кстати может скинемся на Волга Оил Примиум 5w40. с AH и молибденом в составе ? 800 рэ на Озоне за 4 лттра.4 балла
-
Вот поэтому на форуме и проводят анализы масел, чтобы сравнить, что официалы обещают, а что фактически налито в канистре.4 балла
-
Cwork Oil 0W-40 API SN свежее за анализ спасибо официальному представителю Cworks. Анализ проводил официальный представитель. Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN; BMW Longlife-01; Ford WSS-M2C937-A; MB 229.5; Porsche A40; Renault RN 0700; RN 0710; VW 502.00/505.00. 1) Это традиционная, западная рецептура 0W-40, на пакете присадок Infineum. Отсюда экономичные вязкостные характеристики. Вязкость при 100С = 13.69. Вязкость 40С = 74,97. Индекс вязкости высокий = 189. То есть масло работает в широком спектре температур. От жары до экстремальных минусов. 2) Щелочное чис3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Откатал более 8000км на масле Aplhas 5W-30 API SP в автомобиле Nissan NV100 Clipper (кейкар-микроавтобус). Купил это масло еще во Владивостоке, когда забирал оттуда машину. Как то боязно было оригинал покупать или популярное идемитсу (из-за подделок), а с собой свое масло, в самолете не привезешь. Нагрузки были серьезные, машина грузилась по 300кг мороженой рыбой (бизнес супруги). И возила через весь город. Плюс я иногда брал на рыбалку, загружал лодками моторами и всяким рыбацким барахлом. Порой двигатель холостил ночами, обогревал нас рыбаков на берегу Иртыша. Машина использовала3 балла
-
GuardZH S-Oil и Xteer примерно одинаковые в плане сработки, у Xteer, возможно, микс 2+3 группы, S-Oil на 3 группе. Сейчас катаюсь на Xteer 5W-20, масло тихое, после 5W-30 мотор крутится веселее, буду делать анализ. Касательно интервала, мало вводных. Масла ILSAC не более 200 мч/600 л топлива, ACEA A5 не более 250 мч/700 л топлива (анализы и того, и того с Рио 3 у меня в подписи). Я бы советовал масла ACEA A5 для перестраховки (нет вводных по средней скорости, количеству трассы, моточасам и т.д.), благо, сейчас есть что взять за недорого.3 балла
-
3 балла
-
Сегодня заменил жижу Polymerium PRO 5W-30 A3/B4. Откатал на нем 6 тыс км 60% за городом и 40 город. Чисто субъективно масло мне зашло, особливо по раскрутке после Зика 10-30 С3 так вообще огонь. Слилось в меру грязное, после себя никакого налета под клапанной крышкой не оставило. Один раз долил 100 гр после 2000 по трассе и то, я все же думаю что сам не долил до нужного уровня изначально. Ну и вообще конечно это масло осень 22 года розлива и по ходу является вчерашним днем. Но так для истории я вообще то отписался по нему. Сейчас скорее всего оно другое. Как то так в общем и целом.3 балла
-
ACEA A5 до 2500 https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-s-oil-seven-gold-9-a5-b5-5w-30-sinteticheskoe-4-l-1268227663/?from=share_android&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-gt-oil-5w-30-sinteticheskoe-4-l-862526284/?from=share_android&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm3 балла
-
Кста номер 274 добавлен в список собранных, но не убран из списка собираемых. Держу в курсе есл чо.3 балла
-
Судя по всему это "филькина грамота" Методика не указана - скорее всего по гаражному замешали 50/50 в емкости вот и вся проверка. Для таких смесей в обязаловку нужен ресурсный тест с циклами нагрева-охлаждения в реальной системе охлаждения, либо подробный элементный и хим. анализ получившейся смеси а так же тест на пластинах поскольку неизвестно как себя поведет смесь присадок с различными сплавами и припоями... И как "вишенка на торт" Где одобрение на смешивание производителей оригинальных антифризов? интересно, а тосол- синтез гарантию дадут на работу смеси ? Любой и ме3 балла
-
Вот почему не очень хочется заливать Полимериум.3 балла
-
2 балла
-
Тоже написал, но народ там тёмный в массе своей, что печально... Им бы вонючки обсуждать с Алика...2 балла
-
2 балла
-
давай напиши ещё в эту тему..)))2 балла
-
Традиционный западный пакет присадок Infineum P6660. Все параметры в норме. На NOACK от МИЦГСМ больно смотреть - пальцем в небо... Есть вероятность что NOACK 11% где то, но тут начинаются уже предположения.2 балла
-
