Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.03.2018 в Сообщения
-
Ох ты) не повезло с Вольво а повезло с двумя тойотами! Тесть моему 17 лет везло с рх300 2001 года. Сейчас на рав4. А можно узнать про вывод почему я не разбираюсь в авто ? Потому что не катаю евротачку? А ты разбираешься ? Ну судя по твоим ответам в разных темах ты ещё тот "специалист"3 балла
-
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-30 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает) 2) Вязкость при 100С = 10.12 сСт - нормально для С2, но явно низкая для С3 3) Щелочное число = 8.15 - для С3 вполне логичный результат; при TAN = 1.34 - выглядит очень достойно 4) Зольность сульфатная = 0.85% - немного выше порогового значения 0.8%, но криминала нет (чуть-чуть переложили пакета + погрешность измерений) 5) Температура застывания = -49С - очень достойный показатель! 6) Температура вспышки в открытом тигеле = 230С - с3 балла
-
2 балла
-
Конкретно ты эксплуатировал такую Тойоту? Как писал выше, я эксплуатировал в течение 5,5 лет и описанного тобой косяка с приборкой в данной машине НЕТ...Не дуй людям в уши о том, чего не пробовал.2 балла
-
Просто на 5W-30 ACEA A5 машина тупее станет, особенно у тех у кого новые авто залейте сразу после заводского 5W-30 и сразу ощутите разницу. Я не спорю, что 5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 лить можно, но не вижу смысла в городской эксплуатации с короткими поездками и недогретыми двигателями лить что то вязче XW-20, тем более в новых мануалах уже есть вязкость 0W-20 официально рекомендованная к круглогодичному применению, это для тех кто раньше сомневался что якобы в книжке этой вязкости нет. Плюс на Рио/Солярисы/ХЛайн/Крету стали ставить новую версию движка 1.6 где уже 2 муфты CVVT и он более2 балла
-
Поверьте,это не так, двигатель отлично будет на нём работать и отходит не одну сотню тысяч километров.Повторюсь в тысячный раз, качественные фильтра,своевременная смена масла,качественное топливо,ну и за катом нужно присматривать, смотреть на его температуру, откручивать лямбду, желательно иметь эндоскоп.2 балла
-
Вопросы официальному представителю Castrol На вопросы отвечает официальный представитель компании Castrol Россия. Прошу любить и жаловать! С 01.01.2020 проверку канистр по номеру партии не производим. Без комментариев.1 балл
-
1.Kia Rio 2012г. 2.1.6 G4FC 3.Точное название и интервалы перечислить невозможно т.к масел было огромное кол-во и смена проводилась почти исключительно по моточасам,скажу только что использовался в 90% самый недорогой корейский и не только ИЛСАК GF-4;5 и в вязкости 0w-20 5w-20 4.Интервалы смены по моточасам 200мч.,по километражу получалось от 4500 до 9000км. 5.Топливо ГПН Омский 92,95,95G 6.Режимы разные,примерно можно сказать 50/50 трасса/город Причина вскрытия-замена катколлектора(чтобы снять его и вытащить),начал разрушаться.Прокладка клапанной крышки была не затвердевшей1 балл
-
В подавляющем большинстве случаев выброшенные деньги. Хоть и маленькие. Брал подкрылок SAT на Паджеро 4 - стыдно было отдавать человеку даже за те копейки, которые он стоил. Толщиной он был с хороший полиэтиленовый пакет. Одно ухо "порвано" с завода (по факту это были два фрагмента уха нахлёстывающиеся друг-на-друга, но не спаяные между собой). Убожество полнейшее. 565 рублей, которые я за него отдал - он явно не стоил. 250 р это для него потолок! Сегодня в Экзисте за него просят 13931 балл
-
Кому -то Люкс нравиться ,кому -то Генезис (по допускам на авто вам подходят). Разница в цене около 200руб. Надо то и другое попробовать самому и определиться какое лучше для вашего двигателя. имхо1 балл
-
А как же оцинкованные немцы?) Наверное закончились на Ауди бочке в3 в4.1 балл
-
Начиная с первого поста и по последний принципиальных изменений в капле не вижу. Масло живое, хоть капля красотой картинки и не отличается... но так изначально (с первой капли серии) у Вас было.1 балл
-
Весь позор ещё впереди. Если не выйдут из группы на ЧМ, то это будет полный провал... Хотя им не привыкать.1 балл
-
Показали нормальный футбол.... особенно в первом тайме.... могли бы проиграть менее разгромно.1 балл
-
Ваг давно уже делает свои машины из говна и палок, как и многие другие автопроизводители, пускай тойота внутри не эталон роскоши, но пока по надежности, считается чуть ли не лучшей. Брат брал новую тиану, через пллгода навернулась коробка, пока меняли прошли все разумные сроки, сдал машину, вернули деньги, купил камри пробег на сегодня 280 000, менялись только расходники1 балл
