Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Гость0-50

Пользователи
  • Content Count

    1,707
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

362 Участник Ойл-клуба

About Гость0-50

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орел
  • Масло
    Kixx 5W-30

Старые поля

  • Авто
    toyota 4S

Recent Profile Visitors

30,673 profile views
  1. Посмотрел - наверное Вы правы. Только уровень оснащения повыше Креты будет. Я не знаю что там в топе у Креты, но у электрического JAC оснащение хорошее.
  2. Стук в двс ни на что не влияет? Точно? А от чего стук? )))) Ресурс двс не только от поршней зависит. Те же перекаты на масле по 15-20 тыс км. Но снижение материалоемкости не может не повлиять на ресурс. Также, как и уменьшение толщины поршневых колец. Также, как и подвижные кольца. Можно перечислять достаточно долго, наверное....
  3. Я общаюсь с владельцами гибридов, поэтому не нужно писать про больший расход бензина на гибриде.
  4. Почитайте про Приус. Во время какого заряда? Рекуперация при торможении, например, тоже заряд. Почитайте на примере Приуса про технологии гибрида.
  5. Про технологичность.... двс CFNA, стучащий с завода... поршни высотой 3-4-5 см... наверное ресурс двс с такими поршнями будет пониже, чем у двс с поршнями бОльшей высоты, с полноценными юбками?
  6. Понял.... ну тогда что-то еще... а то паркетник и седан в сравнении.
  7. Электро - пока что не совсем конкурентоспособно.... А вот почему гибрид тут? Он-то чем не конкурент? )))
  8. Так высоту я писал не о поршнях CFNA.... там написано - CFNA, а также поршни высотой....
  9. Я что называется на глазок определил.... Вот такую фото нашел на форумах, например. Обычные поршни высотой 65-70 мм были.
  10. Ниссан лиф и Ниссан Ноте - тогда уж сравнивайте....
  11. Несколько страниц назад я пытался сравнить несколько авто одного класса, но там подбор авто не понравился. А почему JAC не сравнить с Мицубиси Аутлендером? Или Тойота РАВ 4? Или Тигуан?
  12. Один - так как станет не нужен чтоли?
  13. В интернете много информации по проблемам этих двс. Стучащие с завода двс, перекладка поршней, не всегда и не везде соглашались дилеры на гарантийный ремонт, двс выпускался с дефектом много лет.
  14. С первым согласен, со вторым - нет. Новый электроавто не обязательно должен быть дешевле авто с двс, топливо дешевле, экономия на топливе.
  15. Вспоминается двигатель CFNA, а также поршни высотой см 3-4-5.... это про технологичность.

×
×
  • Create New...