Я вроде бы AnTiDoTe93 ‘у отвечал ну ладно. Если у вас щели в моторе, то это на капиталку или за новым мотором, а не за повышенной вязкостью. У «прикола» в виде вязкости 0-20 есть какое-никакое логичное объяснение. Если с поршневыми кольцами порядок, то 0-20 легче снимается этими кольцами чем 5-30/40, как итог меньше горит в камере сгорания. Ну а если кольца залегли, то хоть чо лей.2 балла
-
На нормальном двигателе в таких условиях и на таком масле тысяч до 12-13 о замене можно вообще не думать.2 балла
-
Мисс ACEA C3 5W-30, 0W-30 Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - лаб.анализ Eurol Syntence 5W-30 - лаб.анализ Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30 - лаб.анализ Kixx PAO1 0W-30 API SP - лаб. анализ Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ Mobil 1 ESP 0W-30 - лаб. анализ Monza Longlife C2/C3 0W30 - лаб. анализ Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 - лаб. анализ Neste City Pro W Longlife III 5W-30 - лаб.анализ новое название Neste Pro+ W LL-III 5W-30 Redline Euro Series 5W-30 - лаб.анализ Petronas Syntium 5000 AV 5W-30 - лаб.анализ Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 - лаб.анализ Shell2 балла
-
Я поставил приложение DRIVVO, в нем можно несколько машин отслеживать2 балла
-
1KD-FTV без сажевого фильтра с заглушенным EGR - так, собственно, и есть) Главное - чтоб не левак из подвала какого-то. А бюджет на масло не указан.2 балла
-
Спасибо. Вот так по кусочкам, благодаря честным автомобилистам и складывается репутация на рынке. Объективно. По фактам.2 балла
-
Я вчера тоже написал свое мнение в другой теме по этому анализу судя по анализу нормальное моторное масло, всесезонное - индекс вязкости 180 даже возможно 0W-40 так они могут иметь вязкость от 12.5 до 16.3 Пакет присадок похож на нормальный API SP стандарта молибден 70 фосфор цинк 900-1000 магний 850 кальций 1766 Щелочное если измерять нормальным методом ASTM D2896 будет около 10. Вы уверены что на канистре не было надписи API SP? А то может быть это уже новая версия Mobil1 0W-40 пошла... У нас то в анализе API SN... Вообще2 балла
-
2 балла
-
GuardZH а чего там с ценой на XTEER, очень даже ничего - 1340р. бери да катай, у них смена дизайна идет возможно поэтому цену не повышают. нравиться S-Oil берите его, а лук всегда цену лупил, тем более сейчас пакеты китайские или нонейм. катать до 200 м.ч.2 балла
-
Не соглашусь, НРЦ после заряда 12,6 В - явно недостаточный уровень после стационарного заряда.2 балла
-
Хорошо ..наверное вам другие ответят по теме ? - моё имхо ,что вы такой же ТС как и в теме про Ладу Приору ))2 балла
-
SN устарело давно. Щас все масла SP. Это европейская спецификация, масла для более нагруженных моторов, типа турбовых VW, Audi, Bmw и т.д. У них высокая вязкость и HTHS. В японцев можно конечно, просто зачем? Эти уже в принципе можно, я сам лил в R18A. Летом самое то, если мотор не подъедает масло. Это преимущественно фордовская спецификация и GMовская старая. Но иногда допускается в корейцев и японцев (мазда). Тоже Европа. Грубо говоря замена для A3/B4, только более чистое от золы и чуть меньше присадок. Близкое к 5в30 GF6, но чуть гуще.2 балла
-
2 балла
-
А мне не лень После общения с руководителем бренда стало известно, что партия залитого в мой мотор масла замешана на ПАО производства Таиф и уже были замечания по поводу угара таких масел у некоторых пользователей. В связи с этим Сергей Александрович любезно предложил предоставить мне другое масло, замешанное уже на ПАО другого производителя.2 балла
-
Husc стараюсь без керопура. При минимальном остатке топлива в баке заливаю И-М, сверху бензин. Керопур в этот бак не лью.2 балла
-
Любознательный на озоне фотка от 4л. канистры, в анализе фотка литрушки. возможно alex323 увидел фото 4л. на озоне и цену в 2 рубля, не посмотрел описание товара.2 балла
-
Если масло по каким-либо причинам не поступает к парам трения, вот тогда и будут провернутые вкладыши, или другие проблемы, а если масло есть в парах трения, то хрен вы его так разжижите и сдвините, чтобы плёнка стала тоньше любого зазора2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Да, странно. Из 8000 посетителей столовой, кушавших в этот день бизнес-ланч по спеццене, отравились (катались по полу, бились в припадках, пускали пену) только две старушки. Предложение вызвать скорую и сдать анализы старушки отвергли, и, покатавшись еще немного, встали и вприпрыжку удалились восвояси... )2 балла
-
2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00