Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Dmitriy67, так как что по поводу кератека как показал он себя? есть новая информация?

 

заинтересовался присадкой так как сам гоняю на ликве, но пробег уже перевалил за сотку а мотор постоянно крутится в отсечку :crazy: и тут на форуме раллистов наткнулся на хорошие отзывы о кератек, а проверку в ралли можно считать хорошим показателем http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1267799608

Изменено пользователем Civic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко, что сайт свонга загнулся :D

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты о чем? я в обще то спрашивал о присадке, а не о свонге каком то ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Civic, на сайте bmwservice.livejournal.com есть лабораторный анализ этой присадки, керамику в ней так и не нашли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, вы наверно не внимательны также как и человек пишущий на том сайте, рекомендую читать описание продукта, а потом делать выводы! И читать не на русском сайте, где болваны переводят как им вздумается, а на официальном сайте.

Если бы вы прочитали там документ с названием Technisches Datenblatt zu Artikel 3721 (DE то увидели бы такие строчки

BESCHREIBUNG Mikrokeramik Festschmierstoff-Suspension auf Basis hexagonalen Bornitrids (BN) in Mineralöl.
что примерно переводится как
ОПИСАНИЕ

Micro керамической твердой подвеской смазочным материалом на основе гексагональный нитрид бора (BN) в минеральном масле.

потом прочтите что такое гексагональный нитрид бора и я думаю вы поймете 8-)

Мне интересно мнение Dmitriy67 как достаточно грамотного человека, а не человека который кипятит масло и пытается этим что то объяснить :D можете ему кстати передать написанное выше, и за лабораторные анализы огромное спасибо!

Изменено пользователем Civic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут один в магазине советовал СМТ2 залить, как у него :)) Я даже переубеждать не стал, сказал "угу" и пошел за маслом )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Civic, гексагональный нитрид бора к керамике не имеет никакого отношения.

 

@Civic, в этой присадке бора 360, а молибдена 5430 - в 15 раз больше. Керамика для блондинок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314, вы бы хоть не писали чушь про нитрид бора... ТЫНЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, еще один гончар объявился!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy67, так как что по поводу кератека как показал он себя? есть новая информация?

 

заинтересовался присадкой так как сам гоняю на ликве, но пробег уже перевалил за сотку а мотор постоянно крутится в отсечку :crazy: и тут на форуме раллистов наткнулся на хорошие отзывы о кератек, а проверку в ралли можно считать хорошим показателем http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1267799608

Я тоже пользовал Кератек.Сразу напишу,что никого не призываю лить его в свои моторы.Вот мой конкретный случай.Примерно на 180.000 тысячах стала отчетливо слышна работа цепи и клапанов(2az-fe).До этого двигатель не вкрывался.Масло менялось через 8-9.0000 км.Никто туда не лазил.Приехал к мастерам они капиталили 1az моего друга.Делают очень хорошо.Вердикт замена цепи,роликов и регулировка клапанов.Компрессия как у новой.Стал чесать репу обдумовать сие дело че да как.Паралельно стал собирать информацию о кератек.Слышал,чо многие пользуют негатива вроде нет.Если не поможет буду делать мотор.Залил масло Ликви Моли AA 5w30.Кератек пришлось поискать не в каждом магазине его продают.Нашел в итоге-1000 руб.Залил проехал 300 км -эффекта нет,600- тоже самое.Мысленно стал готовиться к ремонту.После 1000 км началось.Первое,что заметил очень тихая работа мотора.Когда подходил к стоянке слышал , звук родненького 2az научился отличать его.Но теперь видя на брелке заведенную машинку двигателя не слышно вообще...Подошел работает.В итоге за лето пару раз сидя в машине пытался заводить уже заведенную.В итоге пережил лето,пару раз сгонял из новосиба в москву.Осенью мотор стал очень долго нагреваться,рабочая температура мотора доходила только если начинал движение.До присадки менее 10мин на холостых и в путь.В итоге машинка докаталась до пробега 250.000 км и была продана.Кератек менял через замену.Сейчас новая машина.Сильно не пинайте за отзыв.Просто так все удачно получилось.Во многом позитив получился из-за общего хорошего состояния мотора.А ведь много читал гадости в инете об одноразовости 2az.Все бы так делали такие одноразовые моторы!

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЯОсенью мотор стал очень долго нагреваться,рабочая температура мотора доходила только если начинал движение.До присадки менее 10мин на холостых и в путь.

 

типа трение снизилось?

 

а расход масла (если он вообще был) уменьшился?

и расход топлива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа трение снизилось?

 

а расход масла (если он вообще был) уменьшился?

и расход топлива?

Трение снизилось.Но мне не сильно понравилось-люблю в разгореченную машину в холодное время садиться.Отмечал снижение расхода бензина,но мне это не принципиально.Масло мотор не ел до замены.Не стал и после применения присадки.Врать не буду.Я так думаю убитому мотору кератек не поможет.Я его лил из-за других причин.Удачи.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно - все эти "снижатели трения" - они же наверно оседают на стенках цилиндров,тем самым сглаживая хон (а проще говоря - уничтожая его)? Забивают,так сказать, эти царапины.

 

А полезно ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно - все эти "снижатели трения" - они же наверно оседают на стенках цилиндров,тем самым сглаживая хон (а проще говоря - уничтожая его)? Забивают,так сказать, эти царапины.

 

А полезно ли это?

А хрен его знает.Так получилось,что датчик давления масла почти перед продажей менял.Тек.Перед тем как ввернуть новый упросил померить давление.Все в норме.Если бы не продал скорее бы пробег был под 300.000 км.Другие фирмы даже не рассматривал перед применением.Когда первые разы покупил,даже чек сохранял.Страшно однако.Но получилось-как получилось.

 

Я думаю Кератек продлевает ресурс мотора,но вылечить уже полумертвый не сможет.Во многом даже поможет ему отойти в мир иной.Применять жидкую моль надо после 100.000 км,в новый не вижу смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...