Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Mefistоf

    Mefistоf

    Пользователи


    • Баллы

      32

    • Публикаций

      3 769


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      98 702


  3. ОлегМурманск

    ОлегМурманск

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      10 511


  4. Styler

    Styler

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      2 603


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.04.2024 во всех областях

  1. Sintec Extralife 7000 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Logan после 9342км Масло: Sintec Extralife 5W30 Автомобиль: Renault Logan 2018 restyle,К7М,МКПП Общий пробег на одометре: 102214 км Пробег на масле: 9342 км Моточасы: 175 м/ч Средняя скорость: 53,5 км/ч Израсходованное топливо: 640 л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень, масляный насос - цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 2 ноября 2023-5 марта 2024
    12 баллов
  2. ВМПАвто 10W-40 A3/B4 SN/CF свежее Анализ проводил официальный представитель ВМПАвто. Масло заявлено как: VW 502.00, 505; RENAULT RN0700, RN0710; MB 229.3; АО «АВТОВАЗ»; PSA B71 2296. ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 9242 - ВМПАВТО 10W-40 A3/B4 1L 9243 - ВМПАВТО 10W-40 A3/B4 4L
    9 баллов
  3. А ответственное это дело - пробу отправлять. Одно дело - это когда сам оплатил анализ и отправил и жди, а другое - это когда люди скинулись и все ждут с нетерпением этот анализ. А потом у меня начались мысли и «голоса в голове» - «а если бутылку плохо промыл, а ежели плохо просушил и вспышка сядет, а если воронку плохо протер и налил с пылью и кремний будет, а если бутылка теплая была и масло налил и конденсат вдруг …» В общем, когда сам себе пробу отработки отправлял, не было таких мыслей
    7 баллов
  4. Polymerium XPRO2 5W-40 API SP, ACEA А3/В4 свежее 2024 За анализ спасибо Polymerium. Анализ проводил Polymerium. Масло заявлено как: API SP | ACEA A3/B4 | MB 226.5 / 229.3 / 229.5 | VW 502 00 / 505 00 | Renault RN 0700 / 0710 | BMW LL-01 | Porsche A40 | Opel GM-LL-B025 | Chrysler MS-10725, MS-12991 | Fiat 9.55535-N2, 9.55535-Z2 | PSA B71 2296 Артикул для заказа в интернет магазинах: plmx25401 - POLYMERIUM XPRO2 5W-40 A3/B4 1L plmx25404 - POLYMERIUM XPRO2 5W-40 A3/B4 4L
    6 баллов
  5. Легкие условия трассы, тут можно было и 15000-20000км ездить. Но это после-знание, до анализа об этом никто не знал
    6 баллов
  6. да всем спасибо, кто неравнодушен был по данному анализу! Теперь можно заливать масло этого производителя и что говорится спать спокойно )))
    5 баллов
  7. 5 баллов
  8. Да не мало есть анализов, где делали ядрёные коктели из масел, катали и в итоге околонулевой износ. Просто есть упертые, которые лоб перед идолом разбивают и пугаются разные масла заливать, сядут на одно масло и скучно скучно сидят на нем. Боясь попробовать что то другое.
    4 балла
  9. Там смесь шестерок Роснефть и Танеко, и AN-15, которых не видно на спектре, сыграли роль.
    4 балла
  10. 4 балла
  11. Огласите пожалуйста весь список документов, которые продавец смазочных материалов ОБЯЗАН указывать на сайте согласно Российского законодательства. Не сочтите за труд.
    4 балла
  12. Вряд ли кто-то потянет ответить на это просто. Слишком много вокруг этого намешано исторически и ментально. Если совсем просто, то: "А какая разница?" ) Чем в целом минералка плоха для вас? Чуть подробнее если, то нет вообще минералки и синтетики. Есть растворы нескольких веществ в разных концентрациях компонентов. Упрощая, можно их как-то группировать, API вот в группы собрало по некоторым отдельным признакам. Утилитарно если, то минералку выбирают или исходя из рыночной конъюнктуры, так как эти базы дешевле стоят, отчего они распространены очень в сегменте комтранса
    4 балла
  13. думаю, что сама акция не только по причине несоответствия этикеток и неразберихи в связи с этим. Скорее всего, думаю сливали все что имело место быть 5W-40 и именно А3/В4 старых партий. У меня после покупки по акции сразу же показывала цену уже не акционную. Думаю что подвезло всем кто взял эту жижу по акционной цене. Как бы там ни было 5W-40 А3/В4 на известном пакете за 1300 банка вполне себе приобретение. У меня на моем аккаунте вообще с бонусами озона получилось 1144 рубля банка. Фотки того что пришло. На мой аккаунт пришло вот это производство 14.08.23: А это
    3 балла
