Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.01.2020 в Сообщения
-
Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на его проведение Oily, parziv. Масло на анализ предоставил официальный представитель Rowe, посылал в лабораторию форумчанин Oily. Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Freigabe 229.5; BMW Longlife-01; Porsche A40; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; API CF; Fiat 9.55535-H2/M2; GM-LL-B-025; PSA B71 2296. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.96 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспе5 баллов
-
Точно ! , я тоже проверю АрмАктив на Х Трейл с помощью магнитной сливной пробки , в следующую заливку масла3 балла
-
Тойота Камри 2012гв, пробег 75000 км, двс 2 GR-FE , масло тойота 0-30 API SL,температура масла в картере двс .20 мин работы ,5км езда по городу, темп. масла -84 градуса,при температуре окр.ср. -1градус. 50 мин работы двс ,40 км трасса 100-110 км/ч, темп. масла-84 градуса при темп. окр. ср. 0 градусов . Замеры тестером опуская термопару в катртер двс через трубку для щупа ,сразу после остановки авто.3 балла
-
Если есть возможность вложиться на три года, то рекомендую все же использовать ИИС. Считаете что это дополнительные 52 000 в год к результатам ваших инвестиций (положительных или отрицательных). Если акции пугают, купите облигаций или акции плюс облигации в пропорции которая будет вам комфортна. По поводу роста или падения вряд ли вам кто то что то конкретное сможет сказать. Мое виденье ситуации такое, что дивденды по Российским акциям растут, соответственно растет и привлекательность самих акций и цены на них. Но я не в праве что то советовать.3 балла
-
1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.96 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальные защитные и энергосберегающие свойства данного продукта 3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для 5W-40: велика вероятность того, что CCS при -30С около 5500 мПас 4) Щелочное число = 10.91 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 2.12 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень дос3 балла
-
Евген 48 ну что я могу сказать про твои опыты ? Допустим, что температура в картере у 5w40 и 0w20 одинаковая, осенью, зимой, весной (летом пока под вопросом), но, посмотри видосы, как течёт 5w40, да даже 5w30 Ильсак, при (-30'-33') - как густой мёд, надо оно тебе в твоём моторе ? Конечно зима сейчас теплая и таких температур пока не было, но все равно, ты же сам знаешь, что при холодных пусках, из-за ламинарного сопротивления узких каналов, в голову густое масло, хуже поступает, т.к ему проще пройти через редукционный клапан. Да и внизу - густое масло плохо летит из шеек шатуна на гильзу, плюс3 балла
-
Вот статейку от NSK надыбал про сабж. В общем, обычный подшипник в нужный не превратишь никак и ни за что, хоть сусальным золотом смажь. Там не только смазка, а ещё и сталь, и обработка, и уплотнения - всё специфическое... High-performance Ball Bearings for Automotive Alternator Applications.pdf3 балла
-
И по анализам норм, пакет тот же, что и Shell HX8 5w-40, и производитель крупный, надёжный. Я его использую успешно в тёплый период, добавляя синтолюкс 5%, не жалуюсь. Не бойтесь.3 балла
-
Filtron OP 616/3 (Audi, Seat, Scoda, VW) за спонсирование спасибо batov_071 Цена 250 руб. (EMEX-VKTH) Применяемость: Коробка в традиционном цвете для масляных фильтров. Имеется вся необходимая информация: qr-код, штрихкод, номер, место производства, номера аналогов, русский язык . Вот тут не понравилось склейка, коряво как то. Первым делом бросается в глаза необычный цвет противодренажного клапана. Резьба нормальная, обработка отверстий с этой стороны нормальная. На корпусе норм2 балла
-
Есть 3-и цифры: 1 - V заправочный сухого двигателя 2 - V заправочный с заменой фильтра 3 - V заправочный без замены фильтра. Вы о каком ? "несливайка" есть разница между 1 и 2, погуглите и вы "приятно" удивитесь...2 балла
-
