Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в Германии же вроде закон есть, что авто не должно долго работать в холостом режиме(возле жилых домов) за это большие штрафы. экологи всё замутили :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же современные авто с вариатором?

в мануале написанно прогреть коробку

я уверен, что такого в мануале нет. Даже если это надо, то этого никто в жизнь не напишет в мануале для европейской машины. я пару раз брал в аренду ауди с вариатором в германии. при -10 градусах в упор не помню чтобы были проблемы в стиле "завел, минуту дал разогнать масло и поехал".

 

на современной дизельной машине вообще бесполезно греть мотор на месте. плюса он никогда не достигнет. Температуру набирает только в движении (и то с большими проблемами - чуть спуск - температуру ОЖ сразу падает).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко за примером ходить не надо... Современные бензиновые фордовские мотор упаришься греть на морозе на холостых, а в движении махом прогреваются. Все зависит от системы охлаждения и компоновки моторного отсека

Изменено пользователем ingen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от системы охлаждения и компоновки моторного отсека

 

мне так кажется это как раз и не причём...

 

система охлаждения на холодном моторе работает только по малому кругу у любого авто, а на стоянке компоновка моторного мало влияет на прогрев- воздух не гуляет под капотом...

 

а в движении греется только потому что больше тепла выделяется при сгорании топлива, чем на ХХ....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У форда такая особенность только у 1.6 литрового движка (если не ошибаюсь). На 1.8 прогрев на холостых нормальный. Думаю на 2.0 тоже без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1.8 еще больше проявляется...

 

мне так кажется это как раз и не причём...

 

система охлаждения на холодном моторе работает только по малому кругу у любого авто, а на стоянке компоновка моторного мало влияет на прогрев- воздух не гуляет под капотом...

 

а в движении греется только потому что больше тепла выделяется при сгорании топлива, чем на ХХ....

А вы думаете система начинает работать как только включается большой круг? здесь очень много факторов, влияющих на производительность системы охлаждения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во! Мне продавец Амсойла, чтоб немного компенсировать небольшую накладку, доложил в посылку BG MOA oil treatment. До этого никогда о ней не слыхал. Естессно заинтересовался.

Вот анализ на БИТОГе от 2-х лаб: ТУТ

Х.З. как эта хрень работает, но на Ютубе показывают:

А тест интересный, я в принципе могу его повторить, если вместо кислоты подойдет электролит:)

Интересно просто тут вопрос только в щелочном или база тоже влияет на черноту монетки..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, Ты пользовался BG MOA oil treatment? Эффект есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У форда такая особенность только у 1.6 литрового движка (если не ошибаюсь). На 1.8 прогрев на холостых нормальный. Думаю на 2.0 тоже без проблем.

Не, у меня был 2-х литровый атомс (на фокусе). Хрен прогреешь на ХХ в мороз. Более того, если "климат" включить

на "авто", он (мотор) остывать начнет так и не прогревшись полностью :D

Потому, завел, через 30 сек обороты упали и поехал, печку на минимум оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, Ты пользовался BG MOA oil treatment? Эффект есть?

Нет, не пользовался. Я имел ввиду, что можно повторить тест просто с обыными маслами, посмотреть какое больше нагадит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уверен, что такого в мануале нет....

вы читали мануалы всех авто на варике?

не советую так голословно заявлять ;)

 

.... при -10 градусах в упор не помню чтобы были проблемы в стиле "завел, минуту дал разогнать масло и поехал".

 

в течении небольшого пробега и не будет проблем,НО личное авто я(и те кто занимается ремонтом вариков) не советовал бы так "насиловать"

ПыСы:если конечно вы не меняете авто через 40-60тысяч км.

 

....

на современной дизельной машине вообще бесполезно греть мотор на месте. плюса он никогда не достигнет. Температуру набирает только в движении (и то с большими проблемами - чуть спуск - температуру ОЖ сразу падает).

скажу вам по секрету,прогрев дизельного двигателя совершенно не зависит от "современный" он или "не современный" ;)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы думаете система начинает работать как только включается большой круг?

 

я говорю о том, что система при прогреве работает только по малому кругу, не зависимо какой двигатель, поэтому это не особенность системы охлаждения, а теплоты выделяемой двигателем при работе... и 1.6 двигатель греет ОЖ меньше чем 1.8 и тем более 2.0..

 

а современные FSI GDI и пр. двигатели независимо от объёма на ХХ даже летом 20 минут греются...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в течении небольшого пробега и не будет проблем,НО личное авто я(и те кто занимается ремонтом вариков) не советовал бы так "насиловать"

ПыСы:если конечно вы не меняете авто через 40-60тысяч км

Перед глазами лачетти с 1,6 МКПП. Условия эксплуатации - оч. много коротких городских пробегоб до 5-ти км. Машина не прогревается НИКОГДА, т.е. завел, пристегнулся и поехали. Мороз, не мороз, параллельно. В лучшем случае, работает пока обметают снег после ночного снегопада. Ездила девушка, пробег 80 тык., в июле ушла другому хозяину. Сейчас на ней пробег за 100, машине седьмой год, никаких проблем с мотором нет.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед глазами лачетти с 1,6 МКПП. Условия эксплуатации - оч. много коротких городских пробегоб до 5-ти км. Машина не прогревается НИКОГДА, т.е. завел, пристегнулся и поехали. Мороз, не мороз, параллельно. В лучшем случае, работает пока обметают снег после ночного снегопада. Ездила девушка, пробег 80 тык., в июле ушла другому хозяину. Сейчас на ней пробег за 100, машине седьмой год, никаких проблем с мотором нет.

Ну, 100000 км. это "не пробег"! Мы, собсно, не про моторы говорим в данном случае, а про АКПП/CVT. И про присадки тема...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед глазами лачетти с 1,6 МКПП. Условия эксплуатации - оч. много коротких городских пробегоб до 5-ти км. Машина не прогревается НИКОГДА, т.е. завел, пристегнулся и поехали. Мороз, не мороз, параллельно. В лучшем случае, работает пока обметают снег после ночного снегопада. Ездила девушка, пробег 80 тык., в июле ушла другому хозяину. Сейчас на ней пробег за 100, машине седьмой год, никаких проблем с мотором нет.

и хорошо ;)

я МКПП Вектры тоже не прогреваю,да и двигатель,так как без толку его на холостых греть

 

выше речь шла о CVT :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...