  14. Нет пытливого ума - нет и желания попробовать что-то новое. И с другой стороны - ну сидит человек на одном масле и пусть сидит. Они правда периодически обнаруживают, что ситуация в стране привела к тому, что "их" масла уже нет или оно стоит столько, что плакать хочется. Хуже конечно, когда начинают нести чушь о том, что нахождение на одном масле значительно уменьшает износ.
    3 балла
  15. Вот именно, вязкость на момент заливки была ХЗ какая... особенно с учётом предыдущей заливки
    3 балла
  16. 1) Вязкость была 12.3 стала 10.84 = 1.46 - падение но не такое уж и большое что бы сливать масло, в вязкости 5W-30 оно осталось. 2) Вспышка 198С говорит о большом попадании топлива в масло. 3) Щелочное 7,42 - свежайшее (потому что легкий режим трассы) 4) pH кислотность свежайшая = 5,43 5) нитрация высокая 12 - но это по трассе нормально, часто так. 6) Износ нормальный. ЦПГ в норме. Износа клапанного механизма судя по малому железу нет. Остается выяснить откуда медь. У K7M есть теплообменник, возможно он.
    3 балла
  17. Мне знакомые группа мотористов, которые раньше автоспортом занимались, рассказали такую историю: остались у них разные масла недоливки (много) плюс свежей отработки не перекатанной (специально такую сливали в отдельную тару). И вот решили они такую жижу использовать в своих пипелацах для тестовых заездов!!! смешали всю эту жуть во единую бочку 50 литров и заливали на протяжении года в на тестовые поездки спорткаров!!! ВНИМАНИЕ: ни одна машина из за такой субстанции называемой масло, с трека не вышла вперед ногами!!! всю смешанную жижу откатали под ноль!!!
    3 балла
  18. Polymerium XPRО2 0W-20 ILSAC GF-6А отработка с Changan CS55PLUS после 9056 км Автомобиль: Changan CS55PLUS (1,5л, турбина, 181 л.с.) Общий пробег на одометре: 14544км Пробег на масле: 9056км Моточасы: 300 Средняя скорость: 32 км/ч Израсходованное топливо: примерно 820 литров Доливки масла: не было Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет информации Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: ежедневно зимой по 30-40мин Период эксплуатации: с 10.11.23-13.04.24 Срок эксплуа
    3 балла
  19. По анализу ведь у свежего довоенного Синтека тоже всё хорошо! А закупился я Синтеком как раз в тот момент, когда все импортные масла стали дорожать после начала СВО, а Синтек оставался наиболее доступным.
    3 балла
  20. Цена? Если вы в корее, то посмотрите такие масла: ZIC TOP 0W-20, S-Oil Seven Gold #9 C5 0W-20. Хорошие масла, должны быть в Корее по хорошей цене. И голову не грейте.
    3 балла
  21. Есть один знакомый, который в Тойоту Короллу 2011 г. 1ZR-FE заливает 0W-20, пробег более 300 тыс. км и всё у него нормально, никаких ремонтов ДВС не было. Раньше у него была другая Тойота (не помню модель), у которой, по его словам, появился сильный масложор после того, как механики посоветовали ему лить "для защиты от износа" густые масла 5W-40. С тех пор он сделал для себя вывод, что в японские авто лучше лить жидкие масла. А я заинтересовался темой, тем более со второго года после покупки авто у меня появился масложор. Вот так, со временем я и открыл для себя ойл-клуб.
    3 балла
  22. Не переживай, веретенщики катаются, анализы отработок каждый час не мониторят. Чисто моё краткое мнение. Пробег скручен, чтобы убить этот ДВС до состояния ремонта на 180000км. ну это надо... даже не знаю что делать. Ну и возможные последствия криворукого ремонта и непонятного качества запчастей, мы с вами и наблюдаем.
    3 балла
  23. Даже один и тот же производитель, бывает использует разную базу, так как и меняются пакеты. Вы заливая один бренд, сами того не знаете, что возможно смешиваете разные базы и пакеты.
    3 балла
  24. Корректное сравнение было бы, если Вы столько же проехали, каждый раз меняя марку масло и сравнить одно с другим. И вангую, для Вас стало бы открытием, что особой разницы бы не было в анализах.
    3 балла
  25. Лучше не надо 40 в японский мотор. А если всё-таки без 40 никак, то лучше 10W-40 чем 5W-40, благо у Xteer есть синтетика с такой вязкостью, что в наше время редкость. Но по мне если переживаете за защиту мотора в сложных горных условиях, лучший вариант будет 10W-30: высокая вязкость базового масла и маленький процент загустителя.
    2 балла
  26. Mefistоf вот на вскидку несколько ресурсов по продаже ГСМ ZIC X7 5W-30 (zicoil.ru) Легковые автомобили (teklub.ru) Kixx PAO 1 (kixxlube.ru) Mobil 1™ x1 5W-30 везде минимальный набор - Техническое описание (TDS) Паспорт безопасности (MSDS)
    2 балла