В этом случае можно и не оригинальное. Скорее всего дилер отмечает у себя в компьютерах, что вы у них были, вносит данные или о пробеге или какой-нибудь маркер. Проблема не в том, чтобы не бывать у дилера. Я несколько лет жил в США и там не требуется вообще ничего для устранения поломки - тебе просто открывают гарантийный случай, и даже если заметят, что ты вообще масло не менял, обычно меняют двигатель без вопросов (просто думают - вот "идиот"). Я не представляю, чтобы в США, кто-то отказал в гарантии. НО - Проблема в том, чтобы от вашего русского дилера выбить за2 балла
-
Гаммаводы, обратите внимание на такой факт по ОЖ. будьте бдительны2 балла
-
2 балла
-
Я всегда раньше считал что масло в поддоне зимой примерно той же температуры что и ОЖ , в районе 85С и писал об этом ранее на форуме , но сегодня решил как и вы перепроверить свою теорию и прихватил с собой термопару , проехал примерно 22.5 км из них 25% город , по трассе больше 90км не разгонялся , то есть ехал в штатном среднестатистическом режиме Температура масла с верху уровня выше чем с низу - ближе к картеру и это при том что установлена колхозная защита двигателя снизу и масло подогревается - охлаждается через радиатор ОЖ через теплообменник2 балла
-
На наклейке у него рекомендация для GF-3. Дикость при HTHS 4.0 HTHS 4.0 на 5W-любое - это просто адский по дешевизне (набухали от души) загуститель. Самый дешевый антиоксидант. Вообще, мне все-равно. Но это же форум гурманов, а не форум макдольнадса. Хотя макдональдс приличнее. Тут собрались критики уровня "мишлен", для которых 2012 был сладковат в районе Марго и вообще весь О-Медок. Нет? Ну куда это хрючево HTHS 4.0 таким ребятам.. Это надо на Кубань, в новую газель.2 балла
-
Можно уйти от ОД и лить своё. На гарантию по ходовой, коробке или кузовщине это не скажется. Вот что ответила Тойота.2 балла
-
Советовал бы открыть иис. Можно купить офз под 7% акции нужно постоянно мониторить. Все ждут кризиса. Только когда он наступит никто не знает. Может и не наступит. Пифы лично я бы не покупал . Комиссии надо смотреть. Если и покупать что то из Етф в разных долях для хеджа.2 балла
-
Читал и смотрел разные источники по АКПП: рекомендации по замене ATF умещаются в интервал 50-80 тык. У меня трассового пробега около 40%, поэтому я и заменил на 72 тык. А в городе поменял бы на 50. И это частичная замена, т.е. реально заместилось примерно 45% ATF. Следующую частичную замену произведу через 30 тык.2 балла
-
Я этого масла вообще в руках не держал. Его предоставил на анализ Rowe Rusland отлив из 5 литровой канистры. Отправлял в лабу один из форумчан Oily, которому вообще никакого интереса такими вещами заниматься. Первый раз что ли? Давайте подождем Rowe, надеюсь режим Равенола не включат...2 балла
-
это нужно для эксплуатации в тяжелых условиях - прицеп, горы, жара, вязкие грунты. иногда все эти 4 фактора могут сойтись в одной точке. в обычных условиях - это избыточная информация, отвлекающая тело от дороги.2 балла
-
B 1936 году Моррис Рабинович, стоматолог, бежал из своей родной Германии. Перед побегом он продал свои активы и сделал пять комплектов зубных протезов из чистого золота. Вместе с его наличными это намного превышало предел стоимости ценностей, которых он мог ввезти в США. Когда он прибыл в Нью-Йорк, это вызвало недоумение у работников таможни: почему у него пять комплектов золотых зубных протезов? Моррис объяснил: – У евреев для соблюдения кошрута должно быть два отдельных набора посуды – для мясных и молочных блюд, а так как я религиозный еврей, то у меня, кроме посуды, имеются также д2 балла
-
2 балла
-
fareastwood как мне сказал один злобный Буратино в комментах, "а теперь скажи это KPower" Так что врешь ты все... двигатель у тебя умер уже давно. Ты продал машину на разбор и продолжаешь сам себя обманывать от безысходности (в следующий раз то хоть не скромничай, анализ бы сделали, интересно же...)2 балла
-
Плотность может оставаться, а емкость, как правило, уменьшается, необратимо. Завести мотор - достаточно 10-12 Ач остаточной емкости.2 балла
-
не попал... MB 229.3 таких не бывает. Вчера просмотрел все наши анализы MB 229.5 ни одного такого, с таким высоким кальцием и золой. Более того масло не проходит в VW 502/505 по золе, должно быть <1.5%. Но тут 1.57% поэтому не придираюсь. Но по пакету присадок это не MB 229.5 это больше походит на дизельное API CF-4 или API CI-4. Понятно дело что с такой золой это не салицилаты кальция, а сульфонаты.2 балла
-