-
А почему все затихло? Я с авенсисом "подружился" пару месяцев назад. Бывший хозяин, со словами "это самое лучшее масло", отдал мне почти пустую (грамм 200-300 остатка) жестяную банку Kixx G1 5W-40. Говорил, что проехал на нем после замены 6700 км. На щупе был самый минимум, а цвет масла был ну совсем черный. По совету знакомого гаражного мастера (по совместительству продавца в местном маленьком магазинчике автозапчастей) залил данную промывку. Через неделю (примерно 200 км) заменил масло на Лукойл Генезис Армортек 5W30. На нем пробег на сегодня 1500 км (50% - трасса), уже темнеет. Чт1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Добрый день. Вот ответ тех. специалиста: "Указано что продукт специально разработан для двигателей ECOBOOST1,0L WSS-M2C948-B и имеет соответствующие эксплуатационные свойства. Одобрение по этой спецификации не получено, так как оригинальный продуктFORD по этой спецификации это толькоCastrol. Также указано, что применение для бензиновых двигателей по спецификацииWSS-M2C925-B возможно благодаря обратной совместимости с этой спецификацией. Рекомендация к применению в двигателях, требующих масла по спецификации Ford WSS-M2C945-A связана с тем, что эта спецификация1 балл
-
1 балл
-
Dimmy Как я тогда помнишь данные титратора показывал с лаборатррии УРЦ в какой то теме. Щелочное три раза измерили у одного масла (помоему макслафы это были) и три раза значения отличались в диапазоне около 0.8 мгКОН.1 балл
-
Ранее ездил на ЗИК 5-30 Илсак Д-1. Угар был смешён по детски 50гр на 5000 км, Работа мотора была тоже приятной на слух, но на Кихх значительно тише1 балл
-
1 балл
-
По сабжу, опишу свое мнение, как дизелиста. Когда то, достаточно давно, мне хозяин сервиса, в котором я обслуживаюсь, показав на Кастрол ТДА сказал, чтобы я лил ее всегда, сославшись на низкое качество ДТ. С тех пор я лил Кастрол ТДА, пока она не пропала, Виннс супремиум дизель, потом перешел и плотно сидел на Станадайн перформанс формула - самая дорогая присадка, но единственная, имеющая оф допуски ряда производителей, в то числе Фольксвагена, если не ошибаюсь. Особой разницы в поведении машины, экономии я не замечал. Все изменения - на уровне погрешностей, как ни крути и что не лей, все зави1 балл
-
и сразу этим лишили себя значительной доли потенциальных покупателей и , следовательно, выручки1 балл
-
- А где есть детальные отличия новых формул (SS, XL, OE)? - Кроме борьбы с LSPI, в чём ещё отличие и насколько оно заметно?1 балл
-
Я в этом месяце заказывал в емексе у zooa 4 литрушки. Все пришли с датой от марта 17 года. Думаю зеленое еще. На канистрах написано molibdenum performance. Что-то вроде этого. Срок ка канистрах 18 месяцев.1 балл
-
История самая обычная - просто ориентироваться на маркировку по DIN и ISO нельзя ( производитель волен менять ее "настроению" ) . А вот на фальсификацию результатов тестовых испытаний производитель вряд ли пойдет . Нужно понять также в том числе и чрезвычайно простую вещь - на сегодня , цена на синтетическую смазку ( действительно , синтетическую ) не может быть 10-12 $ , она как минимум в 2 раза дороже . А Вы покупаете за 600 рублей смазку с названием "синтетическая" и радуетесь тому , что за копейки стали обладателями "хай перфоменс" смазки . А так не бывает .1 балл
-
Учитывая, что Мобил на своих зарубежных заводах делает топовые вещи навроде ESP х2 0w-20, то это не тревожит, а радует. А вот Идемицу поддалась общеяпонской тенденции переноса производства афтермаркета в Юго-Восточную Азию с целью чего? Правильно, удешевления продукта и удовлетворения нужд третьих стран. Да и продукцию американского завода Идемицу тоже в топы масляной индустрии не занесешь.1 балл
-
Вот если бы мобил1 производимый в Японии продавался только в России, т.е. даже на японском рынке не представленный, то меня бы лично это настолько встревожило, что я бы его не купил. Пока что вижу ситуацию, как с запрещенным к обсуждению тут маслом, т.е. все протестированные партии разные.1 балл
-