  27. Давление масла и оппозитник который всё это только усугубляет, смазка тут не причём. Если конечно не левак был. Если проблема в механике то уже никакое масло не спасёт, увы. Так же точно он бы развалился на любой вязкости, если начинается сухое трение, недостаток давления масла и тд, то тут либо надо как можно быстрее ремонтировать если как-то обнаружил либо будет попадос... Физика бессердечная сука. Ну или как вариант масло было леваком, тогда может быть и в смазке дело. Но у Зика дистрибьюторы в стране есть, купить не левак не проблем да и не видел я пока левака Top 5
    2 балла
  28. Пройдет, вопрос как. Отсутствие проблем и спокойная смерть от старости, или куча хроники (жор, стуки) и внезапная эвтаназия
    2 балла
  29. Спасибо всем кто откликнулся, решил пока остаться на этой масле конечно до следующей замены, интервал замены сократим а на следующей замене залем масло с допусками ACEA C2 С3 ACEA E9
    2 балла
  30. может просто взять sae40, или типо С3 с норм загустителем? Или просто корейское?)
    2 балла
  31. У меня вот в подписи отработка Kixx 0W-30, там не испарилось - сливал тоже в апреле, когда уже +10 - +20. Сейчас поглядим во что мой мотор превратил ZIC 0W-20, едет уже посылка в лабу.
    2 балла
  32. Я не про этот, а тот что был выложен до, когда про паспорта речь шла. Внутренний полимериумовский был) теперь вот этот вот дождались.. но припозднился, масло считай распродано и уже давно как.
    2 балла
  33. максимально возможному. не принципиально.
    2 балла
  34. В газели и в старых немцев отлично зайдет по идее
    2 балла
  35. Зимний и летний характеризуются параметром ДНП (давление насыщенных паров) - следовательно фракционка немного отличатеся у зимнего и летнего. Насчет побочки точно не знаю, но полагаю что быстрее сдувается при длительном хранении. Но если ты не хранишь его в бочках месяцами, то полагаю это никак не повлияет. Этот https://trade.tatneft.ru/promo/production/?format=for_bottling Но учти что на АЗС Танеко может быть не такой как на портале, т.к. в некоторых регионах они чужой везут, или на нефтебазах делают микс. Т.е. по факту на АЗС может по факту не т
    2 балла
  36. Добрый день. Начну издалека..., меня всегда удивляет непостижимая тяга к эксперименту с непредсказуемым результатом, причем исход эксперимента может ударить по карману, в лучшем случае тратами на множество присадок, в худшем добавятся траты на ремонт... Я не сторонник совместного применения различных присадок, так как механизмы их действия различны, а совместимость под вопросом. Так же невозможно достичь некоего эффекта слоеного пирога, когда на один слой накладывается другой - такое практически недостижимо, а результат будет выглядеть как "винегрет"... и ничего хорошего это не
    2 балла
  37. Подумайте о ZIC Zero 0W-30, очень хорошее соотношение цена/качество и продаётся официально. Если нужно подешевле, то S-OIL SEVEN GOLD #9 5W-30 С3, Sintec Premium 9000 5W-30 C3, XTeer TOP С3 5W30
    2 балла
  38. сделайте доброе дело - изучите темы и выпишите оттуда отечественные масла с честными западными пакетами, тем самым, став старожилом. а мы вас поодержим лайками, шпицами и пр. коргами.
    2 балла
  39. Максимрзн062 Доброе утро. Это масло с внутреннего рынка Германии(GVO), задняя этикетка без второго слоя. На Европейских канистрах отсутствует защитная мембрана под крышкой, поэтому при не аккуратной перевозке может подтечь пару капель из под крышки и оставить небольшой подтек. Мы на складе при проклеивание шк Озона крышки подтягиваем вручную, но все равно бывают небольшие подтеки. Для спокойствия покупателей что канистра не вскрывалась сейчас заказали пломбы на крышки, как придут пломбы мы обязательно сделаем анонс дополнительной защиты от вскрытия.
    2 балла
  40. Andysibir да есть такое, поэтому спасибо тебе за образец, за отправку, за фото - все сделал верно. Ну и Midin спасибо, его наводка была...
    2 балла
  41. Как бы произошел февраль 22го. Не все в РФ олигархи как оказывается.
    2 балла
  42. Почему именно она? Так-то замена есть у Томфлона, скажем и Моликот делает для состоятельных Но может и не нужна силиконовая база, тем более если для резьбы.
    2 балла
  43. В качестве "второго эшелона" есть ещё честный китай с государственных подшипниковых заводов, вроде C&U. Есть ещё несколько подобных заводов в Поднебесной. Скоро придётся к чему-то подобному присматриваться, а не к Койо и Начи.
    2 балла
  44. Ночь с добавкой керосина. Идеальное расслоение: Взбалтываем: такое же молочко получаем.
    2 балла
  45. Ну и куда веретёнщики попрятались? Обычно не упускают случая сказать: "вот залили W20 - и ничего с железом не произошло". А тут? На предыдущем Zic 5W-30 - залитом уже после ремонта - при аналогичном пробеге было железа в норме (в 6 раз меньше).
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...