Можно, единственное, что в случае глубокой разрядки одного прохода БЛки может оказаться недостаточно (по пределу времени, отведенному на один проход) тогда просто повторить (пройти два три четыре раза) до выхода на достаточно)) Представить, что объёмную ёмкость наполняешь через "шланг" мелкого диаметра при этом время работы "подающего насоса" / ограничено /. Поэтому производитель для ёмкостей свыше 120 А*ч предлагает БЛ 1215 с "шлангом" большего диаметра2 балла
-
Где-то читал про эту появившуюся новую отметку на щупе, которая идёт выше уровня max. Даже заскринил для себя. Это если мотор льёт топливо в картер. Вроде бы с этим связано2 балла
-
Да я же в курсе. Не стоит напрягаться. Смело заказывать 0w20, а на весну оставлять M1 x1 5w302 балла
-
Смысл в том, что статический и упрощенный закон Ома из школьного учебника не совсем корректно применять к динамическому процессу заряда\разряда в химических источниках тока. Различные ЗУ по разному могут проводить процесс в течении времени заряда - от простейших cc\cv до более продвинутых со специальными режимами с частотными импульсами и прочими хитрыми комбинациями.2 балла
-
2 балла
-
buzz , так в столичном регионе средняя температура по больнице одинаковая, вся зимняя солярка примерно одного уровня.1 балл
-
1 балл
-
Пока не закипишь , так и будет показывать на приборке рабочую температуру1 балл
-
Немного поправлю... это вообще не кинематическая вязкость. Это динамическая вязкость...1 балл
-
Reins24 вверху веселчкак ссылку давал на ИИС, там почитай, законом не оговорено , ты возвращаешь 13 % прошлогогодишных инвестиций, а к примеру срок окончания ИИС в январе . срок подошёл можешь снимать1 балл
-
До упора никто подшипники не забивает, ибо - неправильно. А это вот революция в триботехнике. Подавайте на нобелевку. Chevron SRI grease тоже так заявлена, а в генераторе "весь срок службы" не превысил 500 м/ч, и усё.1 балл
-
1 балл
-
Gaffer заставить никто не может. Все согласно пожеланиям владельца. Зависит от того как относится к машине, насколько долго планируется ее эксплуатировать. 50000км это максимальный разумный предел для смены масла в автомате любой конструкции с МПЗ. ИМХО1 балл
-
torcon да я хотел же тогда анализ сделать, а наш гаражный мастер-ломастер слил масло в бочку я тогда злой был ппц. А двигатель живее всех живых, только чето недавно подшипники шкивов дружно запросились на замену.1 балл
-
Отличное, великолепное, превосходное масло Только в 502/505 не пролезло1 балл
-
Это отходы производства алюминия и их куда-то нужно девать - продовать ! , Вот1 балл
-
Сегодня решил свои эритроциты пофоткать , моя кровь Фото с микроскпа , жалко что не могу вам передать движуху , а только фото1 балл
-
Смазка NSK Grease ENS Этот сайт дает ей аналог molyduval supravit 60 lm tesloil пишет замену нашу, российскую Томфлон СПШ 180 Сайт же этой смазки советует взамен Kluberquiet BQ 72-72 Где купить грамм 100 чего-нибудь из этого добра?1 балл
-
Евген 48 получается ты скрытый гуталинщик, только прикрываешься вязкостями 0W-20. Получается вы все гуталинщики! Не знаю как вы с этим будете жить теперь1 балл
-
Добавлю. 1) После механической обработки лучше обезжирить или воспользоваться очиститлем для тормозов В том числе и шпильки, чтобы исключить остатки медной смазки(зло), которую ну очень любят сотрудники шиномонтажа 2) Стоит обработать смазкой, которая не содержит металлических частиц, например Textar Cera Tec или аналоги Спросите зачем - не проводит электрический ток, то есть исключена биметаллическая коррозия ! 3) Желательно колесный диск (привалочную плоскость) тоже очистить и провести предыдущие 2 пункта.1 балл
-
если бы всё так было просто, в БК авто не зашивали бы многочисленные параметры контроля работы авто и производитель продолжал бы считать пробег для замены по одометру... пологаю для более дорогих авто, посещение диллера для замены масла завязано имеено на показания БК - профукал информацию о замене -слетаешь с обслуживания... иначе кому нажна эта информация, если "меняй чаще да катайся"... а если льёшь масло разного уровня качества ,то и пробег и МЧ тоже разные как видно по ссылке! навязывать своё мнение не буду, данную информацию выложил для размышления, тем более что она имеет чётко1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00