Содержание калия повышенное было в анализах после TBE.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А всем ли нужны те новшества (типа подруливание в полосе, автопарковка и т.п.), которые сейчас пихают в авто. Тойоты конечно не образец технического изыска, но как средство передвижения с достаточным комфортом и невысокой стоимостью обслуживания вполне заслуживают уважения (P.S. на немцах ездил, едут хорошо, но и в обслуживании не дёшевы и к тому же тот же ВАГ не стесняется ставить автоматы от дочки Тойоты - Айсин).1 балл
-
у вас Avensis T25 (2003-2009) с МКПП C250 5/1, в которую по мануалу полагается SAE 75W-90 API GL-4/51 балл
-
Ну а что тут говорить: если япы илсак не напечатали - значит его и нет. GF-2 ни разу не илсак ?? )) И так во всех последующих суждениях. что ни швабра - то "перемога". Тема с фото вскрытых двигателей - тоже не показатель. Откровения святых погущеналивателей: во сколько им все это потом стало - тоже все от лукавого. Контрактный двигатель (тут правда нет понимая по какой причине он такой). Никаких ассоциаций с контрактной запчастью и причиной ее появления? Правильно: тоже не верю чему говорят, все сочиняют про ... Цирк, без коней, в одн1 балл
-
Постоянно что-то заказываю со VSAU и в больших количествах. Проблем никогда не было. Предполагаю, что VSAU и VSKM в Автодоке это одно и то же. Поставщики со сроками доставки 0-1 день и со 100% статистикой это скорее всего региональные склады. Например, у нас MNY* - региональные склады. Так же отдельно хочется отметить поставщика OOCK, пришли поддельные тросы стояночного тормоза для ВАЗ.1 балл
-
Хватит заниматься миссонерством. Нравится человеку лить что угодно куда угодно - пусть льёт.1 балл
-
А было ли изначально желание разобраться? Сосед "Михалыч" и другие кого знаем льют по-гуще ив се нормально, так же , не? Если было бы желание понять, а не артачиться, воинственно размахивая домыслами, то после ознакомления с брошюрой от AFTON Chemical стало бы ясно в чем принципиальное отличие между всем тем, что указано на !йапонском" скриншоте: Вязкость при 40/100 градусах (усредненные значения) */**W20 ~ 45/8,2 как правило все ILSAC GF(1.2.3.4.5 и скоро 6) */**W30 ~ 50/10.5 для ACEA A1/A5 и всех ILSAC */**W30 ~ 72/12 для ACEA A3/B3/B41 балл
-
AZUMI C-23307 Цена 160 рубю (EMEX-VKSO) Применяемость: Коробушка в своем стиле, указаны аналоги. Не заклеена, имеется указание на японские корни но без made in. На ярлычке призыв: спасибо что выбрали наши фильтра. Фильтр прикрыт-запаен пленочкой. Корпус черного цвета, принт слегка расплывчат, но хорошо читаем. На корпусе также номера аналогов, инструкция по применению на 3-ех языках. Опять же намек на японию, без made in. Резьба хорошая, но виден мусор.1 балл
-
;) Сравнение двух лаб с процентами.xls1 балл
-
Забавно получается: в целом, картина очень похожая. Особенно улыбнули результаты TBN. А вот TAN у PLM все-таки немного завышается. Ну и традиционно крупицы металлов PLM "не видит" и окисление немного занижено. Плюс расхождение в вязкости и, следовательно, ИВ. Кто там говорил, что расхождения большого от лабы к лабе не будет? ;)1 балл
-
Очередное доказательство, что бюджетные сорта масел отрабатывают не хуже премиальных брендов экономя на расходах, главное правильный интервал смены, хороший бензин и не нарваться на подделку.1 балл
-
@Androy, как бы мне не нравилось то что вы скрываете тех информацию, мне уж очень нравится ваша продукция, можно внести предложение, кроме фильтра standart, предлагать с каталоге long life или назовите как угодно, имеющий параметры оригинала, НО большую площадь поверхности фильтрующего элемента, а маркетинговые исследования покажут, нужно ли это потребителям или нет. И параметры на LS 923, если не сложно. Ну а если вы мне в личку скините не рекомендуемый аналог моего ls 932, буду вообще крайне благодарен.1 балл
-
1 балл
-
Вполне вероятно, что испытатель использовал какой-то свой модифицированный вариант тестирования по методу SRV - сокращенно от Schwingung (Oscillating), Reibung (Friction) и Verschleiz (Wear). Общее понимание метода можно почитать по ссылке с помощью переводчика https://www.nyelubricants.com/tribological-testing-srv-4-ball-methods-and-profilometer. С моей, сугубо субъективной точки зрения, (а так и хочется сказать словами Севы Новгородцева, что "все на свете объективно, от того и жить противно") его результаты полностью сбрасывать нельзя, но истина, как правило, лежит где-то посередине. Что1 балл
-
1 балл
-
Доверяю и лью в 4 автомобиля: Хонда, Ниссан, БМВ, Митсубиси.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00